14 лучших итальянских модных брендов для мужчин

14 лучших итальянских модных брендов для мужчин

Немногие страны в мире оказали такое влияние на моду, как Италия. Европейская страна на протяжении десятилетий находится в авангарде инновационного дизайна и высококачественного производства и является домом для некоторых из самых известных семейных предприятий и домов моды.

Если вы хотите произвести впечатление или улучшить свой стиль, вам необходимо иметь в своем гардеробе несколько модных итальянских брендов. Вот 14 лучших брендов одежды из Италии, которые заставят вас задуматься.

Gucci

От безошибочного логотипа в виде двойной буквы G до культовой красно-зеленой цветовой палитры, Gucci — один из самых узнаваемых домов моды из когда-либо существовавших. Утверждая, что они эклектичны, современны и романтичны, продукты Gucci представляют собой вершину итальянского мастерства, и они считают себя непревзойденными, когда дело касается их качества и внимания к деталям. 

Бренд основал Гуччио Гуччи во Флоренции, Италия. Он открыл первый магазин Gucci в 1920 году и стал известен своими высококачественными изделиями из кожи и прекрасным мастерством. С годами дом Gucci стал менее известен кожей и более известен изделиями, которые с тех пор стали вневременной классикой, такими как их лоферы, кроссовки, ремни, сумки и т.д.

Bottega Veneta

Реклама со слоганом «Когда достаточно ваших инициалов», Bottega Veneta была основана Микеле Таддеи и Ренцо Зенджиаро в 1966 году в Виченце, Италия. Ее основным продуктом были изделия из кожи.

Чтобы эффективно использовать более деликатную кожу, бренд решил сделать выбор в пользу долговечности тканого рисунка. Название этой основной инновации, которая теперь широко известна как визитная карточка бренда, — Intrecciato Weave, оно присутствует во всех категориях аксессуаров Bottega Veneta и помогло сделать бренд нарицательным (если вы можете его произносить, конечно).

Ermenegildo Zegna

Основанный в 1910 году в северно-итальянском городе Триверо, Ermenegildo Zegna начал свою компанию с мечты создавать самые красивые и роскошные ткани в мире. Он закупал натуральные волокна самого высокого качества прямо из страны их происхождения, импортировал их в Италию, чтобы они были искусно сотканы, а затем экспортировал их.

Эта традиция продолжается, поскольку Zenga является одним из самых известных семейных предприятий Италии, в настоящее время во главе с четвертым поколением семьи, продолжающей совершенствоваться и внедрять инновации. Ermenegildo Zegna в настоящее время является мировым лидером в области мужской одежды класса люкс с розничной сетью, охватывающей более 500 магазинов в более чем 100 странах по всему миру.

Versace

Gianni Versace Srl, основанный в 1978 году в Милане, является одним из ведущих международных домов модного дизайна и символом итальянской роскоши во всем мире. Он разрабатывает, производит, распространяет и продает модные и стильные товары, включая haute couture, prèt-à-porter, аксессуары, украшения, часы, очки, парфюмерию и предметы домашнего обихода, все с отличительным логотипом Medusa. 

Versace Group распространяет свою продукцию через всемирную сеть DOS, которая включает более 200 бутиков и более 1500 оптовых торговцев по всему миру. С Донателлой Версаче в качестве художественного руководителя (с 1997 г.) Версаче представляет свое наследие своим сильным и бесстрашным дизайном, обращаясь к новой глобальной аудитории, которая продолжает укреплять позиции Versace в современной культуре.

Prada

На следующий день еще один итальянский модный дом класса люкс начал продавать исключительно изделия из кожи, импортированные из Англии. Prada был создан Марио Прада и его братом Мартино в 1913 году. Начав с магазина кожаных изделий под названием Fratelli Prada, что в переводе с итальянского означает братья Prada, продавались товары для животных, сумки для путешествий. 

Забавный факт: Марио Прада не считал, что женщины должны работать вне дома, поэтому исключал членов его семьи женского пола из работы в его компании. По иронии судьбы, его единственный сын не интересовался семейным бизнесом. Его дочь Луиза Прада стала преемницей Марио и управляла компанией почти 20 лет, прежде чем ее дочь Миучча вступила во владение.

Одна из причин, по которой модный дом выделяется среди других, — это сознательное решение Prada не иметь заметного логотипа бренда. Несмотря на то, что Prada — это роскошный модный дом, он избегал использования логотипа как способа создания «антистатусного» имиджа бренда.

