Херон Престон — яркий современный разносторонний дизайнер

Херон Престон — яркий современный разносторонний дизайнер

За последние несколько лет на рынке модной одежды появилось много интересных людей, которые практически сразу же внесли в индустрию немало нового. Здесь можно упомянуть Вирджила Аблоха, Мэттью М. Уильямса, Джастин Сондерс, Джерри Лоренцо и т.д. На наш взгляд, к этому списку можно также добавить Херона Престона.

Я должен признать, что у него была определенно необычная идея. Никто в начале своей карьеры, работая на американском рынке, не думает об открытии POP-UP Store в Москве. Это ненормальный путь, но поверьте нам, Престон — не средний американский дизайнер. Ему нет предела. Он ди-джей, артист, креативный директор и, прежде всего, творец тренда.

Узнайте все об этом и многое другое в статье ниже. Сделайте себе напиток, сядьте в кресло и начните читать. Мы приглашаем Вас.

Кто такой Херон Престон

Наш главный герой родился в 1983 году в районе залива Сан-Франциско. Его полное имя — Херон Престон Джонсон. Уже в подростковом возрасте у него был эпизод, в котором он руководил небольшой компанией по продаже футболок, изготовленных из вторичного сырья. 

Помню, когда я поступил в школу в Напе, и благодаря поддержке фонда около двухсот студентов, включая меня, получили компьютеры. Мы чувствовали себя немного, как рыба в аквариуме, потому что представители различных корпораций посещали нас каждый раз, тогда я и узнал много в области программирования. Я научился программировать, а также познакомился с Photoshop, Illustrator и Dreamweaver — Херон вспоминает свое школьное образование. 

Поворотным моментом для Херона стал переезд в Нью-Йорк в 2004 году, чтобы поступить в школу дизайна Парсонса. В этот период у него не было много свободного времени. Большая часть дня была заполнена лекциями, но, тем не менее, Престон смог выделить несколько минут в день на ведение своего блога, где он размещал фотографии, документирующие сцену в центре города. 

Он сделал это настолько искусно, что его блог о хобби попал в руки Аль Морана, основателя художественной галереи Ohwow, который решил использовать эти фотографии в альбоме под названием «Молодые и бьющиеся».

Его деятельность в Интернете дала ему немало преимуществ. Аль Моран был не единственным, кого интересовали работы Престона. Вирджил Абло также появился в блоге и решил связаться с автором этого онлайн-проекта. Абло обменялся с Хероном десятками электронных писем о культуре, искусстве, моде и дизайне. В тот же период Херон также установил контакт с бывшим послом Supreme и основателем бренда aNYthing Аароном Бондароффом. 

Я рассматриваю Нью-Йорк как рай для возможностей. Это может быть банально, но надо просто хорошо потрудиться, и все получится, — рассуждает Престон. 

В момент, когда вышел альбом, изданный галереей Ohwow, имя Херона стало известно более широким кругам. Фотографии на тему Polaroid привлекли внимание многих. 

Параллельно с этим, он продолжил образование и окончил учебу со степенью BBA в 2008 г. До конца 2008 г. был выпущен еще один альбом — Official Unofficial 2008 Downtown NYC Yearbook. На этот раз главной задачей материала было показать жизнь меломанов. Местные ди-джеи стояли перед камерой, кульминацией которой стала вечеринка в Studio 255 на Элизабет-стрит. Сюда приехали многие люди из индустрии, а также несколько имен, представляющих американскую компанию Nike

Когда они увидели, как Престон готовит вышеупомянутую Studio 255 к мероприятию по случаю выпуска своего альбома, они решили предложить ему работу. Так началось его приключение с этой огромной корпорацией, в котором он, наконец, провел пять хороших лет. Он начинал как специалист по маркетингу в Nike Sportswear в Нью-Йорке, а затем был повышен до должности глобального специалиста по цифровым стратегиям в подразделении NikeLab. 

Я запустил все социальные сети для NikeLab. И тоже начал со всей медиастратегии, — признается Херон. 

Престон определенно не мог пожаловаться на отсутствие предложений. Он все время был на связи с Абло. Как мы уже упоминали ранее, приятели познакомились друг с другом благодаря блогу, где наш главный герой размещал фотографии, относящиеся к наследию Нью-Йорка. 

