6 магазинов уличной одежды, создавшие свои бренды

6 магазинов уличной одежды, создавшие свои бренды

Магазины уличной одежды — это места, где у нас была и по-прежнему есть возможность покупать бренды, которые не имеют собственных магазинов или базируются на другом конце света. Они также являются своего рода центрами уличной культуры и местами встреч местных единомышленников.

Некоторые из них пошли еще дальше и самостоятельно публикуют свои коллекции одежды под баннером магазина. Некоторые из них успешно управляют своим брендом, который со временем стал основным источником дохода.

Конечно, успех пришел не сам по себе. Элемент, который объединяет все эти магазины, — это в первую очередь сообщество, построенное годами. Они были первыми и верными поклонниками созданных брендов. Вторым важным аспектом были контакты со СМИ streetwear, что позволило представить их продукцию более широкой аудитории. Наконец, не менее важный аспект, это хорошая идея и лукбуки, которые вызвали ажиотаж вокруг бренда. Нельзя забывать о последствиях — выпуск коллекции для повышения узнаваемости бренда и демонстрации серьезного подхода к теме.

Ниже вы найдете 6 различных магазинов, которые, по нашему мнению, успешно используют свои бренды уличной одежды.

Patta

Этот голландский магазин из Амстердама, наверное, не нуждается в представлении. Бутик кроссовок, известный своим плодотворным сотрудничеством, со временем, начал выпускать собственный мерч. Процедура оказалась настолько успешной, что бренд Patta можно было купить в нескольких совершенно разных магазинах, а сам голландский магазин открыл свои новые локации в Лондоне и Милане.

Ребята из столицы Нидерландов предлагают абсолютно базовые вещи — обычные толстовки, спортивные штаны в тон и худи. В теплую погоду в коллекции преобладают футболки. Их дизайн обычно очень прост и основан на рукописных буквах с названием бренда и его различных вариациях. Иногда в коллекцию тайно проникают графика с черепами, созданная их творческой группой.

Официальный сайт: www.patta.nl.

HAVEN

Это один из самых интересных проектов последних лет. Два брата (Даниэль и Артур Хмелевски) основали магазин в Эдмонтоне, Канада, в 2006 году. В настоящее время у них есть два магазина в Ванкувере и Торонто, а также отличный интернет-магазин.

Их коллекции рассчитаны на то, чтобы выдерживать четыре канадских сезона. Дизайнеры HAVEN делают упор на функциональный дизайн, высочайшее качество и исключительный комфорт. Индивидуальные изделия создаются с использованием лучших материалов, сочетая функциональный дизайн с современными разработками тканей, технологий и производства. Ребята работают с квалифицированными мастерами и производителями в Канаде и Японии, чтобы производить одежду.

Официальный сайт: havenshop.com.

KITH

Kith — это магазин, соучредителем которого является король кроссовок Ронни Файг. Это еще одно место после магазина Patta, которое вошло в мир уличной одежды из среды кроссовок.

Рассматривая KITH как продолжение самого себя, Файг стремится изменить нынешний модный ландшафт, действуя в рамках личной философии: давать потребителю больше, чем он платит. Следовательно, в коллекциях очень сильное внимание уделяется высококачественным материалам, фасонам и решениям. Для бренда характерен минимализм, красочной и сумасшедшей графики здесь не будет.

KITH — это также бренд, который участвует во всех видах сотрудничества, от чисто образных брендов, кроссовок и до совершенно разных отраслей.

Официальный сайт: kith.com.

Bodega

Bodega — это разговорное название местных магазинов. Это концепция магазина, заходя в него, мы видим полки, заполненные различными основными продуктами, закусками или предметами домашнего обихода. Однако, пройдя через скрытую дверь, мы попадаем в магазин уличной одежды и обувью с хорошо подобранными товарами.

Когда речь идет об их собственном бренде, это не элитный бренд, а скорее бренд со своим подходом к дизайну и деталям. Ассортимент включает в себя в основном базовые товары, такие как футболки, шорты, а также толстовки, в том числе с капюшоном и подходящие спортивные штаны. Ребята разбавляют свое предложение всевозможными интересными аксессуарами.

Официальный сайт: bdgastore.com.

Undefeated

Undefeated , а иногда и UNDFTD — это бренд, который, вероятно, знают все наши читатели. Основателями являются Джеймс Бонд и Эдди Круз. Ребята открыли двери своего первого магазина в конце 2002 года.

Название бренда символизирует исключительность, чемпионство, большой талант и дисциплину, которые являются всем, что мы ассоциируем со спортом, но все же универсальным. Их главный источник вдохновения — спорт, хотя бывает и стиль милитари. Сочетание этих двух миров — вот что отличает их от других брендов уличной одежды. Они считают, что спорт и армия — это схожие идеологии, режимы, терминология, иерархия власти, а также организация и униформа.

Официальный сайт: undefeated.com.

Commonwealth

Содружество имеет магазины в разных странах и городах, они всегда хотели быть частью местных пейзажей, климата и стиля. И их точка зрения остается такой же, как когда они открыли свои первые двери в 2004 году. 

Этот бренд, вероятно, будет наименее известным вам из этого списка. Этот факт совсем не удивляет, относительно простые проекты, которые ничем не выделяются, и отсутствие крупных и громких коллабораций сделали у бренда сильную толпу поклонников, в основном среди покупателей магазинов. Подобно вышеупомянутому магазину Bodega, Commonwealth в значительной степени основан на футболках, различных типах толстовок и аксессуаров, которые украшены простыми надписями и логотипами.

Официальный сайт: commonwealth-ftgg.com.

Комментарии закрыты.