Сверхдорогой гиперкар Koenigsegg Regera на 1500 л.с.

Сверхдорогой гиперкар Koenigsegg Regera на 1500 л.с.

Суперкары ограниченного производства часто отличаются от традиционных высокопроизводительных спортивных автомобилей своими уникальными технологиями, компонентами и превосходными характеристиками.

Porsche 918, Ferrari La Ferrari и McLaren P1 достигают статуса гиперкаров благодаря передовой аэродинамике и исключительной мощности (около 1000 л.с.). Koenigsegg Regera может похвастаться всеми этими функциями, но имеет несколько других, которые позволяют ему войти в 2 процента лучших в классе гиперкаров с конкуренцией со стороны Aston Martin Valkyrie и Bugatti Chiron.

Наиболее отличительной чертой Regera является Koenigsegg Direct Drive, новаторская технология, которая устраняет 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, делает автомобиль легче и эффективнее и помогает ему достичь рекордного времени 0-400-0 км/ч за 31.49 секунды. Но есть еще кое-что.

Гибридный силовой агрегат Koenigsegg Regera

Koenigsegg оснастил Regera одним из самых эксклюзивных силовых агрегатов среди экзотических гиперкаров. Система Direct Drive включает в себя 5,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1100 л.с., работающий совместно с тремя электродвигателями. Каждый двигатель питается от аккумуляторной батареи с водяным охлаждением на 620 вольт и мощностью 9 кВтч. Koenigsegg утверждает, что эта конфигурация является наиболее энергоемкой из всех серийных автомобилей.

Электродвигатель на валу от ДВС выдает мощность 215 лошадиных сил при непосредственном приводе дифференциала через гидромуфту, а также он действует как стартер и генератор. Электродвигатели задних колес развивают мощность по 241 л.с. и приводят в движение колеса через полуоси, что позволяет изменять вектор крутящего момента для улучшения управляемости и отклика на рулевое управление.

Суммарная выходная мощность Regera составляет 1500 л.с.

Система прямого привода Koenigsegg

Хотя роботизированная трансмиссия CVT обеспечивает плавное ускорение без сбоев при переключении передач, система Koenigsegg Direct Drive без трансмиссии более эффективна, сокращая потери мощности вдвое. Отсутствие веса трансмиссии также компенсирует более тяжелая гибридная система.

Regera работает исключительно на электроэнергии со скоростью менее 50 км в час. На более высоких скоростях двигатель внутреннего сгорания включается через гидравлическую муфту, передавая мощность исключительно на задние колеса.

Во время быстрого ускорения электродвигатели работают с двигателем внутреннего сгорания, чтобы обеспечить распределение крутящего момента и заполнение крутящего момента, обеспечивая мощность в промежутках, где типичный ДВС искал бы передачу. Когда автомобиль замедляется, двигатель действует как генератор, предоставляя для регенерации до 200 лошадиных сил.

Производительность и управляемость

Regera разгоняется от 0 до 100 км в час за 2,8 секунды, что почти так же быстро, как самый быстрый серийный автомобиль в мире Bugatti Chiron Super Sport, который разгоняется до 100 км в час всего за 2,4 секунды.

Гибридная система прямого привода Koenigsegg плавно и безжалостно разгоняет гиперкар на одной передаче до максимальной скорости 400 км в час менее чем за 20 секунд. Для сравнения, гибридному суперкару Porsche 918 требуется 23 секунды, чтобы разогнаться до максимальной скорости 300 км в час.

Построенный почти исключительно из кевлара и углеродного волокна, автомобиль весит всего 1590 кг, что дает ему замечательное соотношение веса и мощности. Активные аэродинамические компоненты и регулируемая система подвески обеспечивают устойчивость автомобиля на высоких скоростях. 

Как и другие его серийные аналоги, Regera оснащен активной аэродинамикой для оптимизации прижимной силы. Сзади находится складное гидравлическое крыло, а спереди — активные закрылки, которые могут изменять поток воздуха под автомобилем. Производитель заявляет, что штатная аэродинамическая система способна создавать прижимную силу 450 кг на скорости 250 км/ч.

Koenigsegg также предлагает дополнительный аэродинамический пакет «Ghost» для Regera, который включает в себя удлиненный передний сплиттер и боковые пороги, утки передних крыльев и фиксированные винглеты на задней панели.

Внутреннее пространство, комфорт и технологии

Мало того, что Koenigsegg Regera является исключительно быстрым автомобилем, его роскошный интерьер полностью настраивается и включает в себя бескомпромиссные функции.

Украшенный мягкой кожей и углеродным волокном повсюду, Regera резко контрастирует с традиционными экстремальными, легкими гоночными дорожными автомобилями Koenigsegg. Тем не менее, компании удалось создать интерьер с регулируемыми сиденьями и 9,0-дюймовой информационно-развлекательной системой, которая контролирует производительность, спутниковую навигацию, встроенную точку доступа Wi-Fi, Apple CarPlay и положение заднего крыла без значительных потерь веса или снижения производительности.

Но, пожалуй, самая крутая технология в Regena — это Autoskin, система с гидравлическим управлением, которая позволяет дистанционно открывать и закрывать двугранные двери Synchro-Helix, капот и передний багажник с помощью брелока.

Koenigsegg сделал багажник Regera достаточно большим, чтобы вместить съемную жесткую крышу, а это означает, что поездка на местное поле для гольфа с опущенным верхом потребует переноски клюшек для гольфа на пассажирском сиденье.

Цены на Koenigsegg Regera

Найти в продаже Koenigsegg Regera — непростая задача. Koenigsegg распродал все оригинальные модели (всего 80) в 2017 году, и большинство коллекционеров, которым удалось заполучить один из этих необычных гиперкаров, не хотят с ними расставаться.

Koenigsegg продавал каждую машину как нестандартную модель, и хотя первоначальная базовая цена составляла 1 900 000 долларов, несколько автомобилей покинули выставочный зал менее чем за 2 000 000 долларов.

Доступные опции могут легко достигать 1 000 000 долларов. Например, пакет Ghost, который включает в себя пересмотренную аэродинамику, увеличивающую прижимную силу на 20%, стоит 285 000 долларов. Обновление экологической мощности, которое добавляет 200 л.с. при работе на топливе E85, стоит 250 000 долларов. Дополнительные внешние панели из углеродного волокна, такие как капот, панель крыши, воздухозаборники, боковые панели Speedster и внутренние пороги, превышают 103 000 долларов.

Каким был бы гиперкар без кастомных колес? Колеса Koenigsegg Tresex Aircore из углеродного волокна, которые уменьшают неподрессоренную массу и улучшают аэродинамику, стоят дополнительно 57 000 долларов.

Компания Gooding & Company предложила Koenigsegg Regera 2020 года на аукционе в 2021 году за 2 750 000–3 500 000 долларов.

Комментарии закрыты.