Современные концептуальные художники автомобилей

Современные концептуальные художники  автомобилей

Фото нестандартных автомобилей уже давно собирают большое количество подписчиков в социальных сетях. Однако за последние несколько лет некоторые из наиболее значимых и широко распространенных автомобилей поступали не от крупных производителей или кастомных мастерских, а от небольшой группы талантливых концепт-художников, которые применили свои навыки в создании уникальных автомобилей с помощью компьютерной графики.

Несмотря на то, что их работы существуют только в виде трехмерных компьютерных моделей, многие из этих концепт-художников собрали сотни тысяч подписчиков в социальных сетях. Цифровая природа этих транспортных средств позволяет художникам экспериментировать с нестандартными концепциями, без типичных ограничений, присущих сборкам тюнинговых ателье. Теперь, когда новые художники и студии появляются почти ежемесячно, а существующие опытные дизайнеры создают все более впечатляющие 3D-рендеры, кажется идеальным временем для изучения этой все более влиятельной группы художников и дизайнеров. Итак, имея это в виду, мы собрали некоторых из лучших концепт-художников в бизнесе, чтобы разобраться с их дизайнами и вдохновениями.

Влияние концепт-художников на дизайн авто

Крупные производители обычно обращают внимание на автомобильные тенденции и субкультуры при разработке новых автомобилей, и хотя вдохновение для новых моделей исходит из множества различных областей, ни одна область не оказала столь глубокого влияния на современный автомобильный дизайн, как недавняя волна концепт-художников, которые оставляют неизгладимый след в индустрии благодаря своим радикальным 3D-рендерингам автомобилей.

Не скованные традиционными ограничениями, эти художники могут свободно исследовать и экспериментировать с чрезвычайно своеобразными дизайнами и концепциями, что привело к некоторым уникальным идеям. Их огромная популярность в Instagram и других социальных сетях — не остались незамеченными сегодняшними OEM-производителями и, по сути, оказали все большее влияние на написание новых серийных моделей. Множество широкоформатных и широкофюзеляжных моделей, представленных этими выдающимися художниками, все больше и больше вдохновляет известных автопроизводителей на создание всего: от суперкаров до внедорожников.

Кроме того, этим художникам не нужно беспокоиться о физических проблемах обычных сборок, и им не нужно беспокоиться о бюджете проекта — помимо того, сколько времени они готовы потратить на работу за компьютером. Более того, фактор компьютерной графики также позволяет этим дизайнерам экспериментировать с нестандартными конструкциями автомобилей, которые в реальной жизни считались бы кощунственными, например, бросая широкие обвесы на старинные Porsche или разбивая исторические гоночные Ferrari GTO.

Помимо сумасшедших обвесов, эти художники также повлияли на автомобильную промышленность благодаря своей любви к ретро-футуризму. Вдохновленные любовью к научно-фантастическим фильмам, таким как «Бегущий по лезвию», «TRON», «Назад в будущее» и «Чужой», а также к классическим аниме, таким как «Акира» и «Призрак в доспехах», эти дизайнеры все чаще обращались к темам нео-ретро-дизайна, такими как новая модель Z Nissan, Honda E и Cybertruck Tesla, хотя это только начало.

Без каких-либо накладных финансовых затрат, о которых нужно беспокоиться, кроме времени художника, эти дизайнеры постоянно могли демонстрировать новые и захватывающие идеи о том, что возможно, принимая на себя гораздо больший риск, чем OEM-производители, даже с официальными заводскими концепт-карами. И хотя не все являются победителями, безумный дизайн многих из этих проектов в конечном итоге знакомит автомобильный мир с новыми идеями, которые, в свою очередь, стимулируют инновации и помогают открыть новую эру языка автомобильного дизайна.

Теперь, когда вы представили о том, чем занимаются эти дизайнеры, и как и почему их работа оказывает такое глубокое влияние на автомобильную промышленность, давайте познакомимся с лучшими концепт-дизайнерами автомобилей, которые работают сегодня в этом бизнесе.

