13 брендов, принадлежащих Kering

13 брендов, принадлежащих Kering

Kering — одна из крупнейших корпораций, специализирующихся на предметах роскоши, которой принадлежит некоторое количество ведущих люксовых брендов, включая Gucci, Bottega Veneta, Yves Saint Laurent и другие.

Когда люди думают о люксовых брендах, то о Kering часто и не знают вовсе, так как компания финансирует творческие умы, а не участвует напрямую в брендинге. Например, когда Gucci продает новую коллекцию, они не наносят клеймо Kering.

Поскольку это один из крупнейших и наиболее прибыльных конгломератов роскоши, многие люди поспешили бы судить о нем как об еще одной крупной компании, с самого начала поддержанной множеством инвесторов, но они ошибаются.

Краткая история Kering

В начале 1960-х годов 27-летний француз по имени Франсуа Пино открыл свой первый бизнес — небольшую лесозаготовительную компанию Les Etablissements Francois Pinault. Учитывая, что Пино бросил школу в 16 лет, чтобы начать работать в лесном бизнесе своей семьи, природа его первого индивидуального предприятия имела смысл. По данным Guardian, в течение десяти лет уроженец Кот-д’Армора Пино нацелился на расширение, скупая различные «небольшие недооцененные фирмы по всей стране, чтобы расширить свое собственное деревообрабатывающее предприятие».

Французское правительство, которое «стремилось сохранить рабочие места в 1970-е годы, предлагала предпринимателям приобрести обанкротившиеся частные компании по распродажным ценам, зачастую всего лишь один франк, — писал в 1997 году Джон Тальябу из New York Times. «Пино постепенно сколотил состояние, скупая таким образом компании, а затем используя государственную помощь, чтобы продать с прибылью».

Твердо закрепившийся в лесном бизнесе, со временем цели Пино стали выглядеть иначе: производители пиломатериалов превратились в поставщиков строительных материалов и бумаги. А в начале 1990-х годов произошли новые перемены, когда Пино — через свою компанию Pinault SA — приобрел французскую сеть универмагов Au Printemps SA и была образована группа Pinault-Printemps. Два года спустя, в 1994 году, группа была переименована (снова) в Pinault-Printemps-Redoute в результате слияния в рамках группы La Redoute — французского многопрофильного ритейлера, специализирующегося на готовой одежде.

Франсуа Пино и Франсуа-Анри Пино

Но наиболее существенное изменение в направлении группы произойдет только в конце 1990-х годов, через десять лет после того, как компания Пино, тогда еще называвшаяся Pinault SA, вышла на парижский фондовый рынок в 1988 году и привлекла капитал для достижения более широкой диверсификации. Это поставило компанию, которая теперь известна как Kering, на путь становления одной из крупнейших групп товаров роскоши в мире.

Его господство в качестве центра роскоши начнется в основном с одной покупки: флорентийской компании по производству кожаных изделий под названием Gucci. А затем приобретение таких компаний, как Yves Saint Laurent, Balenciaga и Bottega Veneta, тем самым превратившись в мультибрендовую группу предметов роскоши.

Постепенно компания заметно выросла и увеличила свой капитал, в конечном итоге достигнув сегодняшней рыночной валовой суммы в 13,7 миллиарда евро. Говорят, что состояние самого Пино сейчас составляет около 49,5 миллиардов долларов, что однозначно делает его одним из самых богатых людей на этой планете.

Однако, несмотря на это, сам Пино уже несколько лет не имеет прямого контакта с брендом, так как все управление он переложил на своего сына, Франсуа-Анри Пино. В 2005 году Пино стал президентом и главным исполнительным директором компании PPR и начал ее преобразование в международную группу, специализирующуюся на моде класса люкс. 

Он избавился от ведущих розничных активов и объединил PPR с группой Gucci и начал приобретать другие бренды из нашего списка. А в 2013 году он изменил название PPR на Kering. Новое имя является отсылкой к его бретонским корням: «Кер» на диалекте региона означает «дом» и звучит как «заботливый». 

Фактически компания стала настолько влиятельной, что практически уже достигла точки, в которой она является единственной соперником LVMH, крупнейшего в настоящее время конгломерата в мире роскоши.

Источники заявили, что, если все пойдет своим чередом, они намерены оставить LVMH в пыли в течение следующих нескольких лет, но, увы, пока это все лишь предположения.

