Берлинский бренд одежды Stay Hungry

Берлинский бренд одежды Stay Hungry

Верхняя одежда, относится к одежде, которую вы носите на улице. Пальто, брюки, меховая куртка, что угодно. Одежда, которая должна защищать от холода, непогоды, дождя, ветра, града, метеоритов, молний, ​​ураганов и других цунами. Это почти то, к чему большинство из нас привыкло каждый день.

Но давайте будем серьезными, сегодняшняя верхняя одежда, очевидно, должна нести свою долю качеств и инноваций, не обязательно придерживаясь подхода 100% techwear . Будь то технические характеристики, связанные с воздухопроницаемостью, водонепроницаемостью и терморегулирующими свойствами одежды. Но также с точки зрения дизайна, стилей и внешнего вида. 

Есть один молодой немецкий бренд, который выделяется на этом игровом поле, и мы рады приветствовать его, и находится на полпути между уличной и верхней одеждой. Метко названный «Оставайся голодным».

Молодой лейбл Stay Hungry, основанный Матти Рёзе (бывший профессионал BMX) в Берлине, уже имеет хорошо обоснованную философию и видение верхней одежды. Позвольте нам рассказать вам небольшую историю лейбла, который не экономит на внешнем виде и качестве.

Как мы уже говорили, основателем немецкого лейбла был профессиональный трюкач, карьера которого пришлась на 2000-е годы. Помимо нескольких биржевых титулов, он также создал и организовал несколько конкурсов, что свидетельствует о том, что этот мужчина любит заниматься своим делом. И в дополнение к этому, он также является основателем бренда.

Его карьера, а также удовольствия заставили его совершить множество поездок в Японию. Страна моды, вершина уличной моды, она сильно повлияла на основателя будущего лейбла. А еще молодой Матти вырос в сельской местности, между Франкфуртом и Касселем, где все детство проводил на природе.

Давайте перейдем к самому началу лейбла и его философии. Несмотря на бренд появился в 2015 году, у основателя уже было несколько идей в наличии. Как мы уже упоминали, на него оказали влияние различные культуры, и он уже некоторое время подумывал о создании собственной одежды. А после того, как он ушел из организации фестивалей, стал больше сосредативать внимание на увлечениях и желаниях развивать свой бренд Stay Hungry.

Германский лейбл очень быстро определил свою философию, особенно с помощью слогана «Young Man Growing Up». Этим базисом вызвана встреча двух миров. Молодежь — это футболка с рисунком, логотип, «показной» стиль, а зрелость — более технологичная одежда, созданная, чтобы прослужить долгое время. То есть качество, а не количество. Удовольствие от чего-то молодого, яркого, сохраняя при этом более высококлассный подход к продукту.

Обувь бренд заказывает в Португалии из замши и кожы, с мелким камуфляжным рисунком. Сотрудничество с лейблом Bagjack для рюкзаков из ткани британского дома Millerain. Сотрудничество с Heimplanet, где лейбл берет камуфляжную ткань рипстоп из палаток, чтобы прикрепить их к своим рубашкам и кепкам.

Благодаря сотрудничеству в разные сезоны, более успешному, чем другие, молодой берлинский лейбл занял место в саге верхней одежды. В качестве справедливого вознаграждения, бренд неплохо знают в Японии, что является еще одним доказательством качества ее продукции, ее источников и материалов.

И новая коллекция лейбла, подчеркивает правильный вектор компании. На одежде есть очаровательный маленький логотип, шест, который напоминает о концепции верхней одежды, природе и простых удовольствиях. Футболки, толстовки на молнии, флисовые куртки, все изготавливается в Европе и часто в Португалии. Трикотажные изделия мягкие, хлопок — прочный, головные уборы — из теплой шерсти, а аксессуары — из прочного нейлона. Молодой лейбл с светлым будущим!

Официальный сайт: stayhungrysports.com

Делитесь с друзьями
Топ 5 отличных проигрывателей винила Bimota KB4: нео-ретро супербайк