Dickies: рабочая одежда из США

Dickies: рабочая одежда из США

Есть некоторые бренды, которые начинались как рабочая одежда — например, одежда, которую вы носили для работы (кладка кирпичей, а не графический дизайн) — которые превратились в … ну, давайте просто назовем это модой , и Levi’s , вероятно, является самым убедительным доказательством этого и точка. (Прошло много времени с тех пор, как в кармашках с заклепками из меди находились золотые самородки EDC.)

Но есть и другие бренды, например Dickies, которые прочно связаны со своими корнями в сфере спецодежды. Конечно, были модные брюки-коллабы и специальные выпуски, но, скорее всего, если вы видите парня в костюме Dickies, дело не столько в чванстве, сколько в том, чтобы положить прочный слой защиты между ним и каплями моторного масла или смазки для труб.

История Dickies

История Дикки восходит к 1918 году, когда двоюродные братья Ч. Н. Уильямсон и Э. Э. «полковник» Дики вместе с несколькими друзьями основали общую компанию в Брайане, штат Техас.

В 1922 году брат К.Н. Уильямсона, К. Дон Уильямсон, и его семья купили 100% акций компании, переименовав ее в Williamson-Dickie Manufacturing Company. Когда Уильямсон и Дики впервые основали свою компанию в начале 20 века, спецодежда была синонимом сельских рабочих, особенно фермеров и железнодорожников юга и среднего запада. Художники, фермеры, фабричные рабочие, плотники и другие рабочие вскоре перешли к этой одежде.

Сделанные из джинсовой ткани, часто с заклепанными карманами, они были рассчитаны на длительный срок службы и выдерживали изнурительные условия работы. Бренд устоял и вырос даже во время Великой депрессии и Второй мировой войны, когда было произведено девять миллионов единиц военной формы .

«С момента своего создания в 1922 году каждый предмет спецодежды Dickies олицетворял качество, прочность и гордость, олицетворяющие дух американского рабочего», — говорится на сайте Dickies.

В 1950-х годах она стала международной компанией, выходя на рынок Европы и Ближнего Востока. Легенда гласит, что техасские нефтяники познакомили Дикки с месторождениями нефти Ближнего Востока.

В 80-х годах бренд начал двигаться в сфере повседневной одежды, впервые выпустив эластичные джинсы и другую одежду для повседневных потребителей. Его реклама ориентирована на красочные и креативные образы, напоминающие о времени. 

С началом 1990-х произошел массивный сдвиг в культуре, музыке и, конечно же, в моде, как и любой другой культурный сдвиг, поэтому конкуренция становится больше, чем когда-либо в 90-е. Многие компании по производству спецодежды и одежды в настоящее время являются международными, а более дешевый импорт из Китая, Тайваня и других стран делает швейную промышленность бесстрашно конкурентоспособной, некоторые более мелкие компании просто не успевают за ними, и многие разоряются. 

Однако Dickies, похоже, нашел новый спрос в наименее ожидаемом месте — сцене «хип-хоп» и «рэп», некоторые известные звезды в то время охватили бренд рабочей одежды Dickies, превратив обычные брюки чинос в хип-хоп моду и культурный дресс-код, одной из первых известных хип-хоп групп, которые использовали брюки Dickies, была NWA, американская хип-хоп группа из Комптона, Калифорния.

Группа NWA любили носить простую одежду Dickies

Многие продукты Dickies были представлены в глянцевых журналах, демонстрирующих этот аутентичный бренд во всей красе. Одежда Dickies также продавалась в дорогих модных магазинах наряду с брендами Armani и Levi’s. Исполнители хип-хопа и рэпа, наряду с кинозвездами и модными моделями, где все носили этот бренд, внезапно Dickies стал культовым брендом почти в одночасье. С ростом популярности продажи росли в среднем на 10% в год, эта тенденция сохранялась на протяжении 90-х годов с ростом прибыли из года в год.

Культовые продукты Dickies

Различные предметы, такие как брюки, рубашки и куртки, были самых разных цветов, поэтому можно было согласовать их с «фирменным стилем» компании и выглядеть профессионально. И никакая профессия не ассоциируется с Дикки так тесно, как автомеханик, но не столько помощник по обслуживанию старых фильмов и телешоу («Проверьте масло и давление в шинах, сэр?»), Сколько горячая татуировка в стиле пин-ап. Роддер с цепочкой кошелька, свисающей из заднего кармана брюк 874 Work Pant.

Без сомнения, 874 — это продукт Dickies, и по цене менее 30 долларов за штуку. Модель 874 является олицетворением идеальной посадки и имеет истинную талию, но это делает их невероятно высокой по современным стандартам.

Благодаря небольшому сужению, двойной ширине петель для ремня и конструкции из смесового хлопка на 8,5 унций (они не дают усадки) они носятся очень долго и не требуют утюга для складок. Да и пятна прилипают редко. Эти штаны не выцветают, если только вы не учитываете разрыв, возникший в результате зазубренного края листового металла, предназначенного для заделки передней панели Ford Galaxie 56-го года выпуска.

Комбинезон с короткими рукавами занимает второе, стоили всего 37 долларов, что всего на 7 долларов больше, чем одни штаны.

Этот комбез Дики приняли в качестве своего фирменного образа латиноамериканские общины на юго-западе Америки, стандартная форма — это 874 хаки (или, что не менее часто, на 13 или 15 дюймов короче того же покроя) и белая футболка.

Несомненно, белые пригородные скейтбордисты с конца 1970-х до сегодняшнего дня исходили из той же культуры лоурайдеров, когда доводили Дикки до предела своих возможностей, волоча бесчисленные колени по сухим бассейнам Южной Калифорнии. Они катались каждый день в Vans Authentics и Dickies с низкой посадкой. И вы можете купить их где угодно, от их собственного сайта до розничных магазинов, продающих садовые шланги и торфяной мох. В зависимости от того, где вы делаете покупки, вы, вероятно, можете включить «New Dickies» в свой список покупок.

Игрушка Medicom BE @ RBRICK, посвященная 95-й годовщине Dickies

Компания сегодня

Компании Dickies уже более 100 лет, не так давно корпорация VF Corp. (владеющая такими брендами, как Wrangler, Timberland, Vans и The North Face) приобрела Williamson-Dickie Mfg. Co. примерно за 820 миллионов долларов.

И хотя VF, обычно вызывает опасения, что синтетические материалы начнут использоваться, а производство переместится за границу, все это уже происходит годами. Да, некоторые Dickies все еще производятся в Техасе, но подавляющее большинство из них производится в Мексике, Азии и на Ближнем Востоке. 

В аутлете компании мужские брюки, которые продаются по цене от 30 до 40 долларов, производятся в Мексике. Классические комбинезоны из 100% хлопка стоимостью 39,99 долларов производятся в Китае. Рубашки производства Пакистана и Камбоджи. Джинсы сделаны в Мексике. По данным Американской ассоциации одежды и обуви, 97,3 процента одежды и 98,4 процента обуви, продаваемой в Соединенных Штатах, импортируются.

Еще в 2010 году Dickies действительно создал линию одежды американского производства, вдохновившись своими архивами, коллекцией 1922 года. Но с рубашками за 175 долларов и брюками за 200 долларов вам, вероятно, было бы лучше найти этот образ в другом месте. 

Самое замечательное в Dickies, это то, что они не должны быть фетишизированными или дорогими. Они не являются семейной реликвией. На самом деле, они простые, как больничные скрабы (их тоже делают), и в этом суть бренда.

Комментарии закрыты.