Эйитиро Хомма: влияние на бренды Nanamica и The North Face Purple Label

Эйитиро Хомма: влияние на бренды Nanamica и The North Face Purple Label

Человек — легенда Эйитиро Хомма соосновал бренд Nanamica, открыл два магазина в Дайканьяма, продвигает TNF Purple Label и всего, что между ними. Он является одним из самых вдохновляющих людей в сообществе функциональной одежды на сегодняшний день.

Эйитиро является управляющим директором бренда Nanamica и The North Face Purple Label, ветераном моды и стиля и самопровозглашенным любителем синего-синего моря. Уже более 20 лет Хомма считается пионером функциональной одежды в Азии и, благодаря естественному развитию тенденций, во всем мире. В нынешнем виде его наследие довольно велико.

Прежде чем углубиться в интервью с Хоммой, мы хотели немного освежить в памяти крутое прошлое этого человека, впечатляющую карьеру, огромное влияние на бренды nanamica и The North Face Purple Label, а также на функциональное пространство моды в целом.

В 1982 году Эйитиро присоединился к GOLDWIN, японскому производителю и дистрибьютору спортивных товаров, специализирующемуся на одежде для активного отдыха. В течение 18 месяцев он работал в отделе маркетинга, прежде чем был переведен в HELLY HANSEN в качестве бренд-менеджера и дизайнера для японского рынка. А затем, в течение 18 лет, он работал над совершенствованием своих навыков для первоначального проекта.

Через GOLDWIN Эйитиро смог наладить отношения с такими брендами, как The North Face, HELLY HANSEN и Filson, прежде чем уйти и стать соучредителем бренда nanamica в 2003 году. Семена для создания его оригинального бренда были посеяны с самого начала его карьеры; со стороны GOLDWIN это бизнес-структуру, а личные звезды Эйитиро породили Нанамику.

Nanamica переводится как «Дом семи морей». Eiichiro Homma основал бренд вместе со своим партнером Имаки, оба из которых питали особую любовь к морю. Это может объяснить, почему, если вы наберете «nanamica» в строке поиска Google, вы столкнетесь со следующим слоганом: «ОДИН ОКЕАН, ВСЕ ЗЕМЛИ». Это также может объяснить, почему бренд Nanamica любит использовать тут и там хорошую матросскую полоску и куртку-ветровку.

Будь то для Nanamica, THE NORTH FACE Purple Label или GOLDWIN Inc., Эйитиро Хомма был монументальной силой в области технического производства, разработки материалов, творческого направления, закрепления и популяризации функциональной одежды в постоянно растущий канон моды. Он также выступал в качестве посредника между некоторыми тенденциями моды во всем мире, помогая представить западную эстетику спортивной одежды в Японии и переняв американскую эстетику, ориентированную на полезность, для японского населения.

The North Face Purple Label — это совсем другая история с объединяющими элементами. В результате сотрудничества между TNFJapan и nanamica он объединяет эстетику и аспекты обоих брендов. TNF — это технический бренд для активного отдыха, который всегда находится в авангарде новых технологий и функциональных дополнений к своим творениям.

Nanamica добавляет эмоциональный вкус и любовь людей к умному дизайну и моде и объединяет их с принципами TNF. Результатом стал бренд, который имеет ту же одежду, ощущение и внешний вид, что и TNF, но с японским кроем и очень модным исполнением. «Сдержанный Годзилла», который мог бы легко управлять ими всеми, если бы этот бренд не был доступен исключительно только в Японии. Поскольку владелец товарного знака TNF отличается от остального мира, The Purple Label не разрешается продавать за пределами прекрасной страны Японии.

Nanamica продолжает расти в узнаваемости и в физическом пространстве. THE NORTH FACE Purple Label продолжает попадать в заголовки газет. Эйичиро продолжает побеждать дома и на международном уровне. Прочтите интервью sabukaru с Хоммой ниже, чтобы узнать больше о его взглядах на городскую индустрию активного отдыха, пересечениях между спортивным снаряжением, функциональным дизайном, чистой эстетикой и повседневной жизнью, два новых магазина nanamica в Дайканьяма, материальное развитие и многое другое.

