8 интересных брендов в стиле Techwear

8 интересных брендов в стиле Techwear

Сегодня мы сосредоточимся на брендах techwear, которые возможно вам будут любопытны, если вы хотите начать свое приключение с этим стилем. Если вы ищете тонны ремней, саше, карманов и балаклав, чтобы выглядеть как городской ниндзя, вы, вероятно, не найдете здесь подходящих брендов. Конечно, мы не отрицаем этот стиль. Мы считаем, что каждый может одеваться, как ему заблагорассудится, но эта статья не об этом.

При создании этой статьи мы ориентировались на бренды, которые используют технические материалы, современные технологии, крой и решения, которые позволят вам без проблем наслаждаться свежим воздухом, независимо от преобладающих погодных условий.

Список, который вы увидите здесь, содержит лишь несколько брендов и абсолютно основан на том, чтобы помочь вам сделать первый шаг к более глубокому изучению этой темы. Что касается экспериментов, дальнейшего поиска и проверки других брендов — мы оставляем это вам. Мы сознательно не подаем все на подносе, потому что изучение самого стиля — одна из самых крутых вещей. Мы рекомендуем вам открыть для себя моду и проверить, что вам действительно нравится, а что нет, и что выделит вас из толпы.

Перейдем к герою этого поста и ознакомимся с брендами techwear ниже:

ACRONYM

Этот бренд открывает наш список неспроста. Если вы хотите кому-то объяснить суть «Techwear», достаточно представить видео или фотографии одежды ACRONYM, и все через несколько минут поймут, что это такое.

ACRONYM был основан в 1994 году Эрролсоном Хью и Майклом Захенбахером как независимое дизайнерское агентство, специализирующееся на сочетании стиля и технологий в функциональной одежде. Бренд из Мюнхена известен своим инновационным и универсальным дизайном, в котором часто используется монохромная палитра.

Бескомпромиссная ориентация бренда на функциональность привлекла внимание Nike, когда она поручила Хью помочь в дизайне для линии ACG (All Condition Gear), которая изменила определение спортивной одежды для города и природы.

Stone Island Shadow Project

Проект Stone Island Shadow Project начался как обсуждение между владельцем и креативным директором Карло Риветти и высокотехнологичной и талантливой командой дизайнеров ACRONYM® Эрролсоном Хью и Майклом Захенбахером.

Shadow Project, будучи исследовательской платформой, быстро превратился в системную программу нового поколения уличной одежды. Используя в качестве отправной точки удивительный исторический архив Stone Island и беспрецедентные возможности развития, ACRONYM® стремился разработать дизайн в соответствии с их сильными техническими и основанными на характеристиках корнями. Результат — уникальное и беспрецедентное слияние.

Arc’teryx Veilance

Линия Arc’teryx Veilance была представлена миру в конце 2009 года и являлся побочным продуктом бренда наружной одежды Arc’teryx. В настоящее время бренд работает под названием Veilance.

Как они сами говорят, Veilance — это система основных форм, предназначенная для навигации и реагирования в городской среде. Благодаря минималистским ценностям и неослабевающему вниманию к деталям, Veilance предлагает решения по контролю микроклимата в модульной системе слоев. Их технический дизайн отражает цель и видение компании. Канадская компания была основана Arc’teryx Equipment с этой философией, которая продолжает побуждать оба бренда к инновациям в материалах и ультрасовременному дизайну одежды.

Непоколебимая приверженность постоянным инновациям в материалах гарантирует, что каждое дизайнерское решение неразрывно связано с его техническими и эстетическими амбициями.

Nike ACG

Nike ACG — это универсальная одежда, подходящая для любых условий. Изначально линия создавалась для любителей активного отдыха, но со временем спрос на продукцию All Condition Gear значительно снизился.

Несколько лет назад компания Nike поручила Эрролсону Хью из ACRONYM возглавить перезапуск линии ACG (All Condition Gear), изменив определение спортивной одежды для города. Под брендом NikeLab мы получили отличную техническую одежду по более доступным ценам, чем то, что предлагал Acronym. К сожалению, сотрудничество Хью и Nike ACG закончилось во второй половине 2018 года, но этот суббренд продолжает расти и завоевывать популярность.

Descente ALLTERRAIN

Allterrain — это ответвление бренда Descente. Термин «ALLTERRAIN» означает способность действовать в различных условиях и ситуациях.

Дизайнеры этого бренда делают ставку на чистое, неподвластное времени мастерство. Линия Allterrein основана на пословице «форма следует за функцией». С практической точки зрения это означает, что дизайн должны быть на втором месте после функциональности. В процессе их проектирования все имеет смысл и связано с функциональностью, а не с декором. По этой причине основные особенности процесса проектирования становятся понятными путем проб и ошибок. Все ненужные элементы удалены, остались только практичные дополнения.

The North Face Black Series

Black Series — дополнительная линия от The North Face. Дизайнеры этой линии используют богатый архив, заимствуя одежду и черпая всевозможные источники вдохновения, которые затем служат отправной точкой для их новых минималистичных коллекций.

Black Series представляет каждый элемент городской среды с нуля, и коллекция полна современных технологий и современных деталей. В коллекциях TNF Black Series часто используются самые инновационные материалы и решения — с учетом городского стиля.

ISAORA

Обещая высочайшие характеристики и высочайшую защиту, бренд ISAORA производится с использованием только самых передовых тканей, инновационных сэндвич-технологий и современной конструкции.

Бренд был основан в начале 2008 года в Нью-Йорке, и его основатели полагают, что технические параметры и высокий стиль не должны быть взаимоисключающими. Бренд воплощает в себе дальновидность и прогрессивный пошив одежды, а дизайнеры вдохновляются спортивным образом жизни. В то же время они стремятся прокладывать новый путь в спортивной одежде и заново проводить грань между стилем и функциональностью.

and Wander

Бренд And Wander был основан в 2011 году Кейтой Икеучи и Михоко Мори. Ранее дизайнеры накапливали свой опыт работы в известном модном доме Issey Miyake.

По словам дуэта, цель и странствия заключалась в том, чтобы «установить мост между модой и верхней одеждой». В свою очередь, знаменитый магазин Mr. Porter описывает этот проект как: «альпинистская одежда, в которой вы не будете выглядеть неуместно, находясь в городе ».

Менее чем за десять лет японский бренд приобрел много преданных поклонников благодаря своей легкой верхней одежде, которая оказалась особенно популярной. Интересно, что японский бренд не пользуется особой популярностью среди любителей скалолазания и пеших прогулок. Но, похоже, их это совсем не беспокоит. And wander выбрала другое направление развития и стала брендом, который выбирают ценители моды и технической одежды, которые хотят добавить в свой гардероб немного технологий.

enfin levé

Бренд из Берлина выпускает коллекции одежды обеспечивающую полный диапазон движений, отвечая потребностям современной городской жизни.

При разработке коллекции они часто исследуют и разбирают мотоциклетные костюмы, жилетки пилотов, альпинистскую одежду и боевую форму, благодаря чему они могут переосмыслить защитную одежду, адаптированную к потребностям повседневного использования, в современной, технически насыщенной форме. В отличие от вышеупомянутых брендов, они не так технологически и материально продвинуты, но время покажет.

Бренды в стиле в Techwear можно купить на сайте Farfetch:

Делитесь с друзьями
История калифорнийского бренда PLEASURES История Тедди Сантиса и его бренда Aime Leon Dore