Интервью с Юн Ан о ее работе над брендом AMBUSH

Интервью с Юн Ан о ее работе над брендом AMBUSH

Когда Yoon Ahn стала соучредителем модного ювелирного бренда AMBUSH, она в одиночку раздвинула границы того, как могут выглядеть элитные украшения, предлагая экспериментальные образцы лояльной клиентуре, в которую входят Канье Уэст, A$AP Rocky и Skepta. Линия продается в некоторых из самых влиятельных мировых ритейлеров и бренд является партнером Nike, Amazon и Beats.

Между тем, Юн также присоединилась к команде Кима Джонса в Dior Men’s в качестве главного дизайнера ювелирных изделий, где она работает над модными украшениями с Дэниелом Аршамом, Каусом и Хадзиме Сораямой.

Highsnobiety встретились с Юн Ан в Париже, где поговорили о том, как быть женщиной в уличной одежде, о работе с Ким Джонсом и о том, что мода стала больше брендом и коммуникационной игрой, чем просто дизайном.

Кристофер Моренси: Юн, где мы находимся?

Юн Ан: Мы находимся в PR-салоне Lucien Pages. Думаю, они переехали сюда всего несколько месяцев назад.

В интервью, которое вы дали SSENSE, интервьюер рассказал об Антверпенской шестерке. Вы создаете нечто подобное для эпохи Instagram с такими людьми, с Вирджил, Мэтью Уильямс, Херон Престон и Ким Джонс. Вы чувствовали, что тогда все было по-другому?

Я думаю, что работа с Ким представила меня в другом свете, потому что AMBUSH существует уже несколько лет. Я дружу с Ким более десяти лет. Я впервые встретила его в Токио, за кулисами концерта Teriyaki Boyz. В то время я работала с Канье над Pastel и с тех пор мы дружим, и это тоже до Dunhill. Ким всегда хотел что-то сделать вместе, я имею в виду, что мы действительно работали над чем-то, довольно маленькими, но интересными проектами, пока он был в Vuitton, но все зависит от времени.

Произошел сдвиг в моде, где, очевидно, сошлись воедино уличная мода и роскошь, и вы больше не можете даже классифицировать их как две отдельные сущности.

Вы должны понимать, что термин уличная мода может быть довольно новым для потребителей роскошных брендов. Но это то, что зародилось давно и было такой большой частью всей модной сцены в Токио. Это настолько сильно встроено в нашу жизнь, что мы даже не говорим «уличная мода». Если вы понимаете, о чем я? Уличная мода стала намного шире, чем раньше.

Юн и Вербал

Я хотел вернуться немного назад. Вы помните свое первое настоящее взаимодействие с роскошью и первый раз, когда вы подумали о карьере?

Когда вы вырастаете, когда получаете свою первую зарплату, вы хотите купить свой первый Vuitton или Gucci и все такое, потому что этому нас научили. Это то, чего мы желаем, и когда вы достигаете определенного успеха, именно владение этими вещами определяет успех и то, как вы добиваетесь его в этом обществе. Но когда я начала заниматься модой, я буквально хотела воплотить свои идеи и идеи своего мужа Вербала в форму. Это все, что мы хотели. У нас было так много идей, как делать с украшениями то, что мы хотели, и это было началом Ambush.

У вас был уже был проект, верно? Как это повлияло на запуск AMBUSH?

Это было больше для личного использования или на заказ. Мы начали с ювелирных украшений, потому что Verbal хотел использовать только бриллианты, рубины, сапфиры и 18-каратное золото. Это был познавательный опыт, потому что у нас просто возникла идея. Может быть, мы были немного наивными и молодыми, но мы просто хотели творить. Так мы познакомились с несколькими людьми, которые помогли нам в начале запуска AMBUSH. Это напугало многих, потому что это было не то, к чему они привыкли, и мы не были из области ювелирных изделий. Эти ребята так привыкли делать безопасные вещи, потому что были наняты, чтобы делать эти вещи на продажу. Поэтому было трудно убедить их что-то сделать. Но в конце концов, когда они увидели продукты и то, что получилось, им было весело и не переставали улыбаться.

