Новый пикап Toyota Tundra 2022 года

Новый пикап Toyota Tundra 2022 года

После многих, многих лет, Toyota наконец-то пересмотрела Tundra для 2022 года. Тундра была аномалией для Toyota. В отличие от большей части остальной части своей линейки — RAV4, Corolla, Camry, Highlander, Tacoma, 4Runner — Tundra не была полностью успешной в продажах. Она заработала высокие оценки за свою прочность и долговечность, так как могла проехать миллион миль. Следует отметить, что пока Тундра старела, Ford трижды модернизировал F-Series.

Как и следовало ожидать после такого длительного периода, новое поколение — это улучшение во всем. Tundra — это не F-150, но это чертовски хороший, вполне конкурентоспособный современный грузовик. А с учетом того, как бренд Toyota может находить отклик у покупателей (4Runner и Tacoma — одни из самых продаваемых автомобилей в Америке), Tundra, наконец, может оказать влияние не только на свою нишевую аудиторию.

Двигатели Tundra

Tundra, хотите верьте, хотите нет, теперь впереди всех по двигателям. Японский бренд стал первым крупным производителем грузовиков, полностью отказавшимся от V8 — Ford по-прежнему предлагает номинальный двигатель для F-150.

Базовая модель Tundra теперь представляет собой 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 389 лошадиных сил и 649 Нм, что на 8 л.с. и 105 Нм по сравнению с уходящим V8. Второй двигатель V6, это модернизированный гибрид i-Force Max, который обеспечивает максимальный крутящий момент 790 Нм, обеспечивает уже при 2400 об / мин — и устраняет турбо-лаг.

10-ступенчатая автоматическая коробка передач настолько плавная и интуитивно понятная, что переключает передачи почти незаметно. Оба двигателя V6 даже немного рычат, хотя это может сопровождаться искусственным усилением. Если вы думаете, что гибрид будет вести себя как Prius, то это не так. По сути, это мощный усилитель производительности на низком уровне.

Турбонаддув может быть более спорным изменением, чем потеря V8. В основе репутации качества, долговечности и надежности Toyota лежат простые, проторенные, безнаддувные силовые агрегаты. Добавление турбин естественным образом добавляет стресса и сложности. Что будет после длительного пробега — вопрос открытый.

Контрапункт в том, что Toyota редко, если вообще когда-либо, делает что-либо опрометчиво. Они понимают, чего хотят их покупатели. И это не непроверенный движок, Toyota давно работает над аналогичным 3,5-литровым V6, еще на пятом поколении Lexus LS, который появился в 2018, новый Land Cruiser.

Новая рама и подвеска

Вождение Tundra второго поколения было неплохим, но по меркам 2021 года оно было неаккуратным. Мягкое рулевое управление. Кузов много перекатывается. Ощутимая тяжесть отягощала большую часть впечатлений от вождения.

Новая Tundra третьего поколения убирает все это. Toyota переключила Tundra на новую полностью коробчатую лестничную раму, которая на 20% жестче. Они также последовали примеру Ram и выпустили многорычажную заднюю подвеску с винтовой пружиной, которая значительно улучшает ходовые качества. Новая Tundra управляется и едет по дороге как совершенно другой грузовик. Если старая Tundra была классическим мясистым нападающим лайнменом в стиле дорожного грейдера, то новая Tundra — это супер-атлетичный защитник, который в старших классах играл в баскетбол, отлично работает и специализируется на выходе. Toyota сделала рывок в эффективности, чтобы догнать своих соперников.

У Tundra и всех остальных автомобилей Toyota со старым 5,7-литровым V8 было нечто общее: они были одними из наименее эффективных автомобилей, которые можно было купить. Переход на двигатель V6 с турбонаддувом и гибрид должен привести к значительным улучшениям, но у нас пока нет официальных данных EPA. Toyota ожидает, что базовый двигатель будет расходовать 12 литров на 100 км в совокупности, что позволит Tundra опередить V8 Silverado и Ram 1500.

