Объяснение логотипов ваших любимых часов

Объяснение логотипов ваших любимых часов

Без какого-либо другого контекста вы, возможно, сможете идентифицировать десятки, если не больше логотипов автопроизводителей, розничных сетей и товаров народного потребления. Но сколько марок часов вы можете распознать, основываясь только на абстрактном символе? Знаете ли вы значение логотипа вашего любимого часовщика?

Некоторые часовые компании довольствуются стилизованной версией своего названия в качестве основной эмблемы. Однако многие часовщики существуют уже столетие или даже больше, и у некоторых есть специальные символы или рисунки, у которых есть история и смысл — у некоторых из них даже есть собственные имена. Вы найдете геральдические эмблемы Средневековья и общие темы, такие как щиты, крылья, якоря и многое другое.

Ищите подпись часовщика на различных компонентах, таких как циферблат, заводная головка, задняя крышка, ротор и застежка, чтобы показать гордость за продукт, сплоченный дизайн и, как правило, как показатель ценности и заботы. Часто они могут иметь размер всего пару миллиметров, но эти символы заслуживают более пристального изучения. Вот некоторые из них, которые особенно интересны или значимы.

Breguet

Авраам Луи Бреге основал одноименную марку в 1775 году и является одним из самых значительных и влиятельных часовых брендов в истории. Компания изобрела от турбийона до стиля часовых стрелок, которые вы видите в современном логотипе бренда — они называются Pomme или Breguet. Это элегантный стиль, который с тех пор используется многими брендами. Однако в качестве логотипа стрелки Breguet являются более поздней разработкой компании и были частью обновления бренда после присоединения к Swatch Group в 1999 году.

Breitling

Буква «B» для Breitling образовалась из стержня якоря и окружена крыльями. Здесь многое происходит, но смысл ясен: Breitling известен своими спортивными часами. Крылья особенно популярны из-за долгой истории бренда и тесной связи с авиацией. Хотя часы для пилотов являются сильной стороной бренда, якорь напоминает нам о том, что Breitling стремится к земле, воздуху и морю, а также имеет несколько солидных часов для дайвинга. Логотип менялся с годами, а петлевой шрифт буквы «B» напоминает более ранние курсивные шрифты, которые было немного сложнее читать, чем нынешний словесный знак Breitling без засечек.

Longines

Longines с гордостью называет себя «брендом с крылатым логотипом в виде песочных часов». Зарегистрированный в 1889 году, он считается старейшим в своем роде, который до сих пор используется в своей в основном первоначальной форме (и, по-видимому, использовался еще до регистрации) — хотя за эти годы он претерпел несколько изменений. Знак «X» в квадрате, символизирующий песочные часы, и угловатые крылья — запоминающийся логотип часовой марки. Он намекает на ассоциацию бренда с авиацией, а также мнемонически запоминается, как бы намекая на фразу «время летит», как memento mori.

Montblanc

Один из самых характерных логотипов бренда — закругленная шестиконечная звезда в круге Montblanc. Он также является одним из самых старых и простых. Логотип должен был представлять собой снежную вершину одноименной марки и самой высокой горы в Альпах, Монблана. Дизайн восходит к 1913 году, всего через семь лет после основания компании, когда она начинала как производитель ручек. (Montblanc начала производить часы только в 1997 году.)

Omega

Использование символа омега для своего логотипа кажется простым делом, но не многие люди понимают, откуда взялось само название «Омега». Основываясь на мастерской своего отца, сыновья основателя управляли часовым бизнесом под названием Louis Brandt & Fils и производили механизм в 1894 года под названием «Omega», что было новаторским из-за простоты обслуживания. Как последняя буква греческого алфавита, значение омеги как «конечной» должно было означать достижение. Это было настолько успешным и впечатляющим, что они выбрали название для своей компании.

Patek Philippe

Основанная в 1839 году и являющаяся одной из старейших действующих на сегодняшний день часовых компаний, Patek Philippe использует свой знак отличия Креста Калатравы с 1887 года. Однако корни этого символа уходят гораздо дальше, поскольку он является эмблемой Ордена Калатравы, одного из четырех религиозных собществ рыцарей Испании в 12 веке. Логотип Patek представляет собой интерпретацию этого символа, который представляет собой крест с изображением геральдической лилии на каждом из его концов. Геральдическая лилия — это стилизованное изображение лилии (буквально «цветок лилии» по-французски), которая является распространенным мотивом в европейской геральдике. Калатрава — это название замка, захваченного рыцарями, а теперь также название линейки часов Patek начального уровня.

Rolex

Если вы знаете логотип одной часовой марки, это безошибочная корона короля часов — и она как бы говорит сама за себя. Действительно, в часовых кругах, если вы упомянете «Корону», будет понятно, что вы имеете в виду Rolex, а не популярный сериал Netflix о британских королевских особах. Мотив короны (или «венчика») с пятью вершинами в виде кругов и эллипсом внизу одинаково хорошо работает как для обозначения бесспорного доминирования компании в отрасли, так и для элитного статуса ее владельцев. Компания была впервые зарегистрирована в 1908 году, но не использовала логотип короны до 1931 года.

Tudor

Основатель Rolex Ханс Вильдорф создал Tudor в 1926 году, чтобы предложить более доступную альтернативу Rolex. Как иногда делают бренды, Tudor несколько раз менял свой логотип. Раньше это была роза, обрамленная щитом, но щит исчез в 1947 году, осталась только роза — геральдическая эмблема английского Дома Тюдоров. В 1969 году роза была заменена трехпанельным щитком, который используется и сегодня, что, по-видимому, свидетельствует о смещении акцента с элегантности на надежные спортивные часы.

Ulysse Nardin

Бренд Ulysse Nardin, известный своими морскими хронометрами и оснащением военно-морского флота и судоходных компаний с 1870-х годов, имеет всеобъемлющую морскую тематику. Современный логотип с якорем, хотя и является обычным мотивом среди часовых брендов, поэтому кажется особенно подходящим. С годами он менялся, от наклонных до прямых, но в основном оставался неизменным.

Vacheron Constantin

Еще одна уважаемая старая компания (основанная в 1755 году), Vacheron Constantin, имеет логотип, происхождение которого похоже на логотип Patek Philippe: дизайн известен как Мальтийский крест из-за его ассоциации с гербом рыцарей-госпитальеров-крестоносцев 12 века. Vacheron Constantin принял его в 1880 году, согласно бренду, вдохновленному формой определенного компонента механизма. В современных часах бренда вы увидите мальтийский крест не только в обычных местах, где бренды размещают свои логотипы, но и на корпусе и элементах механизма.

Делитесь с друзьями:
Комментарии закрыты.