14 брендов уличной одежды из Нью-Йорка
Нью-Йорк был эпицентром моды на протяжении веков, но в новом тысячелетии высокая мода и Неделя моды все больше уходят в прошлое. Фактически, средний житель Манхэттена просто издевается над банальностью подиумов и всеми попытками индустрии. Поскольку медиа-зрелище часто превосходит реальный дизайн, настоящие эксперты моды обратились к уличной одежде Нью-Йорка как к парадигме того, что на самом деле в тренде.
Уличная одежда, в отличие от формальной одежды, одновременно минималистична и максималистична: смелые узоры и яркие образы сочетаются с гладкими линиями и чистыми силуэтами. Скейт и хип-хоп культура Нью-Йорка — в свою очередь, иногда заимствуя из истории панка и готики, которые также имеют давние нью-йоркские традиции, — оказывают основное влияние на стиль. Но по мере развития уличной одежды она все больше заимствуется из интеллектуального мира в том, что влиятельный дизайнер Лука Бенини из SLAM JAM назвал «cross-pollination(перекрестным опылением)».
Есть своего рода ирония в том, что то, что когда-то определяло повседневную крутизну, теперь тщательно продумано, изучено и проанализировано. Уличная одежда уже не всегда доступна: люксовые бренды берут тысячи долларов за ограниченные коллекции готовой одежды.
В Нью-Йорке развитие уличной одежды становится все более шизофреничным — популярность нормкора достигла своего апогея в 2014 году (уступив место бесконечному натиску ностальгии по 90-м и нулевым) и постоянно усиливающейся атмосфере политической розни. Пейзаж уличной моды Нью-Йорка менее последователен и более запутан, чем когда-либо. Эти бренды хотят передать дух времени? Акцент больше на изобретательность, чем на дизайн? Насколько дизайнеры могут извлечь выгоду из культур прошлого? И почему цены всегда стремительно растут?
То, в какой степени уличная одежда больше не используется, теперь стало вопросом. Ультра-ограниченные серии товаров некоторых брендов просто продаются, а не используются? Если уличная одежда — это просто предмет коллекционирования, что это значит для будущего моды?
У нас может не быть ответов на эти экзистенциальные вопросы, но, отмечая истинный дом уличной моды, мы составили список лучших брендов Нью-Йорка, которые смогли найти. Акцент здесь делается на фактическую пригодность к носке, а не на влияние.
1. Supreme
Давайте разберемся с этим: можно ли обсуждать современную уличную одежду — или уличную одежду Нью-Йорка — вообще без упоминания Supreme? Несмотря на то, что дорогие и сверхлимитированные линии бренда стали пищей для бесконечных подделок и предметом высокомерных модных насмешек, уникальный визуальный язык Supreme сохраняется во всем мире. Вездесущая линия одежды даже стала собственной формой криптовалюты в определенных кругах. Вот как вы узнаете, что действительно добились успеха.
2. Money Green Merch
Власть каменщикам! Money Green Merch, небольшой бренд одежды, связанный с подающим надежды хип-хоп лейблом, продает одежду для социально сознательных активистов, которая делает мощные политические заявления. Weed еще не совсем легализован здесь, в Нью-Йорке, но вы можете опередить политиков Нью-Йорка Де Блазио и Куомо с этим товаром.
3. SABIT
Линия модной одежды высокого класса SABIT специализируется на изделиях ручной работы и специально сшитом на заказ: «Нам нравится шить одежду. Это энергия наших продуктов », — говорится в скудном заявлении о миссии компании. Куртки в стиле кимоно, бомберы и свитера с логотипом колледжа стоят недешево, но уровень мастерства и ухода за каждой одеждой стоит своей цены.
4. 5boroNYC
Судя по названию, 5boroNYC отдает дань уважения ярко выраженным идиосинкразическим районам этого великого города. Посылка классической гордости Нью-Йорка, дизайн толстовок, шляп и футболок бренда варьируется от граффити до нормкора. Доски лейбла — замечательные, вдохновленные брюхерией — послания неукротимым духам Большого Яблока. Приятным бонусом является то, что вся продукция производится в США.