ABIMELIC DESIGN

Первоначально вдохновленный наблюдением за тем, как Чип Фуз делает свое шоу Overhaulin , Абимелек Арельяно — талантливый, молодой и полностью самоучка художник из Мексики, который завершил свой первый автомобильный рендеринг с помощью Photoshop в возрасте 11 лет. Используя 3D-программы, такие как Keyshot и Blender, Арельяно в течение большей части десятилетия занимался цифровым проектированием транспортных средств и в настоящее время работает в Соноре под брендом Abimelec Design, производя заказные рендеры, а также создавая автомобили мечты из собственного воображения. Помимо компьютерных навыков, работы Абимелека еще более впечатляют благодаря огромному диапазону и разнообразию его различных проектов.

У вас есть особый стиль или специальность?
Я бы сказал, что моя специальность — концептуальное искусство или концептуальное искусство в целом.

Кто или что вас больше всего вдохновляет?
Вдохновение приходит из самых разных мест, в основном из повседневной жизни и поп-культуры. Это может быть музыка, фильм, машина, которую я вижу на улице, и т. д. Множество людей вдохновили мою работу! Каждый из них сыграл большую роль в том, чем я занимаюсь сейчас. На ум приходят Чип Фуз, Ян Каллум, Хызыл Салим, Ясид Дизайн и Хьюго Силва!

Можете ли вы перечислить несколько основных моментов из своего резюме, например, компании или бренды, с которыми вы работали?
Я работал с Hagerty, MotorTrend, VUHL и магазинами по всему миру, разрабатывая концепцию автомобилей.

ASH THORP

Эш Торп однозначно является одним из крупнейших и наиболее уважаемых имен в сфере концепт-художников, с огромным списком невероятно примечательных проектов в его портфолио, таких как написание последнего мускулистого автомобиля Бэтмобиля со средним расположением двигателя и HOONIFOX Кена Блока. Торп также внес свой вклад в создание множества известных научно-фантастических фильмов, а также в создание нескольких видеоигр категории «3-А» . Базирующийся в Южной Калифорнии, Торп также в значительной степени самоучка и сумел отточить свои навыки с помощью десятков рендеров транспортных средств, рожденных в личных проектах. Помимо гиперреализма его работ, еще одним важным фактором, отделяющим Торпа от других художников, является то, что он не только проектирует футуристические автомобили, но также создает одинаково детализированные среды и миры, чтобы их можно было сфотографировать или заснять в цифровом виде.

У вас есть особый стиль или специальность?
Я не склоняюсь к одному конкретному стилю, потому что в целом я люблю просто заниматься искусством.

Кто или что вас больше всего вдохновляет?
Если бы мне пришлось выбрать хотя бы одного, я бы сказал, что на меня наибольшее художественное влияние оказал бы Да Винчи.

Можете ли вы перечислить несколько основных моментов из своего резюме, например, компании или бренды, с которыми вы работали?
Было много, как заявленных, так и незарегистрированных, но некоторые из фильмов и проектов, над которыми я работал, включают Игру Эндера , Assassin’s Creed , Total Recall , Ghost in the Shell , Call of Duty , Ant-Man и Captain Marvel .

BRADBUILDS

Если вы регулярно следите за автомобильными веб-сайтами, блогами или форумами, вы, скорее всего, уже видели некоторые работы BradBuilds. Это человек, который живет и дышит автомобилями и автомобильной культурой, и это невероятно очевидно как из его умело разработанных 3D-рендеров. Так и из того факта, что Брэд фактически воплотил в жизнь некоторые из своих компьютерных дизайнов из металла для своего канала на Youtube. И хотя он иногда создает неповторимые дизайны, рендеры BradBuilds обычно основаны на реальности, достаточно до такой степени, что — при достаточно щедром бюджете — практически все из них могут быть созданы.

Где вы расположены?
Я переехал в Остин, штат Техас, прошлой весной. Раньше я работал в Лос-Анджелесе три года. Мне очень нравится смена декораций, и снова регулярный дождь — это прекрасно! Эти последние несколько месяцев научили меня, что Остин — это в основном американская Австралия. У нас есть множество змей, скорпионов и даже птицеедов.

