Эволюция стиля в одежде Дрейка

Эволюция стиля в одежде Дрейка

Дрейк — это не Фаррелл Уильямс и не Канье Уэст — он не икона стиля, хотя его наряды время от времени привлекают внимание, он не рискует, как Фаррелл, и его влияние далеко не на уровне Канье. Однако то, что Дрейк сделал за свою десятилетнюю карьеру, так это стилистическое развитие. Сегодняшний Дрейк носит Stone Island без единого упоминания. Так что, хотя Дрейк не является иконой стиля, он является чем-то вроде аватара современного парня — примером того, как стиль развивался за последнее десятилетие, но также и того, как индивидуальный стиль может развиваться с течением времени.

До того, как стать канадской суперзвездой Дрейком, подросток Обри Грэм начал сниматься в подростковой драме. Его персонаж, Джимми Брукс, склонялся к тому, что было популярно в то время: мешковатые толстовки, поло поверх футболок и джинсы. Хотя несправедливо судить человека по его телевизионной персоне, реальный выбор Грэма в одежде был столь же тусклым, о чем свидетельствует его выбор одежды для конкурса Teen Choice Awards 2005 года. Ясно, что Грэм не обладал врожденным чувством стиля.

2007-2010

Во всех смыслах именно тогда начинается путь начинающего рэпера по стилю. Когда Грэм принял мантию Дрейка — свое второе имя — он стал совершенно другим человеком. Как и у многих микстейп-артистов, между одеждой о которой читал Дрейк, и одеждой, которую он на самом деле носил, было особенно сильное расхождение. О своем дебютном микстейпе Room For Improvement, Дрейк произносит рэп о «Тимбах» на паре треков, а также добавляет, что ему «надоело видеть цыплят в Louis V и этом клетчатом дерьме, потому что это плохо подходит». Что еще более заметно, Дрейк появился на церемонии вручения награды Much Music Video Awards 2009 — канадского эквивалента VMA — в клетчатой ​​одежде и Louis Vuitton — точно такой же комбинации, против которой он выступал в своих записях годом ранее.

Выпустив свой второй и третий микстейпы, Comeback Season и получивший признание критиков So Far Gone , Дриззи перешел к чуть более хвастливому тону в отношении своего выбора моды. На «Человеке года» стало ясно, что он пытался подражать другим успешным рэперам, хвастаясь: «Я ношу тот же Gucci, что и Jeezy, и я покупаю Louis, с которым справился Изи». Хотя эти ранние композиции указывали на определенный уровень владения модой, Дрейк в конце концов признал, что в середине 2000-х годов он мало что знал о лейблах, кроме названия — отсюда и чрезмерное количество имен.

В 2009 году Дрейк носил знаменитую пару кроссовок Jordan, которые почти сразу же были названы «подделкой» интернет-сообществом кроссовок. Хотя в конце концов выяснилось, что обувь была «таможенной», ношение измененных Джорданов, тем не менее, было серьезной ошибкой. Модная слабость была символом стиля ведущего в то время.

В годы микстейпов Дрейк часто выходил из дома в Джорданах или, как ни странно, в ботинках Redwing (подробнее об этом чуть позже ). Он питал привязанность к PLAY Comme des Garçons, лейблу Comme для массового рынка начального уровня. Даже в 2010 году, когда вышел дебютный альбом Дрейка «Thank Me Later» и он отправился в тур по Северной Америке, его стиль оставался почти таким же. Альбом был относительно лишен модных ссылок, за исключением Rolex на «Light Up» и намек на любовь команды к ботинкам Redwing, когда он провозгласил «клика OVO, банда Redwing Boot». Хотя OVO прижилась, а банда Redwing Boot — нет. 

Его гардероб 2010 года по-прежнему состоял из PLAY Comme des Garçons, неподходящих кожаных курток, мешковатого денима и множества ботинок Redwings. Хотя его наряды выглядели поспешно собранными, а пропорции были далеки от идеальных, этот период показал, что Дрейк начал понимать, что то, как он выглядел, и то, что он носил, было прямым отражением его личности и статуса художника.

