Volkswagen ID.3: самый популярный электромобиль в Европе

Volkswagen ID.3: самый популярный электромобиль в Европе

В последнее время популярность электромобильности резко возросла. Несколько автопроизводителей уже не первый год оказывают влияние на растущий сегмент, например, Tesla, Volvo и Nissan, дающие массам почувствовать вкус их собственной технологической изобретательности. Вступление Volkswagen в сегмент электромобилей было давно пора, и подход немецкого гиганта к электрификации оказался чрезвычайно успешным. Полностью электрический хэтчбек ID.3 от Volkswagen был хорошо принят на старом континенте, и его спрос на него рекордно высокий.

ID.3 — компактный электромобиль C-сегмента производства Volkswagen. Его концептуальная итерация была представлена ​​миру на Парижском автосалоне 2016 года, и этот яркий концепт-кар получил положительный отклик, кульминацией которого стало производство полностью электрического ID.3 в 2019 году. Успех многообещающего небольшого хэтчбека только кажется снежным комом, поскольку Volkswagen удалось получить 144 000 заказов на ID.3 за первый год своего запуска. Почти 70 000 из этих заказов поступили от новых клиентов Volkswagen.

Коэффициент успеха ID.3 означает, что Volkswagen производит примерно 1200 единиц электрического хэтчбека за один день. Этот невероятный спрос на ID.3 объясняется удачным сочетанием динамики, его характеристик, инновационных технологических решений и поддержки известных дилеров и сервисной сети Volkswagen в Европе.

Специализированная платформа

Мощный полностью электрический хэтчбек основан на модульной платформе MEB Volkswagen Group. Эта автомобильная платформа специально разработана для линейки электромобилей немецкого гиганта. ID.3 — это первый электромобиль и первая модель из серии ID, в которой используется эта передовая платформа.

Архитектура MEB также будет ощущаться на будущих электромобилях Volkswagen. Эта передовая платформа поможет в применении новых технологий помощи водителю и сыграет важную роль в постепенном переходе Volkswagen от внутреннего сгорания к более чистым и экологически устойчивым электрическим трансмиссиям.

Динамика и производительность ID.3

В ID.3 установлен бесщеточный электродвигатель с постоянным магнитом APP 310 от Volkswagen, который установлен прямо перед задней осью хэтчбека. Трансмиссия более премиального варианта ID.3 Pro S оснащена аккумуляторной батареей на 77 кВтч и способна выдавать 201 л.с. и 310 Нм крутящего момента с впечатляющим запасом хода в 550 км.

Полностью электрический хэтчбек оснащен односкоростной трансмиссией, а также доступен с более скромным и экономичным аккумулятором на 58 кВтч, который выдает респектабельные 143 л.с. и 275 Нм крутящего момента с заявленным запасом хода 420 км.

Оба этих аккумуляторных блока доступны в нескольких состояниях и предлагается аккумуляторная батарея на 45 кВтч, огромное разнообразие, которое охватывает динамику производительности ID.3, обеспечивает более персонализированный опыт владения для широких масс.

Оживленная трансмиссия ID.3 дополняется его веселым характером вождения. ID.3 довольно маневрен и позволяет легко и без усилий выполнять обгоны, которые, в свою очередь, пригодятся при поездках по городу или шоссе.

Качество езды у электро хэтчбека более жесткое по сравнению с другими электромобилями в этом сегменте, но это ни в коем случае не является препятствием. В сочетании с достаточно точной системой рулевого управления ID.3 является довольно разносторонним игроком в своем сегменте.

ID.3 Стильный интерьер

Безупречные инженерные элементы, окружающие ID.3, также ощущаются в его интерьере. Кабина полностью электрического хэтчбека просторна и хорошо оборудована, а ее общая конструкция выполнена из добротных материалов, которые подчеркивают надежность салона. Тонкие особенности, такие как внутреннее освещение, также вносят свой вклад в общий премиальный образ просторного полностью электрического хэтчбека.

В просторном салоне ID.3 также есть дополнительная функция AR Head-up Display, функция голосового помощника и даже панорамный люк на крыше, который предлагает незабываемые впечатления в салоне. На тонкой приборной панели как у BMW I3 есть небольшой экран, на котором отображается основная информация, и большой экран, расположенный в центре приборной панели. В целом ID. Кабина 3 подчеркивает удобство использования и абсолютный комфорт.

Цена за электрическое совершенство

Volkswagen ID.3, несомненно, является универсальным автомобилем. В ЕС цена полностью электрического хэтчбека составляет примерно 39 000 долларов, что делает его значительно дешевле, чем его прямой конкурент, Tesla Model 3, стоимость которого превышает 50 000 долларов.

Обе эти машины отличны сами по себе и могут обмениваться контрударами, когда дело доходит до их общей комплектации. Однако чрезвычайно успешный Volkswagen ID.3 оказался более подходящим вариантом в этом сегменте. Цены на Volkswagen, похоже, достигли оптимального уровня, поскольку спрос на него среди масс остается на рекордно высоком уровне.

Вхождение Volkswagen в сегмент электромобилей штурмом охватило всю автомобильную промышленность. Хорошо продуманный полностью электрический ID.3 является ярким примером превосходной инженерной изобретательности немецкого гиганта, и каждый аспект ID.3 вносит свой вклад в его успешный общий проект. Эта способная машина оснащена превосходной специализированной платформой, обширным списком оборудования и непревзойденной динамикой производительности, которые в совокупности обеспечивают практически безупречный опыт владения. Первоначальный показатель успеха Volkswagen ID.3, похоже, еще больше возрастет, и сегмент электромобильности будет более доступен в ближайшем будущем.

Комментарии закрыты.