Топ самых безумных автомобилей Brabus

Топ самых безумных автомобилей Brabus

Еще в 80-х Mercedes-Benz был ориентирован на комфорт и утонченность, он не ассоциировался с идеей быстрой машины. Но энтузиаст мощности по имени Бодо Бушманн хотел, чтобы его Mercedes обладал и утонченностью, и скоростью.

Однако, когда он понял, что простая настройка автомобиля не совсем подходит, он решил проложить свой собственный путь. В 1977 году Бушманн и его партнер Клаус Бракман зарегистрировали Brabus GmbH. В конце концов Бракман продал свои акции Бушманну.

Компания Brabus специализируется в основном на мощности двигателя, и ее стремление к скорости превратило ее в популярный бренд для тех, кто ищет Mercedes-Benz с характеристиками суперкара. За 40 лет своей деятельности Brabus представил по-настоящему экстремальные и захватывающие автомобили.

Brabus 190E 3.6S Lightweight

В 1980 году BMW M3 был королем среди спортивных седанов. Это сделало немецкие седаны популярными как спортивные автомобили, так как они были маневренными и быстрыми. Mercedes быстро отреагировал на это, выпустив знаменитые версии Mercedes 190 E Evolution и Evolution II. Оба использовали доработанную версию оригинального 2,5-литрового двигателя.

Brabus поднял эти цифры с 3,6-литровым двигателем и снизил вес 190 E. С этой модификацией 190 E смог разогнаться от 0 до 100 км / ч за 6,3 секунды. Его двигатель был способен развивать 270 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента.

Brabus E V12

Привычка брать Mercedes Benz E-класса и дорабатывать его двигателем V-12 началась с поколения W124. W210 1996 года был роскошным седаном среднего размера, которому не хватало мощности под капотом V8, который искал Brabus.

Brabus доработал E V-12 и довел его до 580 лошадиных сил и 570 Нм крутящего момента. E V12 имел максимальную скорость 331 км в час. Эта модификация принесла ему место в книге рекордов Гиннеса как самый быстрый седан на планете. Кроме того, он был быстрее, чем Lamborghini Diablo.

Brabus M V12

В 90-е годы появились внедорожники. Первое поколение M-класса имело под капотом здоровенный 5,4-литровый двигатель V-8. Brabus заменил «маломощный» V8 на V-12 с новым коленчатым валом и коваными поршнями. Это творение породило монстра, который генерировал 590 лошадиных сил и 809 Нм крутящего момента. Brabus M-V12 последовал по стопам Brabus E V12, занесенного в Книгу рекордов Гиннеса, как самый быстрый внедорожник на дороге. Brabus M V12 1998 года развивал максимальную скорость 260 км в час.

Brabus G63 6×6

Mercedes G63 6×6 — чудовищная машина военного происхождения. У него есть дополнительная пара колес, которые делают его грозным оружием на бездорожье. Brabus волшебным образом превратил его в монстра, который развивает 700 л.с. и 960 Нм крутящего момента на все шесть колес.

Этот чудовищный двигатель был украшен золотым материалом, который был обернут вокруг его воздухозаборников, чтобы они оставались прохладными, и кузовом из углеродного волокна, чтобы сделать его легче. Он также был оснащен огромной выхлопной системой.

Этот чудовищный шестиколесный автомобиль разгонялся до 100 км в час за 4,4 секунды и достигал максимальной скорости 160 км в час.

Brabus SLR McLaren

Mercedes Benz SLR McLaren — образец современного автомобильного мастерства, разработанный совместно Mercedes и McLaren. У него были такие функции, как активная аэродинамика и углеродно-керамические тормоза, которые работали через тормозную систему.

Под его капотом находился полностью собранный вручную двигатель V8 из алюминиевого сплава с наддувом, который выдавал 617 лошадиных сил и 698 Нм крутящего момента.

Тюнинг Brabus в 2005 году дал ему новые аэродинамические детали для улучшения курсовой устойчивости, модернизированную подвеску, интерьер Brabus и составные 20-дюймовые легкосплавные диски Brabus Monoblock VI.

