Топ 10 Porsche от японской компании RAUH-Welt BEGRIFF

Топ 10 Porsche от японской компании RAUH-Welt BEGRIFF

Если бы вас попросили подумать о некоторых автомобилях, которые вы считаете основными в японской тюнинг-сцене , что бы вы сказали? Будет ли это фаворитом фанатов, как например Toyota Supra или Nissan Skyline? Или вы бы предпочли поговорить о Honda Civic и Subaru BRZ? Независимо от того, что вы придумали, вероятно, вы не упомянули бы Porsche; в конце концов, они же немцы, да?

Хотя они в значительной степени германские, это не помешало сильно модифицированным версиям появляться на улицах и гоночных трассах Японии. Если вам интересно, почему это происходит, вы, вероятно, можете поблагодарить компанию RAUH-Welt BEGRIFF (RWB) за это явление, поскольку они сделали себе имя в нишевом сегменте тюнинга Porsche в Японии.

Давайте рассмотрим кратко историю о ведущей японской тюнинговой компании Porsche RAUH-Welt BEGRIFFи несколько ее великолепных работ.

Акира Накаи — основатель компанию

В середине 1990-х человек по имени Акира Накаи-Сан становился все более и более значимым в автомобильном мире, благодаря участию в Rough World Drift Crew. Он также работал в местной автомастерской , что позволило ему профинансировать это немного дорогое хобби. Кроме того, это также позволило бы ему изучить возможности своего собственного автомобиля Trueno AE86 для дрифта.

Первый авто Акиры — Trueno AE86

Такое сочетание опыта и понимания привело Накаи к покупке поврежденного Porsche 930 и восстановлению его по своему вкусу. В результате был создан первый RWB Porsche, который получил название «Stella Artois» (в честь его любимого пива). Вскоре после этого, в 1997 году в городе Чиба-Кен, Накай официально основал гараж RAUH-Welt BEGRIFF (или «Концепция грубого мира»), который, вероятно, был назван в честь его старой команды по дрифту.

Акира Накай-Сан до сих пор все еще работает в том же помещении, где была принята первоначальная концепция широкофюзеляжных автомобилей. Отсюда он создал особый стиль широких Porsche, в которых сочетаются как японские, так и европейские тюнинговые элементы, которые стали обычным явлением как на уличных, так и на гоночных трассах Японии и распространились по всем уголкам земли.

Хотя нет двух совершенно одинаковых Porsche 911 от RWB, компания действительно использует общий рецепт, когда дело доходит до проектирования своих автомобилей. В частности, это связано с существенными изменениями кузова, которые почти всегда включают в себя увеличенную ширину колеи. Кроме того, RWB также меняет бамперы, боковые юбки и спойлеры, чтобы создать действительно уникальный и привлекательный внешний вид.

Кроме того, компания Накаи также предлагает множество дополнительных опций для тех, кто действительно хочет выделиться из толпы. Это включает в себя все, от мельчайших деталей, таких как добавление заклепок и уток до крыльев и бамперов, до регулировки и установки специальной подвески. По сути, когда все сказано и сделано, клиентам достается, казалось бы, совершенно новый автомобиль.

Наблюдая за работой Накаи-сан, вы понимаете, что это человек, полностью преданный своему делу, автомобильный художник, который использует эмоции и индивидуальность владельца автомобиля для создания и оформления конечного результата. Создания RWB нельзя просто купить через Интернет, чтобы установить самостоятельно, потому что каждая машина по всему миру будет построена только лично Акирой Накай-Саном. Его работа по созданию сверхагрессивных Porsche имеет почти культ поклонников во всем мире.

Одна из самых интересных практик RWB заключается в том, что они создают только один RWB Porsche для каждого клиента. По-видимому, причиной этого правила является тот факт, что Накаи основывает свой дизайн на сочетании как личности клиента, так и его собственной. По сути, он говорит, что машина, которую он делает для вас, настолько совершенна, насколько это возможно. 

Известные работы RAUH-Welt BEGRIFF

Jezebel

Jezebel — седьмая постройка Акиры. Внешний вид Porsche 911 Turbo 1989 года Guards Red определенно соблазняет. Гладкий дизайн крыльев Jezebel и капитальный ремонт двигателя демонстрируют гений Акиры Накаи, который, как сообщается, построил Jezebel для себя.

Интерьер был обновлен за счет свежего коврового покрытия, рулевого колеса, обтянутого кожей с отклоненной строчкой, среди других модификаций. Jezebel оснастили 18-дюймовыми колесами Work и шинами Pirelli P Zero. Его двигатель с турбонаддувом может выдавать 300 лошадиных сил с крутящим моментом 365 Нм. «Jezebel» показывает, почему RAUH-Welt Begriff — это тюнинговая компания, о которой должен знать каждый поклонник Порше.

Shinkiro

Накаи взял Porsche 930 и превратил его в то, что мы знаем как Шинкиро (в переводе с японского «Мираж»), с потрясающим обвесом Rauh Welt Begriff. В 2017 год он подарил нашей стране третий RWB и дополнил 930 к уже имеющимся 964 и 993 у одного владельца.