Однако мы можем сказать наверняка тот факт, что Kering продемонстрировал миру, какую прибыль можно получить от инвестиций в люксовые бренды. Когда мы знаем, насколько огромен этот бренд, как насчет того, чтобы перейти к брендам, которыми они владеют. Итак, начиная наш список, мы имеем следующее:

1. Gucci

Мы уже много раз упоминали Gucci , но мы не упомянули, насколько это приобретение помогло Gucci за эти годы. На самом деле они были куплены Керингом еще в 1999 году, и если вы не успеваете за Gucci на протяжении многих лет, вы, скорее всего, не понимаете, насколько важен был тот для Gucci.

По сути, они взяли Gucci, бренд, который уже был таким титаном в отрасли, и вывели его на вершину, до такой степени, что большинство людей не могли даже представить себе мир без наклеенного бренда Gucci по всей их одежде.

Gucci в настоящее время возглавляет не кто иной, как Алессандро Микеле, и он, как говорят, много работал с Керинг на протяжении долгих лет, пытаясь вывести бренд на новый уровень, демонстрируя свою любовь к неестественному и пытаясь возглавить рынок, вместо того, чтобы просто следовать за всем, что делают все остальные.

2. Saint Laurent

Давайте будем честными, Saint Laurent — один из тех дизайнерских брендов, который каждый видел хотя бы раз, отправляясь на яхту или в круиз, и это потому, что это один из самых уважаемых брендов в своей нише.

До того как в 1999 году YSL приобрела компания Kering, они в основном были известны тем, что производили модную одежду для женщин. Но после приобретения начали удачно выпускать коллекции и для мужчин.

Недавно они объявили о том, что актер мирового класса Рами Малек станет их новым лицом во время их весенне-летней кампании, и мы определенно можем увидеть, к чему они стремятся с этим выбором.

3. Balenciaga

Balenciaga, возможно, один из самых известных современных брендов, который специализируется на производстве авангардной обуви и вызывающей одежды. Просто невозможно посмотреть на обувь этой марки и сразу не получить от нее какую-то реакцию. Вы либо абсолютно любите их, либо ненавидите их всеми фибрами своего существа.

Однако по большей части люди определенно научились любить этот бренд все больше и больше, и это стало еще более очевидным в последние пару лет, когда они стали одними из самых крупных имен в модной отрасли.

Они были куплены Kering в 2001 году, и с тех пор они продолжают работать вместе, становясь с годами все более влиятельными.

4. Bottega Veneta

Мы уже упоминали Bottega Veneta, и, скорее всего, вы уже знаете все, что нужно знать о нем, поэтому пока будем краткими. Они создают массу различных модных вещей и с момента своего основания в 1996 году быстро стали одними из лидеров отрасли.

Самым продаваемым товаром на сегодняшний день являются аксессуары и обувь, сумки стали не только имиджем бренда, но и одними из самых быстро продаваемых в мире.

Они были официально приобретены Kering в 2001 году и с тех пор продолжают работать вместе.

5. Alexander McQueen

На самом деле бренд Alexander McQueen был основан человеком с тем же именем еще в 1992 году, и хотя большинство людей сначала не задумывались об этом. Он быстро стал известен как один из самых новаторских дизайнеров всех времен.

Несмотря на то, что владелец бренда действительно страдал от депрессии и в конце концов покончил жизнь самоубийством в 2010 году, его бренд продолжает вдохновлять людей выглядеть лучше и чувствовать себя лучше, выходя на улицу в своей одежде.

Бренд был официально приобретен Kering в 2001 году, и они продолжали продавать одни из самых безумно уникальных продуктов, которые мы когда-либо видели.

6. Girard-Perregaux

Этот бренд роскошных часов находится не совсем на том же уровне, что и вышеупомянутые компании, но он по-прежнему в значительной степени является одним из лидеров отрасли в том, что касается люксовых брендов.

Girard-Perregaux наиболее известен своим историческим турбийоном с тремя золотыми мостами, который на протяжении многих лет выигрывал множество призов, в том числе на Международной выставке 1889 года в Париже.

В целом, они продают себя людям, которые ценят классику, поскольку большинство их продуктов прекрасно демонстрируют красоту винтажного стиля, и они продолжали делать это даже после того, как были приобретены Kering.

7. Boucheron

На самом деле Boucheron — один из старейших часовых домов в мире, и это действительно видно, когда дело доходит до их продукции, поскольку с годами они в значительной степени революционизировали отрасль.

Впервые они были основаны еще в 1858 году Фредериком Бушероном, и с тех пор у них появилось множество обожающих клиентов по всему миру.

В 2000 году они стали дочерней компанией Kering и продолжали свое развитие, недавно отпраздновав свое 160-летие с 500 000 подписчиков, которых они собрали в Instagram.