2011-2015

2011 год был большим годом для Дрейка. Пошли слухи, что он встречается с Рианной. Он выпустил Take Care , кроссовер, который был встречен критиками и подтвердил, что Дрейк был суперзвездой. Наконец, он наконец придумал, как одеваться.

Take Care содержал так же мало упоминаний о моде, как и предыдущий альбом Thank Me Later. За исключением некоторого хвастовства драгоценностями, Дрейк на этот раз позволил говорить о своей одежде. Самым запоминающимся моментом в стиле, без сомнения, является музыкальный клип на «The Motto», в котором Дрейк ездит на кабриолете в желанной куртке Supreme x The North Face и футбольных перчатках Nike. Помимо увлечения уличной одеждой, в течение 2011 года Дрейк начал одеваться как звезда хип-хопа 90-х, носить мешковатые свитера, шелковые рубашки Versace, множество золотых украшений и слегка тонированные очки. В том году vulture.com даже написал углубленный взгляд на «Множество свитеров Дрейка», подчеркивая его любовь к одежде. Благодаря массивному трикотажу и строгому крою, Дрейк, казалось, рано принял свою роль рэпера, выступающего против рэпа. Тем не менее, у него были проблемы с ростом, и большинство его стилей, которые он выбрал в течение года, в значительной степени легко забываются. По мере того, как 2011 год сменялся 2012 годом, Дрейк продолжал изображать из себя чисто вырезанную, музыкальную звезду прошлого, украсив обложку журнала GQ за апрель 2012 года.

Даже поклонники Дрейка согласились, что его стиль не заслуживает хвастовства. В пиковую эру форумов стиль рэппера был разрушен на Kanye To The, с комментариями в диапазоне от: «Я согласен, что Дрейк — один из худших одетых рэперов. Люди в твиттере говорят, что он одевается как кубинский наркобарон».

Следующий год был переходным. Винтажный элемент все еще присутствовал в течение 2013 года. Помимо свитеров, более современная уличная мода Нью-Йорка стала частью его гардероба с нестандартными топами Hood by Air, множеством красных кожаных курток и здоровой ротацией Джордан и Тимберленд. К концу 2013 года Дрейк подписал контракт с Jordan Brand, партнерство, которое не только продиктовало его выбор обуви, но и подняло его до уровня своих сверстников-рэп-магнатов. Внезапно Джордан стал повторяющейся темой в его музыке, особенно в «10 Bands», где он хвастался, что получает коробки бесплатно.

Самым примечательным выбором стиля Дрейка в 2013 году стало его внезапное увлечение белыми брюками. Он носил их с белыми Тимбами, с атласными рубашками, с черной футболкой, с чем угодно. Белые штаны — один из первых экспериментов Дрейка, выходящих за рамки общепринятого стиля хип-хоп. Белые штаны доказали, что Дрейк внезапно стал больше, чем канадский репер, подражающий иконам рэпа. Наконец, он был Дрейком , суперзвездой рэпа, и он мог носить белые брюки, если ему было чертовски приятно.

По мере того, как звезда Дрейка росла в середине 2010-х, он тяготел к спортивной одежде — в частности, к бейсбольным майкам, которые он не раз раскачивал и выпускал как часть коллекций товаров OVO. Атмосфера его студенческого периода, в конечном итоге перетекшая из личного гардероба в его деловые интересы, стала основой для бренда одежды OVO. Первоначально бренд OVO превратился в полноценный лейбл уличной одежды. Тем не менее, лично освещая запуск коллекции OVO x Roots на выставке Colette в 2014 году, Дрейк все еще казался менее комфортным, чем, скажем, Фаррелл или Вирджил Абло среди модной одежды.

