Лучшие велосипеды Specialized, которые вы можете купить

Лучшие велосипеды Specialized, которые вы можете купить

История Specialized наполнена инновациями. Хотя эта линия также питает большую часть маркетинга компании, она также держится. Но до нововведения был bike trailer. Компания начала свою деятельность в 1974 году, когда Майк Синьярд продал свой Volkswagen Microbus за 1500 долларов и потратил большую часть этих денег на покупку итальянских запчастей для велосипедов, которых так жаждали калифорнийские роуди. Он спрятал их в прицепе для велосипедов и ездил из магазина в магазин.

Stumpjumper 1981 года изменил правила игры.

Вскоре после этого появился первый оригинальный продукт Specialized, дорожная шина, выпущенная в 1976 году, потому что Синьярд думал, что шина была единственным элементом оборудования, от которого больше всего зависела ваша поездка, и он был недоволен вариантами на рынке. Затем, после того как он и изготовитель рам Тим Нинан потратили пару лет на изготовление дорожных рам, Specialized в 1981 году обратили свое внимание на зарождающуюся нишу горного велосипеда и выпустили первый Stumpjumper. Это был не первый горный велосипед на рынке, но он был первым серийным велосипедом, что помогло представить новый вид спорта тысячам велосипедистов.

«С самого начала Specialized занималась созданием велосипедов и снаряжения, которые решают проблемы и удовлетворяют потребности», — говорит Марк Кот, менеджер по глобальному маркетингу бренда. «Это то, что движет нами по сей день».

Десятилетия инноваций

За 44-летнюю историю Specialized было сделано множество инноваций, которые решили множество проблем для велосипедистов, даже если велосипедисты не знали, что у них есть проблема. В 1993 году дебютировал байк с четырехрычажной подвеской FSR, разработанной с помощью Хорста Лейтнера из AMP Research, которая до сих пор используется на всех велосипедах с подвеской бренда. 

Семь лет спустя компания представила гонщикам по пересеченной местности полную подвеску S-Works FSR XC. В 1999 году он попал в «Body Geometry», чтобы попытаться придумать, как сделать удобное седло. В 2003 году компания представила интеллектуальную шоковую технологию Brain вместе с S-Works Epic. А пять лет назад компания представила свой тоннель «Win» с помощью инженеров NASA, чтобы попытаться усовершенствовать аэродинамику своих велосипедов.

Компания Specialized использует собственную аэродинамическую трубу для разработки велосипедов и многих других деталей — даже крыльев.

Последние технологии бренда

Сегодня Specialized приложила руку ко всем аспектам двухколесного мира , от пригородных электровелосипедов до аэродинамических дорожных велосипедов, и нет никаких признаков того, что приверженность компании инновациям замедляется. Его недавно обновленный амортизатор FutureShock устанавливается на большее количество дорожных и приключенческих моделей. Тем временем компания приобрела подходящую систему Retül, которая использует инфракрасное картирование, чтобы помочь своим розничным продавцам подобрать вам идеальное седло и раму. 

На некоторых велосипедах встроенная система хранения SWAT позволяет хранить предметы первой необходимости, не надевая рюкзак и не набивая карманы. А его шоссейные велосипеды по-прежнему легче, прочнее и аэродинамичнее.

Размер бренда, доминирование на торговой площади некоторых специализированных магазинов и его агрессивная защита патентов (иногда за счет более мелких, уважаемых брендов) стоили ему некоторых поклонников. Но трудно поспорить с качеством и характеристиками его лучших велосипедов.

Что нового

Specialized не останавливается на достигнутом и продолжает выпускать новые и/или обновленные байки и снаряжение. Среди основных моментов горных велосипедов — готовый к гонкам Epic Hardtail и недорогой (и более игривый) Fuse Hardtail. Они также стремительно вышли на рынок электро велосипедов, выпустив городской велосипед Turbo Vado и шоссейный электровелосипед Turbo Creo. 

Также обновлены чрезвычайно популярные эндуро all-mountain MTB и Roubaix, сглаживающие дороги. Specialized также представила новую пользовательскую программу Stumpjumper, в рамках которой вы можете выбрать цвет рамы, размер колес и комплект подвески, выпущенный ограниченным тиражом, а затем получить его в течение трех недель или меньше.

