Мобильное зарядное устройство ZipCharge Go для электромобиля

Мобильное зарядное устройство ZipCharge Go для электромобиля

Startup ZipCharge сообщает, что около 40 процентов семей, владеющих автомобилями, в Великобритании не имеют специальной парковки во дворе, что делает владение электромобилем менее привлекательным из-за отсутствия возможности домашней зарядки. Вот где на помощь приходит внешний аккумулятор Go на колесах.

Go — детище основателей ZipCharge Ричи Сибала и Джонатана Кэрриера, которые, как сообщается, имеют многолетний опыт работы в области электронных систем и разработки продуктов для автомобильной промышленности, работая в таких компаниях, как McLaren Automotive, Jaguar Land Rover, Lotus, Gordon. Murray Group и LEVC.

ZipCharge Go должен обеспечивать электромобиль расстоянием до 35 км, что может быть достаточно для поездки на работу (средняя продолжительность поездки на одном автомобиле в Великобритании и ЕС составляет около 13 км).

Он похож на компактный чемодан, который Apple могла бы сама спроектировать. Алюминиевая рама защищает его основные системы, а внешняя оболочка производственных единиц будет сделана из бытовых пластиковых отходов. С одной стороны есть ручка для переноски, а с другой — порты зарядки и светодиоды состояния, а вверху — выдвижная ручка. Он катится на двух колесах для удобства транспортировки, а переднюю крышку можно персонализировать по цвету и отделке в соответствии с вашим электромобилем.

Идея состоит в том, что пользователи заряжают аккумулятор NMC Go на 4 кВтч дома на ночь или в офисе, используя стандартную бытовую розетку, что должно означать более низкую стоимость за кВтч, чем предлагается на общественной зарядной станции. После полной зарядки Go можно выкатить к электромобилю и подключить к нему кабель для зарядки аккумулятора автомобиля.

В то время как карманный внешний аккумулятор может содержать достаточно заряда для полной зарядки смартфона пару раз, Go не способен сделать то же самое с электромобилем. ZipCharge считает, что он должен обеспечить электромобиль с запасом хода до 32 км менее чем за час, что может быть достаточно для поездки на работу и обратно, для быстрой прогулки в местный торговый центр. Его можно убрать в багажник до тех пор, пока он не понадобится, и его можно использовать «в любых нормальных погодных условиях».

Пользователи могут управлять процессом зарядки или настраивать графики с помощью сопутствующего мобильного приложения.

Двунаправленный инвертор переменного / постоянного тока позволяет блоку питания хранить дешевую внепиковую энергию из сети и подавать ее обратно в сеть в часы пик. Встроенный коммуникационный модуль поддерживает интеллектуальную зарядку, обновления по беспроводной сети, удаленную диагностику, а также функции геозонирования и технологии отслеживания для вашего спокойствия. И он поставляется с мобильной связью 2G / 4G, которая позволяет пользователям удаленно управлять блоком питания через сопутствующее приложение, в то время как интеллектуальные технологии AI будут изучать привычки пользователя в отношении зарядки с течением времени и давать рекомендации по расписанию, чтобы воспользоваться преимуществами непиковой доступности электроэнергии.

В настоящее время ZipCharge находится на заключительной стадии разработки, и она стремится представить Go своим первым клиентам в 4 квартале 2022 года. Компания стремится предложить Go в качестве модели подписки, которая начинается с 49 фунтов стерлингов (около 66 долларов США) в месяц на сайте www.zipcharge.global.

Портативное зарядное устройство — это первый компонент глобальной портативной платформы для зарядки электромобилей, которую компания намеревается создать, которая будет включать оборудование, программное обеспечение, машинное обучение и новые модели владения. В видео ниже есть больше.

Делитесь с друзьями
15 лучших конструкторов автомобилей LEGO 20 лучших спальных мешков для холодной погоды