8 брендов уличной одежды, на которые стоит обратить внимание в 2022

8 брендов уличной одежды, на которые стоит обратить внимание в 2022

Поскольку мы находимся только в начале этого года, мы решили собрать небольшой список самых интересных, на наш взгляд, брендов уличной одежды, которые заслуживающих внимания в 2022 году.

В списке ниже представлены бренды, которые имеют сильную продукцию, интересное прошлое и умеют создать вокруг себя соответствующую оболочку. Отрасль меняется от сезона к сезону, и все бренды в этом списке адаптируются и добиваются успеха по-своему. Каждая компания должна получить ваше признание и появиться в орбите ваших следующих покупок.

В приведенном ниже списке представлены наши любимые бренды уличной одежды, которые меняют представление об игре. Если вы новичок в уличной одежде или пытаетесь узнать, как она выглядит, начните с них.

Что касается наличия ассортимента этих брендов, то лучше всего обратиться к их собственным интернет-магазинам. Переходя к делу — ниже представлены все основные игроки, которых вы должны знать здесь и сейчас.

Aime Leon Dore

ALD была основана в 2014 году и всего за несколько лет достигла вершины благодаря продуманному подходу к своей деятельности. Бренд, основанный и управляемый Тедди Сантисом в 2019 году, сделал еще один шаг вперед, переехав с Мотт-стрит и открыв новый магазин в SoHO.

Бренд известен тем, что сочетает идеальное и плавное движение между уличной и мужской одеждой, создает правильную атмосферу Нью-Йорка. В такой сложной конкуренции они нашли свою нишу и доминирую в ней.

Успех бренда также выразился в очень успешном сотрудничестве в области кроссовок. К этому мы можем добавить последовательное, качественное сообщение и очень удачные ностальгические связи с 90-ми — чего еще желать?

NOAH

Легендарный бренд Supreme во многом обязан своим успехом чрезвычайно талантливым людям, которые в нем работали. Среди них был Брендон Бабензиан, много лет работавший креативным директором нью-йоркского бренда. Со временем (точнее в 2015 году) он решил пойти своим путем и основал собственный бренд — NOAH.

Бренд ориентирован больше на более зрелого клиента, которому понравится сочетание уличной одежды со стилем Prepy с Восточного побережья. Бренд в просторечии называют «уличной одеждой для взрослых».

Вы можете найти их многочисленные коллаборации с Vans и такими группами, как The Cure, Fishbone и Super Natural Psycho, которые подчеркивают панк-роковое вдохновение бренда.

Помимо своего музыкального вдохновения, NOAH непредвзято относится ко многим социальным, культурным и политическим вопросам и гордится своим прозрачным и экологичным производством, которое отклоняется от норм индустрии моды.

Arc’teryx

Несмотря на то, что Arc’teryx крутится в мире аутдор-стиля, большое количество поклонников нашли себя и в мире уличной моды.

Безусловно, подавляющее большинство покупателей ценит их за качество, высококлассные материалы и изготовление. Однако стоит добавить и тех, кто познакомился с брендом совсем недавно, благодаря коллаборациям с Jil Sander и Palace. Существенный вклад внесли также Дрейк и Вирджил Абло, которые представили бренд в Instagram. Однако до того, как это произошло, бренд интересовался граффити-художниками и скейтбордистами несколько лет назад.

Еще один фактор, повлиявший на популярность бренда в последние годы, — мода на выезды на природу и стиль горпкор, о котором мы даже написали отдельную статью. Это абсолютный топ-бренд, когда речь идет о легких куртках на осень или теплых предложениях на зиму. Это первый бренд, к которому мы будем обращаться, когда дело доходит до верхней одежды.

Kith

Бренд Kith родился в сознании Ронни Файга, легенды кроссовочной сцены в Нью-Йорке и за его пределами. Сначала был открыт обувной магазин, но Файг быстро понял, что не остановится на достигнутом и что следующим его шагом будет создание собственного бренда одежды, который он продолжает развивать и по сей день.

