Самые известные бренды в стиле Gorpcore

Самые известные бренды в стиле Gorpcore

После того, как вы прочитали нашу статью и узнали, что такое gorpcore, вы возможно увлеклись этим стилем. Мы решили помочь вам и составили список брендов, которые должны быть на вашем радаре. Эти бренды позволят легко понять стиль горпкор.

Вы, вероятно, знаете первые три или четыре бренда из списка ниже. Воспринимайте это как введение, чтобы познать тему. Эти бренды доступны во многих магазинах и доступны по цене на так называемом «начальном уровне».

Некоторые люди сосредотачиваются только на этих трех или четырех брендах, и это круто, в этом нет ничего плохого. Вторая часть идет дальше и пытается немного углубиться в тему gorpcore, обращаясь к следующим компаниям из списка ниже. Конечно, это только основные предложения, более широко доступные и те, которые можно рассматривать как открытие новой главы.

Так что расслабьтесь и ознакомьтесь с нашими предложениями.

Nike ACG

Nike All Condition Gear (или Nike ACG, если вам нравятся аббревиатуры) — это линия, производящая инновационную спортивную одежду и обувь.

Официальный запуск Nike ACG состоялся в 1989 году с выпуском обуви Son of Lava Dome и Wildwood, а также коллекции одежды, устойчивой к неблагоприятным погодным условиям, таким как ветер, дождь и снег.

Вся линия ACG всегда была второстепенным вопросом. Креативность, необычные лозунги и немного бунтарский настрой — вот что выделяло линию американского гиганта. Nike ACG был и остается местом, где лучшие дизайнеры Nike могли сходить с ума и создавать продукты для экстремальных ситуаций.

В 2014 году Nike ACG была перезапущена как NikeLab ACG, за проектам стоял Эрролсон Хью из ACRONYM. Линия слегка перешла в сторону techwear. Хью проработал с брендом до конца 2018 года. Весенняя коллекция 2019 года стала возвращением к открытым корням, существующим до сих пор.

The North Face

The North Face, или TNF, вероятно, самый известный бренд в нашем списке. Название компании происходит от названия самой холодной и неумолимой стороны горы. Но по иронии судьбы легенда бренда начинается на пляже. В частности, район Норт-Бич в Сан-Франциско, где двое энтузиастов пеших прогулок решили продолжить свои увлечения и в 1966 году основали небольшой магазин альпинизма. Два года спустя они начали разрабатывать и производить собственную торговую марку технической одежды и альпинистского снаряжения.

Теперь, спустя более 40 лет после своего скромного открытия, The North Face предлагает широкий ассортимент спортивной одежды, снаряжения и обуви.

Кроме того, бренд прочно зарекомендовал себя на улицах больших городов. Куртки Mountain и Nuptse, а также флис Denali — это абсолютная основа. Интересно, что бренд — очень частый гость в офисах Supreme, что уже воплотилось в десятки совместных коллекций.

Columbia

Columbia Sportswear — это семейный бизнес из Портленда, который превратился в глобальный бренд. Вероятно, это самая старая компания из этого списка, ее происхождение восходит к 1938 году.

Основатели бренда и его команда любят проводить время на свежем воздухе, как и вы, поэтому они знают, что вам нужно. Columbia — компания, которая производит и продает верхнюю одежду, спортивную одежду и обувь, а также головные уборы. Также есть походное снаряжение, лыжная одежда и аксессуары для верхней одежды.

Бренд Columbia Sportswear предлагает коллекции, посвященные бегунам, любителям горных походов, а также рыболовам, альпинистам и любителям городского образа жизни.

Patagonia

Замыкает большое трио (вместе с The North Face и Columbia) Patagonia, которая за последние годы стала невероятно популярной. Этот американский бренд, базирующийся в Вентуре, штат Калифорния, специализируется на производстве туристического снаряжения, в основном одежды. Он был основан в 1973 году Ивоном Шуинаром.

Основная цель бренда — как можно меньше воздействовать на окружающую среду, а в последние годы его слоганы стали еще более важными. С 1996 года он использует экологические материалы для производства своей одежды. Покупая продукцию компании, вы поддерживаете окружающую среду — компания ежегодно жертвует на эти цели 1% своей выручки.

В одежде Patagonia вы найдете простоту и минимализм, а также функциональность, на которую они делают не менее сильный акцент.

Salomon

Вы, наверное, замечали это много раз. Бренды начинают с одного продукта, который полностью отличается от того, что они делают сейчас. Один из таких брендов — Salomon, который в 1947 году начал производить полотна для пил. Со временем они поняли, что, поскольку они работают в Альпах, они могут добиться большего успеха в производстве стальных кромок и креплений для лыж. Странный способ ведения бизнеса.

Но быстро перейдем к сегодняшнему дню. В 1992 году бренд представил кроссовки. В 2001 году были выпущены первые кроссовки Raid Race из серии XA. С тех пор Salomon является одним из самых уважаемых производителей обуви в мире практически во всем, что связано с горами и тропами.

Последние годы были абсолютным бумом на этот бренд, когда дело доходит до треккинга.

Arc’teryx

Основанная альпинистами в 1989 году компания Arc’teryx из Ванкувера уже 30 лет создает и совершенствует технологически продвинутую одежду. Одежда Arc’teryx разработана, чтобы выдерживать экстремальные внешние условия.

И хотя Arc’teryx остается в авангарде производителей высококачественной верхней одежды, бренд также получил значительное признание благодаря своему элегантному дизайну уличной одежды.