Какими были те ранние дни AMBUSH?

Это был конец 2000-х, мы занялись изготовлением цепей. У нас было одно огромное кольцо на костяшки пальцев, которое мы превратили в маленькие цепочки неоновых цветов, которые мы начали раздавать друзьям, и именно так люди, подобные Канье, узнали о нас. Я имею в виду, он действительно поместил нас на карту, я очень ценю это, потому что мы даже не пытались создать бренд, а затем внезапно вы получаете все эти звонки от покупателей. Так что мы считали, что нам нужно сделать это и разложить по магазинам. Итак, начало было довольно скромным. Мы буквально упаковывали все в квартире, в которой жили, после того, как вернулись из клуба, поскольку мы обычно устраивали много вечеринок в Токио. Мы приходили домой в 4 часа утра, упаковывали украшения, потому что доставка должна была быть отправлена ​​утром. Это было началом AMBUSH.

Хотелось бы вернуться в прошлое. Не могли бы вы рассказать немного о детстве, и чем вы интересовались с точки зрения моды и музыки?

Я много переезжала, потому что мой отец служил в армии США, поэтому он постоянно собирал вещи и переезжал. Итак, я жила во многих разных городах. Честно говоря, когда я была маленькой, это было нелегко, потому что я не могла найти друзей. Так что я проводила много времени в одиночестве, и когда вы проводите много времени в одиночестве, это сводится к книгам и журналам и тому подобному.

Когда мы поселились в Сиэтле, я работала в публичной библиотеке после школы, потому что хотела просто читать все это бесплатно. Потому что у вас нет денег, чтобы покупать все эти журналы, когда вы маленький, но если вы находитесь в публичной библиотеке, вам технически платят за чтение. Я думала, что это лучшая идея. Так я познакомилась со всеми британскими журналами, такими как ID, The Face и всеми остальными. И я подумала: «Что это за миры? Что я делаю в этом темном, дождливом месте?» Тогда я решила, что уезжаю из Сиэтла.

Я не думаю, что многие люди, особенно представители поколения Z, понимают эскапизм, вызванный журналами.

Интернет был, но тогда все было не так. Вы не могли дозвониться по телефону, если кто-то был в вашем Интернете, и тогда вы получали информацию через журналы. Они публиковались раз в месяц, так что у вас был целый месяц, чтобы читать от корки до корки, снова и снова. Оглядываясь назад, я могу узнать так много о разных культурах, потратив на это время.

В конце концов вы вернулись в Токио. Почему?

Для смены декораций. Я хотела переехать в Нью-Йорк, чтобы работать, и Вербал сказал: «Почему бы тебе не переехать в Токио». Я никогда не жила в Токио, очевидно, потому что я не японка и не говорю по-японски. Так что переехать в другую страну было не самым простым делом. Но я подумала: «Почему бы и нет?» Знаешь, если это не сработает, у меня всегда был выбор вернуться в США. Я жила там 15 лет и встретила так много замечательных людей, которых не думаю, что встретила бы иначе. Это также привело меня туда, где я нахожусь сейчас. Это такая благоприятная среда для творчества. Я всегда думаю о том, что я американка азиатского происхождения.

В некотором смысле, сэмплирование мы видим в моде гораздо больше, чем раньше. Я думаю, что все по своей сути повторяется. Вы воссоздаете идею пуховика, чтобы превратить его в взорванный спасательный жилет, или измельченных банок в сумку и застегиваете галстуки в украшения. Как сэмплинг повлиял на то, что вы делаете в AMBUSH?

Все это связано с менталитетом DIY. Я так восхищаюсь панк-движением, но в то же время то, что я посторонняя, [позволяет мне] исследовать все эти идеи без каких-либо правил. Я думаю, что если вы живете в культуре, вы должны участвовать в ней, и в этих сценах существует так много правил. Вы начинаете вникать в темы того, что реально, а что нет, и тому подобное. 

Это не украшения в традиционном понимании.