Другие заметные изменения в компании включают программу Beyond Gender, которая, по сути, является отходом от велосипедов, предназначенных только для женщин. «Мы узнали, что между двумя велосипедистами-мужчинами, вероятно, больше различий, чем между мужчиной и женщиной», — отмечает Specialized. «Это означает, что сам по себе пол не дает достаточно данных для специализации. А это означает, что разделение велосипедов на мужские и женские является произвольным и устаревшим».

Они также отодвинули некоторые из своих горных велосипедов от традиционной модели размеров (маленьких, средних, больших или дюймовых) и приняли новую систему размеров, основанную на вылете (обозначаемую как S2, S3, S4 и S5). Идея состоит в том, чтобы побудить гонщиков выбирать более короткий велосипед для более быстрого и игривого ощущения или использовать более длинный велосипед для более стабильной езды.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше обо всех новых велосипедах Specialized и многом другом.

Шоссейные велосипеды

Tarmac Disc Pro

Tarmac Disc Pro обладает такими же улучшенными ходовыми качествами, как и S-Works Tarmac за 11 000 долларов, но по гораздо более доступной цене 6 700 долларов. Однако Tarmac Disc Pro — это высокопроизводительный байк во всех отношениях. Он жесткий, но не слишком резкий, прекрасно проходит крутые повороты, не чувствуя при этом дерганности, достаточно аэродинамический, чтобы Питер Саган выигрывал этапы Гранд-тура, и достаточно легкий, чтобы ехать в горы. У него нет такого уровня вертикальной податливости, как у некоторых высококачественных карбоновых велосипедов, но этого достаточно, чтобы снять остроту. Вместо гладкой, как шелк, езды вы получаете достаточно опыта на дороге, чувствуя себя в полной гармонии с тем, что происходит под вашими колесами.

S-Works Turbo Creo SL

Гонщик, ищущий недорогой карбоновый электронный шоссейный велосипед, который весит менее 13,6 кг. Это может быть велосипед, который изменит все для электронного сегмента. Карбоновый S-Works Turbo Creo SL весит относительно небольшие 12,2 кг и имеет средний двигатель SL 1.1 в магниевом корпусе, который развивает мощность до 240 Вт. Он отключается на скорости 45 км в час, а внутренняя батарея на 320 Втч обеспечивает запас хода до 120 км. 

Этой мощности и запаса хода достаточно для энергичных групповых поездок с быстрыми гонщиками. Основные характеристики версии S-Works SL включают гидравлические дисковые тормоза Shimano Dura Ace Di2 и рычаги переключения передач / тормоза с задним переключателем XTR, переключающимся через кассету 11-42. Спереди установлена ​​карбоновая система Praxis с 46-зубчатым кольцом. 

Другие детали включают карбоновый руль и подседельный штырь, готовые бескамерные карбоновые клинчерные колеса глубиной 50 мм с керамическими подшипниками, карбоновое седло, и шины 28 мм. А расширитель диапазона мощностью 160 Вт-ч, входящий в комплект поставки моделей S-Works или за 399 долларов США для моделей Expert, помещается в флягодержатель подседельной трубы и увеличивает запас хода до 60 км. 

S-Works Roubaix

Благодаря Future Shock 2.0 этой новой рамы, которая подвешивает водителя на гидравлическом амортизаторе с ходом 20 мм, новейший Roubaix невероятно маскирует неровности местности, оставаясь при этом быстрым. Нет, он не такой мгновенный и резкий, как традиционный шоссейный велосипед такого калибра, но его аэродинамика заставляет его чувствовать себя таким же быстрым, как только вы набираете скорость. 

А у Future Shock 2.0 есть ручка на верхней крышке выноса, которая позволяет вам регулировать одну из пяти настроек демпфера. Полностью демпфированный, он похож на обычный шоссейный велосипед на выносливость. Но откройте его, и вы сразу почувствуете плавность хода, а это означает, что вы дольше будете чувствовать себя свежим.

Allez

Это проходной байк и, возможно, лучший дешевый роуди, который можно купить за деньги. За 875 долларов вы получаете качество, универсальность и комфорт, и все это в сочетании с алюминиевой рамой и полностью карбоновой вилкой. Allez оснащен четкой трансмиссией Shimano Claris с 8-скоростной кассетой Sunrace 11–32 и звездочкой 50/34, которые помогут вам преодолевать подъемы и помогать вам не отставать от друзей, когда темп набирает обороты. 