Миучча Прада всегда была законодательницей мод в своем уникальном дизайне и вернула несколько классических дизайнов в мейнстрим. Например, нейлоновые сумки Prada имели и продолжают иметь огромный коммерческий успех. Классическая сумка Prada также является основным продуктом индустрии моды и продолжает оставаться лучшим выбором для покупателей. Prada также расширил ассортимент парфюмерии, очков, небольших изделий из кожи, косметики и часов.  

Brunello Cucinelli

Если вы когда-нибудь носили или даже прикасались к одежде Брунелло Кучинелли, то вы знаете, абсолютную роскошь, которую олицетворяет бренд. Сама этикетка, наиболее известная тем, что Кучинелли называет «спортивным шиком», означает плюшевые и драпированные кардиганы и круглые горловины, мягкие брюки и предметы коллекционирования, покрытые кашемиром, в спокойной светоотражающей палитре землистых оттенков ландшафта, который окружает тех, кто работает, ест и живет в мире Кучинелли. 

Итальянский предприниматель стал известен как «король кашемира» за свой роскошный трикотаж и этичный, экологичный и гуманный подход к бизнесу. Иметь украшение Cucinelli — значит владеть роскошью во всей ее красе, которую можно носить и передавать из поколения в поколение.

Giorgio Armani

«Я был первым, кто смягчил образ мужчины и сделал образ женщины более жестким. Я одел мужчин в женские ткани и украл у мужчин то, что женщины хотели и в чем нуждались — классический костюм» — Джорджио Армани. 

После многих лет работы дизайнером витрин и фрилансером в качестве дизайнера для других модных брендов, Армани и Серджио Галеотти основали Armani SpA в июле 1975 года. В том же году они выпустили свою первую коллекцию мужской одежды, а в следующем году — коллекцию женской одежды.

Восхождение Армани к славе достигло кульминации, когда Ричард Гир снялся в фильме « Американский жиголо» (выпущенном в 1980 году), в котором был полный шкаф классических костюмов от Армани. Костюмы Армани также часто появлялись в телесериале «Полиция Майами» .

Вскоре эти костюмы стали востребованы во всем мире. Даже после всего своего успеха Джорджио остается верным своим корням и работает в Милане, где испытывает настоящую любовь и уважение к городу. 

Moncler

Несмотря на то, что теперь они известны своими пуховиками и пальто, первые изделия Moncler были разработаны для защиты альпинистов. Это были такие элементы, как спальные мешки, накидки с капюшоном на подкладке и палатки с внешним покрытием. Позже, пуховики Moncler были выбраны для экипировки итальянской экспедиции на К2, вторую по высоте гору в мире. Экспедиция прошла успешно, и, учитывая, что они носили Moncler, способность компании производить изделия, способные выдерживать суровые условия, была признана во всем мире. 

Чтобы обратиться к миру моды, не отталкивая его от основной потребительской базы, Moncler обратился к нескольким дизайнерам с просьбой создать капсульные коллекции. Фаррелл, Николя Гескьер, Джунья Ватанабэ, Вирджил Абло и Титосэ Абэ — это лишь некоторые имена из дизайнеров, с которыми официально работала Moncler. Будь то уличная одежда или японская американа, Moncler пробились через весь спектр моды, превратив свое видение всеобъемлющей клиентской базы в реальность. 

Stone Island

Хотя он может быть итальянским по происхождению, бренд Stone Island и его узнаваемая эмблема в виде компаса были частью британского уличного стиля на протяжении десятилетий. Компания открыла флагман в Лос-Анджелесе и в 2014 году начала сотрудничество с Supreme. Знаменитая нашивка на руку бренда также была замечена на таких рэперах, как Дрейк и Трэвис Скотт, что укрепило его статус бренда уличной одежды. 

Дизайнер Stone Island Массимо Ости основал бренд в 1982 году, чтобы работать вместе с другими своими брендами CP Company и Boneville. Ости покинул Stone Island в 1995 году, чтобы основать Massimo Osti Productions и Left Hand, а затем скончался в 2005 году.

Он задал тон Stone Island, и его наследие до сих пор сообщает, где он находится сегодня. Он был человеком не своего времени и принес нам светоотражающие куртки, меняющие цвет термореактивные куртки, погодозащитные куртки с полиуретановой подкладкой, двусторонние куртки и двухслойные куртки со съемной подкладкой. Stone Island — это и всегда будет новаторская технология и инновационные ткани.