Вы также должны смотреть на смену поколений. Среда, в которой мы выросли, наши идеалы, наши ценности. Старая роскошь предназначалась для людей высшего сословия. Оно все еще существует в мире, но, вообще говоря, у новой толпы другие интересы и вещи, на которые они тратят свои деньги.

Имея собственный бренд AMBUSH, я также понимаю потребительскую сторону того, что действительно работает с клиентами и что они ищут. И это также об идее того, что определяет высший класс и что символизирует роскошь. Это уже не тот образ мышления, который очень похож на европейский колониализм, как в том, что было внедрено во многих странах, и это представление о том, как это должно выглядеть. 

Как вы думаете, что многие элитные дома ошибаются в отношении азиатского рынка?

Честно говоря, я думаю, что я американец азиатского происхождения, живущий в Азии, и неплохо понимаю оба мира. [Бренды] действительно смотрят на азиатов, как на людей, потребляющих вещи. Так что они просто смотрят на нас, как на денежное место. Но это определенно меняется, уважение растет. Знаете, когда-то на это смотрели так: «О, мы просто должны вести там бизнес, потому что это приносит деньги». Но в следующем десятилетии определенно произойдет огромный культурный сдвиг.

Юн Ан и Ким Джонс

Когда вы впервые увидели, что ваша работа получает признание?

Первая смена определенно была, когда Канье носил наши украшения. Я подумал: «О, это сила звезды, которая может поместить вас на карту». Думаю, следующим шагом будет возможность поработать с Ким в Dior. Я занимаюсь Ambush с конца 2000-х, но это был 2012 год, когда мы начали выпускать настоящие коллекции два раза в год, и бизнес рос, открывались наши собственные здания. Но это все еще мой собственный бизнес, который я начала на свои деньги из собственного кармана. Находясь в роскошном доме, таком как Dior, и увидев другую сторону и способ ведения бизнеса, определенно открыло мне глаза.

Бизнес — это не только дизайн. Я упускаю из виду все аспекты, вплоть до обслуживания клиентов и до обучения персонала магазина. Я разговаривала с ними, я получаю отчеты о том, что движется, а что нет. Звучит утомительно, но это мое дело, потому что я за все плачу сама. Люди должны понимать, что это бизнес.

Я думаю, что в наши дни многие думают, что они могут сделать футболки с трафаретной печатью и назвать это брендом.

Нет, это хобби. Мы производим продукцию и продаем покупателям. При этом важно то, что вы создаете, переводится ли это для клиентов, а также на основе этого вы строите свой бизнес, шаг за шагом, а затем вы хотите вывести его на новый уровень. Я имею в виду одну вещь, над которой мы работаем с AMBUSH. И то, чем я занимаюсь каждый день, это меня очень многому научило, потому что я просто слушала наших клиентов и слушала сотрудников нашего магазина. Термины «маркетинг» и «директор по маркетингу» могут показаться скучными, но они очень важны, потому что это большая часть бизнеса, которая на самом деле движет всем бизнесом. Так что эти знания помогли мне, когда я перешла в Dior, встречаясь с командой маркетинга и директорами.

Когда я начала проводить встречи в Dior, это был отличный момент, потому что я была немного напугана, но в то же время я действительно знала об этом. Я поняла, что это не сильно отличается от моего бизнеса. Просто у шкалы в конце есть лишние нули.

Какой подход вы применяете с Ким Джонсом?

Он режиссер. Есть разные команды. Моя работа — делать украшения, поэтому я не могу просто насаждать в них свои собственные идеи. Я должна убедиться, что то, что мы делаем, дополняет каждую область, потому что мы создаем весь образ с головы до ног. Итак, Ким настраивает каждую коллекцию: что он хочет видеть, с кем хочет работать и все такое. Я хочу убедиться, что украшения дополняют то, что придумывает команда по одежде, потому что они не делают эти вещи вокруг украшений. Должна быть хорошая командная работа.

В чем сила украшений в этом аспекте? 