5. Privilege NYC
Несколько мотивов проходят через коллекции, которые сейчас продаются в Privilege NYC: микроколлекция «Святые и грешники» включает искаженную религиозную иконографию, а изделия Lafayette изобилуют образами Французской революции. Космология бренда немного разрознена, но дизайн все равно бросается в глаза. Посмотрите на их ретро-футболки-поло, просматривая более современные рубашки, шорты, модные рюкзаки и свитера.
6. Stay Cool NYC
Бренд с соответствующим названием «Stay Cool NYC» правильно описывает свою продукцию как «ретро-футуристическую одежду для охлаждения». Ностальгия по 90-м чувствуется в каждом предмете, а восхитительно причудливая графика аэрографа — шедевры. Дизайн, конечно, более сладкий, чем обычная уличная одежда, но все это невероятно мило.
7. KidSuper
У KidSuper есть что предложить в виде политически настроенной повседневной одежды, но именно нарисованные вручную и украшенные причудливые куртки лейбла и подходящие брюки являются главными достоинствами линии. Многие рисунки на каждом предмете принадлежат главному дизайнеру, отделу изобразительного искусства Колму Диллейна.
«Этот [бренд] был идеальным способом выразить мое и, я думаю, многих других отношение к Нью-Йорку», — говорится в манифесте Kid Super.
8. Public Housing Skate Team
Поскольку президент Трамп часто сравнивал городские районы с зонами боевых действий, милитаристские образы уличной одежды этого бренда приобретают явно политический оттенок. Нарисованные пуленепробиваемые жилеты и вертолеты наблюдения рисуют зловещую картину городской жизни, но несут в себе скудный посыл справедливости, футболка Pitbull Foundation с надписью: «Не судите собаку по породе».
9. Ronin Division
Названный в честь странствующих воинов Японии, Ronin Division привносит изящную и сдержанную философию дизайна в свои элегантные цветные куртки и футболки, выпущенные очень ограниченным тиражом. Согласно их заявлению о миссии, бренд «стремится определить культуру и опыт безжалостного бродяги». Похоже на сильную философию уличной моды, если вы спросите нас.
10. Awake NY
«Awake NY — это отражение разнообразия культурного ландшафта города. Одновременно классический и современный, Awake NY пробуждает как меняющуюся эстетическую яркость, так и вневременность Нью-Йорка», — говорится на сайте бренда. Действительно, яркие футболки, фланелевые рубашки на пуговицах, спортивные штаны и худи напоминают о самых ярких частях бетонных джунглей Нью-Йорка. Не новичок в антиавторитарных заявлениях, футболка «In God We Trust, In The President We Don’t», вероятно стала популярной в Америке.
11. Nine One Seven
Являясь символом особого типа пост-паровой волны, постинтернет-психоделии, Nine One Seven (названный в честь устаревшего, но все еще широко распространенного кода города Нью-Йорка) явно является детищем эстетики скейт-культуры начала 00-х. Более кокетливые и мультяшные худи и свитера контрастируют с причудливыми предложениями бренда.
12. Alife NYC
Безупречно подобранная коллекция кроссовок Alife, основанная в 1999 году, представляет собой образец модной обуви. От ультра-редких Yeezy до олдскульных Converse и коллабораций ограниченного выпуска — ассортимент товаров Alife с уникальными брендами и специально подобранные коллекции идеально сочетаются между дизайнерской одеждой для дома высокого класса и городской чувственностью, с явно нью-йоркской точки зрения.
13. Tier NYC
У Tier’s есть все необходимое для уличной одежды: ассортимент толстовок из хлопка French Terry в различных цветовых решениях, включая пасхальные пастельные тона, а также базовые шорты, носки и футболки. Предложения бренда становятся немного более изысканными, когда вы прокручиваете вниз до их рабочих курток и фланелевых рубашек на пуговицах, на которых часто вышита вечная фраза «ART NEVER DIES». Во время просмотра обратите внимание на изысканную университетскую куртку бренда.
14. Belief NYC
Помимо Статен-Айленда, Куинс, вероятно, является районом, который получает меньше всего любви — и это позор! Благодаря все более бурной ночной жизни и богатой на яркие истории об иммигрантах, Belief NYC представляет оклеветанный район Астории, используя безупречные и модные футболки и толстовки с принтом тай-дай.