Как выбрать первую цифровую зеркальную камеру

Как выбрать первую цифровую зеркальную камеру

Мир фотографии поначалу довольно устрашающий — может показаться, что продуманное сочетание технических знаний и дорогих высокопроизводительных систем потребует высокой стоимости входа — но это далеко от истины. Ведущие производители в области захвата производят шутеры начального уровня, предоставляя многочисленные платформы, которые одновременно доступны по цене и способны делать хорошие кадры. Наведи и снимай.

Первоначально камеры были дорогим хобби, доступным только богатым, с использованием громоздких, непрактичных технологий, которые по сегодняшним меркам были грубыми и неэффективными. К счастью, когда сфера фотографии стала популярной и стала более доступной для обычных людей, компании увидели привлекательные возможности для бизнеса в массах потенциальных творцов — рынок, который в конечном итоге оказался в авангарде современного общества. Новаторские производители начали изобретать новые способы упаковки технологий в более мелкие размеры, создавая платформы, альтернативные тем, которые когда-то казались недоступными для обычных стрелков. В то время как популярность фотографии, несомненно, резко возросла за последние два-три десятилетия, из уст художников-любителей постоянно возникает один извечный вопрос: какая лучшая камера для начинающего фотографа?

Все эти вопросы элементарны для опытного фотографа, но для новичка это все переменные, которые «складываются» в повышенную стоимость входа. Может быть трудно понять, что вам нужно, чтобы отточить свои навыки и достичь желаемого фотографического стиля, а перенасыщенный рынок зеркальных фотокамер обязательно сделает его еще более пугающим. В чем разница между Nikon и Canon? Как размер сенсора камеры влияет на общий алгоритм (и, поверьте, это алгоритм)? Что такое рейтинг ISO и почему меня это должно волновать? На каких линзах и экосистемах мне следует сосредоточиться и почему? Все эти вопросы являются элементарными для опытного фотографа — но для новичка это все переменные, которые «складываются» в повышенную стоимость входа. Ниже мы проясним все эти вещи и многое другое — так что сначала давайте разберемся, что такое DSLR на самом деле.

Что такое зеркалка?

Чтобы заложить основу для подающего надежды фотографа, нам нужно понять, что на самом деле означает термин DSLR. Возможно, вы слышали, что аббревиатура используется довольно легкомысленно, в зависимости от того, в каком круге фотографов вы проводите время, но одно можно сказать наверняка: цифровые зеркальные камеры (DSLR) по-прежнему являются наиболее широко распространенной платформой в отрасли. Что на самом деле означает цифровой рефлекс с одной линзой? Вот краткое изложение.

Цифровая зеркальная фотокамера представляет собой усовершенствованный вариант оригинальной системы однообъективной зеркальной камеры, в которой используется технологически определенный цифровой датчик изображения вместо того, который обычно используется для пленки. Свет попадает в камеру через оптический элемент (или линзу), расположенный перед датчиком, который затем передается / отражается в видоискатель камеры через переменное зеркало. Фактически, это позволяет изображению, которое передается через линзу камеры, быть представлено идентично изображению сенсора, тогда как при традиционной установке без рефлекса с одним объективом камера использует отдельный объектив для своего видоискателя, представляя то, что на самом деле видит объектив.

Как и их однообъективные зеркальные аналоги, зеркальные фотокамеры предлагают множество вариантов сменных объективов, позволяя фотографу погрузить их в сумку для камеры и взять тот объектив в зависимости от стиля съемки и ситуации. Каждая компания, производящая зеркальные фотоаппараты, использует свою собственную систему крепления объектива — например, Canon использует систему крепления EF, а Nikon частично использует систему крепления F. Это означает, что линзы, разработанные для конкретной платформы, станут эксклюзивными для их производителей, но мы коснемся этого позже. Давайте поговорим о том, на что обращать внимание, когда вы выбираете лучшую зеркалку начального уровня, исходя из ваших личных предпочтений.