Примечательно, что 930 кузов является любимым у Акиро, ведь его первый проект «Stella Artois» был создан именно на этой базе. До жизни в России, этот Порше находился в США, участвовал в трек-днях, о чём свидетельствовало не лучшее состояние кузова и агрегатов. После кузов был восстановлен и выкрашен в ярко-бирюзовый цвет. Сейчас он окрашен в белый.

Rotana

Rotana — это силовая установка 993 Turbo, мощность которой составляет 575 лошадиных сил, и ее двигатель получил специальные обновления, которые мы ожидаем от RWB, такие как турбонагнетатель GReddy и специальная выхлопная система.

На кузове есть все отпечатки RWB, которые любит создавать мастер из Японии, такие как фирменная крыша из углеродного волокна, задний бампер, вентилируемые задние крылья и крыло, которые нельзя не заметить. Фиолетовая отделка выделяет Rotana из общей массы.

Baymax

Baymax — это Porsche 911 Carrera 2 1997 года выпуска, оснащенный 3,6-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем и оформленным в цвете Grand Prix White. С множеством фирменных деталей RWB, например, сверхширокий кузов уличной версии с суперпойлером Kamiwaza, бампер в уличном стиле и другие особенности.

Интерьер Baymax включает в себя дугу безопасности RWB, рулевое колесо Momo Magnus Walker Limited Edition и сиденья Recaro из алькантары.

Natty Dread

RWB «Natty Dread» основан на модели 993, оснащенной 3,6-литровым 6-цилиндровым двигателем, со всеми ожидаемыми деталями, такими как расширенные передние крылья Rauh Welt, задние крылья собственной подписи, боковые юбки Rauh Welt и т. д.

Интерьер был оснащен ковшеобразными сиденьями Recaro, не говоря уже о выхлопной системе Premodet и матовой черной отделке, которая подчеркивает шелковистую гладкость суперкара.

Ichiban Boshi

«Ичибан Боши» или иначе называемый «Высшей звездой» созданный из Silver Anniversary Carrera 1989 года, оснащенный 3,3-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 600 лошадиных сил. Турбокомпрессор представляет собой настраиваемую установку Honeywell Garrett.

RWB приложил все усилия, чтобы сбросить лишний вес, весит Ichiban Boshi всего 1088 кг. Обратите внимание на кузов с карбоновым капотом, карбоновой крышей, фирменными широкими крыльями.

Maverick

Этот RWB Porsche 911 C4 «Maverick» — идеальная модификация с самым широким телом, которое любят поклонники марки. RWB сотрудничал с Misfit Motorsports над C4, чтобы создать что-то особенное.

Внешний вид Sepang Bronze Metallic придает Maverick зловещий зловещий вид, особенно в сочетании с выдающимися расширениями задних крыльев и массивным крылом. Авто оснащено трехкомпонентными черными дисками Work Meister S1 выглядит готовым к любым дорогам.

Spearmint Rhino

Созданный на основе модели 993, преобразованный в то, что мы сейчас видим, красивый матовый белый кабриолет. Сообщается, что название было навеяно поездкой в ​​Лас-Вегас. «Spearmint Rhino» был представлен на Токийском автосалоне и стал одним из автомобилей самого Накаи.

Широкий корпус, который мы все знаем, вместе с восхитительной матовой белой отделкой завораживают чувства. Накаи добавил свои собственные штрихи, такие как набор флагов сзади, почти как личный брендинг тех мест, где он был в путешествовиях.

Stella Artois

Stella Artois — один из тех удивительных модифицированных Porsche 911, которые знают многие поклонники японской марки. Названный в честь любимого пива Акиры Накаи, Stella Artois кричит: «Запусти меня!». Накаи постарался избавиться от лишних килограммов в этом 911, используя углеродное волокно для крыши и дверей, вес составил почти 950 кг.

Нельзя упускать из виду массивное заднее крыло, которое подчеркивает неоспоримый задиристый настрой, особенно с его 3,8-литровым двигателем, способным выдать неплохие 355 лошадиных сил. Оборудованная Work Meister S1 и SSR Professors, Stella Artois была пионером, возглавившим мощный припев кастомных Porsche Nakai.

Rauh Passion

Rauh Passion — это яркий 993 Carrera 2, оснащенный 3,6-литровым 6-цилиндровым двигателем. Он соблазняет своей окраской и прекрасно сочетает в себе широкие крылья и оригинальное крыло. Ранее этот автомобиль назывался Royal Montegobay, который затем стал Tunerhaus, а теперь Rauh Passion.

Любой автомобиль RWB, конечно же, основан на накачанных крыльях, которые прикручиваются прямо к кузову после того, как Nakai срубит стандартные крылья. Когда машина закончена, последний штрих — название на коротких порогах; слова, выбранные Накаи как отражение автомобиля, его владельца или того, что он хотел бы выразить в этот день.

Будь то соблазнительное очарование Rauh Passion или непревзойденный стиль Maverick, RAUH-Welt Begriff, один из самых легендарных японских тюнеров, который привносит смысл в свои нестандартные конструкции. Накаи создает превосходный баланс между функцией и формой.

Комментарии закрыты.