У вас есть особый стиль или специальность?
Я определенно люблю вещи шире и ниже, чем они должны быть. Кроме того, обвесы со встроенной вентиляцией в задней части должны умереть. Что касается конкретных автомобилей, большинство вещей JDM, а также все, что было от 70-х до конца 90-х.

Кто или что вас больше всего вдохновляет?
Что касается гонок (а точнее ралли), на мой стиль повлияли DTM и GT3. В детстве мне всегда нравилось видеть эти автомобили на дороге в их «серийных» версиях, и я пытался точно определить различия. Когда я был очень молод, я действительно думал, что они такие же, и был поражен количеством гоночных машин на дороге! Еще одним большим источником вдохновения был Кей Миура и его компания Pandem. Мне нравилось, что он был обычным парнем со страстью к компьютерам и автомобилям. Прочитав одно из его интервью для Speedhunters, я помню, как подумал: «Я могу делать боди-киты в своем гараже!?» Я пошел в этом собственном направлении и почти закончил 3D-печать своего собственного обвеса для своего Datsun 240z.

Можете ли вы перечислить несколько основных моментов из своего резюме, например, компании или бренды, с которыми вы работали?
В моем резюме есть многое, о чем я не могу говорить из-за соглашений о неразглашении, но я имел честь работать с некоторыми удивительными компаниями, включая Nitto Tire, Falken Tire, Toyo Tyres и Wheel Pros.

COLORSPONGE

Есть концепт-художники, которые настолько хороши в своем деле, что их работы часто принимают за фотографии настоящих автомобилей. Карлос Печино, более известный как «цветная губка», в значительной степени относится к этой категории. Соедините его технические способности с ярким воображением и тонкой оценкой мельчайших деталей, и нетрудно понять, почему colorsponge входит в этот список — или почему его услуги использовались известными студиями и кинокомпаниями. Последняя попытка Печино вместе с хорошим другом и профессиональным сотрудником Эшем Торпом создает концептуальную серию из 24 автомобилей под вымышленной маркой MHC — или Make Haste Corp.

Где вы расположены?
Я родом из Испании, но в настоящее время живу в Лондоне.

У вас есть особый стиль или специальность?
Я бы сказал, что моя специальность — освещение и разработка внешнего вида.

Кто или что вас больше всего вдохновляет?
Я рос, находясь под сильным влиянием аниме и фильмов 90-х, в каком-то смысле я продолжаю это в моем мозгу, а затем извлекаю это как своего рода замысловатую форму компьютерной графики. Но в моей повседневной работе я больше всего вдохновляюсь музыкой Лорна, Ханса Циммера, Джона Хопкинса и Tool.

Можете ли вы перечислить несколько основных моментов из своего резюме, например, компании или бренды, с которыми вы работали?
Я работал в RealtimeUk, Recom Farmhouse, Ink и в эпизоде Pinkman в сериале Netflix Love Death + Robots .

DMITRY MAZURKEVICH

Разные художники идут на разные пути, собирая компьютерно-сгенерированный автомобиль: одни дизайнеры просто пишут оболочку и видимые внешние элементы, а другие создают базовый движок и каркас. Белорус Дмитрий Мазуркевич выводит этот подход на новый уровень, скрупулезно создавая индивидуальные автомобили с нуля, создавая все, от детализированных и реалистичных кабин до (потенциальных) функциональных систем подвески и рам с правильной геометрией, до красиво спроектированных двигателей и их сопутствующие выхлопные системы. Этот беспрецедентный уровень детализации действительно означает, что Мазуркевич не может выпускать проекты так быстро, хотя конечные результаты его работы неизменно доказывают, что качество всегда лучше количества.

Где вы расположены?
В настоящее время я живу в Беларуссии.

У вас есть особый стиль или специальность?
Я считаю, что автомобили нестандартной сборки могут быть спроектированы и представлены заказчику в виде законченных дизайнерских проектов на стадии планирования. Экстерьер, интерьер, шоурил — любые виды визуализации, которые не оставляют слепых пятен и формируют четкое видение окончательной сборки. Для меня важнее всего высокая детализация и фотореализм.

