История Брендона Бабензина и его бренда Noah

История Брендона Бабензина и его бренда Noah

Перефразируя классику, это не может не быть хитом, и именно так можно описать историю бренда Noah. С самого начала он был обречен на успех. Вы, наверное, спросите, почему мы так уверены? Дело довольно простое. Достаточно упомянуть, что за этой маркой стоит человек, который уже несколько лет отвечает за коллекции Supreme! 

Кто создал бренд Noah

Основатель компании Брендон Бабензин вырос в Ист-Айлипе, в штате Нью-Йорк, расположенном на берегу Атлантического океана.

Неудивительно, что его приключение с модой началось в магазине, посвященном серфингу. Более того, в детстве он интересовался модой. Он быстро понял, что благодаря одежде он может самовыражаться, и был бескомпромиссен. Ему было наплевать, когда и в каком возрасте он должен носить, например, розовую рубашку с рисунком. Его не волновало мнение других, потому что, по его собственному признанию, он все равно носил ее. 

В то время эта культура сильно развивалась. Все было очень новым и захватывающим одновременно, — вспоминает Бабензиен годы спустя. 

Вышеупомянутый магазин на самом деле является небольшим местным магазином под названием Rick. Как несложно догадаться, оно произошло от имени владельца. Когда Брендону было 13 лет, он присоединился к Рику.

В то время владелец не стал сильно расширять свой ассортимент, зарабатывая в основном на продаже сигарет и журналов. Однако было и небольшое место, где можно было найти доски или свободные толстовки. Тема развивалась настолько хорошо, что этот небольшой магазин превратился в огромный хаб, изменив существующее место. Магазин начал продавать аксессуары, связанные со скейтбордингом и серфингом. 

Однако в конечном итоге Брендон не смог найти там свое место. Магазин Рика был своеобразным центром для определенной группы людей. Все произошло примерно в 1984 году. В то время не было Интернета и тем более соцсетей. Все было очень стабильно. Скейтбордисты и серферы приходили читать журналы. Все были в восторге от пятницы, потому что тогда клиенты обычно приносили с собой пиво. Можно расслабиться, выпив алкоголь, и поговорить о всякой чуши. 

Однако того, что могло показаться крутым на первый взгляд, было недостаточно для Брендона, которому нужно было развивать свои идеи. К сожалению, повторение и определенное последовательное поведение никоим образом не помогли ему добиться собственных предположений. 

Работа в Pervert

Вот почему он решил изменить среду. Он поехал в Майами, где получил работу в очень влиятельном бренде Pervert. Владельцем этой марки был его друг Дон Бусвейлер из Бэйпорта. Они познакомились во время катания на скейтборде. Интересно, что именно сейчас скейтбординг играет значительную роль в формировании интересного бренда одежды. 

«Изначально мы продавали одежду Pervert в магазинах в одно и то же время, но Дон без труда продавал ее на улице, вынимая футболки из своего рюкзака», — говорит Бабензиен.

В то время Стусси, среди прочих, произвел большое впечатление. Брендон был большим поклонником этой марки. Одежда, созданная Шоном, потрясла его мир и подарила ему карьерную идею. 

На улицах были дети, верные Pervert. Это можно сравнить с фан-базой Stussy. Все смотрели на Шона Стусси и пытались сделать то же самое , соревнуясь с ним — сообщает Бабензиен, добавляя, что в местном клубе Malibu на Лонг-Айленде было два тематических рэп-зала, где сорок детей часто носили футболки Pervert . 

Дон начал шить футболки, когда учился в старшей школе, а затем переехал в Майами. Ему нужна была помощь. Его бизнес уже работал, но он хотел окружить себя людьми, которым можно было доверять. Он повернулся к Брендону. В то время ему было меньше 20 лет, и ему еще предстояло сделать определенный карьерный путь. Почему бы ему не попробовать? Именно в этих условиях родилась идея переехать в Майами и работать над только что созданным брендом. 