Хомма-сан как бы вы описали бренд Nanamica для новых поклонников?

Взяв за ключевые слова «полезность» и «спорт», nanamica намеревается стать высокоуровневым сочетанием моды и функциональности. Держась в стороне от преходящих трендов, мы создаем качественные вещи, которые надолго останутся в жизни людей.

Тоже самое и про THE NORTH FACE Purple Label

THE NORTH FACE Purple Label — это линия в сотрудничестве с The North Face в Японии, которой управляет GOLDWIN. Взяв за основу одежду для активного отдыха The North Face и заменив элементы модными материалами или сохранив основу из традиционных материалов и корней калифорнийского стиля для активного отдыха, но обновив размер и покрой. Мы создаем повседневную одежду для активного отдыха, в которой сочетаются основы The North Face с модой текущего времени.

Nanamica специализируется на функциональной моде, расскажите об этом

Многие стили повседневной одежды, в частности мужская повседневная одежда, вдохновлены спортивной, рабочей и военной одеждой. Поскольку у меня почти 20-летний опыт разработки одежды для активного отдыха, мы полностью понимаем каждую функциональную особенность экипировки для активного отдыха. Таким образом, мы можем производить функциональную повседневную одежду без компромиссов.

Как изменился бренд с 2003 года?

Наша философия не менялась с 2003 года. Первые 15 лет наш размер и посадка двигались в сторону облегающего кроя, затем мы меняли его на свободный крой, так как люди, казалось, устали от облегающего кроя через 10-15 лет.

Как вы думаете, повлияла ли пандемия на функциональную одежду, особенно с переходом на удаленную работу?

Люди потеряли возможность иметь физический контакт с другими людьми в это трудное время. Необходимость работать удаленно и находиться в изоляции, когда рестораны и бары закрыты более двух лет, меняет ценности людей при потреблении моды. То, что мы признали, — это тенденция покупать меньше вещей, но по более высокой цене и у более качественных брендов.

Другое явление заключается в том, что люди предпочитают покупать более удобную домашнюю одежду со сбалансированным дизайном и повышенным комфортом. В последнее время мы предлагаем серию «Одежда для дома и офиса».

Вы открываете два магазина, один для мужчин и один для женщин. Что вдохновило вас на открытие такой концепции?

Да, наша фундаментальная концепция не имеет пола и возраста. Тем не менее, в дополнение к вещам унисекс есть некоторые особенно женские вещи и фасоны. Реальные сочетания иногда отличаются от мужского стиля, даже если некоторые элементы накладываются друг на друга. Другая причина в том, что наш магазин Daikanyama слишком мал для всех наших категорий.

Будет ли отличаться дизайн двух магазинов, помимо одежды?

Эти два магазина могут выглядеть по-разному. Однако ключевой концепцией обоих магазинов является «Городской пляжный домик». Мы создаем простые и удобные пространства с ярко выраженным японским оттенком, используя материалы, которые оценят люди, любящие океан. В дополнение к этим основам магазин женской одежды использует белый цвет в качестве ключевого цвета, чтобы подчеркнуть женскую линию, придав ей более простой и чистый вид.

Некоторым людям может показаться, что оба магазина менее характерны. Это должно быть правильное впечатление, к которому мы стремимся. Мы считаем, что товар должен быть ведущей частью. Мы ожидаем, что наши клиенты запомнят наш товар, а не дизайн интерьера после того, как они уйдут на улицу.

Все больше и больше женщин увлекаются функциональной модой. Как вы думаете почему это так и повлияло ли на разработку дизайна для бренда?

Наша основа не имеет пола и возраста. Тем не менее, мы также признали, что женщины увлекаются функциональной модой. Поэтому в прошлом году мы организовали команду дизайнеров для женщин и в марте открыли магазин женской одежды Daikanyama (DWS). Сегодня традиционная ценность пола исчезла. Женщины могут вести себя и одеваться именно так, как хотят, а не так, как от них ожидают. Это означает, что в приоритете у женщин не только внешний вид, но и физический комфорт от одежды.