Когда в 2015 году он продолжал время от времени носить Supreme и Palace, но все чаще и чаще Дрейк представлял OVO, выступая в качестве рекламного щита, сидя у корта на играх Raptors.

2016-2018

Стиль Дрейка не просто символизировал его беззаботный образ жизни, он гармонировал с более крупными тенденциями в уличной одежде того времени. Однако сегодняшний Drake — самый популярный артист на планете — это глобальное явление, которому соответствует стиль.

После того, как Дрейк познакомился со Stone Island через грайм-сцену Великобритании, в период с 2016 по 2017 год он стал настоящим фанатом итальянского бренда. Он не только регулярно носил бренд, но и часто носил сразу несколько вещей, иногда даже брюки и свитера. Он щеголял знаковым значком и носил Stone Island на каждом концерте своего тура по Великобритании. 

В 2016 году он делится ценным опытом, говоря: «Все мои парни не прочь раскачивать Gucci, один из них делает это, мы все должны это сделать». Это прозрение относится не к его интересу к дизайнерской моде, а скорее к групповому менталитету. Все грайм-рэперы, с которыми он сблизился в 2016 и 2017 годах, были преданными поклонниками Stone Island, поэтому Дрейк стал преданным поклонником Stone Island. Очевидно, что, как и многие из нас, стиль Дрейка отражает не только текущие тенденции, но и те, которыми он себя окружает. Хотя Дрейк никогда не заявлял, что открыл для себя Stone Island, он, несомненно, был важной составляющей роста популярности брендов в 2017 и начале 2018 года.

Дрейк в 2017 году подписал сделку, согласно которой он будет носить нестандартные наряды Prada на протяжении всего тура The Boy Meets World . Хотя это было перед показом Prada Осень / Зима 2018 в январе, который зажег мир моды, бренд уже был в разгаре большой полосы популярности. Опять же, это был случай, когда Дрейк носил нужную вещь в нужное время, но не обязательно действовал как законодатель моды — исключением стала светоотражающая парка Linea Rossa, которую он носил перед официальным перезапуском линии.

Но смешанный между моментами явного одобрения и лояльности к бренду, Дрейк стал более разборчивым в своем выборе стиля. Вместо того, чтобы придерживаться основной линии Stone Island, он экспериментировал с Shadow Project — экспериментальной технологической линией Эрролсона Хью, и даже с винтажным Stone Island. Он даже глубже нырнул в пул технической одежды, по крайней мере один раз надев одну из курток Acronym. 

2018-настоящее время

К 2018 году компания Drake — OVO уже зарекомендовала себя. Конечно, Nike и Дрейк не обязательно выпускали совместные кроссовки, но у пары были устойчивые отношения — Дрейк регулярно носил продукцию Nike на сцене и в свободное время. Тем не менее, фанаты не могли избавиться от ощущения, что Джордан Брэнд принимает Дрейка как должное. Пара выпустила несколько свежих версий Jordan VIII и Jordan X, но никогда не выпускавшаяся коллаборация Jordan IV (известная как OVO x Jordan IV «Splatter» ).

Затем Дрейк начал появляться на публике в различной экипировке adidas — пара спортивных штанов adidas здесь, пара Yeezy там — в то время как в нескольких СМИ ходили слухи о неизбежности бегства Дрейка от Найки.

В то время как публика ожидала объявления о предстоящей сделке Дрейка с Adidas, Дрейк усугубил давнюю вражду с Канье Уэстом и Pusha-T , когда Дрейк напрямую ответил на сплетни Pusha-T из песни «Infrared». Помимо личных нападок, в ответе были обнаружены две ключевые детали. Прежде всего, Дрейк был отцом. Во-вторых, Дрейк планировал увязать публичное раскрытие своего сына Адониса с объявлением о своем партнерстве с Adidas.

