История бренда Places + Faces, основанного на фотографиях

История бренда Places + Faces, основанного на фотографиях

Мы знаем много историй, когда изначально невинный проект превращается в действительно большое дело. Особенно сейчас, в мире социальных сетей, где даже случайный человек может получить известность и стать влиятельным лицом. У нас есть VK, Facebook, Instagram, Tik Tok и мы больше ориентируемся на фотографии, чем на написанное. Это прекрасные условия для всех молодых людей, которые являются самоучками и умеют ловить момент. 

Фотографии — ключевое слово в статье ниже. Именно с них и началось все приключение с проектом Places + Faces, главным героем нашего поста, с небольшой страницы на платформе Tumblr, своего рода музыкального блога с примесью фотографии. 

Происхождение восходит к 2011 году, но через два года, в 2013 году Имран Сизай, живущий в Лондоне, которому было нечего терять, с небольшой суммой денег, которые в основном покрывали только перелет, решил отправиться в путешествие по Нью-Йорку.

Тогда я не имел отношения к фотографии. В то время мне было очень скучно, и камера всегда была под рукой — Сизай вспоминает, как зародились Places + Faces.

Стоит отметить, что Ciesay никогда не думал, что фотографии будут его интересовать дольше. Еще будучи школьником, он критиковал саму идею фотографии. Скорее, это произошло потому, что он не считал себя хорошим фотографом, способным запечатлеть нужные моменты с помощью цифрового устройства. 

Однако в какой-то момент он преодолел этот барьер. Эта тема его настолько заинтересовала, что он начал расширять свои знания. Так родилась его страсть и идея поездки в один из самых красивых городов мира Нью-Йорк. 

У Имрана был готов план для себя в Соединенных Штатах. Он обновил контакты с семьей со стороны своего отца. Он сошелся с одним из его дядей, который предложил жить с ним. Сизай долго не думал. Он собрал свой рюкзак, чтобы начать снимать фильмы. Однако он не ожидал, что его оборудование может не справиться с этой темой. Компьютер, на котором работал, «гулял» трагически. Можно сказать, что он превратил свой творческий процесс в ад, но, несмотря на эти препятствия, он не сломался. На третьем месяце своего пребывания, сидя на кухне своего дяди, он обнаружил, что вместо фильмов он может фотографировать. 

Во время моего пребывания в Штатах я начал думать обо всех людях, с которыми у меня была возможность работать, делать творческие вещи. Я решил, что мне нужна конкретная платформа, чтобы можно было правильно представить свою работу. — Мне было мало только Instagram , — говорит Имран. 

Вернувшись в Лондон, Сизай встретил своего приятеля Соломона Бойеда, также известного как Soulz. Парни познакомились, когда были студентами. Потом они вместе участвовали в разных проектах. Они также были членами группы, посвященной типично творческим вещам. Пока Сизай был в Нью-Йорке, Соулз фотографировал в Лондоне. Они обменялись своими работами на Tumblr. 

Но Tumblr было недостаточно. Эти два парня, родившиеся в Гамбии, завели блог о музыке и вечеринках с именем, которое вы теперь очень хорошо знаете. 

Истоки Places + Faces, идеи, которая также успешно начала функционировать в мире уличной одежды, немного отличаются от историй названных брендов. Однако здесь можно найти общий знаменатель. А именно силовым путем ничего не делается. 

Владельцы P + F, как признаются в интервью, находятся на значительном расстоянии. Если вам нравится их работа, это круто, но на них нет никакого давления. Они не делают это для людей, а прежде всего для себя, чтобы через много лет они могли оглянуться назад и сказать: черт возьми, посмотри, что у нас была возможность внести свой вклад! 

Однако вам, вероятно, интересно, как эти двое британцев попали на лучшие вечеринки в Нью-Йорке, развлекаясь с Уэстом, Дрейком или всей командой A $ AP Mob. Ciesay считает, что всем обязана типично британскому акценту, который покорил сердца вышеупомянутых людей, в том числе Кендалл Дженнер. 

В конце концов, прежде чем он сможет очаровать звезду, ему нужно сначала прорваться через систему безопасности. Тогда он начал со стандартного разговора о том, что он работает в компании X, он делает для них специальный материал, что он пролетел сотни миль из Лондона в Нью-Йорк, потому что его послали сюда в командировку. Истории не было конца, да и вообще фейка всякого рода. 

