Как упаковка может сократить количество отходов в коммерции?

Как упаковка может сократить количество отходов в коммерции?

Стив Джобс однажды сказал: « Упаковка  может быть театром, она может создать историю». В прошлом году из-за чрезвычайной ситуации в области здравоохранения компании были вынуждены закрыть свои магазины, что вынудило потребителей переосмыслить систему закупок, а компании разрабатывать и применять модель розничной торговли вне магазинов. Продажи платформ электронной коммерции росли на фоне спада традиционной розничной торговли.

Переход к цифровому режиму работы для удовлетворения резкого увеличения доставок на дом, осуществление онлайн-продаж стало необходимостью, а не выбором. Чтобы заменить опыт магазина и реализовать его в сохранении идентичности бренда при продаже товаров в Интернете, некоторые бренды стали экспериментировать с упаковкой. В то время как одни обращают внимание на количество оберток и лент, другие стремятся минимизировать количество пластика и неразлагаемых материалов и производить либо биоразлагаемую, либо компостируемую, либо менее вредную упаковку. 

Что в среднем входит в одну упаковку? Наклейка со штрих-кодом , бирка , приветственная открытка , инструкции по возврату, полиэтиленовый пакет (иногда продукт оборачивается оберточной бумагой и наклеивается наклейкой), транспортная этикетка, коробка и наклейка на коробку. Немногое может быть скомпрометировано, чтобы гарантировать, что бренд и общение с потребителем точно настроены и соблюдаются этические принципы упаковки. Тогда что нужно сделать в первую очередь, чтобы добавить к упаковке второстепенное назначение? 

PANGAIA, как следует из названия — PAN (все включено) и GAIA (Мать-природа) — это глобальный коллектив творческих людей, который стремится исследовать структуру ресурсов, действий по борьбе с изменением климата и биоразнообразия в поисках разработки экологически чистых продуктов. Благодаря сотрудничеству с израильской компанией по производству компостируемой упаковки TIPA®, PANGAIA удалось спасти планету от 39,2 тонны загрязняющего пластика и 1,5 миллиона полиэтиленовых пакетов. 

Команда PANGAIA создает продукты из органического хлопка, искусственного волокна морских водорослей, экологически чистых красителей с низким уровнем отходов и переработанных материалов. Замена гусиного пуха на FLWRDWN ™ из засушенных цветов и производство кроссовок с использованием виноградного сырья, Pangaia затем упаковывает свои продукты в пакеты TIPA®. 

Другой бренд, который разделяет такую ​​же ценность решения проблемы упаковочных отходов, — это ASKET, стартап в области моды из Стокгольма. ASKET предлагает знакомую иерархию подхода к дизайну упаковки, основанную на удалении, сокращении, повторном использовании и переработке. Ограничения исследования бренда показали, что в модели повторного использования отсутствуют подходящие упаковочные решения, а переработанные продукты по-прежнему попадают на свалки. 

Передний край между этими двумя, казалось, балансировал необходимость удаления и уменьшения количества используемых ресурсов. Таким образом, бренд заменил 35% своих ящиков на легкие почтовые программы и объединили приветственную карточку с бумагой с инструкциями по возврату, сократив расход материалов на 50%. 

При выборе упаковочного материала и логистики во время транспортировки ASKET уделяет особое внимание воздействию на окружающую среду, эксплуатации и стоимости. В связи с сокращением затрат на материалы ASKET призывает другие бренды рассмотреть вопрос о выборе поставщика, который демонстрирует сертифицированное производство и коммуникацию для обучения целевого потребителя. С коммерческой точки зрения экономия затрат на средний заказ была снижена на 43% за счет объединения эффективной прибыли, качества обслуживания клиентов и экологически чистого производства. 

По мере роста числа экологически чистых упаковочных материалов, люксовые бренды постепенно захватывают волну и предлагают свои собственные этичные альтернативы упаковки. В начале 2019 года Burberry запустила свою экологичную упаковку, состоящую из 58 миллионов переработанных кофейных чашек. В том же году Стелла Маккартни начала работать с производителем TIPA над производством упаковки на биологической основе. 

Estée Lauder была одним из первых членов коалиции устойчивой упаковки, создавая этические пакеты. Список люксовых брендов, выбирающих экологически чистую упаковку, постоянно растет. В ноябре 2020 года Gucci выпустила новые бумажные пакеты с зеленой немелованной бумагой, черными ручками из 100% переработанного полиэстера и лентой из органического хлопка. 

Платформы электронной коммерции также присоединились к движению к циркулярности, рассматривая экологичную упаковку как конкурентное преимущество. Согласно исследованию McKinsey, более 70% клиентов заплатили бы больше за «зеленый премиум», если бы он был упакован в экологически чистую упаковку. Farfetch использует перерабатываемую упаковку, бумагу из вторсырья и экологически безопасные материалы. 

Чтобы гарантировать, что платформа сводит к нулю углеродный след, она экспериментирует с размерами упаковки и эффективностью маршрута во время транспортировки. Компания перешла на материалы, сертифицированные Лесным попечительским советом (FSC), что позволило свести к минимуму количество бумаги и ленты, используемых в производстве. 

Еще одна электронная коммерция, которая стремится к экоупаковке и закупает такие материалы в соответствии с FSC, — это YOOX NET-A-PORTER GROUP, которая создала ECOBOX , состоящий из смеси переработанной и новой бумаги с частью информации внутри коробки о том, как повторно использовать или утилизировать ответственно. «Сегодня мы не можем решить проблему устойчивости упаковки, не говоря о круговой экономике и возможности вторичной переработки продукции», — говорит Микеле Бондани, владелец компании Packaging в Италии. «Даже сегодня на рынке много путаницы, потребители сбиты с толку и поэтому должны обучены лучшим по-настоящему экологически безопасным решениям». 

В октябре 2019 года Zalando в сотрудничестве с RePack опробовала многоразовую упаковку для не менее 20 000 клиентов в Финляндии, Дании, Норвегии и Швеции. Платформа планирует отказаться от одноразового пластика к концу 2023 года. Учитывая растущее внимание к вопросам экологической устойчивости, интересы, разделяемые как брендами, так и потребителями, упаковка и ее влияние на планету станут важной основой для работы по внедрению действительно этичных и замкнутых практик. 

Источник: nssmag.com.

Комментарии закрыты.