8. Brioni

Brioni, обычно называемый одним из лучших брендов костюмов сшитых на заказ. Компания доказывают всему миру, сколько роскоши может заключаться в ношении простой рубашки, и они не останавливались и не замедлялись со дня своего основания.

Brioni в значительной степени находятся на вершине индустрии мужской одежды, а их продукция продается по всему миру. Это один из лучших роскошных брендов для мужчин на рынке.

В прошлом году они даже подписали контракт с Брэдом Питтом, сделав его лицом компании в кампании Весна / Лето 2020.

9. Pomellato

Это итальянская ювелирная компания. Бренд был основан Пино Раболини в Милане в 1967 году и в настоящее время входит в пятерку лучших европейских ювелиров по объему продаж. В 2013 году бренд стал частью люксовой группы Kering.

Pomellato выделяется своим уникальным дизайном и красочными драгоценными камнями, которые благодаря инновационным технологиям огранки и закрепки камня стали безошибочно узнаваемым и культовым стилем. Pomellato невероятно гордится тем, что может создавать и производить все свои украшения в Casa Pomellato. Спасибо команде из ста ювелиров и мастеров, чьи руки создают каждое украшение от начала до конца.

10. Dodo Jewelry

DoDo — это итальянский бренд роскошных брелоков, основанный в 1994 году.  DoDo был первым брендом класса люкс, который предложил составные украшения высокого класса для более широкой аудитории унисекс, сочетая игривую эстетику и выражая личное послание. Ювелирные изделия DoDo сочетают в себе драгоценные металлы и камни из экологически чистых источников, высококлассные ремесленные ноу-хау и креативность итальянского дизайна.

DoDo любят за его модные и шикарные украшения, его очарование, вдохновленное природой, причинами, удачей или весельем. Как пионер ювелирных изделий в области устойчивого развития, DoDo с момента своего создания является послом сохранения дикой природы, биоразнообразия и окружающей среды. Первоначальный эко-ювелир, DoDo сотрудничал с экологическими организациями от WWF Италии для защиты исчезающих видов и с Tēnaka для восстановления жизни океана. Как первопроходец в области защиты окружающей среды, DoDo был одним из первых ювелиров, который на 100% использовал золото во всех своих творениях.

11. Lindberg

Хотя Линдберг определенно не так влиятелен, как некоторые другие кандидаты в этом списке, здесь также стоит упомянуть, поскольку это все еще очень удивительная роскошная компания, о которой далеко не так много людей говорят.

Это датская компания, которая производит одни из самых лучших очков в отрасли. Они специализируются на создании удивительных оправ и солнцезащитных очков, и они были одними из первых, кто использовал титановую проволоку для создания своих изделий.

Они проделали очень хорошую работу для себя, поскольку за эти годы выиграли несколько дизайнерских наград, но будущее выглядит ярче, чем когда-либо прежде, с тех пор, как они были выкуплены Kering. За эти годы бренд обещал много чего, и теперь, возможно, у них наконец-то появятся средства для этого.

12. Qeelin

Qeelin может показаться вам немного незнакомым, если вы не следите за китайским ювелирным рынком, но, прямо говоря, они входят в число ведущих компаний в мире в своей нише, и им даже удалось распространиться на Европу и США в последние годы понемногу.

Впервые они вышли на рынок еще в 2004 году, и им потребовалось время, чтобы добраться до того места, где они есть, но, к счастью, после того, как они были выкуплены Kering в 2012 году, им удалось быстро подняться на самую вершину таблицы лидеров.

13. Ulysse Nardin

Компания основана в 1846 году в городе Ле-Локль, Швейцария. Компания стала известна в мореплавании благодаря производству высокоточных морских хронометров и сложных часов, которые использовались более чем 50 флотами мира с конца 19 века до 1950 года. Последний официальный отчет Обсерватории Невшатель в Швейцарии, Ulysse Nardin получил множество наград за свои морские хронометры с 1846 по 1975 год, в том числе 4324 сертификата, 2411 специальных призов и 18 золотых медалей на международных выставках.

Позже компания была поглощена и обновлена ​​в 1983 году Рольфом В. Шнидером, который снова превратил ее в прибыльный бизнес. С 2014 года он является дочерней компанией французской люксовой группы Kering.

Ulysse Nardin работает в том же здании со штаб-квартирой в Ле Локле, Швейцария, с 1865 года. Сегодня компания разрабатывает и производит роскошные часы с функцией двойного времени и морские хронометры, а также продает свою продукцию через сеть дистрибьюторов и несколько бутиков по всему миру.

Комментарии закрыты.