Кто или что вас больше всего вдохновляет?
Мое вдохновение приходит во многих местах. Все виды гонок для начинающих. Меня очень вдохновляет самоотверженность пилотов и механиков, которые делают то, что они делают в суровых условиях. Дизайнеры и инженеры разных эпох — а также их образ мышления и отношение к процессу проектирования. Отличные примеры — Гордон Мюррей и Хиротоши Хонда.

Можете ли вы перечислить несколько основных моментов из своего резюме, например, компании или бренды, с которыми вы работали?
В настоящее время большинство моих проектов предназначены для частных клиентов. Последний — Mazda MX-5 из Санкт-Петербурга.

DORUK ERDEM

Дорук Эрдем широко вдохновляется миром научной фантастики и сам вносит свой вклад в это царство в виде концептуальных космических кораблей, животных, оружия и некоторых весьма впечатляющих дизайнов транспортных средств. Начиная от ультрафутуристических визуализаций и заканчивая проектами, более тесно связанными с реальностью. В частности, Эрдем обладает явным талантом к созданию ультра-гладких дизайнов мотоциклов в стиле ленд-спидеров, предлагая концептуальные модели с двигателями таких брендов, как Ducati и BMW. Некоторые из двухколесных работ Эрдема были реализованы в виде реальных кастомных мотоциклов.

Где вы расположены?
Я живу в Лондоне.

У вас есть особый стиль или специальность?
У меня нет определенного стиля, потому что я работаю над множеством разных проектов и объектов, и, на мой взгляд, каждый проект имеет свои отличительные особенности. Мне не нравится ограничивать их работой в каком-то определенном стиле. Несмотря на различия, я думаю, что моя самая большая специализация — отразить свои таланты и всю свою душу в проекте и создать улыбку на лицах людей в конце проекта.

Кто или что вас больше всего вдохновляет?
Когда я работаю над проектом, я всегда слушаю Ханса Циммера, в основном «Темного рыцаря» , а Берт Манро и Ники Лауда всегда занимали особое место в моей жизни. Наверное, они были моим самым большим источником вдохновения. Помимо этого, мне также нравится вдохновляться природой.

Можете ли вы перечислить несколько основных моментов из своего резюме, например, компании или бренды, с которыми вы работали?
За свою 16-летнюю карьеру у меня была возможность поработать над множеством разных проектов. Я работал над концептуальными автомобилями и научно-фантастическими проектами в течение последних 8 лет. Сейчас я в основном работаю с игровыми компаниями, цифровыми агентствами и компаниями, занимающимися визуальными эффектами, над созданием концептуальных дизайнов.

FLAT HAT 3D STUDIO

Настоящее имя Тед Ли, FLAT HAT 3D Studio — профессиональный художник-концептуалист в 3D, который занимается продажей высокоточных и реалистичных цифровых изображений транспортных средств в Интернете. Страсть Ли к автомобилям и понимание языка дизайна очевидны, так как его способность вносить незначительные изменения в существующие конструкции, усиливать или преувеличивать существующие определяющие особенности и даже объединять несколько эстетических тем в единый процесс — все это действительно следующего уровня. FLAT HAT также делает все возможное, чтобы создавать детализированные миры, в которые помещаются его машины. Тед Ли также отделяет себя от других концепт-художников, проявляя некоторую сдержанность в своей работе и почти исключительно создавая проекты, которые вы могли действительно увидеть на гоночном треке или на гоночном концепте

Где вы расположены?
Ну, я родился и вырос на Тайване, и я уроженец города Гаосюн. Я занимаюсь 3DCG около десяти лет.

У вас есть особый стиль или специальность?
Я большой поклонник серии JGTC / Super GT, мне нравится видеть, как заводской автомобиль превращается в боевую машину, поэтому я применил эту идею и применил ее к OEM-автомобилям, сделав их шире и агрессивнее. Мне также нравится использовать концепцию дизайна автомобиля для наложения на другой автомобиль, и мне всегда нравится наблюдать, как далеко я могу зайти в этих идеях, и моя «Aston Supra» (см. выше) является хорошим примером.

