Самые крутые Lancia из когда-либо созданных

Самые крутые Lancia из когда-либо созданных

В период с 70-х до начала 90-х ни один производитель не доминировал в WRC, так как Lancia. В то время гоночные команды концентрировались либо на скорости, либо на управляемости, в зависимости от того, с какой машиной им приходилось работать. Lancia смогла объединить и то, и другое с большим эффектом, не только это, но и их автомобили выглядели соответствующим образом. Потрясающие автомобили, такие как Stratos и Delta Integrale, доминировали на бездорожье, и они не просто побеждали, они побеждали стильно.

Производители автомобилей обычно участвовали в гонках, чтобы продвигать свой бренд и надеяться на увеличение продаж, однако с Lancia действительно казалось, что они сделали все наоборот. Одно можно сказать наверняка: их раллийная программа подарила нам одни из их лучших автомобилей.

037 Stradale

После того, как Fiat покинул WRC, добившись большого успеха со своим Abarth 131, Lancia, наконец, получила назад свое финансирование, и они снова вошли в этот спорт на ура.

Их ответом на впечатляющий полноприводный Audi Quattro той эпохи Группы B был мощный 037 с задним приводом. Раллийный автомобиль получил титул конструкторов в 1983 году, а дорожный автомобиль Stradale стал коллекционной классикой.

Fulvia

Fulvia великолепна под любым углом, округлый квадратный дизайн делает ее по-настоящему уникальной. Она поставлялась с относительно небольшим, сложным двухкамерным узкоугольным двигателем V4, который обеспечивал невероятные характеристики для той эпохи. Лучшим из них (и наиболее желанным) является 1,6-литровый двигатель, который в легком автомобиле развивал более 100 лошадиных сил.

Fulvia 1600 HF Competizione

В 60-е годы Lancia продвигала много великих дел, создавая инновационные, стильные маленькие спортивные автомобили, и их бренд рос во всем мире. Это означало рост интереса со стороны крупных брендов, а именно Fiat.

Форд тоже проявил к ним интерес. Пытаясь заключить сделку, Алехандро Де Томазо участвовал в разработке этого маленького маслкара. Как мы теперь знаем, бразды правления в конечном итоге взял на себя Fiat, но это уникальное творение войдет в историю как один из самых крутых и необычных небольших автомобилей.

Delta HF Integrale 8V

При всем внимании, которое получают последние модели Evo, довольно легко забыть о скромном происхождении всепобеждающего раллийного автомобиля.

Включение полного привода в их бюджетный хэтчбек могло означать только одно; они собирались использовать его для гонок. 8v был первым шагом к знаменитому Evo и представляет собой невероятный горячий хэтчбек за небольшую стоимость.

Delta S4

С этими раллийными автомобилями, развивающими до 1000 лошадиных сил при максимальном ускорении, дорожная версия была намного менее помешанной, но все же мощной на уровне 250 лошадиных сил.

Это, возможно, самый непонятный Lancia, который компания когда — либо делала, на этот раз отступая от формы, чтобы сосредоточиться исключительно на функцию, чтобы оставаться конкурентоспособными в группе В эпохе сплочения.

Delta HF Integrale EVO 2

Evo 2 был, по сути, праздничным автомобилем, отдавая дань уважения Integrale, которые штурмом взяли WRC, выиграв 6 чемпионатов конструкторов подряд в период с 1987 по 1992 год.

Это кульминация всех их технологий, которые использовались во всех тех автомобилях, которые так долго удерживали их на вершине, делают Evo 2 по-настоящему особенным дорожным автомобилем и по-прежнему является идеальным хот-хэтчем.

Stratos

Несмотря на то, что симпатичный маленький Stratos является фаворитом фанатов, на самом деле это очень сложный автомобиль для езды на пределе, и лишь немногие получили его в 70-х годах.

В свое время он был практически неприкасаемым, а с двигателем Ferrari, установленным посередине, это один из самых крутых автомобилей в мире. Легко понять, почему он вдохновил так много производителей комплектных автомобилей на создание собственных Stratos, часто используя Busso V6 вместо Ferrari.

Montecarlo

Любая Lancia, к которой было прикреплено имя Beta, каким-то образом теряла ценность, хотя Montecarlo на самом деле имел лишь мимолетное сходство с другими автомобилями Beta.

Montecarlo был спортивным автомобилем со средним расположением двигателя разработанный в студии Pininfarina, который сильно отличался от более бюджетных переднеприводных автомобилей. Он по-прежнему довольно доступен по цене в Европе, и управлять им намного интереснее, чем на большинстве классических автомобилей той же ценовой категории.

Aurelia Spider

Aurelia — один из самых красивых автомобилей 50-х годов, сегодня он стал очень желанным и в хорошей форме будет стоить более 1 миллиона долларов. Он из тех времен, когда Lancia была еще полностью самостоятельна и не боялась вносить смелые инженерные инновации.

Aurelia была одним из первых серийных автомобилей с полностью независимой подвеской, задолго до того, как основные производители стали рассматривать ее для своих автомобилей.

Thema 8.32

Кто ставит двигатель Ferrari в представительский седан? Lancia, естественно. В прошлом Fiat экономил на двигателях Ferrari, поэтому, когда Thema вышла с V8, никто не мог в это поверить.

Это более или менее тот же двигатель, что и в Ferrari 308, только с более традиционным коленчатым валом и меньшей мощностью. 215 лошадиных сил по-прежнему было более чем достаточно, чтобы выдержать конкуренцию, он был бы просто с недостаточной поворачиваемостью, как у чемпиона!

Заказать отчет по автомобилю
Комментарии закрыты.