Топ 8 производительных BMW из 80-х

Топ 8 производительных BMW из 80-х

BMW существует с 1916 года. С тех пор компания создала множество культовых автомобилей, которые были невероятно мощными и основанными на характеристиках. Таким образом, BMW уже очень долгое время является топовым брендом среди автолюбителей. Компания выпустила такие автомобили, как 2002 и M6, которые навсегда останутся одними из лучших классических автомобилей, а для некоторых эти автомобили являются одними из лучших примеров немецкого автомобилестроения.

Автомобили BMW, выпущенные в 1980-х годах, не стали исключением. В течение десятилетия с завода вышло несколько очень крутых каров, некоторые из которых были более ориентированы на производительность, чем другие, особенно с сериями M и CSi, которые оснащались мощными движками и спортивным характером. Этот комплект сделал их фантастическими. Действительно, многие автомобили в версии «М» были лидерами на треке и стали в итоге отличными автомобилями для автоспорта. Имея это в виду, мы составили крутую подборку запоминающихся моделей BMW 1980-х годов, ранжированные по их мощности в лошадиных силах.

BMW Z1 (168 л.с.)

BMW Z1 был выпущен в самом конце 1980-х в 1989 году. Это очень уникальный автомобиль с пластиковыми панелями кузова и вертикально сдвижными дверями, которые переходят в дверные пороги и являются знаковыми особенностями модели. С рядным 2,5-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 168 л.с. это был не самый мощный BMW на дорогах, но он отличался потрясающей управляемостью. Z1 был одним из первых автомобилей BMW с многорычажной задней подвеской, и это было отличительной особенностью футуристического Z1.

Аэродинамика Z1 также сделала его невероятно управляемым автомобилем, особенно с плоским пластиковым поддоном и задним бампером, позволяющим максимально использовать его среднюю мощность. Z1 — концептуальный автомобиль BMW, и он стал свидетелем того, как бренд выпустил Z3, и такая же настройка подвески использовалась в BMW E36 3 серии.

BMW E30 325iX (192 л.с.)

BMW 3 серии E30 был выпущен в 1982 году. Он пришел на смену E21 3 серии и включал в свой модельный ряд широкий спектр версий. В модельном ряду была версия 325iX, которая была первым автомобилем BMW с полным приводом. Эта модель оснащалась 2,3-литровым двигателем S14 I4 мощностью 192 л.с. Это был один из лучших двигателей в свое время среди всех производителей в диапазоне 2,0-2,5 литра.

Несмотря на то, что 325iX не был самым известным автомобилем в списке, он был очень впечатляющим и имел многие из тех же функций, что и стандартные модели. Будучи первым автомобилем BMW с полным приводом, он определенно создал прецедент на будущее. После него BMW продолжит производство выдающихся автомобилей с полным приводом.

BMW E30 M3 (200 л.с.)

BMW E30 M3 был выпущен в 1986 году и сразу же стал хитом среди энтузиастов. Он фантастически проявил себя в автоспорте, выиграв несколько чемпионатов, в том числе чемпионат Европы 1988 года по кузовным гонкам. Его 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. с усовершенствованной четырехклапанной головкой в сочетании с малым весом автомобиля сделало его отличным автомобилем для автоспорта.

Будучи настолько хорошо разработанным на основе стандартной 3-й серии, автомобиль получил несколько выдающихся обновлений, сделавших его еще более спортивным. Передний и задний бамперы были отлиты из пластика, аэродинамика автомобиля делала его еще быстрее, а благодаря более широким колесным аркам, он выглядел более спортивным. Таким образом, E30 M3 — выдающийся автомобиль, который определенно нужно помнить как один из самых крутых автомобилей BMW 80-х годов.

BMW E24 635CSi (208 л.с.)

BMW E24 — первое поколение BMW 6 серии, в модельном ряду которого появился ряд грандиозных туристических автомобилей. Автомобиль продавался только как купе, и в процессе производства он претерпел множество изменений и версий. В 1985 году BMW представила 635CSi, он поставлялся с двигателем M30B34 мощностью 182 л.с., который в 1988 году был модернизирован до двигателя M30B35, который выдавал 208 л.с., что значительно повысило мощность автомобиля.