Что отличает бренд, так это очень широкий спектр сотрудничества. С одной стороны у нас сотрудничество с Coca-Cola, с другой Versace, а с третьей появляется продукция Nike. Ронни затрагивает каждый аспект нашей жизни своими проектами. На самом деле невозможно предсказать, с кем Файг выберет работу в ближайшие годы.

Для его основателя нью-йоркский бренд остается способом представить миру свои обширные интересы. К этому спектру преимуществ мы также можем добавить удивительные магазины по всему миру и еще более эффективную совместную работу над кроссовками.

Что касается ассортимента, то здесь вы найдете множество простых дизайнов, украшенных только названием бренда. Ронни и его дизайнеры предпочитают вкладывать средства в более качественные материалы, фасоны и узоры, за это бренд многие ценят за океаном.

Awake NY

Еще один бренд в этом списке, уходящий своими корнями в Supreme, — это Awake, созданный по инициативе Анджело Бака. Он занимал должность бренд-менеджера Supreme в течение многих лет, но, как и Брендон Бабензиан из NOAH, со временем решил основать свою собственную компанию.

Если бы нам нужно было определить стиль этого нью-йоркского бренда, это была бы идеальная связь между Supreme и NOAH. Бренд кажется более зрелым, чем легендарный Supreme, но не таким «взрослым», как Noah.

Бренд уважаем и аутентичен, а это значит, что у него с каждым годом все больше и больше растет число поклонников. Он также укрепляет свои позиции благодаря политическим и культурным вопросам. Awake NY создает одежду в честь Месяца черной истории или футболки в помощь латиноамериканским иммигрантам.

Stussy

Это уже легенда и на этом можно было бы и остановиться. Уличной одежды в прямом смысле этого слова, возможно, никогда не существовало бы, если бы не калифорнийский серфер Шон Стусси и его линия футболок с графическими рисунками, выпущенная в начале 1980-х годов. Такой же культовый бренд, как и Supreme в уличной одежде, и 40-летний опыт работы на рынке делает свое дело.

Что очаровательно в этом бренде, так это то, что другие бренды с момента его создания давно забыты или вышли из моды, а Stussy существует уже четыре десятилетия и все еще преуспевает!

Кроме того, мы можем добавить бескомпромиссные коллаборации с самыми интересными компаниями из всей индустрии, которые только подчеркивают уникальность этой команды. Stussy — прекрасный пример компании, заслужившей постоянство своего бренда.

Patta

Голландский бренд Patta, как и многие другие бренды уличной одежды, начинал свою жизнь как лимитированная линия футболок с графическим рисунком. Первоначально футболки были распроданы в их же магазине кроссовок. С ростом спроса на них Patta начала трансформироваться в полноценный бренд уличной одежды.

Их предложение растет с каждым годом, но в большинстве случаев оно основано только на таких решениях, как простая графика и надпись/логотип бренда.

Что меня в нем привлекает, так это аутентичность и последовательность в их действиях. Это бренд, который, несмотря на столь долгую историю существования, по-прежнему близок улице и всей толпе своих поклонников.

Carhartt WIP

Долгое время в Штатах Carhartt был просто брендом рабочей одежды. Однако в Европе бренд принял другую форму. Здесь вы видели, как ди-джеи и скейтеры носят свою продукцию чаще, чем механики и плотники. Ответом Carhartt на обнаруженную фанатскую базу стал лейбл Carhartt WIP (Work In Progress): линия, ориентированная на уличную одежду.

С самого начала Carhartt WIP был брендом, которым пользовались все, независимо от финансовых возможностей, возраста или пола. Это один из немногих брендов, одинаково уважаемых как молодыми, так и пожилыми людьми.

Более того, самое главное — их ассортимент настолько широк, что вы могли бы легко одеться с ног до головы в одном только этом бренде. Если добавить к нему еще и фон спецодежды, то получится практически идеальный микс. Их продукты также предлагают лучшую отдачу от потраченных денег.

К бренду стоит обращаться не только тогда, когда вы ищете простое дополнение к своему гардеробу, но и следить за их совместными проектами. В течение года они участвуют от нескольких до десятка проектов, так что есть из чего выбрать.

Делитесь с друзьями:
Комментарии закрыты.