Я провел много времени в нескольких поездках за рулем базового двигателя, в основном на дороге от фермы до рынка в Техасе со скоростью 90 км в час. Я набирал в среднем около 13 литров на 100, в основном на обычных дорогах. 

Tundra на бездорожье

Внедорожные качества — это неотъемлемая часть энтузиазма в отношении грузовиков Toyota, и Tundra их приносит. Toyota дала нам короткий внедорожный курс для тестирования: был подъем по скалам, бревна, несколько подъемов и спусков, а также короткий участок сочленения. Только одна часть требовала корректировщика. Блокировать дифференциалы не потребовалось. Показалось, что они могут справиться с гораздо большим, чем им может предложить местность. События выглядели более впечатляющими, когда наблюдали за другими грузовиками на трассе, чем когда выполняли их самостоятельно на таком большом устойчивом транспортном средстве.

Я проехал трассу дважды: один раз на флагманском TRD Pro и один раз в средней комплектации Limited с пакетом TRD Off-Road 4×4. Как и 4Runner и Tacoma, TRD Pro предлагает более производительные амортизаторы FOX вместо Bilsteins и отличные функции, но вам не нужно, чтобы у вас был способный внедорожник. Новый контроль ползания и контроль спуска работают очень хорошо. Камера ландшафта будет обязательной опцией, если вы хотите энергично кататься по бездорожью. Во время второй попытки без нее я почувствовал себя очень слепым.

К разочарованию некоторых, Toyota придерживается 33-дюймовых внедорожных шин на TRD Pro. Вы не получите 35-дюймовые или 37-дюймовые шины, которые станут обычным явлением на других флагманских грузовиках. Но Toyota заявляет, что в ближайшем будущем они предложат установленный дилером комплект подъемника 3,0 дюйма для Tundra.

Интерьер Toyota Tundra

Toyota модернизировала интерьер, применив новый мотив, который они назвали «техническими мускулами». Это прочный, ненавязчивый дизайн с рациональными элементами управления. (Зарядное устройство для беспроводного телефона отличное.) Интерьер остается неизменным по мере повышения уровня, хотя причудливые технические характеристики и материалы улучшаются по мере выбора комплектации.

По общему признанию, Toyota не так богата, как ее конкуренты — у высокопоставленных Ford F-150 и Ram 1500 одни из самых роскошных интерьеров в сегменте. Но покупатели серийных SR5 и Limited Tundra не будут чувствовать себя ущемленными.

Информационно-развлекательная система Toyota в прошлом была до смешного плохой — до такой степени, что сотрудники Toyota шутят сами по этому поводу. Tundra вступает в новую эру с системой под общим названием Toyota Audio Multimedia, разработанной в Америке подразделением Toyota Connected Technologies. Toyota заявляет, что эта система отличается от новой системы интерфейса Lexus в NX. Однако он был разработан одними и теми же инженерами, функции схожи, а различия тонкие.

Система предлагает классные, футуристические облачные функции, такие как портативные профили пользователей. (Я использовал его для … навигации и переключения радиостанции.) 14-дюймовый сенсорный дисплей и карты — это световой год по сравнению с более старыми моделями Toyota. Голосовое управление работает точно. Грузовик не раз водил меня «домой» и даже вытаскивал меня на некоторые подъездные пути, чтобы избежать пробок. 

Сколько стоит Toyota Tundra 2022 года?

Короткий ответ: пока не знаем. Toyota заявляет, что расскажет об этих деталях ближе к запуску, который состоится в декабре 2021 года для двигателя V6 со сгоранием топлива и весной 2022 года для гибрида. Начальная стоимость предыдущей версии 34025 $ на официальном сайте в США.

Трансмиссия: 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом (гибрид V6), 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, 4×4
Мощность: 389 (гибрид 437)
Крутящий момент: 649 Нм (790 Нм, гибрид)
Максимальная буксировка: 5440 кг
Количество мест: 5.

Источник: gearpatrol.com

Делитесь с друзьями
10 лучших криптовалютных кошельков Топ 38 модных скандинавских брендов