Я не вижу пола в украшениях. Это не маркетинг, это то, как Verbal и я начинали с самого начала. Мы хотели делать вещи, которые могли бы носить оба. Кольцо — это кольцо; колье — это колье; браслет — браслет; эти части тела не имеют половых частей. Правильно? Вот почему мы называем это унисекс. Думаю, мне удалось внести это в [в Dior], потому что я думаю, что произошел огромный сдвиг в том, что молодые клиенты-мужчины сейчас не так сильно заботятся об определении.

Какие уроки вы извлекли из бизнеса?

Я не всегда была такой. Многое из того, что я сделала в процессе, мне дорого стоило. Я узнала, что некоторые вещи не работают с клиентами. У меня было это эго, как будто все станет хитом, но это не так. Иногда клиенты не понимали моих идей. Я не считаю это неудачей, но это заставило меня задуматься о том, что я могла бы сделать лучше. Я честно думаю, что это происходит от моих родителей, которые просто были иммигрантами и у них был собственный небольшой бизнес после того, как мой отец ушел из армии, и когда я росла, наблюдая, как они просто работают по 14-16 часов в день. Каждый божий день, кроме воскресенья, потому что им нужно было ходить в церковь. Когда я росла в такой среде, я думаю, что это естественно сделало меня ответственной.

Я хотел поговорить о сотрудничестве. Я думаю, что это действительно интересно, когда мы говорим о сегодняшней индустрии роскоши и том духе сотрудничества, который изначально исходил от уличной одежды, а теперь переходит в роскошь. В чем важность сотрудничества в наши дни и почему бренды сейчас более открыты?

Это определенно исходит от потребителей. Они хотят чего-то другого. И сотрудничать весело, особенно с людьми, которых вы уважаете и которых вы можете привлечь, они могут принести новой, и это рождает вещи. Это интересно всем. Сейчас рынок довольно насыщен коллаборациями, но вы можете сказать, когда вещь подлинная. [Это работает, когда есть] искреннее уважение друг к другу, а также есть история. Я думаю, что многие люди делают это просто из соображений быстрого маркетинга. Но потребители сейчас настолько умны, что могут видеть все насквозь. Для хорошего сотрудничества обычно требуется несколько вещей. Вам нужен элемент неожиданности и хорошая синергия. В настоящее время мы не производим обувь, поэтому для нас имеет смысл работа с Nike и Converse, потому что это может помочь нам с другими товарами.

Расскажи о работе с Nike.

Насколько я понимаю, коллаборация с Nike заключалась в том, что нужно заниматься спортом. Поэтому, когда они обратились ко мне и захотели сотрудничать, я была немного удивлена, потому что я не занимаюсь спортом. Так что я как бы подумала, как я могу придумать что-то, что в конце концов может [трансформироваться в] производительность. Я работающая женщина, работаю без перерыва с утра до ночи в AMBUSH, так как мне сделать спортивное снаряжение, которое я могу носить с утра до вечера? Вот откуда пришли все эти идеи: я могу носить их в спортзале, а также выходить на улицу ночью. Вот почему вы можете придать одежде другой вид, перевернув ее.

Быть женщиной и делать спортивную одежду теперь вместе с Nike. Как вы думаете, что это за другой подход?

Я думаю, что Nike намного веселее, и они сильно расслабились. У меня сложилось впечатление, что раньше все было гораздо серьезнее, потому что они были больше ориентированы на спортсменов, чем они и занимаются до сих пор, но я думаю, что они исследуют другие территории. Я думаю, они определенно на правильном пути. Честно говоря, они никогда не говорят «Нет». Ко многим вещам, которые я придумываю, они действительно открыто говорят об этом. И в таком веселье я могу делать с Nike определенные вещи, которых я никогда раньше не видела в их каталоге.

AMBUSH & Converse Chuck Rubber Boots

Какие проблемы возникли при создании AMBUSH? Это не то, о чем часто говорят.

В любом бизнесе, чтобы попасть на должность, требуется десятилетие. Дело не только в том, чтобы сидеть здесь каждый день, вам нужно по-настоящему построить, попробовать и сделать лучше в следующий раз. Если оно не продается, не движется по магазинам, в этом нет никакого смысла. Тогда это просто станет дорогим хобби, не так ли? 