Кто или что вас больше всего вдохновляет?
Я вырос в 90-х, и видеоигра Ridge Racer Type 4 вдохновляла меня на автомобили с 6 лет.

Можете ли вы перечислить несколько основных моментов из своего резюме, например, компании или бренды, с которыми вы работали?
Для шоу SEMA 2019 у меня был проект, в котором я объединился с Крисом Хиллом и имел возможность увидеть, как один из моих рендеров воплотился в реальность, а затем показал его всему миру. Для меня это было очень важно.

HAKOSAN DESIGN

Hakosan Design — малоизвестная дизайн-студия, заслуживающая гораздо большего внимания, чем получила до сих пор. Испанская студия Луиса Гонсалеса предлагает радикальные широкофюзеляжные версии современных суперкаров и гиперкаров, а также продает 3D-модели, однако, где Hakosan действительно удается сиять, так это в модернизированных гоночных спецификациях классических спортивных автомобилей JDM с винтажными автомобильными иконами. Они наделены агрессивными обвесами, расширяющимися крыльями, воздухозаборниками, диффузорами и задними крыльями. С уровнем работы, которую производит Хакосан, откровенно шокирует, что эта студия не получила огромного количества подписчиков в социальных сетях, хотя мы призываем всех, кто читает, подписывайтесь на канал.

Где вы расположены?
Я из Аликанте, Испания.

У вас есть особый стиль или специальность?
Да, мой стиль основан на киберпанк-культуре японского аниме, как в «Акире» или «Призраке в доспехах» , и (в целом) то, что я стараюсь показать больше всего, — это минималистское видение моих концепций.

Кто или что вас больше всего вдохновляет?
С детства я всегда думал об автомобилях; они очаровали меня, особенно японские бренды, такие как Nissan или Toyota. Gran Turismo сага также помогла сформировать мой стиль для будущего. С другой стороны, моя любовь к дизайну родилась с такими программами, как Overhaulin ‘ и строителями авто, такими как Chip Foose, которые я всегда вспоминаю, когда проектирую рестомод. Когда мне было 18, я посвятил себя изучению истории автомобильного дизайна самостоятельно, особенно в 60-х и 70-х годах с Джуджаро и Гандини, пока 5 лет назад я не начал практиковаться в 3D и не открыл для себя других великих художников, таких как Кызыл Салим, Эш Торп, а недавно и Colorsponge.

Можете ли вы перечислить несколько основных моментов из своего резюме, например, компании или бренды, с которыми вы работали?
В основном я посвятил себя выполнению проектов, которые можно увидеть в моем Instagram, но я также взял на себя другие, которые все еще создаются, о которых я не могу сейчас говорить. Я могу сказать вам, что это автомобили и мотоциклы, которые появятся в Испании для всего мира.

HUGO SILVA DESIGNS

Крупные производители часто заимствуют особенности или элементы дизайна у гоночных автомобилей при разработке серийных моделей, а при разработке концептов — или отдельных компонентов — очень многие полагаются на Hugo Silva Design. В настоящее время Силва работает в Португалии, создавая рендеринг транспортных средств в рамках личных проектов, многие из которых были подвергнуты резкой, широкофюзеляжной обработке, оттачивая свои дизайнерские навыки, а затем раскрывая свой талант, когда гоночные команды призывают его приступить к работе. И хотя большинство его рендеров ориентировано на треки, Силва также отвечает за несколько впечатляющих дизайнов мотоциклов, а также работает с огромным количеством транспортных средств-доноров, начиная от внедорожников и заканчивая старой японской классикой и современными гиперкарами.

У вас есть особый стиль или специальность?
Моя специальность — создание концепций и идей для переоборудования гоночных автомобилей, обвесов и т. д.

Кто или что вас больше всего вдохновляет?
Некоторые из моих самых больших идей, очевидно, — это гоночные машины в целом, особенно машины для тайм-атака. На меня также повлияли такие художники, как Colorsponge и The Kyza (Хызыл Салим).

