15 лучших французских брендов мужской одежды

15 лучших французских брендов мужской одежды

Никто не олицетворяет класс и стиль так же хорошо, как французы, кроме, может быть, итальянцев, но это другая история. Хотя вы можете подумать, что они носят береты, шарфы и ужасные тонкие, как карандаш галстуки, в наши дни французские мужчины на самом деле обладают утонченным и современным чувством стиля. 

Они любят именные бренды, смешивая их с одеждой от классических, известных домов моды, таких как Louis Vuitton и Lacoste, а также с более новыми брендами, включая AMI, The Kooples и Arpenteur.

Ниже представлены некоторые из наших любимых французских модных брендов, от их собственной версии уличной одежды до лейблов, выпускающих классические рубашки-поло.

Lacoste

В 1933 году, после того, как Рене Лакост ушёл из спорта, он совместно с Андре Жилье, основал фирму La Societe Chemise Lacoste. Бренд черпал вдохновение на теннисных кортах в Америке и Франции. Спустя столетие, компания продолжает славиться производством безупречного качества мужской и женской одежды.

По иронии судьбы в 1927 году, пресса прозвала Рене Лакоста «аллигатором» из-за спора о чемодане из крокодиловой кожи. Это прозвище закрепилось за теннисистом и во Франции благодаря поведению Рене на корте, где он не прощал ошибок своим соперникам.

Главный предмет, который олицетворяет популярность лейбла, — это их рубашка-поло. Эта рубашка, практически не изменившаяся с момента своего создания, переходит из поколения в поколение. Классическая конструкция пике сменяется широким воротником, единственным украшением которого является крошечный крокодил, вышитый на груди. Инвестируйте в них, и вы поймете, почему лучше покупать качество, а не количество.

Купить Lacoste

Maison Kitsune

«Maison» по-французски означает «дом», а «Кицунэ» по-японски означает «лиса», символ универсальности. Сезон за сезоном, Maison Kitsuné демонстрирует свое современное видение моды под влиянием Парижа и Токио. Обладатель бренда Maison Kitsuné находит отклик в балансе между комфортом, простотой и непринужденной прохладой. Постоянное переосмысление классики придает коллекциям ощущение вневременности, а также экспериментирует со смелым и игривым сочетанием цветов, принтов и тканей.

AMI

Созданный в Париже и вдохновленный Парижем, AMI предлагает стильные и универсальные гардеробы для мужчин и женщин, играющие с границами между повседневным и шикарным нарядом. AMI отражает особую беззаботность французской столицы: расслабленную, аутентичную и дружелюбную. Имя AMI, это французское слово «друг», играет с инициалами дизайнера и основателя Александра Маттиусси. 

Saint Laurent

Музыкальные субкультуры — от гранжа до глэм-рока это прерогатива бренда, независимо от того, какой дизайнер стоит у руля YSL. Основные вещи парижского лейбла — от узких джинсов и клетчатых рубашек на пуговицах до ботинок Chelsea — были стильными предметами первой необходимости в реальном мире. Если вы ищете уличный дизайн, это ваш бренд. 

Husbands

Для основателя Николя Габара не существует такого понятия, как одежда для выходных. Он создал Husbands потому что не мог найти подходящую одежду, которую хотел носить сам. Он стал юристом, чтобы угодить своему отцу, но свободное время проводил, охотясь на блошиных рынках в поисках винтажной одежды.

В большинстве случаев он не мог найти то, что искал, даже когда начинал пользоваться услугами портного. Husbands заполняет пробел между костюмами массового производства и пошивом на заказ. Его каталог мало меняется от сезона к сезону и содержит основные компоненты элегантного мужского гардероба, включая двубортные костюмы, твидовые жакеты, блейзеры, тренчи, ботинки челси, шелковые галстуки и шарфы.

Armor Lux

Компания Armor Lux была основана в 1938 году с целью производить трикотаж высочайшего качества. Вдохновляясь французскими морскими традициями, Armor Lux производит аутентичные изделия, такие как мариньерка, бретонский свитер и шерстяной бушлат. Укоренившись в бретонском наследии с современной чувствительностью, Armor Lux воплощает независимый дух моря. Рубашка Breton с яркими полосками, которые нельзя пропустить, стала символом небрежного, крутого и непринужденного образа жизни.

Maison Labiche

Тематика коллекции каждого сезона основана на новой поездке из Парижа, города, имеющего большое значение для Maison Labiche. В результате получается сплав парижского наследия и фантастического вдохновения для более или менее далеких мест. Гардероб Maison Labiche состоит из вневременной основы, дополненной классической изысканностью.

Бренд также каждый сезон сотрудничает с эксклюзивными магазинами и брендами высокого класса. Maison Labiche — это чистый холст, на котором каждый может настроить все свои культовые изделия, такие как матросские рубашки или свитшоты, благодаря онлайн ателье или в их бутике. Новаторская индивидуализация вышивальщиц Maison Labiche доступна для каждой футболки, матросской рубашки или толстовки.