Я переехал в Майами где-то в 1991 или 1992 годах. Точно не помню, это точно было начало 90-х, — рассуждает создатель бренда Noah. 

Дон в какой-то момент отошел от уличной одежды и самого бизнеса. Он стал очень религиозным. Он передал свои обязанности партнеру, который пытался все держать под контролем. Команда распалась, потому что они не чувствовали того же настроения, что и при работе с Бусвайлером. 

Переход в Supreme

Брендон Бабензин на некоторое время уехал в Нью-Йорк после этого инцидента. Он начал бегать между Большим Яблоком и Майами, и именно во время одной из своих поездок он встретил основателя Supreme Джеймса Джеббиа. Уже тогда у Брендона появились первые темы, чтобы пополнить ряды его молодой команды.

Supreme был активен на рынке, но на самом деле он только готовился к выпуску определенных продуктов. Первое, над чем Бабензиен получил возможность поработать, — это сотрудничество с Vans.

Вероятно, это было первое, что Джеймс попросил меня сделать, когда он сказал мне раскрасить некоторые фургоны… Безумный период. На самом деле, тогда мне приходилось заботиться о многом. Искал новые источники и фабрики. Брендон вспоминает, что в то время инфраструктура была относительно новой.

Во время работы в Supreme наш главный герой почувствовал, что должен создать что-то свое. В начале 2002 года свет увидел Ной. Так появилась идея иметь что-то оригинальное, полностью собственное, и, как утверждает сам создатель, намерением лейбла было уловить дух природы и мира, связанный со звуком воды и отсылкой к серфингу, ловли рыбы или работы в доках. 

Идея возникла задолго до этого тренда бороды и прочего дерьма. Тогда никто не обращал внимания на таких парней. Мы пытались превратить нормальную жизнь в бренд. Мы не хотели создавать искусственный образ. Мы хотели создавать настоящие вещи, тем более что я думаю, что мы немного потеряли себя как общество. Мода будет всегда, но для меня и Noah самое главное — это выполнить первое правило, функциональность нашей одежды, и если вы можете добавить к ней тренд, это уже здорово, — Брендон делится своими воспоминаниями о начале и своего места в мире моды. 

Но почему именно имя Ной? В одном из интервью она считает, что ответ одновременно очень прост и сложен. Основа, конечно же, Ной и его Ковчег.

Бабензин на протяжении многих лет неоднократно подчеркивал, что, когда он думает о компании, в торговом автомате появляется вода. Однако, что касается самого процесса создания, он определенно предпочитает крайнюю версию некоторых вещей.

Здесь он снова обращается к функциональности своей одежды, упоминая, что ему повезло жить в Нью-Йорке, где лето чертовски жаркое, а зима достаточно холодная, чтобы дать о себе знать. Вот почему он создает одежду с учетом погоды, так что его одежда имеет двойное назначение. Помимо внешнего вида, они также должны хорошо работать в различных условиях. 

Конечно, вы можете понять, что выполнение довольно ответственной функции в Supreme не способствовало развитию вашего собственного бренда. Поэтому сам бренд был приостановлен, что окончательно и состоялось в 2007 году. С этого момента в течение следующих 8 лет Брендон успешно проявил себя в качестве креативного директора Supreme, начав свое приключение с этим брендом в 2000 году. 

Открытие поп-ап магазина

Однако спустя 15 лет, ровно в феврале 2015 года, он решил уйти. Он много сделал для Supreme. Благодаря ему Джеббиа мог сосредоточиться исключительно на ведении бизнеса, а Бабензиан помог ему превратить небольшой магазин в огромную империю одежды. Основываясь на его проектах, Supreme собрал миллионы долларов, продавая свою одежду в невероятных темпах. 

В 43 года он поставил все на одну карту и рискнул. Он понял, что увольняется с теплой работы в компании, которая является одной из лучших в мире уличной одежды, и, несмотря на огромное уважение, которое он испытывает к Джеймсу, ему пришлось принять это, а не другое решение, чтобы продолжить что-то из свое собственное. К тому же для него это всегда было важно. Он потратил более десяти лет на то, чтобы понять, как воплотить в жизнь все свои идеи. 

