ASOS приобрел британский бренд Topshop

ASOS приобрел британский бренд Topshop

Гигант электронной коммерции ASOS приобрел британский бренд Topshop и его дочерние бренды Topman, Miss Selfridge и HIIT в рамках сделки на сумму 411 миллионов долларов США. Сделка — это последняя тенденция, когда цифровые магазины скупают больные бренды, которые когда-то доминировали в индустрии высокой моды. Ожидается, что ASOS приобретет бренды и акции Arcadia Group, но не магазины. Аркадия подтвердила сделку, заявив, что 300 человек, которые сейчас работают в фирме, будут переведены в ASOS.

Генеральный директор ASOS Ник Бейтон сделал заявление:

«Приобретение этих знаковых британских брендов является чрезвычайно волнующим моментом для Asos и наших клиентов и поможет ускорить нашу стратегию создания мультибрендовых платформ. Мы играли центральную роль в их недавнем росте в Интернете, и, находясь в нашей собственности, мы будем развивать их дальше, используя наш опыт в области дизайна, маркетинга, технологий и логистики, а также тесно сотрудничая с ключевыми стратегическими партнерами по розничной торговле в Великобритании и по всему миру»

Эта новость является частью плана сэра Филипа Грина по продаже Arcadia Group. Буквально в прошлом году австралийская фирма City Chic купила еще один из брендов Грина, Evans, примерно за 35 миллионов долларов. Другие интернет-магазины модной одежды, такие как Boohoo, как сообщается, вели «эксклюзивные» переговоры о приобретении других брендов Arcadia, таких как Dorothy Perkins и Wallis and Burton.

Делитесь с друзьями:
Восстановленный International Harvester Scout II 1977 года Китай официально запустил автономное такси без водителя