Расслабленная геометрия велосипеда в стиле выносливости означает, что на нем удобно провести долгий день в седле, а также спуститься по кварталу на пивоварню. Ободные тормоза Tektro работают достаточно хорошо и делают Allez легким и недорогим, обеспечивая водителям желаемую производительность и снижение веса при сохранении доступной цены.

S-Works Tarmac

S-Works Tarmac, получивший награду «Выбор редакции 2018 года», продолжает становиться лучше с каждой итерацией. У Tarmac уже есть много аппаратного обеспечения (многие победы в гонках World Tour), но последняя версия на 45 секунд быстрее и примерно на 200 граммов легче, чем старый Tarmac SL5. Он также имеет обновленную геометрию, основанную на данных Specialized Retül, а для дополнительной совместимости подседельный штырь имеет гибкость, встроенную в верхние 120 мм, где зажима не происходит. Кроме того, они убрали перья сиденья и изменили форму подседельной трубы, что помогло увеличить максимальный зазор между шинами до 30 мм.

S-Works Venge

Ключ к созданию более быстрых шоссейных велосипедов: аэродинамика, аэродинамика, аэродинамика. Вот почему Specialized построила свой Win[d] Tunnel и полностью переработала свой самый успешный аэробайк Venge. Теперь он легче и отзывчивее, чем когда-либо, с обтекаемым профилем, с которым легче работать и быстрее ездить. Эта версия поставляется с электронной трансмиссией Shimano Dura Ace Di2 и гидравлическими дисковыми тормозами, поэтому вы получаете точное переключение передач и мощное торможение, соответствующие всем характеристикам рамы.

Allez Sprint Comp Disc

Гоночный велосипед Allez Sprint из алюминиевого сплава обладает исключительной жесткостью и отзывчивостью. Он предлагает быструю езду, дотошную обратную связь, серьезную эффективность и даже некоторую аэродинамическую оптимизацию. Он имеет полностью карбоновую вилку и подседельный штырь, а также использует запатентованный процесс формирования и соединения труб, который делает раму более легкой, прочной и плавной. Гидравлические дисковые тормоза Shimano 105 обеспечивают точную модуляцию и контроль, особенно во влажных условиях, а паяный нижний кронштейн сохраняет жесткость там, где это наиболее важно.

Diverge Expert X1

Два года назад Diverge Expert получил награду «Выбор редакции» в категории шоссейных велосипедов, и с тех пор эта модель стала только лучше. Благодаря Future Shock, которfz добавляет плавную подвеску к головной трубе, и раме, которая может выдерживать шины шириной до 700 x 42 мм или 650b x 47 мм. Это велосипед для приключений, если когда-либо существовал велосипед для приключений. 

Он также поставляется с тремя креплениями для бутылок с водой, креплениями для багажников и крыльев, а также комплектом Specialized Road Swat, в который входит запасная трубка, CO2, головка CO2, удлинитель клапана и даже зажим для денег. Основные характеристики включают тонкий набор карбоновых колес Roval C38 Disc и широкодиапазонную трансмиссию SRAM Force 1×11. Мы ездили на нем по гладкому асфальту и по одиночному треку, и на каждом из них он показал себя хорошо.

CruX E5 Sport

CruX E5 Sport может выглядеть одиноким, сидя в нижней части линейки велосипедов Specialized для велокросса, но пусть вас не смущает его положение на странице. Это очень пригодный для гонок байк, оснащенный недорогими компонентами, чтобы казаться более повседневным, чем он есть на самом деле. Снимите слои, которые вы привыкли видеть на велосипедах начального уровня — трансмиссию SRAM Apex 1x, быстросъемные втулки и дешевые алюминиевые колеса — и вы увидите кости чистокровного гоночного скакуна для велокросса. 

CruX E5 Sport имеет большую часть своей геометрии с S-Works CruX высшего уровня, и это сразу становится очевидным, когда вы выходите на трассу. Шины, однако, оставляют желать лучшего в любых условиях, кроме абсолютно сухих. Кроме того, если бы вы закрыли глаза во время езды на этом велосипеде (гипотетически говоря), вам было бы трудно окончательно сказать, что вы едете на велосипеде за 2000 долларов. 