Fila

Бренд существует с 1911 года, когда братья Фила открыли свой первый магазин в Бьелле, небольшом городке на севере Италии. Начав с производства текстиля для местных горожан, братья начали использовать больше элементов искусства и практичности, пытаясь производить более роскошные ткани. В 1968 году компания начала работать над превращением себя в глобальный бренд спортивной одежды, начав со спонсорства нескольких всемирно известных теннисистов.

Спустя десятилетие они зарекомендовали себя в других видах спорта, включая бейсбол, баскетбол, футбол и автоспорт. Fila зарекомендовала себя как ведущий бренд спортивной одежды, пополнив ряды Nike, Adidas и Reebok. Их красно-синий логотип узнаваем во всем мире.

В январе 2007 года южнокорейский филиал выкупил бренд и все дочерние компании, став тем самым одним из крупнейших производителей спортивной одежды в Южной Корее

Canali

Бренд Canali назван так по фамилии своих основателей из Италии – братьев Джованни и Джакомо Канали. В 1934 году они приняли решение основать свою собственную небольшую фабрику по пошиву мужской одежды недалеко от Милана.

В первое время Canali выпускала только элегантную и строгую мужскую одежду. Все модели изготавливались исключительно вручную и могли быть подогнаны под любые особенности фигуры. Постепенно бренд перестал считаться исключительно привилегией итальянцев, с 80-х годов продукции пошла на экспорт.

Тем не менее, стоит отметить, что пошив одежды Canali осуществляется только в Италии. Для производства костюмов используются лучшие материалы – высококачественные шелк, шерсть, кожа, твид, а большое разнообразие аксессуаров выполняется из перламутра, кости, древесины и прочих не вполне обычных, но исключительно прочных и надежных материалов.

Brioni

Итальянский бренд Brioni существует уже более 70 лет. На протяжении всего времени он сумел завоевать сердца взыскательной публики и занял высокое место среди лучших мастеров шитья. Одежда, создаваемая Brioni, шьется исключительно на заказ по индивидуальным меркам и особенностям фигуры.

Об итальянском бренде Brioni впервые узнали после окончания Второй мировой войны. В далеком 1945 году двое итальянских портных открыли первый бутик, который сразу же привлек к себе внимание общественности. Гаэтано Савинчи и Назарено Фонтиколи — имена основоположников Brioni. Название бренда было решено взять от архипелага Бриони, который состоит из группы островов в Адриатическом море. По мысли итальянских портных, именно эти острова изображают ту изысканность и красоту, которая должна стать основой создаваемой одежды.

Loro Piana

История бренда Loro Piana начинается с 1924 года. Семья Loro Piana (читается как Лоро Пьяна) владела и управляла своим всемирно известным текстильным бизнесом, и до запуска бренда семья торговала шерстью с начала 17 века. Сказать, что Loro Piana являются экспертами в роскошных тканях – это ничего не сказать, это крупнейший в мире производитель кашемира.

Loro Piana добилась таких высот, благодаря своим неустанным инвестициям в сырье и производство, а также постоянному совершенству в текстильной промышленности. Штаб-квартира находится в Quarona (Квароне), в районе Валенсии на севере Италии. С 1980-х годов фирма выпускает собственные коллекции одежды и аксессуаров, а также продает свои ткани ведущим кутюрье и портным, а также архитекторам и дизайнерам интерьеров.

Aspesi

В 1969 году молодой итальянский дизайнер Альберто Аспези зарегистрировал торговую марку ‘A&D-Camiceria of Alberto Aspesi’, которая была переименована в 1973 года в ‘Bagarre of Alberto Aspesi’ и, наконец, в 1990 году ее название сократилось просто до фамилии дизайнера.

Одежда от Aspesi с самого начала существования марки славилась своим качеством, поскольку дизайнер всегда обращал особое внимание на основы – подбор тканей, фурнитуру и качество раскроя и пошива. Все линии брэнда, включая ‘Aspesi’, ‘Aspesi blu’ и ‘This is a door, here is a sea’, отличаются изысканной простотой, удобной элегантностью, функциональностью, покроем унисекс и высоким качеством исполнения. Кстати, вместе с линией ‘This is a door, here is a sea’ к коллекциям марки добавились более модные тенденции в плане новых высокотехнологичных материалов и более разнообразных цветовых решений, которые не присущи остальным линиям.

Комментарии закрыты.