Можете ли вы перечислить несколько основных моментов из своего резюме, например, компании или бренды, с которыми вы работали?
Сейчас я работаю над двумя большими проектами, о которых, к сожалению, пока не могу говорить. Я мало работал в игровой или киноиндустрии, так как большая часть моей работы предназначена для клиентов, которые планируют фактически воплотить мои рендеры в реальность, поэтому я работал над различными проектами для гоночных клиентов, разработал некоторые обвесы, а также колеса для некоторых производственных компаний. Некоторые хорошо известны; другие, не так много. Но я бы предпочел сохранить анонимность некоторых из них.

JON SIBAL

Джон Сибал — еще одно легендарное имя на арене концепт-художников, начавшее свою карьеру в индустрии комиксов почти три десятилетия назад, а затем он перешел к разработке автомобилей. Конструкции автомобилей Sibal использовались в громких гоночных видеоиграх, а также регулярно превращаются в реальные сборки, начиная от Formula Drift и заканчивая разработками автомобилей для выставки SEMA. И, что интересно, в отличие от большинства художников в этом списке, львиная доля работ Сибала в конечном итоге создается в виде реальных сборок, что требует от него работы с рядом ограничений. Когда мы говорим о концепт-художниках, влияющих на настоящий автомобильный мир, Sibal является ярким примером цифрового дизайнера, который объективно влияет на пространство.

Где вы расположены?
Я живу в Южной Калифорнии.

У вас есть особый стиль или специальность?
Я специализируюсь на дизайне обвесов, концептуальных сборках тюнеров и дизайне ливреи. Поскольку основная часть дизайнерской работы, которую я делаю, создается, стиль и подход ориентированы на более осуществимый и удобный дизайн, где мы должны учитывать множество факторов, таких как зазор между шинами, монтажные решения, устойчивость и т. Д.

Кто или что вас больше всего вдохновляет?
Меха и автоспорт оказали огромное влияние на мою работу. Я полагаюсь на них, чтобы дать толчок моему мозгу, когда я застрял. Что касается художников, то мое внимание всегда будет привлекать любой, кто занимается креативным и классическим дизайном. Это не обязательно должен быть мой стиль или их работа в одной отрасли; есть отличные источники вдохновения, нам просто нужно обратить внимание.

Можете ли вы перечислить несколько основных моментов из своего резюме, например, компании или бренды, с которыми вы работали?
К сожалению, большинство крупных проектов, над которыми я работал, находятся под соглашением о неразглашении, поэтому я не могу их назвать. Тем не менее, я могу сказать, что я имел удовольствие работать со всеми, от производителей оригинальных автомобилей до гоночных команд, от независимых строителей до тюнеров и всего остального. Есть пара дрифт-каров, над которыми я работаю в настоящее время, участвующих в Formula DRIFT, несколько разовых сборок, которые я должен разработать, которые будут дебютировать на выставке SEMA в этом году, и коллекция дизайнов обвесов, которые я сделал для StreetHunter Design, также представленной в видеоигре Forza Horizon 5.

KHYZYL SALEEM

Пожалуй, самый влиятельный — и объективно самый «известный в Интернете» — концепт-художник, работающий сегодня, Хызыл Салим — безумно талантливый дизайнер-самоучка, впервые открывший для себя Photoshop в 17 лет и постепенно обучающийся рендерингу транспортных средств с помощью онлайн-руководств, сначала в 2D, а затем в 3D. К 21 году «Кайза» уже работал в Electronic Arts и производил безумные концептуальные автомобили для Need for Speed и в конечном итоге игра собрала огромное количество поклонников в Интернете. Некоторые из автомобилей производятся через компанию Салема LTO (или «Live To Offend») — прозвище, которое делает мысли Кайзы о стойких взглядах пуристов предельно ясными.

Где вы живете?
В настоящее время я живу в Гилфорде, графство Суррей, Великобритания. Родом из Манчестера!

У вас есть особый стиль или специальность?
Я думаю, что мой особый стиль связан с модификациями киберпанка / футуристического тела и интерпретациями автомобилей, но в последнее время я сосредоточился на реальных широкофюзеляжных телах. Я определенно люблю исследовать более реалистичную сторону вещей, а также изменять машины сверх того, что мы считаем возможным, в надежде вдохновить людей своими сборками.

