Интервью с основателем Brain Dead о силе коллабораций в уличной одежде

Интервью с основателем Brain Dead о силе коллабораций в уличной одежде

Нет никаких сомнений в том, что Brain Dead от Kyle Ng — один из самых крутых брендов уличной одежды. Вместе с соучредителем Эдом Дэвисом, Кайл производит головокружительный ассортимент одежды с графическим принтом, неоновые очки и кроссовки ограниченным тиражом. В то время как бренд приобрел легионы поклонников благодаря своим товарам, его продукты, созданные совместно с такими брендами, как The North Face, Reebok и APC, привлекли внимание гораздо более широкой аудитории.

Кайл Нг переехал из Беркли в Лос-Анджелес, чтобы продолжить карьеру в кино, но в конце концов он нашел свое призвание в индустрии моды. Он основал бренды мужской одежды Farm Tactics и AXS Folk Technology, а затем занял руководящую должность в Urban Outfitters. В 2014 году он и Дэвис основали Brain Dead, сотрудничая с многочисленными художниками и дизайнерами над созданием первых продуктов. Одним из первых его проектов было кураторство галерейной выставки для нью-йоркского бутика Nepenthes, в которой исследовалось место этнической пиратской культуры в так называемом аутсайдерском искусстве или произведениях, созданных людьми без формального образования или связей с миром искусства. Разумеется, для поддержки шоу Brain Dead выпустили ограниченный набор колод для скейтборда.

С самого начала сотрудничество было частью ДНК бренда, и на протяжении многих лет они исследовали различные среды — от продуктов питания до мебели и спортивных товаров. Что касается Кайла Нг, широта его интересов говорит о его собственном круге интересов и о том значении, которое он придает воспитанию более глубокого чувства общности, временами с огромными результатами: футболка, которую он сделал в июне 2020 года с музыкантом Дев Хайнсом, собрала для The Movement около 500000 долларов, за черные жизни (M4BL) и Фонд свободы ЛГБТК.

Он также работал с чемпионом по скалолазанию Ашимой Сираиси в организациях, поддерживающих техническую обувь, которые работают над привлечением маргинальных групп к скалолазанию. А выручка от веганских гамбургеров Brain Dead, сделанные с Burger Lords в Лос-Анджелесе, пошла на поддержку Фонда правовой защиты NAACP и «Остановить ненависть AAPI».

Хотя у многих компаний есть стратегии сотрудничества и бизнес-модели для благотворительности, Brain Dead органично сочетает их, чтобы стимулировать позитивные изменения. Мы узнали у Kyle Ng, как он это все успевает.

Когда вы начали думать о сотрудничестве как о форме?

Когда мы росли в сообществе музыки и искусства, сотрудничество всегда было частью того, что мы делаем. Сообщество — это самое важное во всем, что мы делаем в области творчества, потому что это люди, которые поддерживают нас, а вы поддерживаете их. Поэтому я думаю, что с Brain Dead, особенно, мы хотим сосредоточиться на нашем сообществе и попытаться осветить его в той или иной форме.

Вы знаете, что большая часть этого бренда по сравнению с множеством других брендов заключается в том, что он меньше связан с уникальностью, скажем так, продуктов, моды или мужской одежды, или как бы вы это ни называли. Он больше ориентирован на творчество, движимое сообществом, а также на увлечения и интересы личности. И позволяет людям как бы вдохновляться работой или творческими направлениями, которые, мы надеемся, заставят их увлекаться жизнью.

Как вы подходите к коллаборации Brain Dead?

Я вообще не нахожу себя товарным парнем. И я думаю, что мы делаем продукты, и я изо всех сил стараюсь делать хорошие продукты, но меня больше интересует истории, из-за моего желания быть режиссером, когда я был моложе.

Если это The North Face, то я думаю о его богатом наследии, я думаю о скалолазании, о том, чего не хватает в скалолазании, я думаю об интересных историях, которые мы берем, и я думаю об актерах — персонажах — которые могли бы быть в ней.

Когда вы снимаете фильм, вы должны думать о подтексте [персонажа], вы думаете об его предыстории, и даже если он никогда не упоминается в фильме, этот актер знает и уверен в том, кто он, как персонаж. То же самое и с продуктами, мир вокруг нас — это созданная среда, но, в конце концов, вы должны чувствовать себя уверенно, создавая среду для этого продукта.

Как сотрудничество может быть силой добра?

Прямо сейчас, в нашей культуре, мы настолько сосредоточены на потреблении всего, от контента Netflix и Spotify до продуктов, и я чувствую, что мы потеряли контакт для создания контекста. Что мы понимаем, так это то, что теперь, когда мы добились успеха, нам нужно вернуть то сообщество, которое способствовало нашему воспитанию. Я могу продать футболку, а затем подарить людям кассету с этой футболкой. Насколько сложно было бы продать сотни кассет? Очень трудно. Но если бы я дал им что-нибудь обратно, например, пластинку или кассету, они бы сказали: «Ого, я не знаю, что это, но я собираюсь придумать, как это послушать». Итак, это почти обратный инженерный путь культуры, который я считаю действительно интересным.

Как ты измеряешь успех?

Меня не очень интересует капитализм в целом — я хочу поддерживать себя и выжить. Но, в конце концов, большая часть работы, которую мы делаем прямо сейчас, сводится к инициативам, направленным на поддержку сообщества, потому что это самое главное — это то, что меня поддерживало. Если вы не можете позволить себе лазить, вы все равно сможете это сделать, поэтому мы хотим построить стену для скалолазания в Лонг-Бич, чтобы дети могли заниматься скалолазанием. На мой взгляд, от этого нет никакой маркетинговой или финансовой выгоды — так и должно быть. И, честно говоря, я чувствую, что компании должны найти способы быть прибыльными, просто делая правильные вещи.

Сотрудничество, коммерция и этика работают рука об руку, потому что все дело в сообществе, в создании отношений и объединении этой сети мицелия — знаний, идей и людей. И чем больше они взаимосвязаны, тем всем становится лучше. 

Когда эта взаимосвязь становится странной?

Я смотрю этот документальный фильм под названием «Не могу выкинуть тебя из головы», и он действительно интересен, потому что в мире, где нельзя никому доверять, как показать настоящую искренность и как показать повествование? Вот почему появляется QAnon. Люди хотят сами сложить кусочки пазла и снова почувствовать себя индивидуальностью, а иногда бывает, что черт возьми, понимаешь, о чем я? Но все это — побочный продукт нашей культуры. И, знаете, я думаю, что именно здесь мы, как бренд, должны понять, как преодолеть это, и, если уж на то пошло, работать с этим в положительной форме. Это похоже на то, что мы говорили о продукте — обратная инженерия потребительства — где вы отдаете свою отдачу какой-то форме культуры.

Источник: www.gearpatrol.com

Делитесь с друзьями
Фотограф Ларри Чен и его Datsun 240Z 1970 года Алюминиево-ионные аккумуляторы со сверхбыстрой зарядкой GMG