Забытые концепт-кары Lamborghini

Забытые концепт-кары Lamborghini

Все знают, что Lamborghini славится своими сумасшедшими серийными автомобилями, поэтому неудивительно, что в ее архивах спрятаны не менее дикие концепции. Есть несколько известных концептов Lambo, таких как недавний Terzo Millennio, который является отличным примером того, как бренд смотрит в будущее, раздвигая границы того, каким может быть автомобиль с высокими характеристиками. Точно так же печально известная Egoista доказывает, насколько странными могут быть дизайнеры Lambo, когда им предоставляется полная свобода. Помимо этих известных концепций, существует множество менее известных прототипов Raging Bull, о которых многие люди забыли.

Будь то футуристический гибридный суперкар или минивэн с двигателем V12, существует множество безумных концептуальных Ламборгини, которые заслуживают большего признания, чем они получили в свое время. Компания выпустила концептуальные версии гораздо более широкого диапазона автомобилей, чем ожидали многие энтузиасты, хотя большую часть времени эти автомобили никогда не производились. Давайте взглянем на десять самых крутых забытых концепций Lambo.

Concept S

Concept S сразу покажется знакомым большинству фанатов, поскольку он во многом основан на серийном Gallardo. Это урезанная спидстерская версия автомобиля, вместо традиционного ветрового стекла и разделение салона на два отдельных отсека за счет продолжения кузова между сиденьями, который также служит воздухозаборником, питающим установленный посередине 5.0 L двигатель V10, придающий автомобилю отчетливо футуристический вид наряду с увеличивающимся аэродинамическим обтеканием.

Детище бывшего директора по дизайну Люка Донкерволке, Concept S изначально предназначался для ограниченного производства — 100 экземпляров. Было произведено всего 2 автомобиля: прототип с высокими окнами находится в музее Lamborghini без двигателя, а работающий прототип с низким окном, представленный на Пеббл-Бич, был выставлен на аукцион 10 декабря 2015 года на мероприятии RM Sotheby’s. Ожидалось, что его продадут по цене от 2,4 до 3 миллионов долларов США, но продать его не удалось.

Canto

В конце девяностых Lamborghini перешла в собственность VW Group и искала замену стареющему Diablo. Canto был предложением от ателье Zagato в качестве преемника, и Lambo, как сообщается, была очень близка к запуску автомобиля в производство.

Только вмешательство председателя Audi Фердинанда Пиеха в последнюю минуту помешало Canto стать новым флагманским суперкаром Lamborghini. Он явно не был доволен дизайном и поэтому полностью отказался от него. В конечном итоге проект был отменен, но считается, что в общей сложности было изготовлено пять автомобилей, причем один из них был полностью работающим прототипом, приобретенным коллекционером, который отправил его в Японию.

Что касается компонентов, то 6,0-литровый двигатель V12, использованный на этапе испытаний, выдавал 640 лошадиных сил, но в пресс-релизе говорилось о мощности в 610 л.с. Lamborghini хотела настроить двигатель, чтобы придерживаться того же графика технического обслуживания, что и у Diablo. На ранней стадии разработки Canto фактически имел 510-сильный двигатель, адаптированный от Diablo SV, прежде чем перейти на трансмиссию Diablo SV-R.

Bravo

В 1974 году был впервые представлен концепт-кар Bravo. В то время Lamborghini была гораздо меньшей компанией чем в настоящее время. Самой успешной моделью в то время была культовая Miura. Итальянская компания еще раз привлекла Марчелло Гандини, дизайнера Miura, для создания преемника спортивного автомобиля Urraco.

Результатом стала обтекаемая концепция, в которой есть более чем несколько намеков на язык дизайна Countach. Был построен полностью рабочий прототип, который, как сообщается, прошел около 40 000 миль предпроизводственных испытаний, прежде чем в конечном итоге был списан из-за ограниченного бюджета Lambo.

Estoque

К тому времени, когда в 2008 году был представлен Estoque, Lamborghini уже несколько десятилетий не выпускал четырехместных моделей. Однако это должно было измениться, поскольку Estoque был запущен в производство, хотя компания всегда отказывалась официально подтверждать или опровергать это. Как и большинство моделей Lamborghini, то Estoque получил свое название от спорта и традиции корриды. Это типа меча, традиционно используемого матадорами.

Estoque — первый автомобиль с передним расположением двигателя, представленный Lamborghini после внедорожника LM002. Его описывали как «концепт четырехдверного седана за 230 000 долларов». У него был 5,2-литровый двигатель V10, который использовался совместно с Gallardo , хотя было предположение, что он будет заменен на V12, V8 или, возможно, даже на гибридный или турбодизельный двигатель, как предполагала компания.

В конце концов, Lamborghini решила не заниматься производством Estoque, хотя позже они вышли на рынок четырехдверных автомобилей с внедорожником Urus.

Athon

Lamborghini и дизайнерский дом Bertone были очень близки на протяжении многих десятилетий, и чтобы отметить эти отношения, Бертоне разработал Athon как разовую концепцию в 1980 году. Автомобиль никогда не предназначался для производства, а скорее как способ вызвать положительную реакцию в прессе. Это было непростое время для Ламбо и компания остро нуждалась в этом проекте. Lamborghini Athon получил свое название, потому что автомобиль представляет собой родстер и создан для хорошей погоды, название отсылает к египетскому культу солнца.