Кто или что вас больше всего вдохновляет?
Мое самое большое вдохновение — это автоспорт и кино. Эпоха автоспорта 70-90-х годов — это для меня Святой Грааль. От гонщиков группы C до радикального дизайна группы B. Японская автомобильная культура в целом также имеет прямое отношение к моему стилю. Когда дело доходит до фильмов, мне больше всего подходит все, что связано с киберпанком и / или научной фантастикой. Такие фильмы, как «Акира» , «Бегущий по лезвию» , «GITS» и «Элизиум» , и это лишь некоторые из них; все они вдохновляют на идеи.

Можете ли вы перечислить несколько основных моментов из своего резюме, например, компании или бренды, с которыми вы работали?
Я имел удовольствие поработать с EA Games большую часть своей карьеры, работая над несколькими играми для NFS , создавая ключевые среды и транспортные средства, включая два основных транспортных средства для обложек. Я также работал над Star Wars и Battlefield 1 , что было отличным отличием от машин! Мне также посчастливилось работать с командой Top Gear и Fast Furious, не говоря уже о Ниле Бломкампе! В настоящее время я работаю с реальными производителями, включая BMW, Lotus, Toyota и Lexus. Прямо сейчас я сосредотачиваюсь на карьере фрилансера с моей собственной компанией по производству обвесов, известной как LTO — Live To Offend, — воплощая в жизнь как можно больше моих рендеров! Я также только что закончил работу над следующей машиной Gymkhana, для которой Трэвис Пастрана будет ездить с Subaru.

MIKHAIL SACHKO

Михаил Сачко — уникальное дополнение к этому списку, поскольку опытный российский дизайнер не выступает в роли концепт-художника в своей повседневной работе, а вместо этого оказывается исключительно талантливым энтузиастом-самоучкой, который тратит свое время на создание замечательных рендеров автомобилей. Сачко много баловался с созданием широкофюзеляжных вариантов существующих мощных автомобилей, хотя главным аспектом того, что делает работу Михаила такой примечательной, является его дикое воображение, которое позволило ему в цифровом виде изобразить Ford Mustang Shooting Brake 1967 года до внедорожного Shooting Brake Prerunner Datsun 510 эпохи 70-х. Можно только представить, какие проекты Сачко, вероятно, реализовал бы, если бы у него была возможность постоянно рендерить автомобили.

Где вы живете?
Я из России и живу в городе Таганроге.

У вас есть особый стиль или специальность?
Дизайн автомобилей — это вообще мое хобби. Моя основная работа — это тестирование программного обеспечения самолетов.

Кто или что вас больше всего вдохновляет?
Для меня все началось с автомобилей Кена Блока; его Ford Hoonicorn был очень крутым, и я решил сделать ВАЗ 2106 в том же стиле, сначала с помощью фотошопа, но этого мне оказалось мало. Итак, я начал изучать 3D. И несколько лет спустя я действительно набрал обороты и перешел на полную мощность.

Можете ли вы перечислить несколько основных моментов из своего резюме, например, компании или бренды, с которыми вы работали?
Я участвовал в команде, разрабатывающей проект дрифт-кара для Ахмада Дахама. Для меня это было очень важно.

SCOTT ROBERTSON

Скотт Робертсон буквально написал книгу о том, как рисовать и как визуализировать, и хотя его хлеб с маслом — своего рода научно-фантастические концепт-арты, его огромные технические способности также позволили ему создать множество дико впечатляющих автомобилей и других транспортных средств в его портфолио. Наряду с некоторыми столь же впечатляющими компьютерными скоростными катерами, самолетами, бронированными костюмами в стиле научной фантастики, визуализированными инопланетными видами и военной техникой. Робертсон создал десятки прекрасно оформленных автомобильных концепций, начиная от хот-родов и заканчивая багги для дюн и суперкарами, которые могут похвастаться отчетливо футуристической эстетикой. 

Где вы живете?
Я живу в Лос-Анджелесе, Калифорния.