The Kooples

С любовью ко всему, что связано с историей рока, бренд находит свое влияние в культовых парах эпохи винтажного рока. Известные своей элегантностью в стиле милитари, летные куртки, кардиганы, пальто «Crombie» в британском стиле и их вариант костюма-тройки — все это важные предметы, составляющие коллекцию этого модного бренда. Имея это в виду, они создают андрогинные предметы, которые взаимозаменяемы между парами, что позволяет парам делать покупки и одеваться вместе. В рекламе изображены настоящие пары и реальные истории со словами: «Мы были парой…» 

Officine Generale

Удивительно доступная одежда, особенно для французского бренда, Officine Generale объединяет урбанистический, утилитарный, ретро и спортивный стиль одновременно. Их издел ия созданы для повседневной жизни, и к ним следует подходить и носить как таковые. Дизайнер Пьер Маео создает стили, которые он будет носить сам, включая вещи, которые он мог бы надеть на лыжах зимой, на парусном спорте летом и, как правило, просто на улицах Парижа в любое время года.

Цветовые палитры часто сосредоточены на земных тонах, которые можно легко смешивать и сочетать, что избавляет от обдумывания выбора того, что носить каждый день. Если вы дальтоник, это действительно избавит вас от догадок при составлении образа.

Sandro

Сандро изображает человека, который является нонконформистом, но всегда шикарным в безупречно скроенных и приталенных костюмах, модернизированных винтажных стилях, слегка негабаритных длинных пальто и других ярких предметах, составляющих его гардероб. Sandro предпочитает одевать высоко-низко и надеется, что некоторые из их дорогих вещей будут легко смешиваться и сочетаться с джинсами, футболками и немного прохладным, шикарным парижским духом.

Vilebrequin

Vilebrequin — французский бренд класса люкс, специализирующийся на купальных костюмах и готовой одежде для мужчин и женщин. Vilebrequin никогда не забывает свое наследие и продолжает ценить радость и свободу духа Сен-Тропе 1970-х годов. Сезон за сезоном, Vilebrequin выпускает элегантную одежду к отпуску.

С 2016 года Vilebrequin по-прежнему стремится помогать полинезийским некоммерческим организациям по спасению морских черепах, даже сделав черепаху иконой бренда. Каждый год организация спасает черепах, заботясь о них, прежде чем выпускать их обратно в дикую природу. 

Arpenteur

В изделиях сочетаются утилитарность верхней, рабочей и спортивной одежды с изысканным кроем и элегантной отделкой. Нейтральная цветовая палитра соответствует стремлению бренда быть непринужденным. Если и есть что-то, что у французов хорошо получается, так это создавать иллюзию того, что они не слишком стараются. В соответствии с их целью — увековечить историю местного производства мужской одежды, вся продукция Arpenteur полностью производится во Франции. 

Louis Vuitton

Когда дело доходит до роскошной французской моды, она почти всегда замыкается на Louis Vuitton. В этом сезоне Вирджил Абло осознал, что одевание — это чистейшая форма костюма, с головой погрузившись в антиномию субкультур и их архетипов — тему, которая находится прямо на пересечении уличной одежды и роскоши.

Он отправил на подиум Недели моды в Париже самураев, рейверов в спортивных костюмах в стиле Run-DMC, скейтбордистов в рваных джинсах и кроссовках и багажные принадлежности для коллекции весна / лето 22.

A.P.C.

Выступая от Atelier de Production et de Creation, компания A.P.C. была основана в 1987 году тунисско-французским дизайнером Жаном Туиту в Париже. Первоначально бренд уделял основное внимание джинсовой ткани, завоевав популярность благодаря использованию в ней японского денима селвидж. Этот необработанный деним жесткий и сухой и не требует использования красок.

Сейчас ассортимент включает в себя практически все, джинсовая продукция APC остается их лучшим продуктом. Внося основы в сферу роскошной моды, APC игнорирует тенденции и символизирует отсутствие экстравагантности в пользу возврата к предметам первой необходимости с использованием высококачественных базовых вещей, которые, безусловно, будут востребованы вечно. 

Vetra

Бренд Vetra был создан для производства рабочей одежды Эдуардом Биренсом в Париже в 1927 году. Их простой подход и качественные материалы сделали их поставщиком одежды для французской армии, а также многочисленными профессиональными торговцами. Vetra гордится своим наследием создания функциональной и эстетичной одежды. Оставаясь верными своим корням, они остаются семейным бизнесом, который продолжает производить во Франции высококачественную и прочную рабочую одежду. Несмотря на то, что Vetra занимается рабочей одеждой, компания также производит джинсы с пятью карманами из необработанного денима. 

Комментарии закрыты.