Brabus Bullit

Brabus заменил двигатель V8 от AMG C63 на двигатель V12 с двойным турбонаддувом, который выдавал 720 лошадиных сил. Он также отличался переработанным передним карбоновым фартуком, алюминиевым капотом с вентиляционными отверстиями, трехкомпонентным задним спойлером из углеродного волокна и задним фартуком из углеродного волокна со встроенным диффузором.

Подвеска также получила некоторую доработку. Brabus Bullit 2008 года получил регулируемую по высоте подвеску Brabus Coil-over с возможностью выбора каждой из них и совершенно новую тормозную систему, которая включала 12-поршневые алюминиевые фиксированные передние суппорты.

Brabus E V12 Black Baron

Если в 2009 году вы хотели зловещий E-класс в кузове W212 с мощностью 800 лошадиных сил, вам нужно было выписать чек на 875 000 долларов в адрес Brabus в обмен на Brabus Black Baron.

Этот красивый зверь приводится в движение 6,3-литровым двигателем V12 с двумя турбинами, который развивает мощность 880 лошадиных сил и крутящий момент 1420 Нм. Барон разгоняется от 0 до 100 км в час за 3,7 секунды и развивает максимальную скорость 370 км в час.

Его особенности включают полностью регулируемую спортивную подвеску, новые стабилизаторы, высокопроизводительную тормозную систему и черные 19-дюймовые легкосплавные диски.

Brabus 900

Brabus 900 — это воплощение роскоши и мощности. Brabus взял за основу немецкий люксовый седан Maybach S650 и превратил его в движущуюся ракету, которая не идет на компромиссы, когда дело доходит до роскоши и комфорта.

В результате доработок отдача выросла с 630 л.с. и 1000 Нм до 900 л.с. и 1500 Нм. Теперь 2,8-тонный седан способен разогнаться до «сотни» за 3,7 секунды (на 0,4 секунды быстрее Maybach S650). Максимальная скорость — 355 км/ч.

Brabus 900 G

Brabus 900 создан на базе мощного Mercedes AMG G-65. Это один из самых мощных внедорожников. Под его капотом находится двигатель V12 с двойным турбонаддувом, рабочий объем которого увеличился до 6,3 литра. Двигатель также обладал безумной мощностью в 900 лошадиных сил.

Этот монстр разгоняется до сотни за 3,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 270 км/ч. Его модифицированные арки помогают ему вмещать 23-дюймовые кованые колеса, которые работают вместе с настроенной динамической подвеской Brabus и высокопроизводительной тормозной системой, чтобы обеспечить безопасную и приятную поездку.

Brabus Rocket 900 Cabrio

Brabus Rocket 900 Cabrio — это самая мощная и быстрая открытая четырёхместная модель в мире, допущенная на дороги общего пользования, уверяют инженеры немецкой тюнинг компании.

Brabus взмахнул волшебной палочкой над элегантностью Mercedes S65 и увеличил объем двигателя V-12 с двойным турбонаддувом с 6,0 литров до 6,2 литра. Теперь он выдает 900 л.с. и 1500 Нм крутящего момента. Он также получил некоторые улучшения аэродинамики и 21 дюймовые кованные высокотехнологичные диски.

Интерьер Rocket 900 Cabrio сияет благородством ручной работы: каждый автомобиль отделан тонкой кожей, изготовленной в соответствии с индивидуальными требованиями. Образцом здесь является двухцветный интерьер в сочетании ванильного и черного. Сиденья и боковые панели украшены изогнутой декоративной строчкой и черно-красной строчкой.
Накладки на пороги с подсветкой логотипа BRABUS и алюминиевые компоненты, такие как подрулевые переключатели, педали и дверные пальцы, расставляют дополнительные спортивные акценты. Детали из ценных пород дерева из черного мускулистого ясеня завершают выдающуюся концепцию интерьера представленного суперкара.

Делитесь с друзьями
Red Wing Heritage Classic Moc с мембраной GORE-TEX Вторая коллекция одежды KAWS x HUMAN MADE