История бренда одежды Engineered Garments

История бренда одежды Engineered Garments

Компания Engineered Garments базируется в Нью-Йорке, но история бренда является синонимом плодовитого японского дизайнера Дайки Сузуки. Собственный бренд японской компании Nepenthes, Engineered Garments работает стабильно уже более пятнадцати лет, производя одежду, движимую страстью Suzuki к американской одежде.

Мы уделим время тому, чтобы поближе познакомиться с Engineered Garments и узнать, как этот бренд смог так прочно удерживать зонтик Nepenthes.

Когда основан Engineered Garments

Компания Engineered Garments была официально основана в 2002 году Дайки Сузуки. Судзуки родился в 1962 году в городе Хиросаки, префектура Аомори, и провел большую часть своей ранней жизни, наслаждаясь активными видами отдыха на свежем воздухе, такими как рыбалка, езда на велосипеде и игра в бейсбол. Езда на велосипеде вызвала у Suzuki постоянный интерес, и покупка бесчисленного количества запчастей и инструментов помогла ему установить тесные отношения с владельцем местного веломагазина. Летом Сузуки подрабатывал в магазине, его страсть к велоспорту усиливалась с каждым собранным им байком.

Дайки Сузуки

Судзуки мечтал стать профессиональным велосипедистом и хотел поступить в среднюю школу с велосипедным клубом, но родители направили его в престижную местную школу, чтобы он сосредоточился исключительно на академических занятиях.

Интерес Suzuki вскоре обратился к моде после прочтения первых выпусков каталога Made In USA (1975) и ныне престижного журнала POPEYE (1976). Эти публикации содержали, казалось бы, бесконечные страницы американской одежды и культуры, а статьи о западной культуре и стиле на открытом воздухе перекликались с детскими воспоминаниями Сузуки. Дайки настолько увлекся американской модой на открытом воздухе, что присоединился к местному альпинистскому клубу, но обнаружил, что не может носить свою одежду. Судзуки шутит: «На самом деле мне приходилось носить с собой старый грязный рюкзак Brown Duck, который весил как слон. Я выглядел как ветеран войны в снаряжении, и это было не то, что я хотел (смеется)».

Судзуки продолжал работать в местном веломагазине на неполной ставке, но начал тратить свою зарплату на одежду, а не на велосипеды. Он вспоминает, как покупал свои первые предметы модной одежды у VAN JACKET — очень влиятельного японского бренда, который питал любовь Японии к стилю Лиги плюща, — и у J. Press, американского лейбла с сильным наследием Лиги плюща. Судзуки присоединился к группе друзей, которые разделяли интерес к американской моде, и вскоре Судзуки начал увлекаться работой японских дизайнеров, таких как Джунья Ватанабе, и покупать редкие и уникальные вещи из Токио по почте.

Мир американской моды для юного Дайки Сузуки подтолкнул стать модельером. К 1980 году Судзуки окончил среднюю школу и отправился в префектуру Сайтама, чтобы поступить в университет. Вопреки его ожиданиям, кампус Сайтамы находился в провинциальном районе, где не было никаких следов других студентов, следящих за модой. Всего за шесть месяцев до учебы Судзуки бросил университет Сайтама и отправился в шум и суету Токио без благословения и поддержки со стороны своих родителей. Сузуки работал ночными сменами в типографии, чтобы собрать деньги для поступления в Институт дизайна Вантана, где он продолжил изучать моду.

Вскоре после выпуска из Вантана, Сузуки устроился на работу в магазин на Юнион-сквер, где познакомился с Кейзо Симидзу, выпускником японского колледжа моды Бунка, который впоследствии основал бренд Nepenthes. После ненадолго отъезда на Юнион-сквер, Судзуки был приглашен поработать в Redwood, первом обычном магазине Симидзу. Наполненный американской одеждой и декором, Редвуд был идеальным местом для Suzuki, чтобы узнать о тонкостях американской одежды.

Кейзо Симидзу

Симидзу основал Nepenthes в 1988 году и уехал в Америку, чтобы из первых рук познакомиться с американской жизнью. Он совершал набеги на магазины кроссовок и армейские излишки в Бостоне, чтобы отгрузить товары обратно в Nepenthes. Сузуки также в конце концов перебрался в Нью-Йорк, где он мог поддерживать связь с производителями и покупать у новых и новых брендов, которые подходили бы для магазинов Nepenthes. Он объясняет:

Это была причина, по которой я начал покупать у многообещающих дизайнерских брендов в США. Я подумал, что было бы неплохо носить одежду, которая привлекала нас только тем, как она выглядела, поскольку она имеет шарм, отличный от классических шедевров. Для NEPENTHES это была совершенно новая идея, и в то время никакие другие магазины в Японии не покупали вещи подобным образом.