В то время как разоблачения личной жизни в конечном итоге стали громким заголовком, фраза Pusha-T: «Адонис — ваш сын, и он заслуживает большего, чем репортаж с adidas», стала самым близким к «официальному» подтверждению сделки Дрейка с adidas, которую когда-либо могла бы сделать публика. Теперь, в условиях полномасштабной холодной войны с крупнейшими партнерами Adidas по хип-хопу, было ясно, что сова OVO не коснется ничего с тремя полосами.

Больше не надевая экипировку adidas, Дрейк начал восстанавливать свои связи с брендом из Бивертона, надев «Triple White» Air Max 97. Пара кроссовок Air Max Plus доказала, что Дрейк был приверженцем Swoosh. Оставалось только подтвердить это музыкой.

Дрейк — дизайнер

Пока Дрейк укреплял свои отношения с Nike, он также дополнял свой тщательно укомплектованный дизайнерский гардероб. Самым очевидным дополнением является Том Форд. «Для Дрейка Том Форд стал второй кожей. Это бренд, который он носит чаще, чем носит спортивную одежду, чаще, чем что-либо еще. Это бренд, которым он живет» — комментарий на на Грэмми 2019 года.

Конечно, это не самая показная форма пошива одежды, которую носил Дрейк в то время. Несомненно, это не шок, что кто-то, имеющий известность и финансовый статус Дрейка, получит доступ к первоклассному индивидуальному пошиву. Дрейк, однако, поднял вещи на новый уровень, выбрав индивидуальные костюмы от Brioni. 

На сцене Дрейк стал большим сторонником Вирджила Абло и его работы в Louis Vuitton, нося различные жилетки с фирменной монограммой дома. Абло смотрит на Дрейка как на пророка и творческую основу для своего нового видения Vuitton, в Vogue говорили: «Дрейк — это вершина современных художников, у него есть набор навыков для создания среды, воплощенной в его декорациях. Эти характеристики поддерживают идеальную палитру для создания новых убедительных мужских силуэтов». Даже когда он не на сцене, вы можете увидеть Дрейка, поддерживающего Louis Vuitton.

С конца 2019 года и вплоть до 2020 года Дрейк был замечен в различных предметах Chrome Hearts, взятых из прошлых лет, явно развивая вкус к роскошному лейблу, вдохновленному байкерами. Поскольку бренд выпускает одежду по собственному расписанию, они дорогие из-за внимания бренда к деталям, но являются фаворитом на вторичном рынке из-за своей эксклюзивности и редкости. 

Конечно, самый «архивный модный» момент Дрейка — это его появление в видео 2020-х «Toosie Slide». В то время как несколько агентств высмеивали его показную квартиру в пентхаусе, мы не могли не заметить тот факт, что Дрейк одет в бомбер Raf Simons. Это изделие не просто является значимым элементом истории моды — это, честно говоря, одна из самых желанных вещей во всем спектре стилей. Дрейк, возможно, удалил официальный музыкальный видеоклип с концертами, но этот момент стал важной звездой в истории стиля Дрейка.

Все это говорит о том, что даже несмотря на то, что интерес Дрейка к стилю — и интерес поклонников к его стилю — вырос, отсылки к моде остались относительно скудными в его текстах. Когда он бросает бренды, они, как правило, вращаются вокруг гардероба женщин, с которыми он встречается. На Scorpion Дрейк ясно дает понять, что говорит: «Неделя моды больше для вас, чем для меня».

Глядя на его карьеру и траекторию стиля за последнее десятилетие, трудно поспорить с самооценкой Дрейка. Он никогда не был особенно «модным» парнем. У него, конечно, были свои моменты, но в целом он склонен придерживаться эстетики, выдвинутой другими — будь то уличная поп-одежда Фаррелла в его годы микстейпа или образ в Stone Island. Дрейк, как и многие другие, не был законодателем мод, он учился у своих предшественников и коллег, в конечном итоге пошел на личный риск и разработал стиль, который, будучи культурно актуальным, остается его собственным.

Источник: grailed.com

Комментарии закрыты.