10 корейских брендов уличной одежды

10 корейских брендов уличной одежды

Париж, Милан, Нью-Йорк, Лондон, Токио … а теперь и Сеул! За последнее десятилетие Корея стала центром зарождающейся моды. С ростом корейского культурного экспорта, в том числе растущим поклонением корейской поп-музыки на Западе, спрос на изобретательность корейских артистов выше, чем когда-либо. 

«Сегодня Южная Корея — самая влиятельная страна в Азии, с ее энергией и творчеством, с ее молодежной культурой, а также с популярными звездами поп-музыки и телевидения, которые стали невероятно влиятельными даже в Китае и Японии», — отметил Бруно Павловски, президент Chanel. fashion, в 2017 году. «Все это прекрасные источники вдохновения … Есть еще и деловая причина. Южная Корея — это быстрорастущий и очень интересный рынок, который теперь открыт также для китайцев и японцев, которые любят приезжать сюда с целью туризма. Южная Корея стала одним из самых популярных направлений в Азии».

Мы видели, как корейских дизайнеров, таких как Хён Ми Нильсен, хвалят как будущее высокой моды, но нация все больше и больше ассоциируется с ультрасовременной уличной одеждой в результате «внедрения западной культуры в страну, которая проложила путь к успеху уличного стиля, который мы видим сегодня. Корейцы все больше и больше привыкли к ссылкам уличного стиля из — за границы, от музыки до изображения знаменитостей и других влиятельных персонажей на главных модных событиях, это вызвало рост спроса на очередной модный «must-have».

В честь этого растущего рынка мы создали отчет о самых популярных брендов уличной одежды из Кореи.

1. Pushbutton

Деконструированная мода берет основные элементы одежды и превращает их в нечто новое и авангардное, — была впервые предложена Рей Кавакубо и ее лейблом Commes De Garcons за последние несколько десятилетий. Корейский бренд Pushbutton продолжает этот тезис, умело подрывая основные элементы одежды: джинсы с обесцвечиванием в области промежности, большие юбки, созданные из частей курток, плащи с обилием ткани. Игривая трансгрессивная эстетика, соответственно, нейтральна в гендерном отношении и легко привлекает внимание.

«Pushbutton всегда стремится найти прекрасный баланс между противоположными концепциями, такими как женское и мужское, сексуальное и спортивное», — сказал Park Seung Gun креативный директор бренда The Klog. «Я верю, что в этом высококонкурентном обществе с такими социальными проблемами, как безработица среди молодежи, корейцы пытаются завоевать доверие с помощью моды и красоты. Я видел корейскую молодежь на улицах с очень смелым чувством моды, и она очень открыта для самовыражения. Я думаю, что корейская мода — это риск и не бояться отличаться от других, и лично я считаю, что у корейцев есть сильное эго, которое позволяет им свободно выражать свой собственный стиль».

2. D-Antidote

D-Antidote привносит легкие изюминки в киберпанк в американскую спортивную одежду в своих озорных линиях уличной одежды. D-Antidote, представляющий тонкие вариации баскетбольных футболок и хитроумные искажения западных логотипов, новее, чем ваше обычное снаряжение. Их недавняя тематическая коллекция «Space Jam» — прекрасный пример продвижения классической спортивной одежды в будущее с интересными пропорциями и неожиданными цветовыми решениями. Их сотрудничество с Fila уже помогло оживить последний бренд в этом новом десятилетии.

«Я думаю, что мода здесь отражает окружающую среду», — сказал дизайнер D-Antidote, Hwansung Park. «Например, когда я был в Лондоне, если бы я носил что-то яркое или красочное, это иногда не соответствовало эстетике города. В то время как в Сеуле все здания, магазины и дороги очень современные и новые. Это означает, что люди легче переваривают такие яркие цвета, чем в других городах».