У вас есть особый стиль или специальность?
Я, наверное, больше всего известен тем, что привносил сильный элемент реализма во все, что я рисую, проектирую или иллюстрирую, независимо от того, для какого будущего могут быть эти концепции. Автомобили — моя специальность, все типы; Земля, море и воздух — все это бесконечно интересно исследовать.

Кто или что вас больше всего вдохновляет?
В начале моей карьеры «кто» были концепт-дизайнерами, такими как Сид Мид и Ральф МакКуорри. Природа, передовые программные инструменты для творчества, инженерия и всевозможные специально созданные автомобили всегда были постоянным источником вдохновения.

Можете ли вы перечислить несколько основных моментов из своего резюме, например, компании или бренды, с которыми вы работали?
Некоторые из самых ярких моментов в моей карьере были связаны с тем, что я учил других в Центре искусств в Пасадене и Веве, Швейцария. Основание издательства Design Studio Press, где мои две книги «Как рисовать» и «Как рендерить» было очень приятно распространять по всему миру. Пять дизайнов рамы велосипеда, которые я сделал для Kestrel, работа, проделанная со Стивеном Олдсом над видеоигрой Spy Hunter 2 , и мои последние три с половиной года, проведенные в Apple.

TLIBEKUA DESIGN

Касим Тлибеков, обладая примерно полутора десятилетним опытом цифровой визуализации транспортных средств, является одним из перспективных концептуальных художников, которые постоянно создают все более впечатляющие работы. Касим, работая в качестве дизайнера Tlibekua, в последнее время привлекает внимание гоночных команд и компаний, которые хотят заказывать индивидуальные сборки мирового класса для громких автосалонов. Работа Тлибекова — это не только компьютерная графика, российский гений рендеринга превратил несколько своих дизайнов в реальные обвесы, которые могут быть приобретены. Портфолио Касима примечательно еще и тем, что почти все его работы достаточно реалистичны, чтобы воплотить их в жизнь.

Где вы живете?
Я из России, с Северного Кавказа, из города Нальчик, и пока я работаю из дома.

У вас есть особый стиль или специальность?
В основном я работаю с широкофюзеляжными комплектами, но иногда занимаюсь дизайном автомобильных запчастей, но все началось 15 лет назад с моих концепций автомобилей.

Кто или что вас больше всего вдохновляет?
Я не уверен, что могу точно определить, откуда исходит мое вдохновение, но на ум приходят гоночные авто и европейские суперкары, такие как Lamborghini, Ferrari и McLaren. У них просто великолепные линии тела и потрясающие технологии. Военная авиация и кино также влияют на мою работу.

Можете ли вы перечислить несколько основных моментов из своего резюме, например, компании или бренды, с которыми вы работали?
Я работал над дизайном обвеса для российского дрифтера Аркадия Цареградцева на 370z и широкофюзеляжного обвеса BMW Z4 G29 для украинца Макса Миллера, хотя последний так и не был построен. Я также работал над несколькими проектами для SEMA 2021 в сотрудничестве с Competition Carbon, и у меня есть партнеры-производители в России, Латвии и Америке, которые производят комплекты, над которыми я работал.

YASIDDESIGN

Аль Ясид Узеир — опытный художник-рендер из Лондона, но родился на Маврикии. И, хотя у него не было доступа к дорогим школам дизайна, у него было подключение к Интернету, и в конечном итоге он смог научиться необходимым навыкам, чтобы теперь работать в качестве профессионального концепт-художника транспортных средств. Основав YasidDESIGN около шести лет назад, Ясид стал одним из любимых концепт-художников в Интернете, его работы регулярно появляются на крупных автомобильных сайтах. Ясид также является еще одним художником с чрезвычайно разнообразным объемом работ, который может похвастаться всем, от внедорожных концептов Bugatti до приподнятого приключенческого фургона, готовому к апокалипсису Nissan GT-R, VW Beetle в стиле Ле-Мана, гоночный Land Rover Defender в стиле NASCAR, проект Ferrari GTC4Lusso Shooting Brake.

Источник: hiconsumption.com.

Делитесь с друзьями
Экологичные бренды одежды, о которых нужно знать Billie Eilish x Nike Air Jordan 1 KO