10 модных брендов, набирающие популярность

10 модных брендов, набирающие популярность

Если есть что-то, что мы знаем наверняка, так это то, что заканчивающийся год был непростым. За эти трудные последние двенадцать месяцев мы стали свидетелями различных способов, которыми индустрия моды и бренды, входящие в нее, смогли отреагировать и отразить глобальную ситуацию. Да, потому что в дополнение к чрезвычайной ситуации в области здравоохранения, модные бренды были вынуждены заниматься проблемами исторического значения и устойчивого развития. 

Ко всему этому добавляется поиск нового, более устойчивого и этичного баланса между цепочками поставок и модными сезонами. Прерванный ограничениями и цифровыми шоу, в более широкой попытке установить более человечный ритм, который может помочь бороться с перепроизводством вещей. 

Telfar

бренд Telfar

Бруклинский бренд, основанный и возглавляемый Телфаром Клеменсом, вместе с коллективом дизайнеров и креативщиков, является прорывным брендом года. Фактически, несмотря на проблемное сотрудничество с Gap, которое, похоже, на данный момент отменено, сумки для покупок были истинным символом расширения и успеха бренда. 

Помимо одобрения различных знаменитостей, секрет успеха сумки заключается именно в ее простоте, в этом практичном, но универсальном дизайне и, прежде всего, в доступной цене, что было довольно часто отсутствует у других. Успех был настолько разрушительным, что Telfar был вынужден изменить свою бизнес-модель в целом. После непрерывных распродаж и первых попыток перепродажи, Telfar фактически решил сделать сумки доступными только по предварительному заказу, тем самым решив проблему непроданных товаров и, прежде всего, помогая еще больше создать шумиху вокруг бренда.

Который остается одним из самых успешных независимых предприятий года, принадлежащих чернокожим. Это большая победа для бренда, который всегда делал черный цвет одним из основных элементов своей идентичности. 

Pangaia 

бренд Pangaia

В едином наряде, состоящем из спортивных штанов и толстовок, Pangaia смогла объединить новую доминирующую эстетику, состоящую из удобных вещей, которые можно носить дома, с экологическими требованиями, которые становятся все более актуальными. Стартап, базирующийся между Лондоном и Нью-Йорком, созданный при поддержке Future Tech Lab, инкубатора инновационных технологий, основанного российским предпринимателем Мирославой Дума.

Бренд выделяется в основном материалами, которые используются в основных силуэтах, которые превышают последние несколько месяцев стали обязательными, в том числе благодаря спонсорской поддержке в Instagram. Например, футболки на 20% состоят из волокон морских водорослей (которые собирают в Исландии каждые четыре года), а оставшиеся 80% — из органического хлопка. Как правило, все ткани, производимые брендом, обрабатываются мятным маслом, чтобы сократить частоту стирки и, таким образом, уменьшить загрязнение воды. 

Точно так же все различные оттенки, характеризующие одежду Pangaia, получены благодаря натуральным пигментам. Даже пакеты, в которых доставляются товары, сделанные в специальной упаковке из столь же инновационного материала, являются компостируемыми и биоразлагаемыми через 24 недели. Pangaia — наиболее пунктуальное и точное воплощение того, чем была мода 2020 года. 

Marine Serre 

бренд Marine Serre

Это был логотип года. Вы можете сказать, что ничего нового, но как меняется популярность бренда, когда его носит Бейонсе ? Довольно много, если судить по онлайн-поискам, которые заинтересовали французский бренд после выхода ролика Already . 

Этот полумесяц стал лейтмотивом индустрии в последние месяцы, в том числе благодаря несравненной способности молодого французского дизайнера предлагать его обновленные, но всегда верные себе, в каждой коллекции. Также не следует забывать, что Серра, всегда работала для устойчивости элементов, часто предлагает футуристический и временами апокалиптический подход к повышению осведомленности общественности о рисках, связанных с изменением климата. 

Pyer Moss

бренд Pyer Moss

Пайер Мосс и его основатель Керби Жан-Раймонд — наиболее выразительные голоса эволюции креативности черных, которая постепенно покоряет вершины крупных брендов в решающий год для признания и развития афроамериканских креативщиков. 

Узнаваемость Пайер Мосс увеличилась на 220% на ежегодных исследованиях, очень успешное сотрудничество с Reebok привело Жан-Раймона к историческому назначению, креативного директора глобальной спортивной марки. Фактически, не секрет, что видение и концепция дизайна Керби имеют сильную культурную коннотацию. Каждая из коллекций Пайера Мосса направлена ​​на то, чтобы бросить вызов. 

Его последнее шоу, например, было организовано в Нью-Йорке в одном из первых свободных сообществ бывших рабов, и в нем были представлены культурные особенности, такие как черный церковный хор и коллекция, сотканная из картин, заказанных художником Дерриком Адамсом, чья работа сосредоточена на исследовании концепция черной идентичности. В то время, когда разнообразие так важно, никто не представил его лучше, чем Пайер Мосс. 

Arc’teryx

бренд Arc'teryx

Когда на парижском подиуме показа Off-White, посвященного сезону FW20, Джиджи Хадид появилась на подиуме в тюлевом платье в сочетании с укороченным жакетом от Arc’teryx. Лишь немногие люди смогли распознать этот логотип, хотя на самом деле такой отличительный. Если в то время канадский бренд в сотрудничестве с Вирджилом Абло считался «неофициальным», то за последние несколько месяцев Arc’teryx полностью воспринял новое модное призвание, которое аудитория законодателей моды уже ждала. 

