История бренда FUCT и основателя Эрика Брунетти

История бренда FUCT и основателя Эрика Брунетти

Бренд FUCT был основан в 1990 году, но прежде чем мы сосредоточимся на этом конкретном периоде, мы хотели бы взять вас в небольшое путешествие во времени и вернуться немного раньше, а точнее, в 1968 год. Именно тогда в Нью-Джерси родился Эрик Брунетти, будущий основатель FUCT. 

Ранние годы Эрика Брунетти

Свои молодые годы он провел на Восточном побережье, а в детстве подрабатывал различными профессиями. В основном они были связаны с доставкой покупок на велосипеде, передачей новостей или доставкой газет. 

Именно тогда, как Эрик признается с улыбкой на лице, он впервые столкнулся с граффити. Однако скейтбординг отнимал большую часть его свободного времени. По этой причине его больше привлекало Западное побережье. 

Поэтому в середине 80-х Брунетти много путешествовал по США. Основной целью было проверить как можно больше локаций, приспособленных для катания на скейтборде. Так он нашел парк Дель Мар Скар в Сан-Диего. Это было очень популярное место, где собирались величайшие скейтбордисты. В их список вошли такие имена, как Тони Хок, Дэнни Уэй и Майк МакГилл и многие еще. Неудивительно, что Эрик решил остаться в Калифорнии пожить. 

Вся Калифорния была связана со скейтбордом. В то время в Калифорнии были все эти особые бассейны, и именно там каждый занимался своими самыми дикими трюками — Брунетти вспоминает свое начало с Калифорнии и Венис-Бич. 

Когда у него появлялось немного свободного времени, Брунетти отправлялся на Западное побережье. Любовь к скейтбордингу определенно победила, и Венис-Бич стал для него отличным новым местом. Он относился к нему как к приюту, где наконец встретил людей, вещавших на той же длине волны. Более того, как он упоминает в интервью, Венис-Бич помнится как опасный, но в то же время заманчивый район. 

Кроме того, именно там Эрик познакомился со Стивом Рокко, скейтбордистом, а позже в первую очередь бизнесменом, который создал самую влиятельную компанию по скейтбордингу World Industries. Эрику очень нравилась компания Стива , и больше всего его чувство юмора. В рекламных роликах, проводимых World Industries, Rocco часто высмеивал и пародировал другие марки. 

Зарождение бренда FucT

Это было началом FUCT, бренда, рожденного прежде всего из невзгод. Более того, можно сказать, что он создан вопреки американской моде, в процессе совершенно другого общения с людьми, энергии или понимания эстетики. 

В отдельных материалах, и прежде всего в относительно недавних интервью, можно увидеть некоторое раздражение Эрика текущим модным рынком. Его ум часто возвращается к истокам FucT и напоминает о том , что процесс запуска спорного продукта выглядел как тогда. 

Были вещи, которые мы выпустили только в начале нашей деятельности, что было бы трудно понять сейчас. Мы делали это не только для того, чтобы разозлить людей. Идея была намного масштабнее. Мы сделали это гораздо более подрывным способом. «Мы были нигилистами» , — утверждает Брунетти. 

Интересно, что Эрик, несмотря на запуск собственного бренда одежды, не полностью верил в его успех и, конечно же, не ожидал, что он принесет что-то новое в окружающую среду. По этой причине он не подготовил более крупного плана. Его мнение разделял и его деловой партнер Натас Каупас. Предполагалось, что это будет просто развлечение, а именно игра, которая продлится максимум два-три года. Вдобавок характер Эрика, похоже, не облегчил ведение бизнеса. Он вложил в эту идею только свои деньги, он скорее умрет, чем попросит кого-нибудь о помощи. 

Я начал FUCT, полагаясь только на свои деньги. Я думаю, это была основная причина, по которой мы так и не стали крупным игроком. В настоящее время у людей, начинающих с собственного бренда, есть конкретный план или, по крайней мере, подготовлены некоторые методы, они знают, с чего начать. Когда я начал двигаться дальше, у меня не было плана. У нас не было никакой цели, сообщения или встречи в офисе — Эрик вспоминает начало FUCT. 

