Совместные часы Bovet Battista Tourbillon и Pininfarina

Совместные часы Bovet Battista Tourbillon и Pininfarina

Компания Bovet является синонимом роскошных экстравагантных часов. От сверхсложных астрономических 3D-часов до изысканных моделей с гильошированным узором и ручной гравировкой — многие считают Bovet храмом Высокого часового искусства. 

Хотя многие шедевры Bovet были бы уместны при дворе Версаля, но у компании есть и другие часы, созданные в результате сотрудничества с легендами автомобильного дизайна Pininfarina, такие как OttantaSei Tourbillon. 

Новая модель Battista Tourbillon была разработана в честь выпуска электрического гиперкара Battista от Pininfarina. Это самый мощный из когда-либо созданных автомобилей, Battista превосходит по своим характеристикам любой разрешенный для использования на дорогах спорткар, оснащенный двигателем внутреннего сгорания. Он разгоняется быстрее, чем текущий гоночный автомобиль F1, до 100 км/ч менее чем за две секунды. 

С шасси и кузовом из углеродного волокна, гиперкар оснащен четырьмя электродвигателями на каждом колесе, питаемыми от Т-образной батареи мощностью 1900 лошадиных сил. 

Верный философии основателя Баттисты «Пинин» Фарины о том, что «прежде всего он должен быть красивым», элегантный электрический гиперкар представляет собой видение чистых аэродинамических линий и футуристических штрихов. Производство будет ограничено всего 150 автомобилями ручной сборки, изготовленными в ателье Pininfarina в Камбиано, Италия.

Хотя некоторые характеристики часов аналогичны OttantaSei, в том числе запатентованный двухсторонний парящий турбийон с 60-секундной секундной стрелкой, детали дизайна вдохновлены новыми часами Battista Hyper GT. Мастера Bovet и команда дизайнеров Automobili Pininfarina работали рука об руку над созданием эстетических мостов между гиперкаром и часами, включая декоративные элементы на механических компонентах механизма.

Корпус часов Bovet Battista Tourbillon диаметром 45,60 мм и высотой 11,95 мм изготовлен из титана и прозрачных сапфировых стекол, что позволяет свету проникать вглубь, открывая вид практически со всех сторон. Модернизированная дужка Bovet в положении «12 часов» защищает заводную головку, выполненную в черно-синих тонах.

Подвесной мост над двумя циферблатами повторяет изгибы автомобиля в 3D-деталях. Узор Triangolo в разных оттенках синего цвета взят непосредственно из дизайна гиперкара. 

Впервые за 200-летнюю историю Bovet, дополнительные циферблаты стали асимметричными. Циферблат запаса хода слева украшен двумя белыми флажками; тот, что с буквой F, означает Pininfarina, а тот, что справа с цветком лотоса, представляет Bovet. 

На правой стороне циферблата находится счетчик секунд с подписью Battista, а ниже идет надпись Pininfarina на серой аппликации и большое окошко даты в форме E-Heart электромобиля. Эта форма также повторяется на обратной стороне корпуса, обрамляя окошко дифференциального механизма подзавода в полдень.

На синем кольце по периметру расположены светящиеся часовые метки, а часовая и минутная стрелки вороненого цвета напоминают активные задние крылья (или спойлеры) электрического гиперкара. Люминесцентные спицы каретки турбийона и счетчика секунд вдохновлены колесами Impulso с центральным замком, а все стрелки на циферблате и большой указатель даты покрыты люминесцентным составом Super-LumiNova.

Модель Battista Tourbillon оснащена новым мануфактурным механизмом, состоящий из 400 деталей с запатентованным двусторонним турбийоном Bovet. Работая со скоростью 18 000 полуколебаний в час, он может обеспечить впечатляющий 10-дневный запас хода на одном стволе. Современный дизайн механизма был создан при участии Pininfarina. 

Одной из проблем была миниатюризация механизма подзавода, чтобы уменьшить количество оборотов, необходимых для 10-дневного запаса хода. Запатентованная сферическая система дифференциального подзавода вдвое уменьшает количество витков без увеличения крутящего момента, и ее можно увидеть на обеих сторонах часов в полдень с гравировкой Bovet 1822.

Учитывая включение дополнительных функций — по сравнению с существующим механизмом турбийона с ручным заводом внутри OttantaSei, пришлось разработать новый механизм для приведения в действие центральных часовой и минутной стрелок, большой даты и переработанной каретки турбийона. Прикрепленный к центру своей оси, обеспечивающий более равномерное распределение веса и уменьшающий трение, парящий турбийон из 104 частей можно рассматривать с обеих сторон корпуса.

Естественно, мастерство — это особенность Bovet, и ручная отделка видна повсюду. Полировка, вытачивание, прорезка, гравировка и декоративные украшения выполняются опытными мастерами.

В наши дни концепция устойчивого развития широко рекламируется, и электромобили, безусловно, прокладывают путь к более чистому будущему. Тем не менее, ничто не может сравниться с надежностью механических часов, которые теоретически могут служить бесконечно долго при правильном уходе. 

В сочетании с двухцветным черно-синим каучуковым ремешком (100% веганский) часы Battista Tourbillon станут идеальным аксессуаром, который будет сопровождать вас в головокружительно быстром гиперкаре Battista. Как и автомобиль, часы представляют собой мощное воплощение механического волшебства с уникальным духом дизайна, который обязательно привлечет внимание.

Замечательные часы Bovet Battista Tourbillon будут выпущены серией из 30 экземпляров из полированного титана за 295 000 $, из 18-каратного красного золота за 305 000 $ и из платины за 325 000 $ на сайте bovet.com. Это небольшая сумма, если рассматривать сам гиперкар за 2 миллиона долларов!

Комментарии закрыты.