Однако, если серьезно, в первую очередь речь идет о хороших коммуникативных навыках и потоке. Вдобавок все началось с ситуации, когда Имран совершенно случайно встретил A $ AP Ferg в лифте и просто спросил его, может ли он сопровождать его и сделать несколько фотографий в процессе. Сизай не верил, что это предложение будет успешным, но, к своему удивлению, Ферг ответил, что проблем нет. Более того, он ехал в свою студию звукозаписи. 

По общему признанию, основатель Places + Faces не мог найти лучшего места и времени. Ему дали отличный шанс сделать отличные фотографии. Теперь этого было достаточно, чтобы не облажаться. Кроме того, благодаря Фергу он встретил ASAP Nast, Lana Connora и конечно же ASAP Rocky, который оказался перед объективом этих двоих из Лондона. 

Это была безумная ситуация. Мы встретились у лифта в Бронксе. Я фотографировал там с крыши, искал хорошие кадры. Когда я спускался вниз, Ферг вошел в лифт со своим ноутбуком. Я поздоровался и спросил, что он делает. Он ответил, что идет в студию, и я спросил, смогу ли присоединиться к нему и сделать несколько снимков. Я был мега удивлен, когда он согласился, — вспоминает Имран его встреча с Фергом. 

В конце 2014 года на сайте Places + Faces были портреты таких знаменитостей рэпа, как Канье Уэст, Скепта и YG. И блог Places + Flaces, основанный в 2013 году, с каждым днем ​​набирал все больше и больше поклонников. 

Благодаря моим легким навыкам нетворкинга я смог поговорить с Уэстом на одной вечеринке, которую я тоже посетил. Он улыбался, мне было нечего терять. Ферг мне тоже очень помог. Благодаря ему я познакомился с Наст и Коннор. Однако, если вы посмотрите мои первые фотографии, вы поймете, что я часто фотографировал случайных людей. Однажды по дороге я встретил бомжа . Он мочился везде, где мог. При нормальных обстоятельствах я бы облажался, прыгая, но я должен был поймать момент. На счету каждый момент, — говорит Сизай. 

В то время как Имран был в основном фотографом, его приятель Бойеда был больше продюсером. Благодаря этому был создан специальный сериал видеороликов, созданный компанией Places + Faces. И, прежде всего, что для нас важнее всего, Соломон также отвечает за линию одежды и отдельные товары. 

Как бы то ни было, Имран также оказал большое давление на бренд одежды. Он увидел, что Соломон, несмотря на то, что ему очень комфортно в мире фотографии, вероятно, обладал даже лучшими навыками, чем он, и хотел создать что-то осязаемое. Кроме того, было очевидно, что Бойед обладал талантом в одежде. 

Оба джентльмена сказали, что было бы неплохо начать с собственной линии одежды. В дополнение к тому факту, что обе стороны будут удовлетворены, сама идея одежды позволит им идентифицировать себя с людьми, которые чувствуют одну и ту же атмосферу и, например, появляются на одних и тех же мероприятиях. 

Посмотрим правде в глаза: если вы ежедневно фотографируете таких рэперов, как DMX, Earl, Travis или Rocky, вы, должно быть, без ума от моды и стиля. Открытие собственного бренда одежды было лишь вопросом времени. 

Первой идеей было создать худи, где надпись Places + Faces должна была быть дополнена светоотражающим материалом 3M. Идея заключалась в том, чтобы на различных мероприятиях, когда кто-то использовал вспышку для фотографий, логотип начинал сверкать, создавая крутой эффект. 

Мы создали первую толстовку с отражателем 3M. Когда люди видели нас в этой толстовке с капюшоном, они буквально сходили с ума и спрашивали, где их купить. Тогда мы поняли, что это имеет смысл — Бойед вспоминает начало бренда одежды Places + Faces. 

Затем были футболки и толстовки с извращенными словами: «Фотографии запрещены». Стоит добавить, что несмотря на то, что в сознании основателей Places + Faces был бренд одежды, первые очень крутые дизайны и графика были совершенно случайными. 

