7 брендов уличной одежды в стиле милитари

7 брендов уличной одежды в стиле милитари

Сегодня у нас есть для вас еще один набор интересных брендов уличной одежды, которые сосредоточены вокруг одной темы — стиля милитари. Мы отобрали для вас 7, на наш взгляд, самых интересных брендов, на которых стоит остановиться, если вы любите военные цвета и решения.

Стиль милитари проникал в мир уличной одежды практически всегда. Излишки, продаваемые по себестоимости прямо с американских складов, означали, что на улицах появилось много брюк-карго и военных курток.

Истоки уличной одежды в стиле милитари восходят к Нью-Йорку, сразу после войны в Ираке. К этому добавилось развитие моды в стиле хип-хоп, что только увеличило интерес к этому типу товаров.

В наше время эстетика милитари регулярно появляется в коллекциях брендов уличной одежды. Отдельные бренды не только используют крой и представляют их вариации, но даже вводят свои собственные камуфляжные узоры.

Уже дошло до того, что бомберы, парки, тренчи, куртки М65, брюки-карго, военные ботинки — это основы современной моды, а не только streetwear.

Уличная мода неизбежно черпает вдохновение из многих источников и субкультур, включая панк, серфинг, скейтбординг и японскую уличную моду. Стиль, заметный в уличной моде, часто — это рабочая, спортивная и военная одежда.

Некоторые бренды уличной моды иногда только вдохновляются, но есть также группа, которая основывает значительную часть или даже большую часть своих коллекций на военной эстетике. Об этом и написана эта статья.

WTAPS

За успехом этого бренда стоит японский дизайнер Тетсу Нишияма, родившийся и выросший в Токио, в районе Сибуя. Он основал WTAPS в 1996 году. Название бренда — это не что иное, как военное вдохновение. Все дело в произношении — двойное нажатие . Кроме того, это название метода, появившегося в армии в 30-е годы прошлого века. Он заключается в том, чтобы произвести два выстрела по одной и той же цели за короткое время. 

К тому же не только название было взято из военного образа жизни. Нишияма начал свое приключение с WTAPS , увлеченный, вероятно, всеми аспектами, связанными с армией. Что наиболее важно для потребителя это качество изготовления также было на высоком военном уровне. 

Официальный сайт: wtaps.com.

NEIGHBORHOOD

NEIGHBORHOOD — японский бренд, основанный в 1994 году, за которым стоит Shinsuke Takizawa.

Бренд производит одежду высочайшего качества, сочетающую мотоциклетный стиль с военными, рабочими, контркультурными, а также коренными американцами и уличной тематикой. NEIGHBORHOOD в настоящее время считается одним из самых влиятельных брендов современной уличной одежды из Страны восходящего солнца.

Официальный сайт: neighborhood.jp.

Maharishi

Maharishi — лондонский бренд уличной одежды, основанный Харди Блечманом в 1994 году. Бренд определяется эстетикой «пацифистского военного дизайна», поскольку камуфляж является общей темой в их явно военных проектах.

Создатель бренда любит природу, и из-за того, что он вырос в столице Англии — Лондоне, ему стало не хватать зелени. Именно тогда он осознал, насколько огромную роль играет природа в нашей жизни, и тема камуфляжа — это не только война. Скорее это дар сотрудничества с природой, гармония с окружающей средой. 

В последние годы бренд претерпел небольшие изменения. На одежде появлялось все больше и больше светоотражающих материалов и мотивов, в основном связанных с Азией — драконов, змей и тигров.

Официальный сайт: maharishistore.com.

HAVEN

HAVEN — канадский магазин, основанный в 2006 году, который уже несколько лет производит собственную одежду.

Коллекции HAVEN ориентированы на функциональный дизайн, высочайшее качество и исключительный комфорт. бренд создает изделия из лучших материалов, сочетая функциональный дизайн с современными решениями в области тканей, технологий и производства. В производстве одежды они сотрудничают с квалифицированными мастерами и производственными предприятиями из Канады и Японии.

Официальный сайт: havenshop.com.

Wisdom

Wisdom был основан в 2009 году и со временем превратился в бренд, создающий функциональную линейку одежды для современного горожанина, который каждый день «путешествует» на работу или в учебное заведение.

Их дизайн включает легкие и удобные ткани, функциональный и удобный крой и достаточное количество карманов для хранения аксессуаров и электроники. Их кропотливая работа сделала бренд одним из ведущих брендов на тайваньской уличной сцене.

Официальный сайт: wisdom2009.com

Stone Island

Stone Island — итальянский бренд, основанный дизайнером Массимо Ости и известный своим патчем компаса на рукаве, вдохновленным военными знаками отличия. Бренд специализируется на обработке поверхности тканей и инновационных методах окрашивания.

Их коллекции часто относятся к стилю милитари. Дизайнеры экспериментируют с различными вариациями камуфляжа, кроя и решений.

Официальный сайт: stoneisland.com.

Undefeated

Undefeated (UNDFTD) — бутик кроссовок и бренд одежды, базирующийся в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Компания была основана в 2001 году по инициативе Джеймса Бонда и Эдди Круза.

Undefeated регулярно демонстрирует образцы в стиле милитари и славится своим фирменным камуфляжем в стиле военной пустыни и тигра. Это не типичная военная одежда, а только узоры, мотивы и цвета.

Официальный сайт: undefeated.com.

Делитесь с друзьями
История Тедди Сантиса и его бренда Aime Leon Dore Лучшие расцветки Nike Air Huarache на все времена