5 самых знаковых шрифтов в мире моды

5 самых знаковых шрифтов в мире моды

Типографика — это в основном абстрактное искусство. Это история, сформулированная на типографской основе, как музыка на нотах, почти так же обширна, как и ее выразительные возможности шрифтов. А часть логотипа бренда, включающая его название, технически называемая «логотипом», призвана визуально объяснить эстетический вид. По этой причине смена логотипов и шрифтов для брендов происходит очень редко и, если они случаются, они должны быть максимально продуманными. 

Вот пять самых знаковых шрифтов в моде по мнению редакции журнала nss.

Prada — «Modern serif»

Логотип Prada — это «modern serif», в действительности очень широкое определение, поскольку засечки обозначают все символы с удлинением в конце букв. Prada может похвастаться уникальным шрифтом, который практически не изменился с тех пор, как официальный логотип бренда был установлен уже через несколько лет после открытия оригинального магазина Prada в Галерее Витторио Эмануэле в Милане, где до сих пор сохранился оригинальный логотип Fratelli Prada. «подпись с почерком, которая будет использоваться десятилетиями».

Dior — «Cochin»

Один из самых простых и запоминающихся логотипов, обновленный, возможно, трижды за всю историю бренда (когда-то он полностью носил имя основателя, а сегодня существует версия с заглавными буквами), шрифт Dior принадлежит семьи Кочинов. Созданный в 1912 году по мотивам медных гравюр одноименного художника Френча. Шрифт Cochin стал известен примерно в 1920-х годах своим нежным и женственным внешним видом, и Кристиан Диор не случайно выбрал его для подписи своих творений.  

Gucci — «Granjon Roman»

Хотя в самой последней версии буквы потеряли окончательную удлиненность, шрифт, используемый для логотипа Gucci, — это Granjon Roman, вдохновленный, в свою очередь, Garamond, но более округлый. Это тип шрифта, который выражает определенный авторитет, классицизм — основы которого были заложены в 1500-х годах. Шрифт с годами истончается и «смягчается», приобретает индивидуальность и становится более гибридным и легким, но всегда острым. 

Vogue Magazine — «Didone»

Невозможно стать самым известным модным изданием в мире без соответствующего заголовка. Журнал Vogue, основанный в 1892 году, уже представил на первой обложке все еще архаичную версию того, что позже стало его официальным шрифтом, так называемого Didone, стабилизированного с 1950-х годов. На самом деле это немного измененная версия, которая на протяжении многих лет менялась по толщине и корпусу, но оставалась неизменной для журнала. Шрифт был выбран из-за его чистого, классического и авторитетного внешнего вида (как у названий книг и важных трактатов), но с очень современным ощущением, создаваемым контрастом между тонкими и толстыми буквами.

Supreme — «Futura Bold Italic»

Шрифт Futura был изобретен в 1927 году в Германии Полом Реннером. Это был невероятно современный для того времени шрифт с очень геометрическими версиями, который продавался и использовался повсюду в последующие годы, пока не появился на приборной панели Apollo 11 в фильмах Кубрика. Это было в 80-х годах, когда художница Барбара Крюгер использовала жирную и скорописную версию для своих подрывных работ — позже став иконой нью-йоркской арт-сцены, которую затем позаимствовал Джеймс Джеббиа (с более или менее негласного одобрения Крюгера) для своего бренда Supreme, который разделял с художником непочтительный подход к господствующей культуре.

Источник: nss.com

Комментарии закрыты.