And wander

Из Америки и Европы мы переезжаем в Страну восходящего солнца, где бренд and wander родился благодаря идее Кейты Икеучи и Михоко Мори в 2011 году. Дизайнеры ранее набирались опыта в качестве дизайнеров известного модного дома Issey Miyake.

По словам дуэта, целью создания было «установить мост между модой и верхней одеждой ». В свою очередь, знаменитый магазин Mr Porter описывает проект словами «альпинистская одежда, в которой вы не будете выглядеть неуместно, находясь в городе ».

Менее чем за десять лет японский бренд приобрел много преданных поклонников благодаря своей легкой верхней одежде, которая оказалась особенно популярной. Интересно, что японская марка не пользуется особой популярностью среди любителей скалолазания и пеших прогулок, но, похоже, они совсем не против. And wander выбрала другое направление развития и стала маркой, которую выбирают ценители моды, которые хотят добавить в свой гардероб немного верхней одежды.

Snow Peak

Еще один представитель Страны восходящего солнца — бренд Snow Peak. Компания берет свое начало в 1958 году и долгое время была ориентирована на производство высококачественного снаряжения для кемпинга, пеших прогулок и альпинизма.

Интересно, что японский бренд начал производить одежду только в 2014 году. В кругах любителей активного отдыха Snow Peak — это надежный бренд с 60-летней историей. Одежда, как и снаряжение, безусловно, практична. В их предложение, среди прочего, входят огнестойкие штаны, которые пригодятся при вечернем освещении костра и кемпинга. Кроме того, их продукция оснащена бесчисленными карманами и многослойными системами для сохранения тепла. Их покрой скорее свободный и более повседневный, чем строго скалолазный.

Если вы собираетесь в поход, Snow Peak — это универсальный бренд, которым вы можете экипировать себя, от одежды до палатки и посуды.

CAYL

Еще один представитель азиатского рынка — корейский бренд CAYL, полное название которого — Climb As You Love. Его деятельность сосредоточена на культуре скалолазания, трейлраннинга и пеших прогулок.

Это один из самых молодых брендов из представленного здесь списка, но поэтому их дизайн более современный и предназначен для более молодой группы. В них умело сочетается городской стиль с природой, что позволяет им выделиться из толпы. Несомненно, сегодня это один из самых интересных брендов на открытом воздухе. Как говорится, «между горой и городом нет границ».

Grammici

Происхождение названия довольно комичное, потому что в 70-х Майк Грэм (основатель бренда) и его приятели решили совершить первое чистое итальянское восхождение на Хаф-Доум, но … они не были итальянцами, поэтому решили поменять их имена. Например, Грэм — стал Grammici. Со временем это прозвище стало настолько популярным, что она оставалась с ним надолго.

Майк использовал имя Gramicci для своего собственного альпинистского снаряжения и оригинального бренда одежды, популярность которого действительно выросла в 1982 году, когда Gramicci впервые в истории создал брюки и шорты для скалолазания с ластовицами в промежности и встроенными нейлоновыми ремнями, которые обеспечивали свободу движений.

В начале 21 века в результате смены собственников, реструктуризации и общей потери направления бренд потерял популярность и попал в финансовые затруднения. К счастью, права на распространение и торговую марку, которые получила команда из Японии, пришли ей на помощь. Японские потребители всегда были известны своей любовью к высококачественным брендам с хорошей историей, поэтому неудивительно, что они успешно вернули Gramicci на рынок.

Goldwin

Японский бренд Goldwin ориентирован на горожан, которые по выходным общаются с природой.

Бренд из Страны восходящего солнца сочетает в себе рациональность проведения времени на свежем воздухе, комфорт и удобство использования с простым и базовым дизайном. Благодаря своему обширному опыту в разработке лыжной одежды, восходящей к 1950-м годам, с 2016 года бренд предлагает множество вещей по стилю жизни, которые должны появиться в орбите ваших следующих покупок.

White Mountaineering

White Mountaineering — это бренд уличной одежды из Токио, основанный Ёске Айзава в 2006 году. Название бренда можно разделить на две части. «White» — это изображение города, а «Mountaineering» — это, конечно, отсылка к природе.

Компания известна тем, что сочетает требования к характеристикам уличной индустрии с эстетическими потребностями мира моды, постоянно используя технические ткани. Если вы ищете коллекции, сочетающие уличный стиль с элементами альпинизма, обратите внимание на White Mountaineering.

MEANSWHILE

Мы снова смотрим на японский дворик, из которого выделяется другой бренд, который движется на открытом воздухе, но в то же время затрагивает уличную и техническую одежду.

Мы имеем в виду торговую марку MEANSWHILE. Идея дизайна бренда гласит, что одежда — это инструмент, «максимально приближенный к телу». Это философия, которая, как утверждает бренд, поможет людям «персонализировать свой стиль», предлагая одежду, которая «меняется и адаптируется с ношением».

Так же стоит рассмотреть

Мы рекомендуем обратить внимание на такие бренды, как Scandinavian Houdini, Haglöfs, Norrøna, а также 66North или Fjällräven. Кроме того, проверьте Tilak или британский бренд Jöttnar. Это, конечно, лишь горстка, но это уже семя, чтобы копнуть глубже.

Вам решать, экспериментировать, искать и проверять те бренды, которые специализируются на уличном стиле и технических решениях больше, чем те, которые мы упомянули. Мы не сможем вам все предложить на подносе, вам нужно найти свой стиль и открыть то, что вам нравится.

Комментарии закрыты.