Знакомство с коллективом BEENTRILL

В 2012 году, когда Херон еще был сотрудником Nike, Вирджил решил предложить ему работу. Он предложил присоединиться к проекту, созданному вместе с Мэттью Уильямсом, работающему под брендом #BEENTRILL.

Мы походили на тех ботаников, которые выкладывают одно и то же в Интернет. Мы сразу нашли общий язык — Престон вспоминает начало знакомства с Абло.

Трио немедленно стало организовывать совместные мероприятия. Под баннером BEEN TRILL началось производство музыки, целых альбомов и избранных песен отдельными артистами. Кроме того, создавались даже приложения для телефона и, конечно, изредка создавались коллекции одежды. 

Примерно в то же время Херон развивал свои навыки «Сделай сам» и размещал созданные им идеи в Instagram. Здесь стоит упомянуть, например, ROTTWEILER «BOOTLEG» или белые Air Force, в которых он обменял галочку на брендинг от BAPE Bapesta и дополнительно накрыл ее материалом из фирменной сумки Gucci. 

Его собственный бизнес вызвал ажиотаж в Интернете, а BEEN TRILL преуспели настолько, что бренд присоединился к Watch The Throne в европейском турне. Сотрудничество с Канье Уэстом было не за горами, и Престон не упустил эту возможность. Он стал модным советником продюсера и рэпера из Чикаго. 

После этих значительных успехов Уильямс и Абло решили перейти к собственным, оригинальным темам. Уильямс основал Alyx, а Вирджил основал бренд OFF-WHITE. Херон, с другой стороны, решил запустить интернет-магазин под названием HPC Trading Co., где он создал мини-коллекцию для Санитарного департамента Нью-Йорка. 

Такая процедура может показаться немного неожиданной, но Херон в детстве воспитывался в униформе, потому что его отец служил полицейским. Более того, история DSNY немного сложнее. Однажды, когда он плавал недалеко от Ибицы, к его ногам прилип пластиковый пакет. Затем он начал понимать, насколько загрязнен наш земной шар, в том числе из-за индустрии моды. 

Загрязнение окружающей среды

Он заявил, что должен наладить сотрудничество с какой-то огромной корпорацией, которая реально повлияет на все виды изменений. Он думал о … NASA и пытался установить с ними контакт. 

Я зашел на их официальный сайт и скопировал первый значимый адрес электронной почты. Я решил написать им, и когда я начал разбираться в теме, я понял, что ответ всегда был под рукой, и это было Санитарное управление в Нью-Йорке, — сообщает и добавляет Престон. — Эта организация заботится о тех же вещах, что и я. Они сохраняют жизнь нашему прекрасному городу, поэтому я им за это очень благодарен. 

Его идею поддержал основатель Офф-Вайт. Увидев одежду, которую Heron приготовил для сотрудников, он сказал, что это материал для полноценной коллекции, а также для запуска бренда. Heron был представлен директорам New Guards Group, компании из Милана, которая отвечала за производство OFF WHITE. 

В то же время он наладил контакты с Уэстом, который попросил его разработать дизайн своих товаров, индивидуальных оформленных стендов с одеждой. Затем он присоединился к группе консультантов по поводу альбома The Life of Pablo и производства одежды и обуви линии adidas YEEZY. 

Однако, благодаря поддержке Абло, в сентябре 2016 года он дебютировал со своей коллекцией Uniform , созданной благодаря сотрудничеству с DSNY. Кроме того, в начале 2017 года официально увидел свет бренд, названный в честь нашего главного героя Heron Preston, и сразу же в шоу-румы поступила полноценная коллекция под названием For You, the World . Дебют состоялся на Парижской неделе мужской моды. 

Эта осенне-зимняя коллекция, ориентированная на мужчин и женщин, вдохновлена ​​постоянным исследованием окружающей среды и природы. Основная задача заключалась в том, чтобы найти баланс между уличной одеждой и high-end, и, прежде всего, повысить экологическую осведомленность. Коллекция также была создана благодаря подготовленному Эйлин Фишер манифесту под названием Текстильная и швейная промышленность занимает второе место в мире по загрязнению окружающей среды, поэтому давайте изменим это положение . Именно этот материал побудил Престона к действию. 

