Топ-10 быстрых безнаддувных суперкаров 90-х

Топ-10 быстрых безнаддувных суперкаров 90-х

Если вы внимательно следили за разработками в автомобильной промышленности, вы, вероятно, поняли, что безнаддувный двигатель является вымирающим видом, когда речь заходит о спортивных автомобилях и суперкарах. За последние пять десятилетий или около того достижения в области принудительной индукции и гибридных технологий, не говоря уже о растущем давлении со стороны эковоинов с целью создания более экологически чистых автомобилей , вынудили автопроизводителей отказаться от безнаддувных двигателей.

В наши дни самые быстрые суперкары обычно оснащены турбокомпрессорами, нагнетателями или электродвигателями, которые обеспечивают повышение мощности их двигателей. Однако в 90-х это было не так, поскольку технология была еще довольно новой. Таким образом, существует широкий выбор невероятно быстрых безнаддувных автомобилей, произведенных в 90-х годах. Вот несколько самых быстрых суперкаров конца 20 века.

Jaguar XJR-15 — 300 км/ч

Немногие автомобилисты слышали о XJR-15, хотя это один из лучших спортивных автомобилей Jaguar. XJR-15 был особенным во многих отношениях — он был создан на основе XJR-9, победившего в Ле-Мане, и стал первым дорожным автомобилем, полностью изготовленным из углеродного волокна.

XJR-15 оснащался одним из самых передовых двигателей 90-х годов — 6,0-литровым Jaguar V12 мощностью 450 л.с. Этот двигатель имел систему впрыска топлива с электронным управлением и дроссельной заслонкой с электронным управлением, которая была очень продвинутой в то время. ​​​​​

Vector М12 — 305 км/ч

Vector Aeromotive — малоизвестный американский автопроизводитель, у которого в 90-х была мечта построить суперкар, способный конкурировать с европейской экзотикой. В результате появился М12. Внешне он выглядел как настоящий суперкар. У него был клиновидный дизайн, который выглядел круто со всех сторон.

У M12 также была соответствующая мощность, исходящая от 5,7-литрового V12 производства Lamborghini, производящего 492 лошадиных силы и 576 Нм крутящего момента. Всего было выпущено 17 экземпляров M12, что делает его одним из самых редких американских спортивных автомобилей .

TVR Cerbera — 310 км/ч

После огромного успеха Griffith компания TVR вернулась к чертежной доске и в 90-х разработала еще один превосходный спортивный автомобиль — Cerbera. У Cerbera было много преимуществ — стильный дизайн, конфигурация сидений 2+2 и огромная мощность, с которой можно было играть. ​​​​​

Под капотом Cerbera находился 4,2-литровый двигатель V8 мощностью 360 л.с. в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, обеспечивающий разгон до сотни всего за 4,2 секунды и максимальную скорость 310 км в час. ​​​​​

Ferrari 550 Maranello — 320 км/ч

550 Maranello — это двухместный гранд-турер, разработанный Pininfarina, представленный в 1996 году. 550 Maranello был особенным автомобилем, поскольку ознаменовал возвращение Ferrari к конфигурации с передним расположением двигателя и задним приводом через 23 года после 365 GTB/4 Daytone.

На 550 Maranello был установлен 5,5-литровый двигатель Ferrari F133 A V12 с впускным коллектором переменной длины, четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхними распредвалами. Выходная мощность 478 л.с. и 568 Нм крутящего момента позволили 550 Maranello разогнаться до чуть менее 320 км/ч. ​​​​​

Ferrari F50 — 325 км/ч

Ferrari F50 не пользуется заслуженным уважением. Это потому, что он был омрачен легендарным F40, который предшествовал ему, и Enzo, который пришел ему на смену. ​​​​​

Тем не менее, если рассматривать F50 в целом как суперкар, то он оказался фантастическим автомобилем. Он имел превосходный дизайн и приводился в движение двигателем гоночного автомобиля Ferrari 333 SP — 4,7-литровым V12 мощностью 512 л.с. в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. ​​​​​

Cizeta Moroder V16T — 328 км/ч

В конце 80-х группа бывших сотрудников Lamborghini собралась вместе и решила построить совершенный суперкар. Результатом стал Cizeta Moroder V16T, производство которого началось в 1991 году.

Cizeta сделала несколько правильных вещей с V16T. Для начала они наняли легендарного Марчелло Гандини для разработки дизайна — человека, ответственного за некоторые из величайших хитов Lamborghini. Они также оснастили его революционным двигателем — 6,0-литровым V16 с тоннами мощности для работы. ​​​​​

Lister Storm — 335 км/ч

Storm — мощный суперкар, построенный малоизвестным автопроизводителем Lister Cars в 1993 году в соответствии с правилами омологации для гонок GT. Lister хотел, чтобы Storm уничтожал все машины на дорогах и трассах, поэтому они оснастили его самым большим из доступных двигателей — 7,0-литровым V12 мощностью 546 л.с. ​​​​​

Storm был обречен на успех, но на его пути стояло одно — дизайн. У Storm был сомнительный дизайн, который ненавидели многие любители суперкаров, что объясняет, почему Lister продал всего несколько экземпляров. ​​​​​

Lamborghini Diablo VT Roadster — 335 км/ч

У Diablo было интересное начало жизни. Разработанный как преемник культового Countach, Diablo должен был стать стильным высокопроизводительным суперкаром без наддува со средним расположением двигателя, способным развивать скорость до 320 км в час. Первоначально он был разработан Марчелло Гандини, но Chrysler взял под свое крыло Lamborghini и изменил дизайн, оставив Гандини, как известно, невпечатленным. ​​​​​

Последний выпущенный Diablo, был супербыстрый VT Roadster. Суперкар был оснащен 6,0-литровым двигателем V12 мощностью 530 л.с., что делало его очень быстрым итальянцем. ​​​​​

Mercedes-Benz CLK GTR — 345 км/ч

CLK GTR — это фантастический спортивный автомобиль, который Mercedes-Benz построил в конце 90-х годов, чтобы соответствовать требованиям омологации для участия в чемпионате FIA GT Championship. Mercedes-Benz построил всего 25 дорожных экземпляров CLK GTR и продал каждый по 1,5 миллиона долларов, что сделало его самым дорогим серийным автомобилем в то время. ​​​​​

Хотя CLK GTR разрешен для использования на дорогах общего пользования, он считается скорее гоночным автомобилем для дорог. Это потому, что он сохранил почти все функции гоночного автомобиля, включая массивный V12 мощностью 604 л.с. и 775 Нм крутящего момента. ​​​​​

McLaren F1 — 385 км/ч

Когда нас попросят назвать величайшие британские спортивные автомобили всех времен, большинство gearhead’s включит McLaren F1 в тройку лучших, и мы с ними согласны. После победы в гонках Формулы-1 в 80-х годах McLaren захотела показать, что она также может построить суперкар, покоряющий мир, поэтому она построила Формулу-1 для дорог. ​​​​​​​​​​​

F1 разрабатывался специально для того, чтобы побить рекорд скорости серийных автомобилей, поэтому McLaren оснастил его мощным 6,1-литровым двигателем V12 мощностью 618 л.с. Эта мощность в сочетании с различными технологиями, вдохновленными F1, позволила F1 развить невероятную максимальную скорость в 385 км в час.

Сравнить полисы ОСАГО в нескольких компаниях и купить онлайн:
Перейти
Комментарии закрыты.