KidSuper покоряет мир искусства

KidSuper покоряет мир искусства

Основатель KidSuper Колм Диллейн не так много сделал за последние четыре года с тех пор, как его креативная студия стала очень известна в Нью-Йорке. Он нырял с утеса со Стивом Аоки у побережья Испании, сотрудничал с PUMA над кроссовками и своими собственными футбольными бутсами (которые носил в Премьер-лиге Эктор Беллерин из Арсенала), отделался публикацией обнаженных фотографий в Instagram и тусовался с друзьями из мира моды, музыки и спорта в штаб-квартире KidSuper в Бруклине.

Неудивительно, что Диллейн не из тех, кто сидит на месте и почивает на лаврах. Недавно выиграв премию LVMH Prize за свой бренд, Диллейн уже нацелился на следующую свою грань. «Я тупой. Я из коробки, шучу 99,9 процента времени. Но работа всегда была превыше всего», — говорит он. «Теперь я хочу понять, как меня уважают и в мире искусства».

Наиболее известный своим веселым, беззаботным брендом одежды, можно даже сказать, что художественная карьера KidSuper началась раньше, чем его карьера в моде — когда он был ребенком, рисовал вместе с мамой, которую он с любовью описывает как художника-учителя. «Я никогда не видел, чтобы то, что я делал со своей мамой, было художественным», — объясняет он. «Это было просто хобби или развлечение. Это было похоже на решение головоломок или игру в шахматы».

Арт, наряду с другой его большой любовью к футболу, занимал большую часть детства Диллейна. «В детстве я играл в футбол, ходил в школу и занимался рисованием. Всегда эти три вещи», — говорит он. Довольно скоро появилось стремление к тому, чтобы к мне действительно относились серьезно как к художнику. «Но когда тебе 14 или 15 лет, никто не будет покупать твои картины или приглашать тебя на выставки. Но то, что будет продаваться в Нью-Йорке, — это только футболка за 15 долларов». Так родился KidSuper, бренд, который буквально превратил комнату Диллейна в общежитие Нью-Йоркского университета и в магазин (из-за чего его в конечном итоге выгнали из общежития университетского городка).

В то время как бренд KidSuper стремительно рос, художник Колм Диллейн незаметно потратил 10 000 часов. Каждый предмет одежды украшен работами самого мужчины. Он проводил выставки в собственной галерее и даже продал картину в Южной Корее. «Dazed сбил меня с толку, они устраивали арт-шоу в Корее. Я сказал им, что нет одежды, но они могут получить некоторые из моих картин», — смеется он. «Они спросили меня, сколько я хочу зарядить, и я понятия не имел, правда! Я сказал 20 000 долларов. А потом они написали мне, что одна продана».

Диллейн осознает, что его успех в моде может послужить трамплином для его карьеры в мире искусства. Он закладывает план того, как добраться туда, куда он хочет. «Мы говорим только из-за одежды», — признает он. «Но по мере того, как я становился все более и более успешным в области одежды, на самом деле я просто продвигал свое искусство. Поскольку теперь я утвержден как художественный дизайнер, я собираюсь продвинуться в мир искусства, потому что это всегда было моей первоначальной целью».

Индустрия моды — непростой орешек. Талант, трудолюбие, связи и удача — все это играет большую роль в том, добьется ли молодой дизайнер или бренд успеха или сломается. То же самое и в мире искусства. Диллейн остро осознает сходство обоих миров и необходимость прогресса с его стороны.

«Я думаю, что в наши дни креативный директор должен постоянно развиваться, повышаться и становиться все более гениальным, чтобы его бренд был успешным», — говорит Диллейн. «Возьмите Вирджила Абло в качестве прекрасного примера. Он последовательно развивался, совершенствовал свое мастерство и совершенствовал свою гениальность, что привело к взрыву популярности Off-White ™ и изменил правила игры в Louis Vuitton».

Это именно то, что Диллейн надеется сделать, чтобы прорваться сквозь двери в мир искусства, точно так же, как он взял штурмом индустрию моды.

«Мне нужно зарекомендовать себя как артист, так что действительно трудно сказать: «К черту Колма». Потому что люди ненавидят успех, верно?  он смеется. 

«Я думаю, что если я стану более успешным как настоящий художник, это принесет пользу бренду одежды».

Трудно спорить с логикой Диллейна, поскольку покойный Абло поступил именно так. Каждый из его не связанных с модой проектов служил для расширения его портфолио, которое, в свою очередь, увеличивало и приносило пользу профилям Off-White ™ и (что почти невозможно) Louis Vuitton.

Стиль искусства, который Диллейн на самом деле делает и сам по себе, немного удивляет, учитывая его всегда шутливый характер. Если вы проведете несколько часов с дизайнером, вы, скорее всего, подумаете, что ему нравится более мультяшное или воздушное искусство. Его работы все еще прихотливы, но они намного мрачнее и серьезнее, чем можно было ожидать вначале.

«Некоторые из них немного темные, потому что искусство имеет тенденцию быть немного темнее. Мне нравятся картины, которые меня вдохновляют», — объясняет он. «Дело не столько в значении. Конечно, это круто, когда произведения имеют значение, но я также думаю, что крутые картины не всегда нуждаются в том, чтобы директор музея был таким, «вот почему это здорово»».

Диллейн уже проводил свои выставки и шоу. В основном они импровизированы и планируются независимо от какой-либо галереи, потому что, по его словам, это слишком сложно и дорого, чтобы привлечь внимание галеристов, когда вы только начинаете. Но у него есть план конкретных следующих шагов, чтобы утвердиться в мире искусства.

«Мне нужно развивать последовательность в том, чтобы отказываться от новых картин. Теперь я достиг такого уровня моды, когда могу общаться со своими сверстниками в сообществе и просто общаться в чате. На это у меня ушло 10 лет», — говорит он. «Я даже не знаю, к кому обратиться в искусстве, и я тоже хочу попасть туда в этот мир. Я пользуюсь уважением в мире моды. Потребовалось время, чтобы нарастить, и нужно время, чтобы укрепиться в мире искусства. Не думаю, что это произойдет в одночасье».

Если судить по моде, то имя Диллейн станет нарицательным в мире искусства еще до того, как мы узнаем об этом. «Привет, парень, я уже известный художник в Корее», — говорит он с улыбкой.

Источник: highsnobiety.com

Делитесь с друзьями
Zegna x La Sportiva Ultra Raptor и TX Top GTX 15 вкусных американских IPA