12 лучших французских брендов уличной одежды

12 лучших французских брендов уличной одежды

Неудивительно, что Франция широко известна как мировой центр моды. Бренды одежды по всей стране постоянно развиваются, чтобы идти в ногу с часто меняющимся городским стилем. Сегодняшняя выдающаяся культура серф-скейтбординга была принята как новыми, так и старыми лейблами, и все они коренным образом преобразили французскую индустрию уличной одежды. Такие бренды, как Pigalle, Agnes B и Veja, привлекли внимание икон стиля по всей стране благодаря своим совместным работам, коллекциям и большим дебютам. Поскольку мы видели, что популярность уличной одежды растет, мы взяли на себя задачу дать вам краткое изложение лучших французских брендов уличной одежды, которые вы можете носить.

Poyz & Pirlz

То, что сначала началось с футболки с принтом и лозунга, вдохновленного девяностыми, быстро распространилось на широкий ассортимент одежды и аксессуаров. Poyz & Pritz с самого начала рассматривался как бренд уличной одежды. Их лукбук одежды был впервые вдохновлен парижской культурой. Тем не менее, на протяжении всего их роста они упоминались с французским происхождением, поскольку они продолжают сотрудничать с различными французскими артистами — бренд связывает музыку, стиль и городские влияния во всех своих коллекциях. 

Pigalle 

Суть Pigalle охватывает все, что связано с местным бизнесом, как заявлено в их миссии, что они сосредоточены на уважении к своему сообществу, оставаясь верными себе. Французский бренд уличной одежды, выросший в районе, был назван в честь бывшего квартала красных фонарей в Париже. С момента своего основания бренд расширил свое присутствие в мире моды за счет сотрудничества с такими известными брендами, как Nike и Converse. 

Agnes B

Когда мы увидели Agnes B, мы быстро поняли, что это больше, чем бренд. Это дом моды, картинная галерея и мечта меломана. Агнес Б. основала бренд на всем, что она любит, что находит отражение в разнообразии культурной истории компании. В 1973 году Агнес начала свой путь в качестве иконы моды, открыв свой первый магазин в старой мясной лавке, расположенной на центральном рынке Парижа. С этого момента популярность Агнес резко возросла, когда она создала первый кардиган на кнопках, открыла множество магазинов, написала книги, работала с благотворительными организациями и даже основала свой собственный фонд Tara Ocean Foundation. 

APC

APC — французский бренд одежды, впервые завоевавший популярность благодаря своим классическим джинсам. Забегая вперед, бренд теперь предлагает целую мужскую и женскую коллекцию, основанную на минималистском стиле. Жан Туиту, создатель, и Джудит Туиту, художественный руководитель бренда одежды, делают акцент на стильном повседневном образе, необходимом для их покупателей. Примечательно, что «APC означает мастерскую по производству и созданию продуктов. Без производства создание остается на стадии идеи. А без творения у одежды не будет души». Чтобы воплотить свою индивидуальность в жизнь, APC продолжает не забывать о своих корнях и видении моды. 

AMI

Александр Маттиусси — хорошо воспитанный модельер, много лет проработавший в модных домах по всему миру. Получив колоссальный опыт, он решил отделиться и создать свой бренд AMI . Название AMI в переводе с французского означает «друг», что неразрывно связано с внутренней работой бренда. Поскольку он олицетворяет «особый тип беззаботности французской столицы, непринужденный, аутентичный и дружелюбный», — проявляется в каждом предмете одежды, предназначенном для мужчин и женщин. 

Club 75

Когда вместе работают музыкальный продюсер, креативный дизайнер и стилист, получается трио на всю жизнь. Club 75 — это продукт трех друзей, которые объединили свои интересы в один первоклассный бренд одежды. Педро Винтер, So-Me и Майкл Дупей — создатели, которые объединились, чтобы «создавать качественные вещи, нацеленные на то, что они хотели бы носить сами». Успех бренда подтвержден его коллекциями с BornxRaised и звукозаписывающим лейблом Bromance. 

