5 коллабораций между часовыми брендами и футбольными клубами

5 коллабораций между часовыми брендами и футбольными клубами

Мир часового искусства всегда с интересом смотрел на основных игроков футбольного рынка. Популярность, которую может обеспечить футболист или клуб, часто является выигрышной стратегией, а присоединение часового бренда к событиям, лигам и чемпионам часто является грамотным пиаром. Это довольно молодая тенденция, но многие часовые бренды вторгаются в мир футбола, находя выигрышные коммерческие решения и проекты, разделяя цели и, прежде всего, рынки.

TAG Heuer и Manchester United

TAG Heuer и Manchester United — два учреждения в своих секторах: первое представляет один из основных брендов в производстве часов класса люкс, а второе всегда означало историю и успех в мире футбола. Это был 2016 год, когда швейцарская компания и Red Devils объединили усилия, разделяя ценности и цели роста. В ходе этого партнерства в мастерских Chaux-de-Fonds были произведены прекрасные модели, начиная с ограниченных выпусков Carrera Heuer 01 и заканчивая Formula 1. Причем детали обеих моделей напоминают герб и цвета английского клуба. Жан-Клод Бивер — генеральный директор TAG Heuer и президент часового подразделения LVMH, в 2015 году удвоил свои вложения в мир спорта, и Юнайтед был его единственным выходом: «Манчестер Юнайтед — самая престижная футбольная команда в мире, и выходить в футбол на высшем уровне — это для меня это очень важно. TAG Heuer не спонсирует, а сотрудничает с клубом».

IWC и Tottenham Hotspur

International Watch Company, более известная как IWC, является одной из самых молодых брендов Richemont Group. Роскошный холдинг, который управляет некоторыми из самых важных брендов часового искусства и ювелирных изделий (Cartier, Van Cleef, Montblanc, Piaget, Officine Panerai, Roger Dubuis, Buccellati). Контакты со «Шпорами» начинаются, как только лондонский клуб официально определяет дату открытия нового стадиона. В 2018 году IWC и Тоттенхэм становятся партнерами, а швейцарская компания играет роль партнера по таймингу клуба, тренером которого является Жозе Моуринью. В отличие от коллаборации United, специализированная линия будет презентоваться не в лабораториях Шаффхаузена, а на новом стадионе White Heart Lane. Стиль IWC идеально сочетается с элегантным дизайном стадиона.

Hublot & Juventus, Chelsea, Ajax

Только одна компания открыла тренд люксового часового искусства в мире спорта. Первой, кто поверил в футбольный рынок, была компания Hublot, которая с 2006 года вошла в уникальные механизмы рынка, очень отличного от рынка роскоши. С тех пор бренд является партнером самых важных футбольных событий в мире (Чемпионат мира среди мужчин и женщин, Лига чемпионов УЕФА, Лига наций, Лига Европы, Чемпионаты Европы) и спонсирует такие крупные клубы, как Ювентус, Челси, Аякс, Бока Хуниорс и Бенфика. Инвестиции бренда группы LVMH не ограничиваются клубами, а распространяются на разные футбольные личности: Пеле, Жозе Моуринью, Килиан Мбаппе, Алекс Морган, Давид Трезеге, Дидье Дешам.

TRIBUS и Liverpool

Определенно уникальным является партнерство, которое объединяет Ливерпуль с TRIBUS, брендом, который еще не находится на том же уровне, что и три ранее замеченных. Особенность заключается в том, что компания родилась в Ливерпуле, в нескольких километрах от Энфилд-роуд, по задумке Джейка, Джонатана и Джеймса Уорда. У всех троих две большие страсти: часовое дело и «красные». Уорды унаследовали их от отца Кристофера, который был постоянным поклонником Liverpool более 20 лет. TRIBUS сочетает в себе ливерпульский стиль и швейцарскую точность. Четыре модели, составляющие основную коллекцию бренда, имеют «временный ретро» дизайн, но что касается Reds, это, прежде всего, TRI-08 Premier League Champions Special Edition. линия (с ценой от 1095 до 1426 евро), которая была запущена по случаю подписания 5-летнего контракта, который приносит немалую прибыль клубу, также принадлежащему Леброну Джеймсу.

Richarde Mille и Paris Saint-Germain

Партнерство между Ричардом Миллем и Парижем Сен-Жерменом, хотя и недостижимое по сравнению с другими, так как в 2019 году оно закончилось, является одним из тех партнерств, которые невозможно исключить из какого-либо рейтинга. В 2016 году бренд стал официальным поставщиком парижского клуба и за короткое время выпустил две специальные модели ограниченным тиражом в мастерских Les Breuleux, которые были доступны только во флагманских магазинах Парижа и Дохи. Ричард Милль всегда видел мир спорта как тренажерный зал, своего рода лабораторию, где испытывают самые экстремальные и эклектичные творения. И даже в этом случае Richard Mille RM 35-01 PSG и Richard Mille RM 30 являются доказательством эстетики бренда, основанного Домиником Гена и Ричардом Миллем. Примечание: модель Richard Mille RM52-03 PSG Tourbillon, которую неоднократно видели на запястье принца Катара шейха Халифы бин Хамада, не входит в коллекцию. Было создано всего 10 копий, и цифра, обеспечивающая эту редкость, превышает 1 200 000 долларов США .

Делитесь с друзьями
15 лучших винокурен в Шотландии Ник Вустер: культура кроссовок — самая демократичная субкультура в моде