Знаменитый логотип

Парадоксально, но такой подход к теме заставил их создать один из самых узнаваемых брендингов. Я говорю о модификации логотипа Ford. Идея была прекрасная. Названия обеих компаний начинаются с одной буквы. У них очень похожая планировка — верный залог успеха. Автопроизводитель из Детройта был заменен многозначительным словом FUCT . Затем узор был нанесен на футболки, куртки и бейсболки. 

Определенно стоит знать, что патент Ford был не единственной забавой, представленной командой FUCT. Также здесь можно упомянуть отсылку к культовому фильму «Челюсти» или «Планета обезьян» . Когда дело доходит до первого названия, на первый план выходит обнаженная женщина с определенно пышной грудью. 

Благодаря тому, что FUCT любил играть с логотипами известных брендов, Брунетти, будучи самоучкой, самостоятельно изучил секреты закона о товарных знаках, благодаря чему ловко избежал всех штрафов. Кроме того, он подчеркнул, что никогда не станет «воровать», и его работы в первую очередь об игре словами и общении с получателем. 

Поэтому конструкция FUCT стала набирать все большую популярность. Несмотря на то, что истоки этого бренда — времена без доступа к Интернету. Продвижение не могло быть основано на социальных сетях, без которых сегодня даже не мыслишь. Новой коллекции не было ни в интернет-магазине, ни в Instagram, ни в блоге.

Помощь Джеймса Джеббиа

Помог в продвижении Джеймс Джеббиа, который успешно управлял магазином Union. В то время Union был самым важным местом для уличной моды и скейтбординга. Сегодня вы, вероятно, оцените этот бутик как высококлассное творение, которое, пожалуй, является самым влиятельным в мире и базируется в Лос-Анджелесе. 

Благодаря этой помощи, FUCT начал расти. А за счет спорного, насмешливого дизайна, а также броскому имени он становился все более узнаваемым. 

Что ж, поскольку мы уже говорим об имени, оно, вероятно, должно быть для вас кратким происхождением, потому что FUCT — это не что иное, как аббревиатура фразы Friends U Can’t Trust . Вдобавок Брунетти любой ценой хотел, чтобы это произношение означало просто слово «трахнутый» . 

Мы уже несколько раз упоминали в этом тексте об игре FUCT с различными популярными логотипами. С другой стороны, самому бренду пришлось столкнуться с потоком подделок, которые кто-то заклеймил своим именем. Брунетти не смог смириться с этой ситуацией и решил что-то с этим делать. Он связался с Джоном Соммером, поверенным по товарным знакам. Более того, у гостя уже был опыт подобных акций, так как он ежедневно сотрудничал с компанией Stussy. Соммер и Брунетти обратились в USPT , так называемое Бюро по патентам и товарным знакам США. 

Однако согласно Закону Лэнхэма , который был введен во время правления президента Трумэна, USPT США имело право отклонить заявку на регистрацию товарного знака, если она была аморальной или возмутительной. По этой причине Джон оценил шансы на успех всего в 5 процентов и, к сожалению, оказался прав. 

Как бы то ни было, маневрирование между разными ситуациями, связанными с брендами, позже оказалось для Эрика повседневным хлебом. Любопытным является тот факт, что Брунетти стал владельцем символа SLA , то есть Симбионической освободительной армии. Это была американская террористическая организация, основанная в 1973 году в Калифорнии. Их знаком была кобра, состоящая из семи голов. Это была ссылка на Кванза и его семь основных принципов. Брунетти понял, что произведение искусства не является частной собственностью, и в 2008 году просто решил его купить. Более того, в более поздней операции FUCT, использовал этот проект в различных ситуациях, например, при создании линейки FUCT SSDD и сотрудничестве с Neighborhood. 

Возрождение бренда

Чтобы быть вне закона, вы должны изучить закон. «Это единственный способ бороться с ней и сопротивляться» , — утверждает Брунетти. 

Возвращаясь к FUCT , который только что предстал перед широкой публикой, находясь на полках бутика Union, Джефф Стейпл прекрасно объяснил успех бренда. По его словам, такая одежда характеризует умного человека, который любит заводить скандалы и ждать реакции другого человека, а его цель — это провокации. 