В том же году он объявил о своем уходе, он открыл первый POP-UP магазин в супермаркете в Tribeca, где болельщики могли приобрести продукцию. 

Однако после POP-UP Store пришло время для полноценного магазина, который официально заработал в конце 2015 года. Расположенный в Нолите, штат Нью-Йорк, на площади почти 75 квадратных метров бутик предлагал товары по цене от 48 до 1200 долларов.

Оформление тоже было впечатляющим. Восточные ковры, необработанное дерево или кожаные диваны Chesterfield служат моментом, чтобы расслабиться во время покупательского безумия, которое обычно сопровождает нас. Помимо самой одежды Noah, вы также можете приобрести фантазии от Union Los Angeles, Aprix, Paraboot и банданы, созданные Шином Мураямой. 

Все мероприятие также сопровождалось большой вечеринкой, на которой, помимо самых близких друзей, появилась команда Supreme, которая поддержала решение Брендона. Но наибольшую поддержку он нашел в своей жене Эстель, которая, вероятно, больше всего уговаривала его покинуть Supreme. 

Пока мы вместе, я говорила ему об уходе из Supreme. Брендон определенно мыслит как лидер, и его идеи должны развиваться в правильном направлении. Конечно, это не значит, что он зря был в Supreme, но он единственный дизайнер в Noah, и его идеи и решения не фильтрует вся команда, — сообщает Эстель.

Брендон с первого дня не испытывал давления, чтобы заработать деньги, которые ему обязательно понадобятся для нахождения в этом эксклюзивном месте. Цены на индивидуальную одежду временами могут шокировать, но у Брендона есть объяснение. 

Важность материалов

Каждый раз, когда мы покупаем что-то из плохих материалов, компании которой это производило, приходилось урезать свой бюджет. Мы экономим деньги за счет того, что кто-то зарабатывает меньше и, возможно, работает в плохих условиях, которых сегодня не должно быть. Поэтому материалы, доступные в Noah, в основном производятся в Японии, Канаде, США и Италии. Более того, когда дело касается самого текстиля, то бренд не идет на компромиссы. Уровень должен быть высоким. 

Через два года после открытия магазина в Нью-Йорке, Брендон решил расширить свою деятельность, открыв еще одну точку. На этот раз их силы были направлены в страну цветущих вишневых деревьев. Новый бутик появился в самом центре Японии, Токио. Благодаря философии бренда выбор был очевиден. 

Япония всегда была близка моему сердцу, поэтому этот шаг определенно имеет смысл и очень практичен. Нам нравится вся атмосфера, которая здесь происходит. Нам нравятся клиенты, которые посещают нас, и всю окружающую среду. Это было действительно простое решение. Нам было намного проще открыть магазин в Токио, чем, например, в Париже, — объясняет свое решение Бабензин. 

Стоит добавить, что магазин Noah работает в Японии под названием Clubhouse и является не чем иным, как отсылкой к семейному бизнесу, где грань между продавцом и покупателем полностью стирается. 

Бренд Noah и его философия — определенно странное творение. Вся команда часто использует скейтбординг в своих проектах, но это не типичный скейт-бренд. Он также часто говорит на темы о серфинге, вдохновленный водой, но опять же… это не серфинг-бренд. Кроме того, он трется о моде, а с другой стороны — совершенно не заботится о моде. 

Однако в нем есть кое-что, что привлекает многих покупателей, которые, помимо футболок, могут купить пальто за 1200 долларов. Вдобавок Брендон не хочет слишком много думать, потому что сама идея Ноя созревала почти целых 17 лет. Первые образцы были созданы 14 лет назад, и тогда никуда не торопились. 

Бабензина однажды спросил журналист о его ближайших планах, но он не захотел их раскрывать и дистанцировался от таких вопросов простым заявлением. 

Через двадцать лет я просто хочу оглянуться назад и быть очень довольным тем, что я сделал. 

Комментарии закрыты.