Moncler возглавляет третий год подряд индекс устойчивости Dow Jones

Moncler возглавляет третий год подряд индекс устойчивости Dow Jones

Согласно оценке S&P Global Corporate Sustainability Assessment 2021, итальянский бренд Moncler уже третий год подряд признан одним из самых устойчивых брендов в мире.

Роскошный бренд одежды, получивший наивысший балл среди текстильных марок, одежды и предметов роскоши, ежегодно отчитывается о своих показателях устойчивого развития и целях и даже представила свой новый стратегический план устойчивого развития «Moncler Born To Protect» в 2020. В котором основное внимание уделяется пяти стратегическим факторам: действиям в области климата, круговая экономика, справедливое снабжение, повышение разнообразия и отдача местным сообществам.

«Если я оглянусь назад и подумаю о приверженности каждого отдельного человека в Moncler, я считаю, что мы много сделали за эти годы, чтобы интегрировать экологичность в нашу бизнес-модель», — комментирует Ремо Руффини, генеральный директор Moncler. «Если я смотрю вперед на неотложные социальные и экологические проблемы, я понимаю, что нам нужно ускориться. Молодое поколение разочаровано и постоянно напоминают нам, что время слов прошло, теперь осталось только действовать».

Третий год подряд Moncler возглавляет мировые и европейские индексы устойчивости Dow Jones (DJSI), получив наивысший балл 89/100 в секторе «Текстиль, одежда и предметы роскоши», согласно данным S&P Global Corporate.

Индекс устойчивости Доу-Джонса описывается как «золотой стандарт корпоративной устойчивости» и является надежным ориентиром для инвесторов, которые принимают во внимание вопросы устойчивости в процессе принятия решений о своих инвестициях. Индекс ранжирует ведущие компании, стремящиеся к устойчивому развитию, на основе критериев экономической, экологической и социальной ответственности, которые анализируются поставщиком кредитных рейтингов S&P Global, проводящим оценку.

К ключевым достижениям Moncler на сегодняшний день относятся: 100 процентов пуха, отслеживаемого и сертифицированного в соответствии с протоколом DIST с 2015 года, переработка сертифицированного DIST пуха и нейлоновых отходов, а также производство около 30 процентов верхней одежды Moncler Genius 2021 полностью из экологически чистых тканей, таких как переработанный нейлон и полиэстер, органический хлопок и другие материалы в соответствии с особыми стандартами экологичности.

Кроме того, в компании используется 100-процентная экологически безопасная упаковка для конечных клиентов, 50-процентная возобновляемая энергия на мировом уровне, которая, по оценкам, достигнет 80 процентов в этом году, и 50 000 детей были защищены от холода в сотрудничестве с ЮНИСЕФ с 2017 по 2020 год.

Модный лейбл также добавляет, что в 2020 году 56 процентов женщин занимали руководящие должности.

Руффини добавил: «Мы продолжаем работать с нашими поставщиками над разработкой материалов с меньшим воздействием на окружающую среду, мы начали перерабатывать наши нейлоновые отходы и наш пух с точки зрения экономики замкнутого цикла. Через несколько месяцев мы станем углеродно-нейтральными на наших предприятиях по всему миру. Мы определили научно обоснованные цели по сокращению выбросов углерода, и мы продолжаем отказываться от обычного одноразового пластика».

Делитесь с друзьями
Nike перевыпускает Air Huarache LE «Praline» Moto Guzzi SP1000 «KM36» от Kaffeemaschine