13 брендов одежды, связанные со скейтбордингом

13 брендов одежды, связанные со скейтбордингом

Скейтбординг и мужская мода никогда не были так тесно переплетены как сейчас. Модные дома все чаще сотрудничают с уличными скейт брендами, и все, от Valentino до Louis Vuitton, используют скейтеров для продвижения своих кампаний.

Дошло до того, что некоторые из лучших скейт брендов обладают большим влиянием, чем их высококлассные аналоги. Хотите подобрать тренч Supreme? Будьте готовы заплатить цены Burberry и выше на вторичном рынке. Собираетесь на показ Недели моды в Париже? Не удивляйтесь, увидев некоторых профессиональных скейтбордистов и владельцев лейблов в первом ряду.

Проще говоря, эти бренды вышли за пределы мира скейтбординга, чтобы проникнуть как в высокую моду, так и в повседневную одежду. Если вы еще не знаете о них, вам следует это сделать. Ниже мы собрали несколько наиболее известных брендов скейтбординга на данный момент и причины, по которым они заслуживают внимания.

Supreme

Нью-йоркский магазин Supreme начал свою жизнь в 1994 году с продажи других брендов, но его собственный лейбл быстро приобрел культ поклонников. Бренд выпускает свои коллекции небольшими тиражами, а это означает, что предметы часто сильно ограничены. Это, в сочетании с умением основателя Джеймса Джеббиа создавать ажиотаж, превратило Supreme в один из самых разрекламированных и копируемых лейблов на Земле.

Бренд выпускает две коллекции в год, при этом избранные изделия поступают в магазины и онлайн каждый четверг. Нередко можно увидеть очереди, вылезающих из входной двери в день сдачи, особенно когда это одна из малоизвестных новинок Supreme или громкая коллаборация, которая попадает на полки.

Кстати, существует ряд очень влиятельных команд, которые помогли бренду выйти за рамки его скейтбординговых корней. Ярким примером является длительное партнерство с The North Face. Или знаменитое знакомство с Louis Vuitton, которое стало поворотным моментом в переходе уличной одежды к высокой моде.

Palace

Palace привнес в мир скейтбординга отчетливо британский колорит, когда он был запущен в 2009 году. Лондонский бренд известен своим шутливым чувством юмора, культурными отсылками и остроумными подписями в интернет-магазинах. Однако с точки зрения того, как он работает, его часто называют ответом Великобритании на Supreme, выпускающего очень ограниченные тиражи, которые выпускаются через регулярные выпуски.

Он также разделяет связи своего трансатлантического кузена с высокой модой. Командные гонщики Блонди Маккой и Люсьен Кларк моделировали для таких компаний, как Louis Vuitton и Burberry, и за эти годы было много громких совместных работ — Ральф Лорен, Москино, Саломон, Раф Симонс и Арктерикс и многие другие.

Dime

Коллекция сезона FW21 от бренда одежды Dime

Скейт лейбл Dime из Монреаля, Канада, родился из чистой любви к этому виду досок. Основатели Антуан Асслен и Фил Лавуа просто хотели зарабатывать на жизнь тем, что им нравится, и, приняв тот факт, что ни один из них не станет профессионалом в ближайшее время, они решили открыть точку продаж модных уличных вещей.

Бренд известен своим чувством юмора и красочным дизайном, но на него влияет холодный климат, в котором он был основан. Благодаря этому вы можете ожидать увидеть в коллекциях толстые ткани, пуховики, флис и фланелевые рубашки. По сути, это просторная, износостойкая экипировка, которая идеально подходит для катания на скейтбординге, но при этом отлично выглядит.

Polar Skate Co.

Шведская компания Polar Skate Co. объединяет скандинавский минимализм и игривую графику, чтобы создать что-то совершенно уникальное. Это типично шведский бренд с сильным независимым духом, основатель компании Понтус Алв ранее заявлял, что хотел создать лейбл, который относился бы к его спорту с почтением, а не как к товару.

Это бренд скейтбординга настоящего скейтбордиста, и это видно по одежде. Возьмем, к примеру, самые продаваемые брюки: они тяжелые, свободного покроя, с зауженными штанинами и эластичной талией. Другими словами, они созданы для катания на скейте, и они тоже отлично выглядят для обычных прогулок.

Noah

Совместная коллекция NOAH и Barbour

Noah, возможно, не является чистокровным скейт лейблом, но он сильно повлиял на уличную культуру. Основатель бренда Брендон Бабензиен ранее работал в качестве креативного директора Supreme, попутно раздумывая о собственном лейбле. Его бренд имеет тесные связи с миром скейтбординга и предлагает эклектичные коллекции, охватывающие весь спектр от традиционных предметов повседневной одежды, таких как худи и футболки с логотипом , до элегантных вещей, таких как блейзеры, студенческий трикотаж и лоферы. Это может показаться странным миксом, но это работает и, на наш взгляд, делает Noah одним из самых крутых и оригинальных лейблов.

