Все что нужно знать о Alfa Romeo 147

Все что нужно знать о Alfa Romeo 147

Alfa Romeo известна тем, что создавала одни из самых желанных и стильных автомобилей, украшающие наши дороги, Alfa Romeo часто называют Ferrari рабочего человека. На самом деле, если у вас нет Alfa, вы не можете считать себя настоящим gearhead.

С захватывающими дух ранними автомобилями, такими как 6C 2500 SS, купе Montreal и культовым GTV6 до новейшего супермини Mito, хэтчбек Guilietta и потрясающий твин-турбо седан V6 Guilia Quadrifoglia , Alfa Romeo обладает особым умением создавать потрясающие автомобили для водителей, которые привлекают внимание покупателей и энтузиастов.

Наполненные итальянским настроем и воодушевлением, небольшие автомобили марки, такие как часто забываемый 147, всегда вызывали резонанс у публики и предлагали доступный и невероятно стильный вариант для предложений более солидных немецких или японских конкурентов. Все еще мгновенно узнаваемый на переполненной парковке и быстро ставший современной классикой, это то, что сделало Alfa Romeo 147 таким потрясающим.

Alfa 145 Cloverleaf

Alfa Romeo 145

Представленный на замену устаревшей Alfa Romeo 33, 145-й вызвал фурор на Туринском автосалоне 1994 года, поскольку его смелый и отчетливый передовой дизайн привлек внимание всех присутствующих. Модель 145, прозванная автомобильной прессой «Breadvan», была встречена восторженными аплодисментами.

Лучшая модель Quadrifoglio, или Cloverleaf, была оснащена 2-литровым двигателем Twinspark мощностью 155 л.с., могла разогнаться до 100 км / ч за 7,8 секунды и разогнаться до 210 км/ч. Оснащенная спортивными сиденьями Momo, АБС и уникальным обвесом, Cloverleaf источал настроение.

Итальянский дизайн

Когда характерный 145 начал показывать свой возраст к концу девяностых, а Alfa Romeo теперь вернула некогда потерянного покупателя на своих небольших автомобилях, отчасти благодаря популярности хэтчбека, пришло время разработать замену.

Используя ходовую часть более крупного седана 156, было решено придать более округлый дизайн по сравнению с предыдущей моделью, чтобы соответствовать изменению стиля и потребительским тенденциям, сохраняя при этом уникальное ощущение Alfa Romeo.

Selespeed и Q2

Интерьер Alfa Romeo 147

В дополнение к стандартным 5- и 6-ступенчатым механическим трансмиссиям, покупатели 147 могли отметить опцию установки полуавтоматической системы коробок передач Selespeed. Наряду с режимом «Город» с автоматическим переключением, водители могли использовать подрулевые лепестки, чтобы менять шестерни на ходу.

Разработав ряд высокопроизводительных дизельных двигателей, Alfa Romeo начала оснащать некоторые автомобили передним дифференциалом повышенного трения Torsen, чтобы управлять крутящим моментом. Известный просто как Q2, владельцы многих автомобилей модернизируют его, поскольку это значительно улучшает управляемость.

Выбор двигателя

Чтобы удовлетворить запросы широкого круга покупателей, Alfa Romeo 147 был доступен с рядом бензиновых и дизельных двигателей с различным рабочим объемом и выходной мощностью, чтобы гарантировать доступный вариант для всех.

Оживленные бензиновые двигатели Twin Spark начинались с объема 1,6 литра и превышали 2,0 литра, в то время как дизели предлагались с турбонаддувом объемом 1,9 литра. Для тех, кому нужен еще больший объем двигателя, под крошечный капот был встроен легендарный двигатель 3.2 V6 Busso.

Ducati Corse

Предлагая фантастическое сочетание индивидуальности, скорости и экономичности, Ducati Corse ограниченного выпуска отличался уникальной графикой кузова, спортивными сиденьями, алюминиевыми педалями и переключателем передач, дифференциалом Q2, уникальными дисками, дополнительной информации для водителя и значком Ducati.