Кроме того, благодаря постоянному расширению эстетики gorpcore, которая определенно вышла за рамки своего статуса простой тенденции. Недавно Arc’teryx объявил о сотрудничестве с Джил Сандер, выпуск которого состоится в ближайшие месяцы, коллекция с Palace, выпущенный несколько недель назад. Таким образом, цель состоит в том, чтобы проникнуть в индустрию моды как в секторе роскоши, где прорыв может быть проще, так и в сфере уличной одежды, где бренд уже имеет определенный культовый статус. Следующие двенадцать месяцев будут решающими для будущего бренда.  

Купить Arc’teryx

Aime Leon Dore

бренд Aimé Leon Dore

Очень немногие бренды могут похвастаться стилистической идентичностью и повествованием, которое может дать Aimé Leon Dore. Бренд, родившийся в Квинсе, штат Нью-Йорк, всегда делал свои корни одним из краеугольных камней своей идентичности. Не отказываясь от более широкого стилистического и повествовательного видения. Душа Нью-Йорка — это фильтр, через который должно пройти все сотрудничество бренда, ветвь, которая в этом году нашла свое максимальное выражение с New Balance, Clarks и Woolrich.

С эклектичным диапазоном названий, но все же похожим на тот образ — изысканный, непринужденный и всегда уютный, — который ищет этот бренд. Не только вдохновляющая доска настроений, не слишком отличающаяся от монреальского бренда JJJJound, социальная коммуникация бренда, являются зеркалом того сообщества, всеобъемлющего, которое бренд хочет представлять.

Brain Dead

бренд Brain Dead

Совместные коллаборации всегда были одним из ключевых элементов идентичности бренда, основанного Kyle Ng. В течение последних двенадцати месяцев бренд уличной моды выложился на полную. Прежде всего, это были социальные и политические обязательства, сначала капсула совместно с Dev Hynes, которая собрала более 500 тысяч долларов для «Движения за черные жизни», а затем с другой футболкой в ​​сотрудничестве с Slam Jam. 

С точки зрения чистой моды, после проекта с культовым продюсерским домом A24, коллекция вместе с The North Face не разочаровала, как и новый проект, созданный совместно с Converse, в котором в очередной раз участвовала Dev Hynes. Но самый интересный и новаторский проект года для Brain Dead был раскрыт всего несколько недель назад: футболка, созданная для As Roma, доступная для продажи. 

Бренд не только создал смесь футбола и моды, которой не хватало в течение некоторых сезонов, но и смог изучить беспрецедентный рубеж, который вскоре может стать центральным для всей индустрии моды, а именно игры. Brain Dead в этом году была пионером, и многие последуют за ним в ближайшие месяцы.

Casablanca

бренд Casablanca

Бренд на подъеме, который в этом году добавил два важных элемента для еще более широкого расширения. Бренд, основанный в 2018 году Шарафом Тажером, бывшим соучредителем Pigalle и давним другом Вирджила Абло. Впервые произвел фурор с коллекцией, созданной как положительный и оптимистичный ответ изоляции. 

В коллекции выделялись две новые расцветки Casablanca x New Balance 327, один из самых интересных силуэтов кроссовок года, который сразу же четко определил эстетику и вектор развивающегося бренда. Стремления дополнительно подтверждаются объявлением о создании коллекция женской одежды, которая, как и все, что связано с брендом , является результатом различных вдохновений, исходя из разных эпох. Casablanca — определенно один из брендов, за которым стоит следить в следующем году. 

Crocs

бренд Crocs

За последние двенадцать месяцев Crocs не только не заново родился, но и выразил свою склонность к моде на высшем уровне посредством многоцелевого, но взаимодополняющего сотрудничества. Если на самом деле путь бренда в мир моды начался с Кристофера Кейна и Balenciaga, то в этом году Crocs больше сосредоточился на индустрии уличной одежды, и с отличными результатами. 

Фактически, в 2020 году началось сотрудничество с Beams, Grateful Dead и Chinatown Market, Journal Standard, PLEASURES и снова Post Malone и Джастином Бибером. Последнее также привело к резкому росту цен на акции Crocs. Смешение культуры знаменитостей и претензия на эстетику уродства, которая, однако, соответствует тому уютному призванию, которое доминировало на протяжении всего 2020 года, — вот два элемента, лежащих в основе успеха бренда. 

Jacquemus

бренд Jacquemus

Действительно, в успехе Jacquemus, который на протяжении многих лет был одним из самых влиятельных люксовых брендов в мире, нет ничего особенного. Однако в этом году французский дом доказал, что знает, как использовать социальные сети лучше, чем кто-либо другой. Которые еще больше укрепили и без того прочные отношения между брендом и его сообществом, но, прежде всего, благодаря поиску новой эстетики. 

Он сделал это с помощью самодельного снимка кампании в FaceTime с Беллой Хадид, который сразу же стал вирусным, а затем скопировался, положив начало тенденции, с которой немногие смогли сравняться. Кажется, что все, что создает Симон Порте, делается для социальной виральности, будь то шоу, действие которого происходит на пшеничном поле, кампания с его бабушкой или с Летицией Кастой, или с тотальной розовой коллекцией . В любом случае, Jacquemus — это бренд, на который стоит обратить внимание, чтобы понять, какой будет следующая тенденция. 

Комментарии закрыты.