Большой скачок бренда Yeezy в этом году

Большой скачок бренда Yeezy в этом году

Несмотря на события, в которых Канье Уэст был главным героем, 2020 год стал для его бренда Yeezy положительным. После показа коллекции 8-го сезона в Париже и полного отсутствия новостей об одном из его выпусков, бренд объявил о партнерстве с Gap для создания базовой линии одежды, в которой Мовалола Огунлеси будет вместе с Канье Уэстом в творческом тандеме. Проект, который в сознании фанатов должен заполнить эту пустоту, оставшуюся после четырех лет без выпуска одежды, но вместо этого стал свидетелем роста и консолидации бренда Yeezy в мире кроссовок.

Это было в 2016 году, когда Канье Уэст объявил о своем желании увеличить количество выпускаемых Yeezy, чтобы сделать их доступными для всех, кто хочет кроссовки. Обещание выполнено, судя по цифрам, которые в 2020 году показали, что Yeezy поднялся на позиции в рейтинге самых востребованных брендов на StockX. Что свидетельствует об успехе проекта, который хочет отказаться от ограниченных выпусков в качестве предлога для оправдания игры с кроссовками. В течение многих лет он предлагает старые модели и уже увиденные силуэты. «Yeezy облегчает жизнь» , некоторое время назад Канье написал на доске во время одной из своих многочисленных таинственных встреч, прекрасно обобщая идею бренда, который стремится освободиться от навязчивой шумихи, пытаясь приблизиться к более простому и понятному желанию покупателя.

Если миллиардов, заработанных в течение 2020 года, было недостаточно, то следующее сотрудничество с Gap является еще одним подтверждением плана Канье, который в период между его неудачной попыткой попасть в Белый дом и постоянными слухами о разводе с Ким Кардашьян нашел время для работы над линией базовой одежды, которая появится весной 2021 года. Десятилетнее соглашение предусматривает создание непрерывной линии, которая дополнит линию Gap, в идеале представляя собой легко покупаемый вариант (при наличии разрешения на перепродажу), но идеально интегрированный в эстетику мистера «Запада». Коллекция  YZY GAP — важный шаг в росте бренда, который все больше склоняется к идее «Макдональдс одежды», объявленной Канье Уэстом в интервью Wall Street Jornal в марте прошлого года. 

Но Макдональдс не существовал бы без кухни, и, возможно, именно по этой причине, несмотря на успех, Уэст, похоже, не хочет отказываться от пути экспериментов, о чем свидетельствует запуск четырех новых силуэтов за последние двенадцать месяцев, выигравших в конкурсе Foam Runner(которая вскоре стала Граалем для сообщества Yeezy) и Slides. Путь, который похоже, продолжится и в 2021 году с появлением двух других моделей непосредственно из Парижа : Puffer Boots и Yeezy 1020V, которые, таким образом, будут добавлены к уже анонсированным Yeezy 451, новые расцветки слайдов и возвращение 500 High. Если все пойдет по плану, то в течение года бренд Канье Уэста сможет реализовать второй этап своего плана, в дальнейшем превратив проект Йе в реальность. Которая, теоретически, должна постоянно расширяться в сторону архитектуры, мебели и даже производства. План с манией величия, как и его создатель, тот же до сих пор.

Источник: nssmag.com

 

Делитесь с друзьями:
5 крошечных домов в стиле «Tiny House Movement» Новые модели Fila Renno Premium и Hallasan Premium