CruX E5 Sport — отличный гоночный байк начального уровня, убийственный гравийный байк, который может выполнять двойную (или тройную?) нагрузку в качестве пригородного автомобиля в любую погоду. Кроме того, серая краска имеет тонкую отражающую графику, которая действительно блестит на солнце. 

Crux Elite

Crux Elite на 400 грамм легче предыдущей версии и включает в себя технологию Specialized «Rider-First Engineered», которая позволяет использовать на раме трубы определенного размера. Он легкий и жесткий, но с дисковыми колесами DT Swiss R470, готовыми к использованию бескамерными шинами и поперечной геометрией в американском стиле, которая снижает центр тяжести. Это недорогой гоночный байк, который весит менее 9 кг (что ценно, когда вы преодолеваете препятствия).

Горные велосипеды

Epic Pro

Epic Pro — это менее дорогая версия хваленого велосипеда Specialized S-Works Epic XC с полной подвеской, который получил несколько наград за свои исключительные характеристики. Этот байк входит практически в каждый список пяти лучших велосипедов. Epic Pro, однако, дешевле на 3500 долларов, что дает ощущение велосипеда XC мирового класса за 60 процентов от цены S-Works. 

Это недешево, но это реальная ценность, если вы ищете элитное гоночное оружие. Благодаря системе подвески Brain 2.0 этот байк кажется плотным, маневренным и быстрым, когда вы действительно хотите наступить на него на гоночной скорости. На более гладкой местности подвеска становится более жесткой, поэтому вы не чувствуете чрезмерного отскока, а при столкновении с пересеченной местностью становится более активной. Он обладает уникальной способностью подниматься, как велосипед для коротких путешествий, настроенный для XC, и спускаться, как велосипед для длинных путешествий. Живой, но плавный, Epic Pro — один из наиболее хорошо сбалансированных велосипедов для кросс-кантри.

Epic Hardtail Pro

Новый Epic Hardtail, переработанный и перезапущенный в 2019 году, может похвастаться лучшей вертикальной податливостью, чем его предшественник, благодаря укороченным перьям. Вы также получаете подседельную трубу большего диаметра, которая теперь совместима с большинством стоек-капельниц. Это безумно легкий и живой байк, который на удивление прощает ошибки при езде по неровным тропам. 

Катаясь на обручах Roval Control Carbon и оснащенный трансмиссией SRAM X01 Eagle, наш тестовый велосипед размера XL показал вес всего 9,6 кг. Прибавьте к этому непревзойденную эффективность педалирования хардтейла, и вы получите чистокровный байк в стартовых воротах, который создает впечатление, будто хочет выпрыгнуть из-под вас с каждым нажатием педали.

Epic Expert EVO

Если вы когда-нибудь хотели, чтобы ваш велосипед XC стал немного больше, Epic Expert EVO от Specialized может это сделать. Этот байк поднимает ставку на S-Works Epic , добавляя 120-миллиметровую вилку Fox Step Cast 34 к уже любимой раме Epic со 100-миллиметровым ходом, контролируемым подвеской Specialized Brain. Находясь где- то между кроссовым и трейловым велосипедом, Epic Expert EVO сочетает в себе более быструю управляемость кроссового велосипеда с более длинным ходом трейлового велосипеда. 

Конечным результатом стал велосипед, созданный для быстрых и дальних поездок по сложной местности. В то время как более типичный трейловый байк был бы излишним в большинстве гонок XC, Epic Expert EVO может выстоять. Ему не нравятся жесткие, крутые повороты на высокой скорости, как велосипеду XC, он немного тяжелее, чем некоторые из этих легковесных велосипедов, но он действительно может разорваться, когда вы отпускаете его на неровной местности. Он предназначен для райдеров, которые хотят немного больше от своего кросс-кантри байка, но не хотят полностью переходить на трейловый байк.

Fuse Comp 29

Fuse Comp 29 — это хардтейл средней толщины с шикарными 2,6-дюймовыми бескамерными шинами, которые обеспечивают превосходное сцепление на камнях, снегу и скользкой глине. Наш тестер также оценил крутой угол наклона сиденья и большой вылет при подъеме. 