К концу девяностых годов Nepenthes открыла два магазина в США, сначала в Сан-Франциско (1994), а затем в Нью-Йорке (1998). Симидзу и Судзуки согласились прекратить перепродажу излишков одежды и одежды из фабричных магазинов, и все магазины Nepenthes были снабжены оригинальными товарами собственного производства под лейблами Needles и Nepenthes или Nepenthes New York . Первоначально Needles называлась HOGGS и имела логотип свиньи, но спор об авторских правах привел к ребрендингу этого лейбла на Needles — бренд, известный сегодня своей авангардной, переосмысленной американской одеждой.

Имея хорошо развитую структуру и философию Nepenthes, Сузуки, вооруженный обширными знаниями в области розничной торговли и закупок, основал компанию Engineered Garments. Nepenthes выпускал небольшие коллекции одежды под лейблом Engineered Garments с 1999 года, но в 2002 году Nepenthes уже продавал первую полную коллекцию Suzuki.

Судзуки изначально задумывал Engineered Garments как одежду американского производства, основываясь на его вдохновении и личном вкусе. Учитывая, что американская одежда является его основным источником влияния, Сузуки старается создавать строгие воссоздания старой одежды, руководствуясь своим видением и концепцией того, как должна быть спроектирована одежда. Нью-Йорк является сердцем бренда, и Suzuki старается, чтобы все производство происходило в швейном районе города:

Поскольку стало действительно трудно найти товары американского производства, и я не мог найти ту одежду, которую хотел, я подумал, что должен сделать ее самостоятельно. Вот почему я создал бренд. Хотя причина мотивировала меня долгое время, теперь мы можем найти одежду, сделанную в США, и товары, которые мне очень нравятся. 

Engineered Garments сегодня

Компания Engineered Garments успешно работает более шестнадцати лет с момента своего создания, и сейчас эта марка продается в избранных розничных магазинах по всему миру. По-прежнему находясь под эгидой Nepenthes, имеющей несколько магазинов в Японии и в Нью-Йорке, Engineered Garments также имеет специализированный магазин в Токио. Дайки Сузуки был назначен главным дизайнером Woolrich Woolen Mills в 2006 году, и его работа была отмечена наградой GQ / CFDA «Лучшие новые дизайнеры мужской одежды в Америке».

Магазин Nepenthes в Нью-Йорке.

Компания Engineered Garments, которую часто хвалят за свою хорошо продуманную эстетику «новой японской Америки», известна своими брюками-карго и рубашками, рабочей одеждой и куртками в стиле блейзеров, которые каждый сезон выпускаются из самых разных тканей. В дополнение к основной линии Engineered Garments, Suzuki создала два дополнительных лейбла: Engineered Garments FWK (для женщин) и Engineered Garments Workday, лейбл, который в основном производит предметы, вдохновленные традициями рабочей одежды.

Культовые изделия бренда

Куртка Bedford

Темно-серая саржевая куртка Bedford, возможно, является визитной карточкой Engineered Garments. Модель Bedford, созданная на основе традиционных курток, имеет съемную конструкцию с тремя пуговицами и четыре внешних накладных кармана. Куртка Bedford, являющаяся одним из ключевых продуктов Engineered Garment, выпускается каждый сезон в различных тканях и цветах.

Рубашка на пуговицах 19th Century

Еще одна опора от Engineered Garments — рубашка на пуговицах XIX века — еще одна вещь, которая сезонно выпускается из различных тканей. Видно здесь в темно-сером матовом цвете, эта рубашка имеет планку с пуговицами в три четверти и изогнутый подол. Кроме того, каждая вещь имеет накладной нагрудный карман и воротник на пуговицах.

Куртка-рубашка CPO

Переработанная военная классика, рубашка CPO — еще одна испытанная модель, выпускаемая ежегодно компанией Engineered Garments в коллекции цветов и тканей. Эта модель с застежками-кнопками, воротником на вельветовой подкладке и четырьмя внешними накладными карманами — три на торсе и один на руке — изготовлена ​​из прочного хлопка 50/50 или нейлона оливкового рипстопа.

Купить одежду Engineered Garments можно в магазине Farfetch:

Делитесь с друзьями
История проекта BMW Art Cars Известные коллаборации кроссовок от KAWS