Модель, работающая только на дизельном топливе, 1,9-литровый 16-клапанный блок JTDm может выдавать 170 л.с. и огромный крутящий момент 329 Нм, это больше крутящего момента, чем у GTA, позволяя отважному маленькому итальянцу разогнаться до 100 км в час за 7,7 секунды.

Версия GTA

Если бы Ferrari когда-нибудь издала хэтчбек, то он выглядел бы как 147 GTA. Гордо одетая в агрессивный обвес с глубокими передними и задними обвесами, расширяющимися арками и спортивными двойными хромированными выхлопными трубами, GTA выглядит так, будто стоит на месте, разгоняясь до 150 км в час.

Великолепный 3,2-литровый двигатель V6 Busso рычит с постоянным рывком дроссельной заслонки и радостно кричит во всю силу, вырабатывая 250 л.с. и крутящий момент 300 Нм, который скрывается под капотом. GTA — настоящий породистый итальянский жеребец, способный разогнаться до 100 км / ч за 6,1 секунды.

Японская версия с правым рулем

Версии для автоспорта

Основываясь на силе превосходного шасси дорожного автомобиля, 147 был адаптирован для целей автоспорта, а гоночная версия Cup использует 2,0-литровый двигатель Twinspark вместе с кулачками Kent, гоночными поршнями и корпусами дроссельной заслонки для выдачи 254 л.с.

В качестве альтернативы раллийная версия оснащена сильно модифицированным 1,6-литровым двигателем, который может похвастаться коваными поршнями, стальным кривошипом и тормозами Brembo, которые развивают впечатляющие 200 л.с. Обе версии демонстрируют потенциальную силу и мощность атмосферного двигателя Twinspark.

Autodelta 147

Для тех, кто ищет идеальную версию 147, британский партнер Alfa по тюнингу Autodelta взял и без того фантастическую базу 3.2 V6 GTA и бросил на нее грузовик запчастей, чтобы создать 3,7-литровую рычащую версию хэтчбека с наддувом.

В GTA AM Super трехдверный хетч извергает 422 л.с. и 520 Нм крутящий момент благодаря корпусам дроссельной заслонки Ferrari, нагнетателю Rotrex, перепрограммированному блоку управления двигателем и пол-литру увеличенного рабочего объема. 100 км в час уничтожается за 4,6 секунды, в то время как максимальная скорость составляет 290 км/ч.

Тюнинг 147 от Autodelta

Современная классика

С производственным циклом в десять лет, 147-й стал одним из самых долго обслуживаемых европейских хэтчбеков, прежде чем был заменен более компактным и более эффективным Mito. Всего было продано 580 000 автомобилей 147, и за время производства он получил более двадцати автомобильных наград.

Поклонники и энтузиасты Alfa Romeo уже назвали могучую GTA современной классикой, и цены начали расти, поскольку коллекционеры скупают нетронутые образцы с небольшим пробегом. Однако менее мускулистые модели остаются очень доступными и обладают потенциальным инвестиционным статусом.

Соперники

Оригинальный Golf R32 предлагал аналогичные ощущения от вождения, но в гораздо более прочном немецком исполнении. Его 3,2-литровая силовая установка на основе VR6 предлагала меньшую мощность, чем GTA с 237 л.с., но при этом использовалась система полного привода 4Motion, позволяющая ему разгоняться до 100 км / ч за 6,4 секунды в любую погоду.

Обладая скромным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 212 л.с., Ford Focus RS, возможно, проиграл как по мощности, так и по рабочему объему, но выиграл от того, что он легче и маневреннее своих конкурентов. Время разгона до 100 км в час составляет 5,7 секунды, что также является самым быстрым из всех трех автомобилей.

Салон Alfa Romeo 147

Сравнить и купить полис ОСАГО:

Делитесь с друзьями
Топ-10 лучших брендов саке, которые стоит попробовать Биография уличного художника Шепарда Фейри