Чего ждать после слияние двух брендов Moncler и Stone Island

Чего ждать после слияние двух брендов Moncler и Stone Island

С неожиданными новостями о приобретении Moncler бренда Stone Island, международный мир моды увидел рождение нового центра итальянской роскошной верхней одежды. На рынке, на котором все больше доминируют крупные люксовые конгломераты и промышленные группы, присутствие крупных независимых брендов по-прежнему является уникальной особенностью — по крайней мере, так было до вчерашнего дня. Новость о приобретении открывает новые игровые возможности для будущего, не только потому, что и Moncler, и Stone Island до недавнего времени были двумя из самых сильных независимых брендов на рынке, но также потому, что их союз представляет собой своего рода декларацию независимости от мира роскошных мегаполисов. Такие конгломераты, как Kering и LVMH, выступают за чрезвычайно специфический альянс как на национальном уровне, так и с точки зрения продуктов и рынков.

Это четыре основных темы для размышлений, которые предлагается рассмотреть после приобретение Moncler Stone Island.

Коллекция Moncler

Специалисты по верхней одежде

Если остальные крупные конгломераты производят буквально все, особенно в случае с LVMH, чья империя начинается с моды, но распространяется на издательское дело, отели и элитные спиртные напитки, дуэт Moncler-Stone Island владеет гораздо более конкретными возможностями. Производя коллекции для всех сезонов, как и другие модные бренды, Moncler и Stone Island специализируются на верхней одежде класса люкс, в исследованиях материалов и, в более общем плане, на определенном и ограниченном сегменте рынка. Фактически, верхняя одежда обоих брендов уже пользуется культовым статусом, и этот новый альянс основан на чрезвычайно прочной основе. Не говоря уже о том, как быстро расширяется вся категория технической одежды, если учесть, что такие бренды, как Gucci и Jil Sander, готовятся для запуска своих коллекций верхней одежды соответственно с The North Face и Arc’teryx.

В то же время ориентация обоих брендов на верхнюю одежду не является пределом: вот уже несколько лет Ремо Руффини, генеральный директор Moncler, открыл бренду бесконечный мир сотрудничества с проектом Genius, который пользуется огромным успехом. Проверенная версия проекта Genius от Moncler сделала сотрудничество с каждым дизайнером правдоподобным и возможным. И, прежде всего, сделало воображение бренда универсальным в глазах общественности. Благодаря этому новому альянсу, путь, который сначала наметил Genius Project, будет даже расширен, и, хотя и действуя в пределах своей компетенции, дуэт сможет открыться для все более неожиданного сотрудничества. И, следовательно, сможет адаптироваться ко всем трендам и творческим поворотам, которые оживят общий модный ландшафт.

Независимость от модных гигантов

До недавнего объявления ходило много слухов о возможном приобретении Moncler компанией Kering — шаг, который вернет итальянский бренд во французское пространство, сохранив при этом относительную свободу творчества. Тем не менее, решив присоединиться к Stone Island, Moncler сделала очень сильное заявление о важности независимости от крупных конгломератов роскоши. Хотя эта модель по-прежнему остается наиболее экономически эффективной на сегодняшний день, многие бренды ищут альтернативные решения для включения в одну из две большие группы. Создающие альтернативные платформы, такие как New Guards Group, более гибкие в сборе связанных брендов на вкус и позиционировании. И именно по этой причине способные повысить конкурентоспособность по отношению к титанам сектора.

Богатство архивов

Как исторические бренды, и Moncler, и Stone Island имеют общий актив, имеющий как материальную, так и нематериальную ценность: архив. Десятилетия технических исследований, дизайнерских заметок, технологических тканей теперь являются общим достоянием двух брендов как с точки зрения реального производства, так и с точки зрения общего воображения. Не второстепенная ступенька, которая позволит обеим реальностям развиваться в неожиданных направлениях.

Ремо Руффини и Карло Риветти

Ремо Руффини

Ремо Руффини сказал о приобретении: «Мы объединяемся в сложный момент как для Италии, так и для всего мира». Не случайно ссылка на Италию и трудности, с которыми страна сталкивается из-за пандемии. И Stone Island, и Moncler, по сути, представляют собой два прекрасных примера итальянских компаний (хотя 30% акций Stone Island принадлежит сингапурской инвестиционной компании Temasek), которые на протяжении десятилетий смогли развиваться и решать проблемы рынка.

Карло Риветти

Карло Риветти также сказал: «Мы разделяем общие корни, схожие предпринимательские пути и огромное уважение к глубоким ценностям наших брендов и наших сотрудников. И мы итальянцы». Таким образом, логично, что за приобретением стояла цель, по крайней мере частично, сохранить эти две реальности прочно закрепленными в итальянском контексте на рынке, на котором все больше доминирует чрезмерная власть крупных транснациональных корпораций. 

Источник: nssmag.com

Делитесь с друзьями
Зимняя коллекция от французского скейт бренда HELAS Экспериментальная модель Nike Air Force 1-Type N. 354