Blvck Paris

Как следует из названия, Blvck Paris — это бренд стиля жизни и аксессуаров, который продает одежду All Black. Идея сосредоточена вокруг «культурного сдвига, чтобы жить на своих условиях, свободном от тщеславия». Бренд создал сообщество в Инстаграм на 1 млн. подписчиков, которое присоединяется к эволюции «Blvckout» своей жизни, чтобы помочь в движении. Бренд достиг такого большого сообщества благодаря невероятной поддержке творческих вдохновителей. Команда Blvck Paris оттачивает качество и дизайн как визуального контента, так и товаров. Как видите, бренд уделяет большое внимание своим платформам в социальных сетях, публикациям в блогах и невероятному сотрудничеству. С момента запуска Blvck выпустили черный Hurucan Lamborghini, выпустили Rose & Champagne и многое другое.

Project x Paris (PxP)

Если вы ищете бренд, который соответствует тому акценту, который стритвир придает городскому образу жизни, то Project x Paris (PxP) — это то, что вам нужно. Бренд был запущен двумя французскими дизайнерами, которые загорелись желанием совместить уличную культуру и минимализм. Этот универсальный магазин предлагает мужчинам разнообразную одежду, в которой присутствует стиль спортивного шика. Каждый предмет легко носить, он аутентичен и пригоден для использования в самых разных случаях. Как мы знаем, бренд PxP олицетворяет уникальную культуру, призывающую к сотрудничеству с французскими и международными исполнителями и спортсменами, такими как Крис Браун, Пост Мэлоун, Дэвид Луис и другими. 

Maison Kitsune

С 2002 года Гильдас Лоэк и Масая Куроки возглавляют многогранный бренд, отражающий парижский образ жизни во всех смыслах. Хотя их одежда является ключом к успеху лейбла, это не единственная цель. У этого сложного бренда также есть музыкальный лейбл Kitsune Musique и 16 Cafe Kitsune, кафе, расположенных в знаковых местах по всему миру. 

Уникальность бренда заключается в его значении. Maison по-французски означает «дом», а Kitsuné по-японски означает «лиса». Вместе Maison Kitsune представляет собой адаптируемый модный дом, характеризующийся воображаемым животным.

Kenzo 

Из всех упомянутых брендов вы бы быстро заметили именно этот. Kenzo — французский лейбл, с которым многие познакомились за последние несколько лет. С момента своего создания линия одежды воспевала природу и культурное разнообразие за счет использования дизайна, яркого выбора цвета и сочетания принтов. Поскольку коллекции стали заметны в мире моды, компания воспользовалась этим как возможностью для внутреннего роста. Они взяли на борт модельера Portegues Фелипе Оливейру Баптиста. Благодаря этому новому дополнению Kenzo открыл новую главу, наполненную творчеством. 

Andrea Crews

Ходят слухи, что модельер Андреа Крюс произвела большое впечатление на индустрию моды. На сегодняшний день у бренда есть две линии от кутюр в стиле уличной одежды: The High Street и Artisanal. Каждый предмет коллекции уникален благодаря инновационному подходу, который бренд использует для создания одежды — вторичного использования. Это метод защиты окружающей среды, при котором выброшенные материалы собираются воедино для создания изделия более высокого качества. В случае с Crews процесс апсайклинга добавляет идеальный штрих к сочетанию ярких принтов и уникальности каждого предмета.

Harmony

Дэвид Обадиа, основатель Harmony, построил компанию на ценных принципах и твердых амбициях. По мере того, как команда росла, вскоре стало очевидно, что внутренняя работа бренда играет важную роль в успехе лейбла. Ориентируясь на повседневного потребителя, дизайнеры бренда уделяют внимание деталям ультрасовременной одежды. Каждое изделие изготовлено из самых деликатных тканей для самых простых предметов первой необходимости. 

Комментарии закрыты.