Характеристики зеркального фотоаппарата

Мегапиксели

Чтобы понять важность мегапикселей, мы разберем, что такое пиксель на самом деле. В фотографических терминах пиксель является синонимом «элемента изображения», который состоит из микроскопических квадратов, которые в наши дни и в наше время исчисляются миллионами. Каждый из этих квадратов записывает определенное значение для света, оттенка и тени, в конечном итоге формируя полноразмерное изображение, которое реплицирует сцену, которую фотограф надеется запечатлеть. Каждый мегапиксель камеры представляет 1000000 пикселей, поэтому неудивительно, что чем больше количество мегапикселей, тем выше потенциал изображения камеры.

Мегапиксели — это не универсальное средство цифровой камеры — целостность других компонентов, таких как сенсор, объектив и возможности ISO, может привести к совершенно другим результатам. Возьмем, к примеру, систему камеры мобильного телефона — хотя новейшие интеллектуальные устройства могут похвастаться количеством мегапикселей, которое может посрамить большинство цифровых зеркальных фотокамер начального уровня, фотография будет бледнее по сравнению с профессионально ориентированной установкой. По правде говоря, зеркалка может содержать более крупный, технологически продвинутый датчик изображения, в то время как мобильное устройство не может.

Учитывая все обстоятельства (и с одинаковым порогом размеров сенсоров), мегапиксели важны по двум причинам: обрезка и размер печати. Камера с более высоким разрешением и количеством мегапикселей может обрабатывать кадрирование и изменение размера на гораздо более высоком уровне, поэтому профессиональные фотографы те, кто снимает для журналов, рекламных щитов и крупноформатной печати, предпочитают камеры с высоким разрешением. Как правило, в современных камерах используется порог мегапикселей не ниже 12 и не выше 36 (хотя есть исключения). Интересно, что важность платформ с высоким разрешением мегапикселей горячо обсуждалась в фотографическом сообществе, утверждая, что чрезмерные значения, превышающие диапазон 16-20, не имеют реального преимущества перед их меньшими аналогами. Для новичков важно помнить, что любое количество мегапикселей выше указанного значения — это просто вишенка на торте. Теперь, когда мы понимаем, что такое мегапиксели, давайте поговорим о том, почему сенсор является одним из наиболее важных аспектов камеры.

Датчики

Чтобы эффективно устранить противоречие между количеством мегапикселей и размером сенсора, мы разберем его с помощью одного легко запоминающегося правила: чем больше сенсор, тем больше информации будет у камеры для воспроизведения изображения. Датчик зеркальной фотокамеры действует как чашка Петри для светочувствительных точек, называемых фотосайтами, позволяя собирать интегральные данные, которые могут использоваться камерой для проявления изображения.

Большой сенсор предлагает больше места для накопления фотосайтов, а меньший датчик — нет. Имейте это в виду, когда вы покупаете зеркалку с большим количеством мегапикселей — если в камере нет подходящего датчика для их использования, возможно, пришло время перейти на лучшую платформу. Как показывает практика, в большинстве камер начального / потребительского уровня используются сенсоры трех основных размеров: сенсор Micro Four Thirds 4/3, который использует плоскость 17,30 x 13,00 мм, APS-C (или кадрированный) датчик, который использует плоскость 23,60 x 15,60 мм, и датчик полного кадра, который использует плоскость 36,00 x 24,00 мм. Хотя может показаться, что полнокадровый датчик стоит на голову выше других предложений,

При покупке первой зеркальной камеры важно помнить, что кроп-фактор датчика ASP-C примерно в 1,5–1,6 раза больше, чем у полнокадровой камеры, а это означает, что полнокадровый объектив 50 мм будет соответствовать 80 мм при использовании с ASP-C платформы.

Производительность ISO

Хотя Международная организация по стандартизации — это просто орган, определяющий рейтинги чувствительности датчиков камеры, ISO камеры часто называют «светочувствительностью». Рейтинг ISO (и производительность) камеры признан одним из трех столпов фотографии, а два других воплощаются в виде значений выдержки и диафрагмы. Экспозиция изображения контролируется с помощью этих трех столпов, и часто фотографы должны полагаться на возможности ISO камеры для создания искусственного освещения, особенно в темных или недоэкспонированных областях.