Серьезная коллекция предназначалась для сезона весна / лето 2017. Вся продукция была как раз о путешествии Ciesay и Soulz. Как вы уже знаете, все началось с поездки в Нью-Йорк. Однако то, что у нас еще не было возможности добавить, только когда они вместе поехали в Токио, они поняли, что на их «веб-сайте» довольно хорошая фан-база. 

Эти события отражены именно в этом первом комплекте одежды, включающем основные элементы одежды. Мы могли найти рубашки с длинным рукавом, классические футболки, бейсболки, худи и ветровки, которые уже были популярны в то время. Именно тогда появился характерный символ в виде плюса, который являлся связующим звеном между словами «Места» и «Лица». 

Опять же, вы можете увидеть здесь подход «push-to-do» . Ciesay и Soulz не знают на сто процентов, будет ли будущее Places + Faces включать только производство одежды, но если у них все хорошо, почему бы и нет? 

Мода — это еще один путь, по которому мы хотим реализовать себя. Мы не можем сказать, что Places + Faces будут просто одеждой, что мы полностью посвятим себя этому, но благодаря производству собственной одежды мы можем расширить наше влияние, охватить больше людей, — убеждают основатели блога / бренда. 

Нельзя скрыть, что в случае с одеждой контакты партнеров имели решающее значение. Когда они создали первые прототипы толстовки для себя, Ciesay встретил Wiz Khalifa в Париже. Они посетили радиошоу, а потом Виз попросил себе одну толстовку с капюшоном. Позже Places + Faces с гордостью представляли других представителей хип-хоп культуры. 

Однако еще до первого авторского сборника этот британский дуэт выпустил свой дебютный журнал, который представляет собой сборник всех их путешествий, документирующих рэп-культуру или события из Лондона через Токио или Сеул. Более того, на прикрепленных фотографиях, помимо самых интересных мест и событий, мы также могли увидеть таких артистов, как Фрэнк Оушен, Lil Yachty, Playboi Carti или JME.

Возвращаясь к основной теме, то есть к одежде, Places + Faces также могут похвастаться интересными Pop-Up Stores на своем аккаунте. В первую очередь стоит выделить запущенный в Дубае. Специально по этому случаю была не только создана капсула, но и подготовлен рекламный материал в виде фото и видео. Филип Спортела отвечал за оба варианта . Кроме того, Pop-Ups также появились в Сеуле и Бангкоке. 

Вдобавок ко всему, есть еще и музыкальная деятельность, которой занялся Ciesay при создании своего микстейпа. 

Большинство людей, вовлеченных в этот микстейп, — мои друзья. Я хотел сделать что-то особенное. Я хотел показать миру, какую хорошую музыку они делают. Все это основано на эмоциях и дружбе, которые возникли благодаря Places + Faces — Ciesay описывает весь проект. 

Также ребята выпустили осенне-зимнюю коллекцию . В рекламных материалах можно увидеть фотографии, сделанные в Токио, Бангкоке и Лос-Анджелесе. В нйе выделяются куртки из светоотражающего материала 3M, спортивные костюмы и спортивные штаны с древнеанглийскими надписями. Кроме того, были футболки с логотипом Places + Faces и толстовки выразительных цветов, например, ярко-зеленого цвета. Также запущено совместное сотрудничество с брендом Guess. 

На самом деле у Places + Faces все 2 большие коллекции, но можно смело сказать, что этот бренд очень популярен. В чем ее успех? Во-первых, в том, чтобы быть естественным и ничего не делать насильно. Кроме того, Ciesay и Solomon отличаются более высоким чувством эстетики, чем остальные представители ассортимента. Для хорошего фото способствовал климат в 3D, в той степени, что Mura Masa в видео для сингла What If I Go был очень вдохновлен проектами P + F. 

Все знаки в небе указывают на то, что следующие периоды также будут заняты для вышеупомянутого дуэта, и если вам понравился этот текст, мы были бы очень благодарны, если вы поделитесь этой статьей. Также ознакомьтесь с другими нашими текстами, спасибо!

Если нравится дизайнерская одежда, коллаборации, редкие кроссовки, то переходи за покупкой по ссылке в магазин Farfetch.

Делитесь с друзьями
История культового итальянского бренда Stone Island 7 способов носить рубашку с коротким рукавом