Он отметил, что заднее колесо сохраняло хорошее сцепление с дорогой на крутых склонах, и он все еще мог удерживать достаточный вес на переднем колесе, чтобы управлять. SX Eagle от SRAM позволяет контролировать расходы, при этом предоставляя широкий выбор передач. Широкий 780-миллиметровый руль обеспечивает устойчивость на самых сложных трассах. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в катании на горных велосипедах или опытным гонщиком, веселый Fuse может превратить каждую поездку в вечеринку.

Turbo Levo Comp

Turbo Levo построен на платформе Stumpjumper, но поставляется с двигателем, аккумулятором и интегрированной системой управления. Конструкция Sidearm рамы увеличивает соотношение жесткости к весу, а ее ориентация с более низкой посадкой делает ее более способной на шумных спусках и легче маневрировать на технической местности, что также может продлить срок службы батареи. Он оснащен крепкими 29-дюймовыми колесами и зубчатыми 2,6-дюймовыми шинами, а также 150-миллиметровым ходом спереди и сзади, поэтому он может преодолевать самые сложные трассы.

Chisel Expert

Этот забавный, быстрый велосипед может быть доступным по цене, но это не разбавленная модель для начинающих. Chisel может удовлетворить самых разных гонщиков, от новичков до опытных гонщиков. Он имеет жесткую и резвую алюминиевую раму, заимствующую геометрию у гоночной родословной Specialized для бездорожья, но с более длинным вылетом и провисшей рулевой колонкой, поэтому он лучше подходит для пересеченной местности. Chisel дешевле, чем многие другие предложения Specialized, что может сделать его популярным среди новичков. Но это велосипед, который, вероятно, будет приносить вам удовольствие после того, как вы освоите местные трассы.

S-Works Enduro

Новейшая версия этого популярного трейлового сокрушителя поставляется только с колесами 29 и имеет 170-миллиметровую плюшевую подвеску спереди и сзади. Конструкция подвески позаимствована у недавно выпущенного велосипеда для скоростного спуска Demo Race 29, что вполне уместно, поскольку этот байк предназначен для нормального подъема, но спускаться, как неуправляемый грузовой поезд. Он имеет более задний ход оси, что позволяет ему проходить через последовательные удары с прямым краем, не «зависая», что позволяет гонщику развивать большую скорость. 

Инженеры Specialized также сдвинули главный шарнир вперед и увеличили длину нижних перьев Enduro (с 433 до 442 мм), что помогает создать более задний ход оси в первой части хода, что, как утверждает Specialized, позволяет заднему колесу двигаться вверх и преодолевать неровности легче, чем траекторию оси, которая не так сильно смещается назад. Это приводит к тому, что они называют «переносом импульса, что в основном представляет собой ощущение, что велосипед набирает скорость на ухабистых участках, а не ощущение, что его тянет назад при каждом ударе. 

Городские велосипеды

Turbo Vado 3.0

Этот городской велосипед с батарейным питанием — один из самых полезных, живых и захватывающих велосипедов, на которых вы можете ездить. Это электро велосипед класса 3 — самый быстрый класс, что означает, что он будет развивать скорость до 65 км в час. И он ускоряется так быстро, что вы обнаружите, что обгоняете машины на светофорах и хихикаете, глядя на лица водителей. 

Он превращает подъем в гору в удовольствие, заставляя вас преодолевать пики и виражи на S-образных поворотах со скоростью 30 км в час — так же, как если бы вы спускались вниз. Несмотря на дополнительный вес велосипеда, он управляется быстро, так что вы можете пронестись по пробкам и протискиваться через небольшие пространства, где автомобили не могут проехать. Добавьте хороший набор кофров, и вы получите идеальный двухколесный пригородный транспорт или доставщика продуктов.

Turbo Como 5.0 650b

Мощный электровелосипед с изящной внешностью, Turbo Como 5.0 650b сочетает в себе эстетику пляжного крейсера и увеличивает скорость благодаря встроенному двигателю для плавной и бесшумной помощи педали, который возвращает «круиз» в крейсер. Езда приятная благодаря стандартным 2,3-дюймовым шинам, а крепления для багажника и крылья превращают его в универсальный повседневный транспорт.

Источник: bicycling.com

Делитесь с друзьями:
Комментарии закрыты.