Что будет с брендом Lotto?

Что будет с брендом Lotto?

Kappa. FILA. Sergio Tacchini, все они были культовыми фаворитами спортивной одежды в 90-х, которые некоторое время были вне поля зрения. Итальянский производитель Lotto также может быть добавлен ​​в список, но отличается тем, что он еще не оказался на волне возрождения ретро-спортивной одежды. Возможно теперь настало время после того, как нью-йоркская фирма по управлению брендом WHP Global успешно приобрела итальянский бренд за нераскрытую сумму.

Любой, кто наблюдал за выходом Маттео Берреттини ва финал Уимблдона этим летом, подтвердит, что Lotto никогда по-настоящему никуда не исчезала, но заметность брендинга значительно уменьшилась по сравнению с тем, что было даже 20 лет назад. 

Рууд Гуллит, Карло Анчелотти, Борис Беккер, Мартина Навратилова и Саид Аойута — все они добились успеха на мировом уровне, нося бренд в 80-х и 90-х годах, в то время как в нулевые были настоящие футбольные иконы, такие как обладатель Золотого мяча Андрей Шевченко и Кафу присоединяются к конюшне. Без намека на преувеличение, Lotto создала одни из самых красивых футболок всех времен, особенно когда она служила официальным поставщиком для гигантов серии А «Милан» и «Ювентус». 

Вытесненная транснациональными корпорациями, такими как Nike и Adidas, Lotto, как и многие ее коллеги, в последнее время выпала из более широкого общественного сознания, хотя ее итоговые показатели не ясны. WHP Global, очевидно, видит потенциал, заявляя, что сектор «спортивной одежды общего назначения» неуклонно растет во время пандемии. 

Компания будет сосредоточена на развитие Lotto в Америке — рынке, который до сих пор не использовался, — уходящий владелец Андреа Томат сохранит свою должность генерального директора, чтобы следить за ключевыми рынками в Западной Европе и Азии (в частности, Lotto подписала 20-летнее соглашение о распределении в Китае с Li Ning еще в 2008 году). Это звучит как умный ход, учитывая, что уроженец Италии Томат занимается этим уже более 20 лет.

«Вместе с WHP Global мы сразу же разделили актуальность ценностей, которые несет с собой Lotto: ценности, связанные со спортом, инновациями, благополучием, стилем жизни и итальянским вкусом», — сказал Томат. «Это те сильные стороны, в которые мы будем инвестировать, чтобы гарантировать растущее глобальное присутствие на ключевых международных рынках. Это партнерство также является итальянским успехом, потому что благодаря инновационному сотрудничеству с WHP Lotto сможет соревноваться на высшем уровне и стать одним из самых любимых брендов спортивной одежды в мире».

Что касается репозиционирования, то Lotto не нужно слишком много думать. У бренда отличное имя и логотип; а главное завидное наследие. Как и его соседи Kappa и FILA, он может использовать это прошлое, чтобы информировать будущее — ностальгия, как доказали оба, является огромной валютой в современном стиле, и все, что для этого требуется, — это правильное сотрудничество (Lotto фактически выпустила коллекцию с Damir Doma в 2018), ретро или знаменитости, чтобы произвести настоящий фурор. Речь идет о том, что для вышеупомянутого сделали ассоциации «Гоша Рубчинский», «Palace» и «Off-White».

С одной стороны, мода говорит о том, что Lotto будет в основном сосредоточена на арене спорта — это ее хлебе с маслом — а WHP уже подтвердила инвестиции в цифровые каналы и партнерские отношения со спортсменами мирового класса. С тех пор, как Nike коренным образом изменила свою футбольную стратегию, появилось множество известных футболистов, действующих в качестве свободных агентов, что открывает большие возможности для бренда, который подарил нам запоминающиеся бутсы, такие как Stadio и Zhero Evolution. Представляете, как круто в наши дни выглядело бы Azurri в ботинках Lotto ?! Или как футболка Lotto например для VENEZIA FC может сломать Интернет? Теннис и, в гораздо меньшей степени, баскетбол — это другие виды спорта, на которые WHP будет ориентироваться.

Футболка VENEZIA FC от Kappa

Даже если индустрия спортивной одежды все еще представляет собой гонку на двух лошадях, есть много инвесторов, готовых бороться за альтернативные бренды. В качестве доказательства посмотрите на успехи новых брендов, таких как Castore, Hydrogen и Concave. Скорее всего Lotto снова возродит стиль 80-х и 90-х годов, и это значит, что знаковая эмблема с двойным ромбом будет чаще появляться в будущем.

Источник: highsnobiety.com.

Комментарии закрыты.