Как вы разрабатываете дизайн. Думаете ли вы о погоде, образе жизни в Японии или вы используете глобальный подход.

Мы всегда ищем каждое изменение реального образа жизни. Наш бренд не является брендом высокой моды, и мы считаем, что важным аспектом всегда должен быть человек. Когда мы обнаруживаем даже небольшие изменения в их реальном образе жизни, мы стараемся производить лучшую одежду, которая может поддерживать их новый образ жизни.

Сегодня бренд Nanamica продается в 24 странах мира. Мы определенно признаем определенные предпочтения на каждом континенте. Однако, поскольку мы являемся японским брендом, мы считаем, что nanamica должна быть западной одеждой, разработанной в японском стиле.

Каков подход nanamica к инновациям в материалах, и какое место это занимает при создании одежды на каждый день.

Что касается функциональных материалов, в частности синтетических, то самые конкурентоспособные текстильные фабрики находятся в Японии. Я работал в подразделении Outdoor Sports компании GOLDWIN INC., которая занимается производством спортивной одежды и владельцем торговой марки THE NORTH FACE в Японии и Корее. Это дает нам тесные отношения с японскими текстильными фабриками.

Ваш бренд не следует тенденциям и создает одежду с учетом функциональности. Как nanamica остается верной своему заявлению?

Это связано с нашим собственным истинным менталитетом и философией. До того, как мы запустили Nanamica в 2003 году, у меня был опыт производства одежды, которая мне не нравилась, но хорошо продавалась.

Когда покупатель покупал такой товар, я говорил «спасибо за покупку», но в то же время думал про себя, что «товар не был хорошим». Это было полное предательство по отношению к покупателю.

Когда я основал nanamica, я решил, что мы никогда не будем производить товары, которые нам не нравятся.        

На каком этапе процесса вступает в игру разговор о материалах? Является ли это чрезвычайно неотъемлемой частью и предшествует дизайну (вы выбираете материал для создания, а затем думаете об одежде) или дизайн предшествует выбору материала?  

Обычно сначала мы начинаем разработку ткани, так как на разработку, тестирование и закупку образцов уходит больше времени. Еще одна причина, по которой мы начинаем разработку ткани в первую очередь, — это функциональная одежда. Инновации в материалах являются наиболее эффективным способом достижения следующего уровня одежды.

Для какого случая/стиля жизни вы хотите создать одежду, но еще не пробовали в этом свои силы?

Активная спортивная одежда, такая как беговая и тренировочная одежда для повседневной жизни, должна соответствовать Нанамике, и это, кажется, необходимо для нашего реального образа жизни. С технической точки зрения нам должно быть легко производить хорошую спортивную одежду для активного отдыха. Однако мы еще не производили его под нашим брендом.

Вас уже много раз спрашивали о том, что вас вдохновляет. Мы хотим знать, как вы позволяете себе оставаться открытыми для вдохновения?

Сама мода может быть логическим механизмом баланса большинства и меньшинства. Я пытаюсь рассмотреть вопрос о том, должен ли один и тот же стиль быть многоуровневым, когда он становится преобладающим. Поэтому я всегда ищу обратную сторону нынешнего успеха.

Какие ваши любимые книги и фильмы?

В качестве книги я бы назвал «Ikusanga», мемуары Рюдзо Сэдзимы. Если фильм, то наверно «Поля смерти».

Когда вы не работаете над Nanamica и The North Face Purple Label, чем занимаетесь в свободное время?

В море, наслаждаясь парусным спортом.

Есть ли у вас какие-либо советы для поклонников, как жить полной жизнью?

Посмотрите видеоклип со вступительной речью Стива Джобса в Стэнфордском университете в 2005 году.

Источник: sabukaru.online

Комментарии закрыты.