Несмотря на такие хорошие отзывы сообщества и конкретных игроков, Брунетти на рубеже 21 века решил сделать небольшой перерыв в работе. Тем не менее, вторая половина десятилетия оказалась для него прорывом в развитии бренда. FUCT стал мейнстримом, и такие журналы, как Hypebeast, Complex и Highsnobiety, постоянно писали о новых коллекциях . 

У FUCT было свое лучшее время, которое Эрик Брунетти разделил между собой, Шоном Стусси и Роком Клотцем, владельцем Freshjive. Однако, несмотря на этот успех, в какой-то момент продукты FUCT начали исчезать с рынка. Их также не было в списках ведущих магазинов и бутиков. 

Я был поражен уличной одеждой и всем этим рынком. Меня со всех сторон засыпали все новыми и новыми брендами, поэтому я просто перестал этим заниматься. Я начал заниматься искусством, занимался музыкой добрых два года, прежде чем вернулся к игре. Оглядываясь назад, я считаю, что это был очень хороший ход. С тех пор, когда я вижу насыщенность своей продукцией, я просто включаю кран — Эрик объясняет свою философию. 

Вдобавок Брунетти указал на несколько факторов, которые его раздражали, например на скорость, с которой можно быстро сделать карьеру. Он был удивлен, что начинающего дизайнера хватило бы, чтобы начать работать на Канье Уэста , и его карьера сразу взлетела до небес. Интересно, что Эрику не понравился и владелец A Bathing Ape NIGO, который в интервью называл его шутя. Время от времени он подливал масла в огонь и углублял конфликт, выпуская одежду, вдохновленную фильмом «Планета обезьян» . 

К тому же у него возникла проблема с комментированием коллекций избранных брендов одежды, которые, в конце концов, не могут похвастаться таким опытом, как его «детище». Он не хотел выглядеть как парень с заросшим эго, но сам признал, что было сложно не выглядеть так, полагая, что у молодого поколения есть все на подносе, что затрудняет поиск подлинности, и большую часть эти компании сейчас выпускают то, что он создал 10, 15 или 20 лет назад.

Линия FucT SSDD

Несколько слов о второй линии FucT SSDD. Она была основана в 2008 году и является не более чем продолжением аббревиатуры Same Shit Different Day . Этот суббренд стал очень популярным в Японии, вероятно, в основном из-за высококачественного необработанного денима. Отдельные продукты и небольшие коллекции одежды были созданы специально для этого рынка. Даже официальные сообщения с сайта FUCT отсылали к стране цветущих вишневых деревьев. 

Отдельные наборы отсылают к американским традициям 1960-1970-х годов, но в целом они были представлены таким образом, чтобы все это было интересно заказчику из Японии. Можно с уверенностью сказать, что эта миссия была успешной, поскольку FUCT SSDD присоединился к благородной группе WTAPS, Neighborhood и Wacko Maria. 

За всем этим последовали коллаборации. Объединение усилий с вышеупомянутым Neighborhood или Уэсом Лэнгом. Кроме того, можно упомянуть Ebbets Field Flannels и XLarge . Работа с этими брендами определенно способствовала развитию FUCT. Например, фланели Ebbets Field и бейсбольная форма 2012 года вывели Эрика в мейнстрим и получили статус Грааля. 

Несмотря на все успехи, которых Эрик Брунетти добился с FUCT , помимо интересных коллекций одежды, индивидуальной графики или дизайна, он также опубликовал книгу в сотрудничестве с издательством Rizzoli. Однако на все упомянутые награды она получила хорошие отзывы, подходит на большое расстояние, говоря, что теперь она больше сосредоточена на семье. Однако его «провал» — это момент, когда он начал с собственного бренда. По его словам, он создал монстра, совсем как доктор Франкенштейн, и теперь он не может убить его и тем самым покончить с собой. 

Когда его недавно спросили, проработав в этом бизнесе добрых три десятилетия, где он видит FUCT в следующие 20 лет, он ответил, не спотыкаясь, «я надеюсь«! 

Комментарии закрыты.