В зависимости от качества светочувствительности вашего устройства это может означать разницу между работой с гораздо более высоким порогом (> 32000+ ISO) и ухудшением изображения при гораздо более низких уровнях (<16000 ISO). От этого аспекта фотографии никуда не деться, и, к сожалению, чем дешевле ваша система, тем менее динамичной она будет, когда дело доходит до производительности ISO. Большие размеры сенсора, повышенная чувствительность к свету и контроль шума — все это факторы, которые вы должны учитывать при поиске оптимальной системы камеры, но это не означает, что вы не можете найти идеальную золотую середину при поиске своей первой фотокамеры.

Объективы

И последнее, но не менее важное: мы поговорим о возможностях объектива. Мир фотографии полон мифов, и поэтому важность хорошо спроектированного объектива часто упускается из виду в пользу более крупных мегапикселей и сенсоров большего размера. Хотя эти две переменные, несомненно, важны для производительности камеры начального уровня, одно из лучших вложений, которое вы можете сделать, — это создание здоровой экосистемы объективов. Корпуса фотоаппаратов постоянно обновляются, добавляя новые технологии, с каждым днем ​​становясь все более умелыми, но качественно сделанный объектив вечен. Хотя производители линз сегодня могут предложить современные усовершенствования по сравнению с винтажными объективами с ручной фокусировкой (в сфере невероятно резких возможностей автофокусировки, лучшего управления цветностью и т.д.).

Хороший объектив может сделать посредственную камеру профессиональной, но плохой объектив может сделать профессиональную камеру любительской. Хорошие линзы — это инвестиция, предоставляющая фотографам адаптируемый «инструмент», который может раскрасить мир разными способами. Чтобы понять лучшие аспекты объектива, мы начнем с основ. По мере того, как фотографы растут и процветают, они лучше понимают, на что обращать внимание, когда дело доходит до фокусных расстояний, значений диафрагмы и контроля качества, с помощью каждого разработчика объективов. Мы кратко затронули различные экосистемы креплений в нашей статье «Что такое зеркалка?» раздел, а теперь пора еще немного погрузиться в кроличью нору.

Поскольку мы фокусируемся на зеркальных фотокамерах, мы коснемся предложений, представленных Nikon и Canon, двумя ведущими производителями зеркальных фотокамер в отрасли. Как указывалось ранее, Nikon использует систему крепления F, а Canon предпочитает собственное крепление EF. Линейка Canon EF USM является флагманским предложением бренда с товарным знаком «красное кольцо» по окружности внешнего корпуса, в то время как флагман Nikon, линия AF-S NIKKOR, украшен культовым золотым кольцом. Эти линзы легко идентифицируются, совместимы с полнокадровым объективом и имеют стеклянный элемент высочайшего качества на передней части цилиндра.

На другом конце спектра у нас есть линейка Canon EF STM и предложения Nikon DX, которые считаются объективами начального уровня для каждой марки. В то время как эти объективы жертвуют производительностью автофокусировки при слабом освещении, бесшумными моторами автофокусировки, высококачественным стеклом и надежной прочной конструкцией, они идеально подходят для начинающего фотографа, который хочет пробиться в сферу захвата цвета. 

По сути, разноплановый фотограф захочет иметь хорошо подобранный набор адаптируемых объективов — от широкоугольного объектива 24 мм (или 35 мм) до объектива 50 мм для съемки среднего уровня и более 85 мм для любого объекта на расстоянии. Линзы для начинающих — это финансово эффективный способ окунуться в мир фотографии, но если вы готовы потратить время (и деньги), всегда лучше провести исследование, изучить фотографов, которых вы находите вдохновляющими и узнайте, как они используют свой собственный комплект. Хороший объектив всегда дороже, чем посредственный корпус фотоаппарата, поэтому вот старая мудрая пословица, которой нужно жить: Хороший объектив может сделать посредственную камеру профессиональной, а плохой объектив может сделать профессиональную камеру любительской.