Но надо понимать, что это чистый бизнес. Вы делаете вещи, продаете их, и это находит свое место в мире. Мода — это уже очень конкурентный и насыщенный рынок. Если вы знаете, что хотите сказать, вам понадобится много усилий, чтобы убедить людей. Мода не из самых простых отрослей. Еще я могу сказать, что вначале вам нужно иметь много денег, чтобы сжечь их. Это всё требует больших капиталовложений. Если вы заканчиваете школу и не понимаете, как работает этот бизнес, я советую вам пойти поработать в чьем-то бренде и поучиться на нем. Получайте деньги, чтобы учиться в значительной степени. Окажите услугу этим людям, и после того, как вы поймете, что именно вы хотите сделать, займитесь своим делом.

AMBUSH x Nike Dunk High Deep Royal Blue

Абсолютно. Как эта роль креатива изменилась с годами?

Я не думаю, что она изменилась. Так было всегда. Я считаю, что нужно заниматься дизайном, быть лучшим промоутером и тому подобным. Вот только сейчас мы живем в эпоху цифровых технологий, поэтому это не похоже на журналы. Люди хотят видеть, кто сделал эту одежду и почему они ее придумали. Вот как сейчас думают люди. Они хотят увидеть это немедленно. О чем они думали? Где они делали? Им больше интересно узнать о жизни этого человека. Так что это действительно зависит от того, как вы хотите это носить. Вы должны быть лучшим маркетологом и дизайнером. Есть много профессий, которыми вы должны овладеть.

Я чувствую, что в наши дни многие хотят участвовать в этих микросообществах. Как бы вы назвали важность наличия этой группы вокруг себя и создания действительно семейного ощущения вокруг бренда. Это важно?

И да и нет. Я думаю, это зависит от того, как вы хотите создать свой бренд и какую историю хотите рассказать. Если вы смотрите на это больше как на сообщество, тогда продолжайте и делайте это. Но если у вас есть особенная история, которую нужно рассказать, и вы хотите сделать то, что никто другой не делает, я думаю, что лучше просто сделать это самостоятельно, побыть в одиночестве. Там нет правильных или неправильных ответов.

Какие бренды вам нравятся?

Это большой вопрос. Но на самом деле мне больше нравится выходить за рамки моды, потому что там у меня появляется больше идей. Меня действительно интересует искусственный интеллект. Я смотрю на многих технологов. Мне нравится то, что делают Boston Dynamics. Я считаю безумием видеть этих роботов и то, как быстро они продвигаются. Иногда мне снятся эти мечты в офисе. Я просто думаю: «однажды все это будет заменено ИИ. Так что это будет отчасти больно». Это не то, чего можно бояться, это просто произойдет.

У нас это сработает?

Мы, люди, обычно боимся чего-то, с чем мы не знакомы, но все мы думаем, что это похоже на Терминатора. И для ИИ есть опасность, но посмотрим. Мне нравится смотреть на это более позитивно. Мне нравится принимать это, потому что это происходит, и, надеюсь, это приведет к лучшему пути. Правда в том, что большая часть рабочей силы будет занята искусственным интеллектом и роботами в будущем. Это произойдет быстрее, чем мы думаем, особенно в моде.

Каким вы видите развитие моды в следующие пять лет?

Трудно сказать, потому что я не оракул и не гадалка, но люди наверняка переосмыслят экологические проблемы. Думаю, мы все об этом знаем. И это не остановится, потому что мы живем в капиталистическом обществе. Но после того, как люди получат дополнительную информацию, потребление определенно измениться. Я надеюсь, что это приведет к лучшему пути с точки зрения борьбы с перепроизводством, а также вторичного использования и повторного использования вещей. Нам не нужно столько вещей, особенно одежда по более низкой цене, нам не нужно, чтобы ее просто надели один раз, а потом выбросили.

Источник: highsnobiety.com

Делитесь с друзьями
12 производителей кастомных мотоциклов из США 13 брендов, принадлежащих Kering