Под капотом Lamborghini Athon находится 3,0-литровый двигатель V8 от Lamborghini Silhouette с двумя клапанами на цилиндр, обеспечивающий максимальную мощность 260 л.с. и 321 Нм крутящего момента при степени сжатия десять к одному.

Когда Athon был впервые продемонстрирован, Lamborghini находилась в разгаре финансового кризиса, который почти закрыл всю компанию. Целью Афона было привлечь внимание общественности, и это сработало. Это не могло помешать бренду обанкротиться, но сыграло роль в привлечении новых инвесторов, которые вернули компанию к финансовому благополучию.

Cheetah

LM002 может быть самым известным внедорожником Lamborghini, но он не был первым. Эта честь досталась Cheetah, простому, но прочному прототипу, который был построен по контракту с Mobility Technology International (MTI). Они в свою очередь заключили контракт с военными США на разработку и производство нового вездехода. 

Cheetah был построен в Сан-Хосе, Калифорния. В компании решили использовать большой водонепроницаемый 5,9-литровый двигатель Chrysler мощностью 180 л.с. , расположенный сзади, с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Кузов был сделан из стеклопластика, и внутри было достаточно места для четырех полностью экипированных солдат, а также для водителя.

Эта сделка так и не состоялась, и в результате Cheetah так и не прошел стадию разработки концепции. Однако в конечном Lamborghini разработала LM002 — аналогичную конструкцию, но с 12-цилиндровым двигателем от Lamborghini Countach, установленным спереди.

Bertone Genesis

Вероятно, одним из самых безумных концептов Lamborghini является Bertone Genesis, обтекаемый минивэн с 5,2-литровым двигателем V12. Genesis — это пятидверный минивэн с дверями типа «крыло чайки» спереди и раздвижными дверями сзади. Он был построен из деталей от Countach Quattrovalvole, и он выдавал невероятные 455 л.с.

Автомобиль задумывался только как шоу-кар и дизайнерское исследование, но все же жаль, что он не был запущен в производство. Роскошный минивэн Lambo с двигателем V12, безусловно, был бы предметом коллекционирования, если бы он был доступен покупателям. Но на самом деле единственный прототип сейчас находится в коллекции автомобильного клуба Storico Italiano.

Calà

После мрачного провала продаж Jalpa, Lamborghini потребовался способ вернуть искру в свое предложение начального уровня. Calà 1995 года стал почти преемником Jalpa, так как в то время владельцы Lambo, Megatech, очень стремились вернуться в сегмент небольших суперкаров.

Был изготовлен рабочий концепт-кар, созданный в единственном экземпляре компанией ItalDesign Giugiaro с 4,0-литровым двигателем V10, но когда Megatech продала Lamborghini VW Group в 1998 году, эта идея была отложена. Спустя пятнадцать лет после окончания производства, Jalpa, наконец, был заменен в 2003 году Gallardo, который использовал принципы Calà в качестве источника вдохновения.

Zagato Raptor

Переходный период в девяностые годы, когда Lamborghini претерпел несколько смен владельцев, привел к появлению еще одной забытой концепции — Zagato Raptor. Она дебютировала в 1996 году на Женевском автосалоне, и ходили слухи, что она станет временным преемником Diablo, в то время как P147 Canto все еще находился в стадии разработки.

Кузов Zagato отличается дизайном «двойного пузыря» и новаторской дверью, в которой вся средняя часть автомобиля поднимается вверх и вперед. В Zagato Raptor использовались шасси и двигатель от Diablo, но он был легче благодаря широкому использованию углеродного волокна. Несмотря на эти производственные слухи, Raptor так и не пошел в серию, и единственный рабочий прототип был продан частному коллекционеру в 2000 году.

Asterion

Lamborghini Asterion представляет собой гибридный автомобиль, который был представлен в 2014 году на Парижском автосалоне. Автомобиль назван в честь Минотавра по имени Астерион и должен был стать первой гибридной моделью Lamborghini. Минотавр, получеловек-полубык, был выбран с учетом традиции Lamborghini называть свои автомобили в честь быка.

Asterion имеет расположенный посередине двигатель V10, который используется совместно с Huracan с максимальной выходной мощностью 610 л.с. и сдвоенные электродвигатели на передней оси, а также литий-ионный аккумулятор, обеспечивающий общую мощность 300 л.с. Батареи размещены в центральном валу, что повышает безопасность автомобиля и повышает его центр тяжести. Автомобиль оснащен системой векторизации крутящего момента, типичной для гибридных спортивных автомобилей.

Asterion предвосхитил эпоху с гибридными силовыми агрегатами, которая даже сегодня еще не наступила. В конечном итоге разработка автомобиля была отложена в пользу внедорожника Urus, что, по-видимому, было гораздо более прибыльным предложением для компании. Тем не менее, все еще есть шанс, что технологии и дизайн Asterion могут повлиять на будущие модели Lamborghini.

Делитесь с друзьями
Indian Chief в винтажном стиле от кастомайзера Go Takamine История Buick Grand National / GNX «Darth Vader’s car»