Бренд Invicta: икона итальянского стритвира

Бренд Invicta: икона итальянского стритвира

В 80-е годы на молодежной культурной сцене стало доминировать новое поколение итальянцев — поколение, стремящееся к новизне, техническому и социальному прогрессу, приключениям и расширению всех горизонтов, географических и других. Это поколение нашло свой символ в субкультуре Paninari, тех молодых людях, которые отказались от шерстяных пальто своих отцов, чтобы надеть яркие пуховики, которые сменили старые кожаные папки на нейлоновые рюкзаки.

Начали смотреть за границы своего региона и мечтали о поездках в другие страны, белых неделях, изучении новых культур. Весь культурный процесс, который бренд Invicta продел шаг за шагом, начиная с аксессуаров для катания на лыжах и альпинизма, а вскоре расширившись до стиля жизни и войдя в повседневную жизнь всех молодых итальянцев, став одним из первых брендов стиля жизни в Италии.

С середины 20-х годов компания Invicta, родившаяся в 1906 году в Англии как производитель прочных военных сумок, была приобретена итальянской ремесленной компанией в Турине, сразу же перейдя к призванию технических и коммуникативных инноваций — призванию, которое никогда не терялось, ни во время успеха 80-х, ни сегодня, с новой коллекцией New Vision для сезона FW22, выходящей в этом году. Уже в 1933 году бренд представил рюкзак с бастино для альпинистов и одну из своих первых рекламных кампаний. А в 1939 году именно Invicta запатентовала и произвела первую в истории поясную сумку. 

Опыт, накопленный в годы войны в производстве рюкзаков и снаряжения в 50-х и 60-х годах превратился в множество линий и проектов, которые сразу же сделали бренд одним из итальянских лидеров в области альпинизма и спортивной одежды. Эта известность в области легкой атлетики и спорта на открытом воздухе добавила во вселенную бренда важный эстетический элемент поездки — истории, рассказанные после поездок из экспедиций в Анды, Гиндукуш и Гималаи.  

Разнообразная и многогранная жизнь, о которой свидетельствует реклама того времени, превратила их рюкзаки в наборы для приключений по всему миру. Серия рекламных роликов, тоже 80-х годов, состояла из серии портретов на переднем плане японок или южноамериканок, аборигенок и так далее со слоганом: «Посмотри миру в глаза». Если же это была реклама других линеек бренда, то путешествие присутствовало всегда: от караванов современных путешественников в Гималаях до туриста, который спрашивает дорогу к группе женщин на фоне Африканской пустыни.

Или рекламные ролики, фоном которых был горизонт Нью-Йорка, свобода и приключения были центральными элементами воображаемого, которое вело старую Италию к диалогу с миром и представляло реальность, возможности, интернационализм, экспансия без границ. В дополнение к путешествию к новым горизонтам, Invicta также подтвердила свою роль иконы итальянской культуры, став техническим поставщиком Azzurri для зимних Олимпийских игр. 

Затем в 80-х годах, когда рюкзак стал необходимым аксессуаром для повседневной жизни, Invicta выпустила свой культовый рюкзак Jolly, который начал настоящую иконографическую революцию для итальянской молодежи настолько, что, пожалуй, нет ни одного дома в Италии, где нельзя найти рюкзак Invicta. В 2015 году среди прочего энциклопедия Treccani включила рюкзак Jolly в число 90 икон итальянской культуры, наряду с Ferrari F40, пастой Barilla, Kinder Sorpresa, скутерами, такими как Vespa и Ciao или Graziella, лодкой Luna Rossa от Prada, сумкой Gucci Bamboo Bag и шедеврами дизайна, такими как лампа Bourgie, стол с колесами от Gae Aulenti, кубок мира Сильвио Газзаниги и светильник Arco братьев Кастильони. 

Наряду с производством рюкзаков, центральным элементом Invicta всегда оставался дух активного отдыха и альпинизма: сегодня бренд остается одним из пионеров того поп-стиля на открытом воздухе, который в 80-х и 90-х годах имел постоянный успех в Европе и всегда был синоним приключения с оттенком юношеского характера, но также с жизненной силой и действием, радикальной жизнерадостностью.

Долговечность бренда поддерживалась на протяжении многих лет, на рубеже смены поколений между миллениалами и поколением Z. Благодаря сбалансированной инновационной стратегии, знаменитые рюкзаки бренда приобрели эстетику, все более приближающуюся к минималистской технической одежде, которая, возможно, достигла своего наилучшего выражения в последней коллекции FW22 под названием New Vision.

Она призвана стать важной вехой в истории бренда, положившей начало новой концепции великой классики Invicta, предназначенной для нового поколения. Преемственность между прошлым и настоящим остается фундаментальной темой, начиная с трех линий, на которые разделена новая коллекция: линия Heritage — переосмысливает и переинтерпретирует архивные предметы бренда, обновляя стиль, но сохраняя ключевые аспекты, такие как цветовые решения и исторические логотипы.

Коллекция Legacy — которая также является самой центральной частью, обновляет логотип в минималистской версии и представляет новую серию передовых предметов первой необходимости, которые включают в себя бесполые, экологически сознательные и вдохновленные природой цвета. предметы, дающие обзор нового дизайна и эстетической философии, которые оживляют бренд.

Наконец, линия Trend — самая смелая из новой коллекции, предназначенная для сохранения функциональности при одновременном развитии настроения и силуэтов в сторону новых объемов и более ярких и максималистских цветов. Последняя линия, возможно, является частью новой коллекции New Vision, в которой современное вдохновение и стиль чувствуется с большей силой. 

Все три линии кажутся отдельными, но по-прежнему связаны общей историей, которая является основополагающей для Invicta, делая ставку на технические инновации, такие как набивка Thermore и эко-мех, а также обновление обязательств бренда в области устойчивого развития. Наиболее ярким признаком единства нового видения бренда является, например, совместимость рюкзаков и одежды — расширение идеи тотального образа, которое дает меру широты, достигнутой видением образа жизни бренда.

Одежду Invicta можно купить на официальном сайте — invicta.it.

Делитесь с друзьями:
Комментарии закрыты.