У дизайнеров есть обязанности? Может быть, а может и нет, но, прежде всего, у них чертова сила и способность влиять на изменения. Удивительно видеть, как художники обращаются к людям и рассказывают о современных проблемах мира. Я знаю, как шить одежду, организовывать мероприятия и объединять людей. Я хорошо разбираюсь в этих кирпичах, я могу спасти Землю, используя вышеуказанные методы, — утверждает Престон. 

Кроме того, во второй половине 2017 года Престон создал набор под названием Nobody’s Safe , который сопровождался специальным туром, в ходе которого он создавал индивидуальные предметы одежды в оттенках черного и желтого. Все это, конечно же, стало результатом сотрудничества с рэпером Future. 

2018 год ознаменовался выпуском коллекции Show House , главной темой которой стали современные дома и вездесущий китч. Это также была ссылка на детство Херона. Будучи маленьким мальчиком, он и его родители переехали из Сан-Франциско в пригород. Он запомнил этот новый дом как очень приятный, но в то же время китчевый, в котором преобладают выразительные обои, яркие цвета и странная графика. 

Работа с NASA

2018 год для Херона начался очень хорошо, но настоящей бомбой стало сотрудничество с «игроком» его детской мечты. Я говорю о Национальном агентстве по аэронавтике и исследованию космического пространства НАСА. В этом сотрудничестве он мог сосредоточиться на куртках, толстовках и брюках. В своих проектах он ссылался на логотип 1992 года, и одним из самых популярных предложений была футболка с фирменным логотипом Influencer Jetstream . 

Для него это был следующий шаг в карьере, расширение его возможностей, а также развитие в контексте социальной активности. В интервью он признался, что у него проблема с тем, что молодые люди не думают о том, чтобы стать, например, ученым, членом НАСА и т. д. Дети теперь хотят стать спортсменами или рэперами, а Престон, своим сотрудничеством хочет доказать всем, что свой потенциал можно использовать и другими способами. 

Другие проекты дизайнера

Престон значительно вырос за последние 14 лет. Его величайшим источником вдохновения является мать-природа, он любит Instagram, особенно такие категории, как #freaks и #geaks, и имеет возможность быть в курсе того, что происходит с его друзьями, с которыми он не может видеть каждый день.

Если бы не одежда, вполне возможно, что он начал бы готовить, но мы бы предпочли не видеть его поваром, потому что бренд Heron Preston, который работает несколько лет, может похвастаться оборотом в 25 миллионов евро. Вы можете купить его одежду в более чем 200 магазинах по всему миру, и все же мода — не единственное, чем занимается этот талантливый парень. 

Также стоит отметить, что в свободное время (если оно у него вообще есть!) Исполняет роль ди-джея. Он работал на мероприятиях, организованных GQ, Ford, Supreme и Sprite. К этому следует добавить такие фестивали как Коачелла.

Кроме того, в 2016 году он создал микстейп ONE HUNDO , в который вошли такие имена, как Зомби, Канье Уэст, Бейонсе и Дрейк. В 2018 году он также отвечал за товары, не относящиеся к рэпу. А именно, у него была возможность подготовить одежду для Джастина Тимберлейка, который продвигал его альбом Man of The Woods . 

Херон Престон не собирается останавливаться на достигнутом. Вы можете увидеть это во всех проектах, которые он предпринимает. Помимо работы с НАСА или музыкальных устремлений, он также может записывать совместные работы с Carhartt, OFF WHITE, GAP, Nike и UGG.

У этого талантливого дизайнера действительно есть голова на плечах. Это мега хороший вариант, который использует свое положение для отправки определенных сообщений миру, а также для просвещения общественности в контексте всех угроз, надвигающихся на нашу планету. 

Где купить одежду Heron Preston? 

Если нравится дизайнерская одежда, коллаборации, редкие кроссовки, то переходи за покупкой по ссылке в магазин Farfetch.

Делитесь с друзьями
Электрический пикап для кемпинга Rivian R1T OAMC x adidas Originals Type 09 на основе модели Microbounce из 90х