Vans

Vans — это старейший бренд, который не нуждается в представлении. Один из самых узнаваемых брендов в мире, он возник на ранней скейт-сцене в Калифорнии 1970-х годов и сразу же начал выпускать одни из самых знаковых силуэтов обуви всех времен. Его привлекательность выходит далеко за рамки скейтбординга, и хотя обувь компании по-прежнему популярна среди скейтеров, такие модели, как Old Skool, Authentic и Sk8 Hi, оказались очень привлекательными и для других творческих людей.

Купить Vans

Thames

Блонди Маккой впервые появился на сцене в качестве подростка с плаката Palace и Slam City Skates. С тех пор его карьера шла в гору, он работал моделью для таких брендов высокой моды, как Burberry и Valentino, и выпускал фирменную обувь с Adidas.

Даже несмотря на все это, Блонди параллельно развивал свой собственный бренд. Он основал лейбл Thames, когда ему было 14 лет, и с тех пор он только набирает обороты, предлагая ряд типично «блондинистых» вещей, таких как трикотаж с V-образным вырезом, рубашки для регби, украшения, а также необычные деки для скейтборда.

Pop Trading Company

Самый большой и лучший скейт бренд Амстердама на самом деле вообще не начинал свою жизнь как таковой бренд. Изначально в 2013 году компания была дистрибьютором других лейблов, но быстро стала самостоятельной компанией.

Pop Trading Company производит качественные стандартные вещи — худи, футболки, брюки свободного кроя, но также умеет изменять классические силуэты мужской одежды. Все это в сумме делает ассортимент, который очень удобно носить, проводите ли вы выходные в скейтпарках, городских барах или и там, и там.

Bronze 56k

Нью-йоркский скейт-лейбл Bronze 56k начал свою жизнь как шутка друзей. Они разместили на своем канале в социальных сетях макеты одежды для сбора обратной связи. Но когда спрос стал ясен, они приступили к запуску своей первой коллекции в производство.

Это было сотрудничество с Palace в 2015 году, которое по-настоящему поразило лейбл, и с тех пор он держится на волне и производит одни из самых интересных графических дизайнов в одежде в индустрии скейтбординга. Логотип Windows Rp-off — наш особенный фаворит.

Alltimers

Alltimers — еще один нью-йоркский бренд скейтбординга, возникший на основе искренней страсти к скейт-культуре. Он начал привлекать внимание своими досками странной формы с экстравагантным рисунком. Его одежда немного более приглушена, но содержит графику и несколько неожиданных культурных отсылок.

Бренд выпускает коллекцию футболок, толстовок и других предметов первой необходимости, которые предлагают что-то по-настоящему своеобразное во все более переполненном пространстве.

Call Me 917

Call Me 917 — один из двух лейблов, которыми управляет профессиональный скейтер Алекс Олсон (сын скейтера из Лос-Анджелеса Стива Олсона). Помимо досок, бренд выпускает футболки с длинными рукавами, худи, бейсболки и многое другое, украшенное разнообразными принтами. Визуальный стиль основан на рейв-культуре, студенческих отсылках, фильмах и многом другом.

Другой бренд Олсона, Bianca Chandon, более модный, но тоже стоит посмотреть.

Nike SB

Когда в конце 90-х было запущено ответвление Nike по продаже одежды для скейтбординга, оно не особо понравилось сообществу, которое гордилось своими контркультурными корнями и независимыми лейблами. Тем не менее, Nike SB постепенно завоевывала популярность, нанимая профессиональных скейтбордистов, чтобы повысить свой авторитет. 

Наряду с популярной обувью для скейтбординга, коллекция одежды сочетает в себе лаконичные функциональные элементы с яркими вещами в стиле 90-х , как бы напомнить всем, что гигант спортивной одежды занимается этим уже более 20 лет.

Soulland

Вероятно, будет справедливо сказать, что Soulland — это лейбл мужской одежды, на который сильное влияние оказывает одежда для скейтбординга, а не специализированный бренд скейтбординга. Однако соучредитель Сайлас Адлер катается на скейте с 10 лет и выпустил капсульные коллекции, специально посвященные этой сцене. Бренд также сотрудничал с такими компаниями, как Nike SB.

Основная коллекция включает в себя множество толстовок и футболок с логотипом в стиле скейтбординга, но также привносит на сцену некоторую степень скандинавского минимализма.

Комментарии закрыты.