Теперь, когда мы выяснили некоторые из наиболее важных вещей, которые нужно искать в камере начального уровня, давайте взглянем на два начальных предложения от Nikon и Canon.

Nikon vs Canon

Nikon D3500

D3500 в настоящее время является действующим чемпионом линейки камер начального уровня от Nikon, она может похвастаться 24,2-мегапиксельным датчиком DX CMOS, процессором изображения EXPEED 4 и собственным ISO 100-25 600. Возможно, самым большим отличием, когда дело доходит до доминирующего предложения Nikon, является тот факт, что D3500 исключил оптический фильтр нижних частот, что означает, что изображение «сглаживается» (или смягчается), чтобы справиться с муаром (волнообразное явление, которое происходит, когда повторяющиеся детали объекта превышают допустимое разрешение сенсора). В свою очередь, резкость изображения настраивается таким образом, чтобы датчик мог лучше справляться с повторяющимся характером объекта. На практике это смягчает изображение, оставляя пользователям менее резкую фотографию, что часто в разы менее желательно.

Исключение фильтра нижних частот в D3500 гарантирует, что камера была построена так, чтобы справляться с повторяющимся характером определенных текстур, создавая более четкое изображение, чем у ее конкурентов. Чтобы увеличить это, D3500 использует датчик APS-C размером 23,5 x 15,6 мм, что означает, что он сохраняет значение кадрирования 1,5-1,6x, а также 3,0-дюймовый ЖК-монитор с разрешением 921 тыс. Точек, запись видео 1080P с разрешением до 60 кадров в секунду и 11-точечная система автофокусировки, обеспечивающая максимальную точность.

Сенсор: 24,2 МП CMOS формата DX
Процессор: EXPEED 4 Процессор изображения
ISO: Стандартное ISO 100-25600; Съемка с разрешением 5 кадров в секунду
Размер монитора: 3,0-дюймовый ЖК-монитор с разрешением 921 тыс. точек
Возможности видео: Запись видео в формате Full HD 1080p с частотой 60 кадров в секунду
Система автофокусировки: Multi-CAM 1000 Система автофокусировки по 11 точкам
WiFi / Bluetooth: SnapBridge, возможность подключения по Bluetooth

Canon EOS Rebel T7

Canon EOS Rebel — одна из самых уважаемых камер в отрасли, а их обновленная модель T7 в настоящее время является лучшим предложением среди всей линейки камер начального уровня. Оснащенный 24,1-мегапиксельным CMOS-датчиком APS-C и известным процессором обработки изображений DIGIC 4+, T7 может похвастаться 9-точечной системой автофокусировки с технологией центральной точки перекрестного типа, с легкостью фиксирующей объекты. Однако его рейтинг ISO 100-6400 значительно меньше, чем у Nikon D3500, а с размером сенсора 22,3 x 14,9 мм он также отстает от сенсора кадрирования 23,5 x 15,6 мм у своего конкурента. Он может записывать видео Full HD 1080P со скоростью 30 кадров в секунду и даже оснащен 3,0-дюймовым ЖК-монитором с разрешением 920 тыс. точек, чего недостаточно, чтобы сбросить D3500 с трона. Рюкзак для камеры может быть достаточной причиной, чтобы придерживаться экосистемы EF компании.

Сенсор: 24,1 МП APS-C CMOS Сенсор
Процессор: DIGIC 4+ Обработка изображений
ISO: ISO 100-6400, до 3 кадров в секунду
Размер монитора при съемке : 3,0 ″ ЖК-монитор с разрешением 920 тыс. Точек
Возможности видео: Запись видео Full HD 1080p при 30 кадрах в секунду
Авто Система фокусировки: 9-точечная автофокусировка с центральной точкой перекрестного типа
WiFi / Bluetooth: встроенный Wi-Fi с NFC

Купить зеркальный фотоаппарат:

Перейти в магазин
Комментарии закрыты.