Модернизация автомобиля включала каталитический нейтрализатор. Таким образом, BMW 635CSi — очень крутой автомобиль, обладающий хорошей мощностью и производительностью. Кроме того, в 1987 году BMW выпустила роскошную модель, пополнив великолепную линейку автомобилей с инжекторным двигателем.

BMW E28 M5 (210 л.с.)

E28 M5, выпущенный в 1984 году, был роскошным высокопроизводительным автомобилем. Действительно, производительность была главным преимуществом седана с 3,5-литровым двигателем I6 мощностью 210 л.с. Кроме того, автомобиль может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 6,5 секунды, что для автомобиля того времени является фантастикой, и этот автомобиль был одним из самых быстрых транспортных средств, разрешенных к эксплуатации на дорогах 1980-х годов.

Его дизайн также был классическим, а его сдержанный вид делал автомобиль менее известным как высокопроизводительный автомобиль. Энтузиасты сразу узнают его внешний вид, хотя его дизайн был сдержанным, и в нем не сразу узнавался высокопроизводительный суперкар из 80-х годов. У него были красивые роскошные детали интерьера, а его эксклюзивность была усилена тем фактом, что было выпущено всего около 2241 экземпляра E28 M5.

BMW E12 M535i (215 л.с.)

Поколение BMW E12 было запущено в 1972 году, но производство M535i началось в 1980 году. Это специальная модель E12, оснащенная рядным шестицилиндровым двигателем M90 объемом 3,5 литра. Двигатель развивает мощность 215 л.с., автомобиль также оснащен опциональными передним и задним спойлерами и спортивной подвеской. Более того, его спортивная привлекательность подчеркивается гоночными сиденьями и опциональными эмошными деталями.

BMW выпустила 1650 автомобилей M535i, что сделало его эксклюзивным для энтузиастов. Его приятный спортивный вид делает его отличным претендентом на звание одного из самых крутых BMW 1980-х годов, и его часто считают предшественником модели BMW M5, еще одного выдающегося автомобиля, который долгое время был фаворитом среди поклонников BMW.

BMW E32 750i (296 л.с.)

Поколение BMW E32 было запущено в 1986 году и пришло на смену модельному ряду E23. Когда он был запущен, E32 был одной из самых технологически продвинутых люксовых седанов, и он поставлялся с несколькими двигателями, включая V8 и V12. 750i был первым автомобилем, удовлетворявший «джентльменскому соглашению» среди немецких автопроизводителей, требующих ограничения скорости до 249 км в час.

Автомобиль 750i поставлялся с двигателем V12 мощностью 296 л.с., так что он определенно был достаточно мощным, чтобы не отставать от многих других спортивных автомобилей. Были также выпущены модели 750iL и 750iL Highline, которые добавляли еще большей роскоши, но это были версии появившиеся в 90-х годах.

BMW E34 M5 (340 л.с.)

BMW E34 M5 — очень редкая машина, впервые появившаяся 1988 году. Было выпущено менее 1000 моделей E34 M5, что делает его очень желанным среди энтузиастов в настоящее время. E34 M5 поставлялся с шестицилиндровым двигателем, который использовался в BMW M1, но этот двигатель был настроен на E34 M5, чтобы выдавать 315 л.с. при минимальном значении и 340 л.с. при максимальном.

Суперкар в овечьей шкуре мог разогнаться до 100 км / ч за 6,3 секунды, что было очень впечатляющим показателем при запуске автомобиля. В 1990-х годах добились 5,9 секунды до 100, что было первым разом, когда BMW M5 разогнался до 100 километров в час менее чем за 6 секунд. Действительно, E34 M5 был выдающимся автомобилем, и он по-прежнему остается иконой сегодня, как и в 1980-х годах.

Заказать отчет для авто
Комментарии закрыты.