3. Ader Error

Ader Error теперь сотрудничает с такими брендами, как Maison Kitsune, Puma и G-Shock, а это означает, что у них есть несколько действительно законных брендов, поддерживающих их. Их типичный внешний вид вносит авангардный поворот в образы 90-х, такие как массивные кроссовки, большие вязаные свитера и потрепанный деним, — но не позволяйте увлечению десятилетием обмануть вас, их вещи намного сложнее, чем ваши типичные атрибуты ностальгии.  В 2018 году GQ назвал Ader Error «самым крутым брендом в мире». 

«Мы начали этот бренд, чтобы общаться с людьми», — сказал в интервью журналу представитель бренда . «Мы начинали как модная компания, но мы не хотим быть просто модным брендом. Мы стремимся быть технологичными, вести образ жизни и делать что-то еще — новый вид бизнеса».

4. Nohant

Nohant определенно менее эксцентричен, чем многие из брендов в этом списке: вдохновленная французским стилем и модой ретро, ​​эта линия лучше всего подходит для бунтарских поворотов в основах и предметах первой необходимости. Трикотажные изделия, поло и летняя спортивная одежда обновлены с интересной строчкой и продуманной конструкцией.

5. Thisisneverthat

Почти неотличимый от западных брендов normcore, thisisneverthat (было ли когда-нибудь более броское название для компании?) продает потертые рабочие куртки, надорванные бейсболки и предварительно потертые кроссовки New Balance. Дизайн с минимальными усилиями хорошо вписывается в культовую популярность утилитарных брендов, таких как Carhartt, среди городских модников, которые делают вид, что не заботятся о лейблах. Журнал W дошел до того, что назвал бренд thisisnevertha «ответ Южной Кореи на Supreme».

6. Post Archive Fashion

Учитывая название компании, неудивительно, что PAF специализируется на модной постмодернистской уличной одежде. Напоминающий ранний Гарет Пью, но с более смелой цветовой палитрой и гораздо большим хаосом, PAF привносит определенный вид высокого шика в свою причудливую линию готовой одежды. 

«Молодой лейбл разработал свой собственный язык дизайна благодаря тщательному изучению растущего архива», — объясняет Hypebeast. «Его творения попадают либо в консервативную традиционную категорию от Post Archive Fashion, либо в «CENTER» или экспериментальную «LEFT» серию одежды».

7. Hyein Seo

Из-за скудной цветовой палитры и замысловатых силуэтов неудивительно, что дизайны Hyein Seo напоминают ранние коллаборации Fenty X Puma: Рианна была замечена в образах этого бренда несколько раз и явно цитирует их как вдохновение. В любом случае, Hyein Seo были в модных журналах в течение многих лет, что имеет смысл, учитывая их авангардный, но неизбежно носимый характер. 

8. Mahagrid

Футболки Tye Dye, полосатые рубашки-поло, скейт-деки, бейсболки и шорты для бординга: культура скейтбординга явно проникла в Корею с линией уличной одежды этого бренда в стиле 90-х. Гораздо более доступные, чем коллекции от кутюр, представленные где-либо в этом списке, предложения Mahagrid читаемы в традициях ультра-крутых видов спорта.

9. Rocket X Lunch

Возьмите сдержанную чувственность скейт-культуры 90-х и добавьте немного линчевской паранойи: последняя линия одежды Rocket X Lunch, в которой используется мотив doppelganger во всей коллекции верхней одежды, привносит зловещую тему в их носимые изделия. В их последних моделях эстетика в равной мере заимствована из параноидальной психоделии, британской мод-культуры 60-х и традиционной каменной одежды.

10. 99percentis

99percentis, похоже, специализируется на постапокалиптической верхней одежде, которая идеально вписывается в эстетическую вселенную фильма Судная ночь. Уравновешенные жуткие, милые и крутые уничтоженные маски, куртки и штаны готовы к бою и очень устрашающи. Анархические наряды бренда, созданные дизайнером, однозначно известным как Bjowoo, ранее носили Леди Гага и Джастин Бибер.

Комментарии закрыты.